• Жанр: Action | RPG | Adventure | 3D | 3rd Person • Разработчик: Ubisoft • Издатель: Ubisoft • Платформы:PC, Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5 • Дата выхода: 10 ноября 2020 г.
Сыграйте за викинга по имени Эйвор. Исследуйте мир, сражайтесь, развивайте селение и усиливайте влияние.
• Нападайте на крепости саксов • Сражайтесь двумя видами оружия одновременно • Испытайте себя в битвах против самых разных противников • Развивайте персонажа с каждым сделанным выбором • Исследуйте открытый мир от берегов Норвегии до королевств Англии
Дата: Понедельник, 23.11.20, 06:09 | Сообщение # 841
Больше раздражает баг с волосами, дистанция прорисовки волос на голове ГГ такая, что чуть камера отдаляется как у некоторых причесок начинает виднеться черепушка. Ну серьёзно, нельзя было вот буквально чутка увеличить дистанцию что бы такого не было? Тестеры вообще игру не тестили?
Волк это какое то позорище, ну серьёзно вы делаете модельку для сюжета, она пздц какая стремная какой то 2010ый. А когда увидел арт этого волка в игре, я орал с него, такое чувство что его ребенок в школе рисовал, такой он убогий.
Про мерцания, у меня иногда на карте какой то кусочек мерцает 2x2 см, карту приблизил отдалил и вроде перестает мерцать, причем эти куски какие то рандомные.
Запускаем таблицу, запускаем игру. В таблице активируем +Inventory, далее +Inventory: Get Item, далее +Bulk Get Item (packs,quests,materials). Затем два раза кликаем по надписи script напротив любого пака (например +Get Draugr Pack (9pcs)) - откроется редактор скрипта. Ищем там раздел pIIDList: //512 slots max и добавляем/меняем список примерно так(начало и конец не трогаем, меняем только тело:
Код
dq 0000000000000001 //Quantit dq *нужный Вам ID из таблицы* dq *нужный Вам ID из таблицы* dq 0000000000000000 //stop pattern
Далее нажимаем ОК и активируем скрипт как обычно(нажав на квадратик). Все предметы добавятся автоматом. Значений может быть не более 512
Начиная с версии 1.1.2 игра удаляет полученные не легально предметы инвентаря. Исключение составляет мир Винланд. В таблице есть патч, который не позволяет игре удалять эти предметы. Будет два варианта на выбор, выберите вариант который вам больше подходит: Вариант 1: «патч-файл» сделает резервную копию файла .exe с расширением .bak и пропатчит exe-файл. Изменение является постоянным(естественно слетает при обновлении ехе-файла, нужно патчить заново). Чтобы откатить изменения, переименуйте файл .bak обратно в .exe. Вариант 2: «патч-процесс» пропатчит активный процесс игры, изменение является временным и нужно будет запускать каждый раз.
Так же есть постоянный(хотя может удалить сам Ubisoft Connect, как лишний, не относящийся к игре файл - решение: закинуть файл заново) Доступно только для пользователей данной проблемы(спасибо SunBeam), просто закинуть в папку с игрой. Возможно способ универсален для любой версии игры, в отличии от патча ехе/процесса.
Дата: Понедельник, 23.11.20, 22:55 | Сообщение # 847
о концовке
да,ребятки.....с концовкой намудрили....,я нихерна не вьехал!!!я был злым_казнил,не миловал в гаме....и походу заставляют таким макаром под добренького перепройти????ещё сотку часов?
