• Жанр: Action/RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: Bandai Namco Entertainment • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 21 января 2022
Ведущий разработчик и издатель интерактивных развлечений компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсирует игру Elden Ring – масштабный ролевой экшен в жанре фэнтези, разработкой которого занимается студия FromSoftware под руководством Хидетаки Миядзаки. Игра будет выпущена для PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Беспрецедентное приключение ждет вас в мире Elden Ring, нового фентези-экшена студии FromSoftware и компании BANDAI NAMCO Entertainment Inc. Elden Ring – самый крупный проект студии на сегодняшний день. Место действия – обширный мир с богатой и кровопролитной историей. Над игрой работают Хидетака Миядзаки – создатель серии видеоигр Dark Souls, получившей признание критиков и оказавшей большое влияние на индустрию, и Джордж Р. Р. Мартин – автор всемирно известной серии романов «Песнь льда и пламени».
«Сотрудничество с Джорджем Р. Р. Мартином для создания вселенной Elden Ring – это невероятный опыт и бесконечный источник вдохновения. Все в команде много работают, чтобы быть уверенными в том, что мир Elden Ring станет увлекательным местом для исследования, полным опасностей и чудес – от самых дальних уголков до самых темных глубин, – рассказывает президент FromSoftware и руководитель проекта Elden Ring Хидетака Миядзаки. – Это от и до подлинная игра FromSoftware, настоящий ролевой экшен в грандиозном фэнтези-мире. Мы надеемся, что вы будете с ждать ее с нетерпением».
«Создавать мир Elden Ring вместе с Хидетакой Миядзаки и его командой было настоящим наслаждением! – рассказывает Джордж Р. Р. Мартин. – Графика, мифология и присущий ролевым экшенам геймплей – игра будет незабываемая! Не могу дождаться момента, когда люди увидят, что мы для них приготовили».
«Это невероятно – наблюдать за тем, как два мастера, известные своими удивительными вселенными и восхитительными сюжетами, объединяют силы, чтобы на свет появилось нечто совершенно новое, – делится впечатлениями вице-президент по маркетингу и цифровым продуктам компании BANDAI NAMCO Entertainment Europe Эрве Ёрд. – Объединяя узнаваемый геймдизайн, ставший визитной карточкой студии FromSoftware, со вселенной, которую создают Хидетака Миядзаки и Джордж Р. Р. Мартин, мы, конечно, готовимся к чему-то особенному».
Игра Elden Ring будет выпущена на PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Со времен Ведьмака ни в одну игру так не залипал GTX 970 - никаких фризов 50-55 fps держит, в динамичных сценах есть просадки до 45. Текстуры, сглаживание и SSAO на максимуме, тени, освещение и трава - среднее, отражение и вода на низком, глубина резкости и размытие выключено.
Цитатаdaniloid ()
наиграл 5 часов. пока совсем не разделяю радость прессы по поводу открытого мира. по мне более линейный дизайн был бы лучше.
А разве что-то изменилось?! Те же самые линейные - коридорные локации (замки, данджи) а между ними открытый мир! Локаций стало раз наверное в 100 больше чем в DS 3 (нашел дверку, спустился на лифте, а под землей целый открытый мир, огромная карта, я аж в ступор впал!) и было бы смешно если бы их все слепили вместе! И это я еще дальше стартовой локации (из демки) не продвинулся за 15 часов, до первого сюжетного босса даже не дошел потому как есть чем заняться! Первые часа 3 было потно, щас вошел в колею! Боссов и мини боссов здесь ну ооочень много, десятка полтора я уже точно прошел и как минимум четверо на этой территории еще осталось, за дракона еще не брался, две арены и какую то там птицу огромную вдалеке видел! Короче как по мне - игра года однозначно!
Поиграл 6,5 часов и вот что могу сказать - выглядит дорохо и бахато. Игра нравится. Почему-то вспоминается Dragon's Dogma. Именно открытого мира всегда не хватало в Dark Souls. Точнее, свободы что она даёт. Есть постоянно чувство путешествия и открытия чего-то нового. Как в Скайрим. Из-за некоторых обзоров боялся что многие находки будут тупо расходниками или просто безделушками как было в Elex, но нет, там хватает и уникальных вещей ради которых стоит постараться. Но игра стала местами очень сильно опираться на цифры статов или мне просто кажется. Возможно мы вряд ли увидим как персонаж нулевого уровня убивает финального босса. Напишу снизу небольшой лайфхак как найти место с мобами высокого уровня. С них падает 1094 рун. Убивать нужно строго через стелс и если не умер сразу, закликать. Так как сами мобы жесткие и могут с одного удара навыки снять всю ХП.
