Horizon Zero Dawn
|
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 16.01.20, 22:29 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action | RPG | Adventure | Open World | 3rd Person • Разработчик: Guerrilla Games • Издатель: Sony Interactive Entertainment • Платформы: PC, PS4 • Дата выхода: PS4 28 февраля 2017г, PC 7 августа 2020г • Игра в Steam
Horizon: Zero Dawn - это ролевая постапокалиптическая игра, где люди, отброшенные в каменный век, выживают и сражаются за место под солнцем с роботами, которые эволюционировали в животных. Игроки выступают в роли девушки по имени Элой, изгнанницы, которая находит технологии древних людей, и с их помощью начинает исследовать окружающий ее мир, полный опасных машин и неразгаданных тайн.
|
|
| |
aiv
|
Дата: Вторник, 01.09.20, 03:08 | Сообщение # 981 |
|
|
|
| |
mvictory
|
Дата: Вторник, 01.09.20, 09:30 | Сообщение # 982 |
|
akSiOma, замена .exe и удалить OptickCore.dll.
|
|
| |
macenkos
|
Дата: Вторник, 01.09.20, 12:03 | Сообщение # 983 |
|
Еще не добавили процы без поддержки AVX ребят?)
|
|
| |
obol57
|
Дата: Вторник, 01.09.20, 12:11 | Сообщение # 984 |
|
А что меняется если удалить OptickCore.dll, у меня что с ним что без его разницы не какой.
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Вторник, 01.09.20, 12:15 | Сообщение # 985 |
|
obol57, тут разрабы игры не сидят, откуда кто может знать?! С последним патчем удалили, значит так нужно.
|
|
| |
obol57
|
Дата: Вторник, 01.09.20, 12:21 | Сообщение # 986 |
|
Понятно.
|
|
| |
AsNazGhul
|
Дата: Вторник, 01.09.20, 21:34 | Сообщение # 987 |
|
obol57, это [off]это сверхлегкий профилировщик C++ для игр. Он обеспечивает доступ ко всем необходимым инструментам, необходимым для эффективного анализа производительности и оптимизации: инструментирование, переключающие контексты, выборка, счетчики GPU.[/off] То есть инструмент разработчика и в пользовательском билде его быть не должно, нврн случайно попал.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Вторник, 01.09.20, 21:53 | Сообщение # 988 |
|
Цитата AsNazGhul ( ) нврн случайно попал. как и остальной дебаг мусор, и так сойдет чо
|
|
| |
AsNazGhul
|
Дата: Вторник, 01.09.20, 22:04 | Сообщение # 989 |
|
unknown2304, это же нврн какой-то универсальный инструмент, что очередной раз доказывает что они и сами не знают с какой стороны подойти к игре Неучто им даже инструментов не выдали ковыряться в десиме? Только один ехе-шник ковыряют общими инструментами
|
|
| |
Korolev
|
Дата: Четверг, 03.09.20, 00:04 | Сообщение # 990 |
|
Когда нибудь починят анизотропную фильтрацию и автонаводку на геймпаде
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Четверг, 03.09.20, 00:14 | Сообщение # 991 |
|
Korolev, [off]Но это уже будет, совсем другая история[/off]
|
|
| |
apheX
|
Дата: Воскресенье, 06.09.20, 19:45 | Сообщение # 992 |
|
После прохождения сложилось впечатление что лучше бы они сделали игру более линейной, как последний томб райдер или деус экс, например. Весь сюжет всё-равно в изолированных локациях по сути, а открытый мир это просто стыдоба какая-то. Огромные пространства с копи-пастом машин каждые 100 метров, несколько лагерей бандитов, охотничью угодья и.. сайд квесты с диалогами от которых можно получать только кринж, но никак не удовольствие. Обзорные точки разве что интересны. Вот честно не понимаю почему игру так облизывали и откуда такие оценки. За сюжет и лор? - ладно согласен, но это не фильм или рассказ чтобы на основании этого нахваливать игру. Если же брать в целом, то, по-моему, крайне посредственно.
Помню когда вышел элекс многие писали что "элекс - это хорайзен для бедных", но лично для меня оказалось наоборот.
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Воскресенье, 06.09.20, 19:57 | Сообщение # 993 |
|
apheX, облизывали за эксклюзивность. сейчас уже модно god of war и last of us 2 (пока/если они не вышли на пк) P.S. стоило death stranding выйти на пк и о его гениальности все забыли разом
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Понедельник, 07.09.20, 13:02 | Сообщение # 994 |
|
Ещё один патч вышел, 1.04. https://store.steampowered.com/newshub....3715393 Изменений не мало(мерцающий туман поправили, подгрузку фонов во время катсцен и т.д.), но анизотропку не починили
P.S. По традиции прошу залить новый .exe)
|
|
| |
chrome3ru
|
Дата: Понедельник, 07.09.20, 13:43 | Сообщение # 995 |
|
Цитата Mr_Serzh_B ( ) P.S. По традиции прошу залить новый .exe)
а что они файлы игры не правят?
