1. Физика одежды. Удаляем Clotch из папки APEX или переименовать название папки в Clotch1 . Позже выяснил, что эта папка каким-то образом блокирует какому-то файлу активировать PhysX APEX для одежды, который отвечает за неё... не понимаю как разработчики умудрились. Вот представьте себе - физика одежды продолжает работать без этой папки, такое не сработало бы в оригинальной Мафии 2 (Классическая), там вообще по-другому устроено. Есть одно но: физика одежды прекрасно работает в дополнениях (Джо и Джимми), так что рекомендую вернуть папк,у когда захотите играть в эти дополнения. По правде говоря, это не та самая физика APEX, которая была в классической версии Мафии 2. Вместо неё - это обычная игровая физика одежды. Разработчикам надо править конфиг. Папка APEX должна была задействовать всю cвою физику.
2. Физика эффектов от Нвидии. Выставляем все настройки на высокие, ну или на ваш выбор (как потянет ваш пк). Далее... идем по пути: Documents\My Games\Mafia II Definitive Edition\Data\profiles\ваш id), открываем settings.xml блокнотом и ищем значение | Apex 0/Apex |, выставляем на 2. У кого-то после выставления предустановки настроек на "Высокие" данное значение автоматом меняется на 2, но на всякий случай проверьте. Галочку в Свойство этого файла "Чтение" можно не ставить. А теперь дальше самое интересное: та обновленная папка эффектов от этих трешоделов, скажем так - в ж. и работает не так, как хотелось бы нам. Как на видео выше показано, эффекты задействованы всего 50% - стекла есть, а обломки стен нет и не ложатся на землю. Решение простое: перенести папку Effects (та что в APEX) из оригинальной второй Мафии в обновленную APEX.
У некоторых людей данная папка привела к небольшой или большой потере фпс, а у других норм, так что проверяйте. В этой папке уровень PhysX APEX - 2 (Высокие), поэтому требования вырастут... стоит ещё учитывать не совсем хорошую оптимизацию... Если прям совсем плохо - верните обновленную папку эффектов (есть осколки и нет обломков стен) и играйте с ней до тех пор, пока не появится патч от разработчиков :(
3. Мерцание пара/дыма. Изменить в панели NVIDIA, опцию "Вертикальный синхроимпульс" на "Быстрое". Для этого идем в раздел "Программные настройки", добавляем игру и изменить данный параметр на то самое значение.
Дата: Воскресенье, 18.10.20, 01:50 | Сообщение # 1123
HardboiledDet, Я фигею,как можно гонку с первого раза пройти,я на ней полтора часа сидел,хотя трассу наизусть знаю) Сложнее оригинала,имхо. Мало того что физика куска масла на горячей сковороде,так ещё и последним стартуешь, минус 2 скриптовых аварии. Вообще,больше разочаровался римейком. Город шикарный получился,остальное(не считая ветки с Сарой и миссии в заброшенной тюрьме) - чет как-то не очень. И очень музыки не хватало знакомой,всего одну заглавную тему из оригинала взяли. Пойду оригинал перепроходить в 10й раз. З.ы. Дико проорал,когда полиция потеряла ко мне интерес на нижнем этаже тюрьмы и я спокойно прошел по горе трупов мимо оставшихся копов х)
Дата: Воскресенье, 18.10.20, 02:03 | Сообщение # 1124
ProROCK1408, я честно говоря сам нихрена не понял, учитывая, что подлетел в одном месте и каким-то чудом вывернул и на последнем круге меня развернуло, но я полицейским разворот быстро вернулся в гонку...после гонки проверил ещё, стоит ли режим симулятора. Или опыт игры в симуляторы дал о себе знать или просто везение.
Дата: Воскресенье, 18.10.20, 07:51 | Сообщение # 1125
DEADKill, здесь по стандарту всё: резкость 50, игнорирование зернистости 15. Попортить ничего не попортишь - всегда можно отключить фильтр. Пробовал резкости больше добавлять, но появляется ощутимый шум на картинке.