Вся серия AC страдает от тупизны концовок. Начиная с AC2. Это нормально
Ну и играть рекомендую на уровне сложности боя "Дренг". производительность на Core™ i5-2500K@4500 + GTX 980 -- стабильные 50 фпс. Лучше чем в Odyssey, где в городах 40
qwelex, чота ты не то гонишь,отгамал на i5-9400f+gtx1070ti!!! в фуллашди всё на максах,тока тени высокие ,и стабилка в 60 тока в полях и лесах,а вдеревнях и городах,дым и пламя до 53 кадров в просед давали всю гаму...,сьедало памяти видюхи под 6 и оперы в районе 10 да фигли базарить,скинь результы бэнча,поржём всем форумом над твоей стабилкой в 50......
qwelex, чота ты не то гонишь,отгамал на i5-9400f+gtx1070ti!!! в фуллашди всё на максах,тока тени высокие ,и стабилка в 60 тока в полях и лесах,а вдеревнях и городах,дым и пламя до 53 кадров в просед давали всю гаму...,сьедало памяти видюхи под 6 и оперы в районе 10 да фигли базарить,скинь результы бэнча,поржём всем форумом над твоей стабилкой в 50......
настройки убавь и включи вертикальную синхронизацию и будет стабильный фпс, всё ж от настроек зависит, а он не писал про настройки, может вообще всё на минимуме стоит, я вот вообще на GTX 1050 Ti играю, которая хуже, но с блоком в 30 фпс на средне-низких, но скорее всего эти просадки, как видно из тестов, из за процессора, нужно 8 ядер и ещё бы ssd не помешал
Assassin's Creed Valhalla - 1.0.4 Title Update25 ноября 2020 г., 17: 00 Мы будем развертывать обновление заголовка 1.0.4 завтра: 26 ноября 2020 года.
РАЗМЕРЫ ПАТЧЕЙ И СРОКИ ИХ РАЗВЕРТЫВАНИЯ:
· ПК: ~4.3 ГБ @ 1 вечера по центральноевропейскому времени | 7 утра по восточному поясному времени | 4 утра по летнему тихоокеанскому времени 11 вечера, диапазон
Обратите внимание, что эти сроки являются приблизительными и могут быть изменены.
Ознакомьтесь с наиболее заметными изменениями в версии 1.0.4 ниже.
РАЗНООБРАЗНЫЙ · Добавлено новое фоновое изображение на титульный экран.
· Добавлены различные визуальные эффекты для улучшения изображения.
· Добавлена опция, которая автоматически назначает все узлы на пути при приобретении центрального навыка.
· Добавлены категории рун в меню рун. Все руны теперь классифицируются в рунах оружия и брони.
· Добавлено предупреждение при переключении с языка, поддерживающего TTS, на язык, который этого не делает.
· Ползунки теперь можно перемещать с помощью стрелок влево/вправо на M&K и контроллерах.
· Увеличенный предел ткани до 82.
· Добавлена ткани, чтобы трейдер был когда-то поселок достиг 6-го уровня.
· Добавлены требования к алтарю предложения на карте мира.
БАЛАНСИРОВКА · Обновлено качество передач и передач до их правильных значений.
· Добавлена статистика урона от убийства на странице статистики персонажа.
· Удалено дублирующее снаряжение из инвентаря.
· Тяжелая и легкая статистика атаки теперь будет корректно настраиваться на основе приобретенных узлов навыков.
· Тяжелые модификаторы атаки больше не будут применяться к дальним атакам.
УЛУЧШЕНИЯ В ИГРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ · Улучшенная стабильность и производительность.
· (ПК) обратилась в видеопамяти выпуска/утечки памяти при нажатии Alt табуляции для рабочего стола.
СОХРАНИТЬ ИГРУ · Исправлены некоторые случаи, когда загрузка игры не отображала сохраненные игры правильно.
· Переименованные облачные сохранения, чтобы сделать их более отличимыми от обычных сохранений.(Ранее облачное сохранение выделялось только значком облака. Теперь они будут называться, например, “ручное сохранение облака”)
· Удаленные облачные сохранения из меню сохранения. Это гарантирует, что он не может быть перезаписан непреднамеренно.
· Добавлено уведомление, когда поиск облачного сохранения не удался.
ГРАФИКА, АУДИО, АНИМАЦИЯ · Решение различных графических проблем по всем направлениям.
· Решались различные валютные вопросы.
· Устранены различные случаи проблем с отсечением.
· Устранены различные визуальные проблемы с плащом Эйвора.
· Устранены различные случаи проблем с анимацией игроков или NPC.
