• Жанр: Action / Survival Horror • Разработчик: CAPCOM • Издатель: CAPCOM • Платформы: PC, Xbox One, Xbox Series S|X, PS4, PS5 • Дата выхода: 7 мая 2021 | Steam
Действие игры развернется спустя несколько лет после событий Resident Evil 7 Biohazard. Воссоединившись с женой Мией, Итан попытался начать новую жизнь и забыть все те ужасы, с которыми он столкнулся в жилище Бейкеров, но идиллию нарушил невесть откуда взявшийся Крис Редфилд.
Минимальные требования:
ОС: Windows 10 (64 бит); процессор: Intel Core i5-7500 или AMD Ryzen 3 1200; оперативная память: 8 Гбайт; видеокарта (без трассировки лучей): NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) или AMD Radeon RX 560 (4 Гбайт); видеокарта (с трассировкой лучей): NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 6700 XT; версия DirectX: 12;
Решение: У кого при входе в игру указывает нехватку места на диске: заходим в C:\Program Files (x86), создаем пустую папку именуем ее в Steam. -При запуске, требует запустить стим в онлайн режиме
Решение: Создаём новый профиль пользователя Windows (переименовать свою не поможет!) с английскими буквами и с него запускать игру Как вариант запускать игру от имени админа, выключить дефендеры, антивирусы и прочие "защитники"
Подскажите, а в какой игре можно разбить все лампочки или все стекла?
Да море таких игр, но из ААА наблюдается лишь деградация. Интерактив перекочевал в более нишевые проекты или крутые инди типа Valheim. Проблема в том, что RE 7-8 больше какое-то кинцо с перемещением по декорациям. Такие большинство хорроров последних лет 10. Для меня одним из эталонов является Dead Space 2, пусть она не такая страшная, но там есть все элементы хоррора при этом оч крутой геймплей с апгейдами и разнообразием врагов и способ их убийств.
Как игра ребят? Уверен, что ее кто-нить пройдет сегодня, по слухам там было чуть ил не 20 часов, а в реальности оказалось 8-10, если верить обзорам.
а в реальности оказалось 8-10, если верить обзорам.
В реальности оказалось что игра не считает время потраченное на повторные попытки, по моему время в инвентаре тоже не считается. Да и вообще считается только время когда ты управляешь ГГ и если ты откатился до сохранки то время считается начиная со времени в этой сохранке. Я играю на тяжелой сложности и разница во времени между сохранкой и стимом уже двухкратное (хотя я конечно отходил от компа и стим насчитал много, но это лишнее доказательство, что время в паузе тоже не считается).
Не люблю придираться к играм, но когда ты в 2021 году не можешь лампочку разбить или стекло, это дико бесит. Окружение в RЕ статичное, к сожалению.
тоже об этом упоминал)) дело не в том, про это игра или нет, но в 21 веке с таким статическим окружением, исчезающими трупами и т.д. требовать за подобную "поделку" 5к - скотство - вот тут про что. Я сейчас про консольный диск. Но благодаря баллам Эльдорадо все же в 3к я так же прикупил. Ибо наскучило играть "в то, что есть")) Но пока диск до дому не доехал))) Ждемс.
какие ощущения? в демке чуть ли каждому врагу по обойме нужно было опустошать , а тут как?
Ну примерно так же. До того как я нашел улучшение и прокачал пушку у торговца было довольно раздражающе. Сейчас же ну норм. Вроде надо 5 попаданий в голову зомбаку с мечом чтоль. Хмм надо бы посчитать. И маленький спойлер
FoxAlpha777, Battlefield Bad Company 2, Crysis, Raibow six, Red faction. Flatout 2.
нигде нет реальной физики, просто что там бьётся пару стёкол и лампочек, этим тебе закрыли глаза на другие статичные объекты и другие стёкла и лампочки, которые чуть дальше или мельче и не так бросаются в глаза, например, поворотники машин, или игры где вообще объектов мало - это я про Red faction и Flatout 2, в общем если хочешь, на первые 3 игры (если третья это siege) точно можно найти не бьющиеся лампочки и стёкла, просто это уже такие старые игры, что вспоминать и качать надо (кроме siege)