Дата: Воскресенье, 18.10.20, 09:42 | Сообщение # 1126
HardboiledDet, С гонкой, ну, это чисто тебе повезло. Сам думал, сразу пройду, оказалось это далеко, не так просто сделать и пришлось конечно разобраться, в чём там нюансы, а особенности в ней есть. Итак, что можно в ней подметить: после первых двух 2-3 поворотов, вы уже должны находиться, как минимум, на 3-4 месте, просто есть большая вероятность, что потом обогнать можно будет не успеть из-за малого количества кругов, не бойтесь срезать по траве, сам сперва боялся, оказалось, что срез по траве не влияет ни на снижение скорости, ни на занос - это очень сильно помогает обходить противников, дальше...если вы едете уже третьим, то не торопитесь, через круг, другой, вы всё равно станете уже вторым или первым, по скрипту, лидеров с трассы сносит Ещё один момент, на последней прямой, постарайтесь держать, хоть какую-то дистанцию, потому как соперники, могут обойти вас, как с куста)) Несколько раз, перед финишем, у самого горело Вот пожалуй и все советы. Но меня, больше всех выбесил уровень, с погоней от броневика, не хватало HP, раз 15 наверное главу перепроходил, намучился знатно.
Дата: Воскресенье, 18.10.20, 13:08 | Сообщение # 1127
Цитатаzeraf ()
это не ремастер, это ремейк по мотивам игры от illusion softworks. не имеет никакой логики сравнение игры, которая сделана "по мотивам" какой то другой старой игры.
по графике эта игра ужасная говоришь? да щас столько кала выходит который люди жрут ложками просто, что называть этот графон плохим - я даже не знаю о чем еще тут говорить тогда. игра продается за цену на треть дешевле чем ААА проекты, в которых щас зачастую графон ничем не лучше. тут хотя бы различные косяки красиво попрятать смогли. для сравнениея серьезный сэм 4 тоже в эту же цену стоит в ЕУ регионе. так там вся игра не играбельна совершенно. но чет находятся фанаты которые говорят "ну не, это все как по канонам" ой да иди ты, че за бред вообще
я не спорю, у ремейка есть косяки. но я не понимаю тех кто утверждает что это просто невозможно играть. если так тяжело - не играй через силу, не мучай жопу. если прям настолько противно, включи какой нибудь майнкрафт, расслабься в крутой игре какой то, а этот каловый ремейк оставь нам, говноедам. понятное дело что можно было сделать в миллион раз лучше, игра плохая прям во всем но не мучайся, не играй, пожалуйста. пожалей себя
Дата: Воскресенье, 18.10.20, 21:11 | Сообщение # 1133
Urolog79, вот мне с гонкой так и повезло раза с 20-го, когда каким-то чудом после первых двух поворотов оказался четвёртым, потом после второго круга вторым (номер два улетел на "трамплине", номер три в него вписался), и на последнем улетел на круговой в космос первый. Думал уже сложность сбрасывать, вот правда. А с бронивичком было как-то даже проще, хоть попытки с третьей, тоже хп было считай не было. Выбесил сам броневик,
а именно то, что он броневик, видать, только по корпусу, а не по окнам и пушке.
Дата: Воскресенье, 18.10.20, 21:58 | Сообщение # 1134
Urolog79, После первого поворота не ниже 10го места,потом режем трассу по траве 2 поворота подряд (привет физике,которая не меняется от поверхности),далее один бот перед тобой всегда влетает в стену.Ко второму кругу нужно быть не ниже 5го места,ибо потом противники растянутся по трассе и сложнее догонять будет. Основной обгон на тех срезах в начале гонки по траве. Далее на втором круге на шикане (S-образный поворот) по скрипту ещё один бот улетит.Причем может просто в сторону откатиться ,а может и поперек дороги встать. На прямой я зажимал левый шифт и просто блочил их собой,благо слип-стрима в игре нет. Сюжетно вообще бред - на кой вообще было с двигателями заморачиваться до гонки,если нас по прямой догоняют все кому не лень. А в победной гонке мне вообще повезло - я первым под конец первого круга оказался и дальше нужно было только самому не зафейлить. С броневиком тоже чуть не встрял - чекпоинты на лоу хп.Уж думал всю главу перепроходить придется. Вообще отвратительный момент. В худших традициях босса - вертолета из нулевых. А про отстрел пулемета с томми-гана - такое руколицо. Гнать взашей того,кто это вообще придумал вставлять в 2020. В 2002м-то это глупо смотрелось бы , сейчас - вообще нонсенс,имхо. Ещё на корабле на удивление неприятная миссия оказалась. Раз 10 в этом дыму на верхней палубе убили. Ещё и автомат отобрали после чекпоинта.
Дата: Понедельник, 19.10.20, 07:27 | Сообщение # 1135
ProROCK1408, Можно конечно и ко второму кругу подобраться к лидерам, но у меня просто в начале первого круга, получилось несколько раз, после первых двух поворотов, подобраться к 4-месту и дальше я у же не заморачивался, решил, что буду проходить именно так, если не получалось, то рестарт Мне проще было держать 3-4 машины впереди, чем думать, успею-ли я выбиться на первое место.