· Устранены различные проблемы со звуком.
· Решены различные проблемы освещения.
· Разрешение тени на высоком уровне теперь будет использовать правильные значения.
МИР · Устранены различные проблемы с размещением текстур или объектов.
· Устранены некоторые случаи, когда игрок мог застрять в определенных местах.
· Рыба в Норвегии теперь будет нереститься в плохую погоду. Да, нам тоже пришлось прочитать это дважды.
· Вороны больше не будут случайно падать с неба в Асгарде. Плохие предзнаменования, да?
ГЕЙМПЛЕЙ, БОЙ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ · Рассмотрены различные вопросы прицеливания лука.
· Улучшено поведение NPC и боссов по всем направлениям.
· Теперь НПС будут реагировать на игрока воруют...так что подумайте дважды, прежде чем воровать!
· Устранена проблема, из-за которой собаки начинали левитировать, когда Эйвор начинал их гладить.
· Блокирование снарядов Springald теперь будет потреблять выносливость, как и предполагалось.
· Фанатики, которые были поражены сонным дротиком, теперь могут быть атакованы оглушением. Спать крепко.
· Фанатики больше не будут исцелять себя, находясь рядом с игроком.
· Охранники, которые ясно видели, как Эйвор стрелял в их союзника, теперь станут враждебными. нажимает аварийную кнопку
· Теперь охранники услышат звук падающих на Землю мертвых тел.
· Улучшена реакция охранника на свист.
· Улучшенная маскировка поведения в зонах недоверия.
· Стрельба из луков с длинного корабля теперь потребляет стрелы.
· Теперь игроки смогут убивать спящих НПС с воздуха. Дикарь...
· Улучшенное поведение рыб наматывания.
· Устранена проблема, из-за которой лошадь не использовала анимацию галопа в бою.
· Теперь толпа будет аплодировать во время игр с выпивкой. - Тебе лучше.
· Переработана механика скольжения.
КВЕСТЫ, МИРОВЫЕ СОБЫТИЯ, ПОБОЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ · Устранена проблема, когда последовательность убийств не будет играть для некоторых целей.
· Устранены различные проблемы с текстурой во время кат-сцен.
· Устранены различные проблемы с квестами или мировыми событиями, которые мешали игрокам завершить их.
· Игроки больше не могут использовать рыболовный инструмент или рог во время пьяной прогулки с Tewdr - вы пьяны, идите домой.
· Подзадачи теперь будут отображать правильную "часть" родительского задания.
· Поток памяти теперь можно выбрать при запуске новой игры, если опция Hold Alternative установлена в положение ON.
· Повышенная частота опытных путешественников.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС / HUD · Устранены различные проблемы с пользовательским интерфейсом/HUD.
· Решены различные вопросы локализации.
· Устранены различные проблемы ввода, связанные с мышью и клавиатурой
· Секреты теперь будут обнаружены при синхронизации точки зрения. (Это не относится к сложности Pathfinder)
· Опытные путешественники теперь выделяются на карте мира и на компасе, когда находятся рядом.
· Устранена проблема, из-за которой карта не обновлялась, как только игроки получали информацию от опытного путешественника.
· Увеличен радиус обзора Одина, и враги теперь будут подсвечиваться дольше.
amigo091, надо управляемой стрелой. С этим навыком легче удается попадать. Нужен еще лук с "прицелом". Кстати, в игре есть возможность менять оружие на ходу? Поменять меч\щит на двуручный топор как в Odyssey?
SaintGarty, высокие текстуры отъедают всю память даже на 4гб + утечка памяти - отсюда и скачки фпс. 3 гб уж точно мало. Ставь средние, а лучше низкие и будет норм.
SaintGarty, у меня всё норм стало,в 60 долблюсь на своей ,терь всегда,до патча в 53 падала,и карта твоя да,отжила своё для фул-аш-ди ,всё на минимум и погнали...
Добавлено (26.11.20, 17:44) --------------------------------------------- SaintGarty, ну в подписи 780 3гб. Ну и 2060 может быть с 3гб И об утечке не забывай.