Буквально рядом, чуть выше и правее Третьего храма Марики есть портал что телепортирует игрока в нужную зону. Там есть НПС, который принимает в дары определенные вещи (уже успел забыть название). Даёт в взамен хорошую вещь для использования чудес. Меня к порталу направил НПС, но вполне допускаю что сам портал можно найти случайно.
По мне так обычный соулс, только с псевдооткрытым миром пока каких то больших изменений не вижу, единственное что бесит это микро фризы, особенно на минибосах, наиграл часа 4, начал самураем и испытал боль перучивания с секиро на более медленую боевку.
dima423, да нз)сам еще не играл - жду, где заказаться) Но, судя по тому, что это полный аналог ДС - только так! Делать много подходов, вырабатывать свою тактику, запоминать атаки босса и разрабатывать способы их обхода. Чем мне нравятся "оригиналы" ДС, если можно так сказать, в отличии от соуслсайков - то всегда есть способ убиения! Главное его раскусить. К примеру тот же пресловутый Безымянный король их ДС3, от которого стогнут большинство геймеров - он же ссыный, шо валенок. НО - надо просто знать, как бить) Есть способы для авантюристов, а есть и для казуалов.
Да в дс'ах, как и здесь собсна, всегда можно что-то придумать, безвыходных ситуаций нет. Перекач, различные смазки намазки, бомбы и прочее. У каждого босса есть уязвимости к чему-то (кроме мать его мидира из дс3), можно взять пироманта и закидывать всех издалека с перчатки. Из всех игр фромов, только секиро наверное может фрустрировать, и то, стоит разобраться с парирование и пролетается все на изи.
Дата: Воскресенье, 27.02.22, 11:45 | Сообщение # 411
ЦитатаScorpionBSG ()
, в такие игры надо играть на геймпаде, пора бы уже уяснить
Я могу и на клаве пройти , только порт надо делать качественный , вот там человек подсказал как делается , а мне просто было лень разбираться . Если запускаю на компе там должно стоять априори раскладка клава плюс мышка !
Дата: Воскресенье, 27.02.22, 13:44 | Сообщение # 413
Наиграл 40+ часов, словами не передать насколько это шедеврально. Лучшая игра последних лет. Из минусов разве что кривой старт со статерами, которые уже пофиксили и отсутствие playstation иконок. Такое чувство, что игра подарит 500+ часов геймплея, планирую пару раз пройти на нг+, исследовать каждый камешек и податься в пвп, для этого тут вроде как раз есть арены.
Дата: Воскресенье, 27.02.22, 14:05 | Сообщение # 414
Теперь я понимаю почему Миядзаки решил в открытый мир, всё заиграло новыми красками, исследовал мир, попал в ловушку перенесло в другую локацию с высокоуровневыми врагами, не смог вылезти 11 разорваных задниц из 10, начал игру сначала
Дата: Воскресенье, 27.02.22, 16:07 | Сообщение # 416
ЦитатаAl_Jst ()
Теперь я понимаю почему Миядзаки решил в открытый мир, всё заиграло новыми красками, исследовал мир, попал в ловушку перенесло в другую локацию с высокоуровневыми врагами, не смог вылезти 11 разорваных задниц из 10, начал игру сначала
Дата: Воскресенье, 27.02.22, 21:58 | Сообщение # 420
Цитатаdima423 ()
Где выбить лук или другое оружие дальнобойное?
С мобов которые это оружие используют, тут как всё обстоит, если на мобе армор щит оружие, то с него это все и падает, не со всех но с человекоподобных 100%
А по поводу как убить босса итд, только скиллом, терпением дамагом и чутка удачи. Я когда в 1ый DS сел играть, думал что за..... второй уже показался легче, но это был просто уже разработанный анус скилл, так что спустя какое то время ты поймешь и придешь к этому. Лук кстати только издалека чутка мобов убивать, если ты думаешь с ним против босса или крупных мобов, то забудь.
во у человека прокачан анус скилл [youtube]z2U3trFLA7s[/youtube] [youtube]x18ZL0Ec95s[/youtube]