А броневик, мне просто непонятно было как его расстреливать, сказали "стреляй по пушкам", я вроде прицельно стрелял, но ничего не происходило, потом от злости зажал, левую кнопку мыши и не отпуская просто начал палить по башне, в итоге картина поменялась и пошла катсцена, ну а дальше, выбить решётки и поджечь это уже не вызвало проблем.
P.s. Хоть я и сказал, что я только глазком заценю игру, а потом её покупаю, но блин, было от игры, не оторваться и я решил, до конца её пройти. Уже кстати удалил, чтобы не искушала) Правда намеренно, не стал искать, все комиксы/записки и даже не заезжал к Луке, за заказами - вот это, я уже точно буду делать, когда её приобрету, думаю теперь весь пакет мафии к НГ куплю. Блин, какая же красивая картинка, ночью с дождём и без или когда пасмурно, я просто даже всегда включал, во всех миссиях - ограничение скорости, чтобы просто не торопясь ехать по городу и наслаждаться видами, один раз, это сыграло со мной злую шутку:
едем мы к театру, чтобы завалить Морелло, после заставки, начинается погоня, не пойму почему не могу его догнать, оказалось, угадайте что? ограничитель скорости стоял, он даже не отрубился, после катсцены
Лично мне, всё понравилось, теперь как куплю, уже не торопясь, буду её смаковать, хотя я и так не торопился, короткая она конечно
Дата: Понедельник, 19.10.20, 13:46 | Сообщение # 1136
Urolog79, у тебя вкуса походу нету, выше почитай тебе ребята там пояснят что в игре графон параша, а те кому такое нравится в 2020 говноеды. так что присаживайся за наш стол, бери ложку, наслаждайся
Дата: Понедельник, 19.10.20, 14:28 | Сообщение # 1137
Urolog79, блин, спойлеры же. А так да, тоже с ограничением езжу и тоже не раз попадал из-за этого впросак) Графон... Графон местами шикарен, где-то "пустоват" - но в целом очень хорошо, тем более если сравнивать с 3 частью. За отражения хлопаю стоя: кто-то симулирует лучи и для этого отдельно пилит карты, а кто-то симулирует именно то что мы видим - результат - отражения. И это "криворукие" ангарцы)
Дата: Понедельник, 19.10.20, 14:59 | Сообщение # 1138
zeraf, Да, читал Я, всё это безобразие Просто, действительно, майнкрафт, для некоторых, наварное поприятнее будет)) Для меня, видно, что люди, пытались свои ошибки исправить, по предыдущей части, не все конечно, но они старались, пытались перенести атмосферу, но тут, я уже говорил, не всем это может зайти, особенно тем, кто хотят видеть эту игру идентичной, особенно на момент, 2020-го года Всем, не угодишь, но кто понял, что "Ангар", хотели сделать, те поймут. У меня только один вопрос к ним, а действительно, почему они вырезали светофоры? Сколько не искал логики, на перекрёстках (где они есть, а где их нет, так и не понял, по какому принципу они их расставляли)) Для меня наверное - это игра года! Не играл, конечно в Death Stranding, но думаю, моё мнение не изменится, хотя хз AsNazGhul, Ты имеешь ввиду "броневик" или Морелло? Сорри, не хотел, но думаю, было столько всего о нём сказано, что я даже не знаю)) Да ладно, спойлер там, уж и не особый )
Дата: Понедельник, 19.10.20, 15:24 | Сообщение # 1139
Urolog79, о Морелло. Сейчас как раз активно прохожу: броневик прошёл, до Морелло ещё не дошёл. В оригинал не играл, но "пытался": в виду своей "компьютерной неграмотности" в юные годы, не смог запустить игру
Дата: Понедельник, 19.10.20, 15:31 | Сообщение # 1140
AsNazGhul, Ну, тогда сорри, не хотел заспойлерить( Хотя, если так посмотреть, по сюжету, можно было и допереть, что к этому идёт. Извиняюсь. Было такое, это одна из самых требовательных игр, была в своё время
Дата: Понедельник, 19.10.20, 15:41 | Сообщение # 1141
Urolog79, да, но именно что будет в театре как-то не хотелось знать. Да и дело было не в требованиях, а в таких же друзьях. Было что-то из оперы "записали ярлык игры на двд-болванку" Это было так давно, что уже и не помню.