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Понедельник, 07.09.20, 13:49 | Сообщение # 996 |
|
chrome3ru, тебе то какая разница? в исполняемых файлах всегда находится самое основное
|
|
| |
the_witcher
|
Дата: Понедельник, 07.09.20, 14:31 | Сообщение # 997 |
|
Mr_Serzh_B, https://www65.zippyshare.com/v/aoj6YGtD/file.html
|
|
| |
chrome3ru
|
Дата: Понедельник, 07.09.20, 16:21 | Сообщение # 998 |
|
Цитата unknown2304 ( ) chrome3ru, тебе то какая разница? в исполняемых файлах всегда находится самое основное
Было интересно в чем прикол P.S. а зачем для большинства игр делают патчи по несколько гигабайт, когда можно выпустить только обновление exe фаила. и нет проблем
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Понедельник, 07.09.20, 16:33 | Сообщение # 999 |
|
Цитата chrome3ru ( ) P.S. а зачем для большинства игр делают патчи по несколько гигабайт, когда можно выпустить только обновление exe фаила. и нет проблем у игр не один и тот же движок
|
|
| |
Beseder
|
Дата: Понедельник, 07.09.20, 16:33 | Сообщение # 1000 |
|
the_witcher, а для egs версии подойдёт?
|
|
| |
the_witcher
|
Дата: Понедельник, 07.09.20, 17:33 | Сообщение # 1001 |
|
Beseder, да
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Понедельник, 07.09.20, 17:46 | Сообщение # 1002 |
|
ну вот оптимизон привезли долго этого ждали опять ехе обновили?
|
|
| |
ZERG1
|
Дата: Понедельник, 07.09.20, 18:10 | Сообщение # 1003 |
|
Игра детская какае то не зашла, хоть и нравятся открытые миры от юбисофт.
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Понедельник, 07.09.20, 18:39 | Сообщение # 1004 |
|
Цитата unknown2304 ( ) у игр не один и тот же движок А Death Stranding по твоему на каком движке? Видел, сколько там патчи весят? Так что дело тут явно не в этом.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Понедельник, 07.09.20, 20:26 | Сообщение # 1005 |
|
Cloud1983, я ему в общем отвечал какая разница нужно править ассеты или нет, да и у кодзимы версия новее
|
|
| |
katari
|
Дата: Вторник, 08.09.20, 11:48 | Сообщение # 1006 |
|
https://antistarforce.com/forum/69-19962-1061366-16-1599478283 для egs версии стимовский файл который в архиве с ехе-зешником ведь не нужно ставить прально понимаю ?
|
|
| |
the_witcher
|
Дата: Вторник, 08.09.20, 12:42 | Сообщение # 1007 |
|
katari, нет
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Среда, 09.09.20, 20:46 | Сообщение # 1008 |
|
не понимаю как работает оружия беру электрическое не бьет ели ели и так со всеми оружия
|
|
| |
FoxAlpha777
|
Дата: Среда, 09.09.20, 21:21 | Сообщение # 1009 |
|
Цитата DEADKill ( ) не понимаю как работает оружия беру электрическое не бьет ели ели и так со всеми оружия надо сканировать монстров и смотреть уязвимости их частей к холоду или огню или к физическому урону
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Среда, 09.09.20, 23:11 | Сообщение # 1010 |
|
Цитата DEADKill ( ) не понимаю как работает оружия беру электрическое не бьет ели ели и так со всеми оружия В самом начале, в прологе, объясняются основы игровой боевки, слабые места и уязвимость к чему либо отображающиеся через визор, как такое можно было не понять и не запомнить?! К тому же, получая новое оружие в меню заданий появляется обучение, как всем этим пользоваться.
|
|
| |
Alone321
|
Дата: Четверг, 10.09.20, 19:13 | Сообщение # 1011 |
|
100% успех против всех практически, берешь прокачиваешь лед у пращи, заряжаешь эффект льда у машины и стреляешь высокоточным прокаченным луком. прошел игру и длс на 100%
|
|
| |
|
the_witcher
|
Дата: Среда, 16.09.20, 15:31 | Сообщение # 1013 |
|
HZD 1.05 update EGS https://www76.zippyshare.com/v/DhgPKSEk/file.html
|
|
| |
Beseder
|
Дата: Среда, 16.09.20, 15:37 | Сообщение # 1014 |
|
Цитата unknown2304 ( ) Получается, нужно самому удалить эти файлы, как в патче 1.03 OptickCore.dll?
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Среда, 16.09.20, 15:54 | Сообщение # 1015 |
|
Beseder, ну, 2 новых файла и тонна удалений в этот раз
Добавлено (16.09.20, 15:55) ---------------------------------------------
Цитата the_witcher ( ) HZD 1.05 update EGS ты забыл еще один файл добавить с патчем
Цитата Added file – Packed_DX12/Patch.bin (76.34 MiB)
|
|
| |