Я ребят как то не понял..,прошел сегодня,так а это,мой 3770К 4.5Ггц был загружен на 60-70%(8-мь потоков),видюха на 70-90% в 1080р и выборочных настройках.Проц был очень унижен,понятно что старичек,но еще мог и могет.Это так денува напрягает систему или разрабы спецом "убивают" старые процики?Просто как замечал,слабое звено тут моя 760,а вот проц был всегда на легке,не хуже райзенов 3600(X).У всех так проц молотит? [off]Обновиться конечно же нужно,но пойдут райзеки новые на 8(16),нвидии 3060 - вот и моно и нуно [/off]
avrun, у меня больше грузит проц) у тебя норм ещё.
Добавлено (20.10.20, 22:44) --------------------------------------------- Гонку прошел с первого раза на обычной сложности, не стал задротить на классике) У соседа играл оригинал на выходе, вспомнил миссии сразу про мотель и гонку, как играть начал их)
с броневиком. Играю на классической сложности. В моменте, где надо стрелять по башне, выпускаю в эту башню несколько обойм. Два раза показывается, что на башне что-то взрывается, но она продолжает стрелять дальше, пока не уничтожит грузовик. Посмотрел этот же момент у Куплинова. Он тоже играет на классической сложности и он немного пострелял по башне, она быстро взорвалась и перестала стрелять. А я выпускал в неё намного больше патронов и ничего.
Начинает казаться, что разрабы встроили какую-то защиту от пиратов, с увеличенной сложностью. Либо это я такой криворукий.
Ясненько,просто как то давно какой то асасин проц хорошо так наяривал,а тут вроде и простенько все,но проц напрягается.В других играх такого не замечал.Надо проверить другие игрушки на дуньке от Королей
ЦитатаTolstiy73 ()
Моя вообще сгорела на этой игре biggrin Теперь появился повод обновиться...
О как Да,тоже буду обновляться.Дождаться новых зен 3 райзенов и RTX 3060-3070 и можно забыть об обновлениях лет на 10 ть
Ну почему?Моей системы семи-восьми годичной давности вполне хватает для 1080р и средне низких настроек в 30фпс вполне.Только 2Гб видюхи уже не комильфо в некоторых таитлах,но оператива решает. Ладно,это уже оффтоп,буду I7 тестить .
Извиняюсь, а что все так про сложность гонки говорят. Оригинал не играл, в ремейке стоит тип управления сим., начал оч. плохо, вылетел в гравии (развернуло на 360), все угнали. Потом на S образном повороте на всей скорости пытаясь пролететь его по правой стороне, взлетел в небо практически, машина перевернулась, поставил, опять же все умчались, но в то же время как-то их легко было догнать, остальные круги шел ровно, даже аккуратно и всех догнал, на середине 3го круга ехал 1ый, почему-то легко все, удовольствие доставило конечно) Будут-ли заезды еще или это разовая акция?
JonnyK87, А ты на какой сложности играл, классическая или ниже? Гонок больше не будет.
Мне кажется, в игре иногда бывают какие-то странности. Когда проходил гонку, машина вообще отказывалась адекватно тормозить. Постоянно пролетал первую шпильку, Колёса будто бы блокировались при торможении и машина становилась неуправляемой. Еле приноровился и всё таки прошёл. После прохождения игры запустил главу с гонкой заново и без каких-либо проблем прошёл эту гонку. Машина тормозила нормально, тормозной путь был намного короче, чем при первом прохождении. Почему так, я не понимаю. В обоих случаях была классическая сложность и тип управления симулятор. Но машина почему-то вела себя абсолютно по разному. Ещё выше я писал, что не мог пройти миссию с броневиком. В итоге тогда перезапустил главу и получилось пройти этот броневик без проблем со второй попытки. А в первый раз не знаю даже, сколько попыток сделал, башня на броневике ни в какую не хотела взрываться.
Короче прошел я всю игру. И могу сказать что стрельба а точнее хитбоксы от выстрелов сделаны отвратительно. Миссия с гонкой самая сложная что есть в этой игре. Единственный раз когда я понизил сложность. из-за того что кривое управление в ней. Игра показалась страшно казуальной, на сложности Высокой, везде тебе подсказывают что надо делать, даже в стелсе и то разных вариантов прохождения нет, все прямолинейно как никогда. В оригинал старый если и играл то очень давно, поэтому сравнивать эту и ту версии игр не стану.
tonus125, ну так это коридорный экшен, какие тут могут быть варианты прохождения в стелсе? эт не хитман) а подсказки и маркеры можно отключить опять же