• Жанр: Action/RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: Bandai Namco Entertainment • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 21 января 2022
Ведущий разработчик и издатель интерактивных развлечений компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсирует игру Elden Ring – масштабный ролевой экшен в жанре фэнтези, разработкой которого занимается студия FromSoftware под руководством Хидетаки Миядзаки. Игра будет выпущена для PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Беспрецедентное приключение ждет вас в мире Elden Ring, нового фентези-экшена студии FromSoftware и компании BANDAI NAMCO Entertainment Inc. Elden Ring – самый крупный проект студии на сегодняшний день. Место действия – обширный мир с богатой и кровопролитной историей. Над игрой работают Хидетака Миядзаки – создатель серии видеоигр Dark Souls, получившей признание критиков и оказавшей большое влияние на индустрию, и Джордж Р. Р. Мартин – автор всемирно известной серии романов «Песнь льда и пламени».
«Сотрудничество с Джорджем Р. Р. Мартином для создания вселенной Elden Ring – это невероятный опыт и бесконечный источник вдохновения. Все в команде много работают, чтобы быть уверенными в том, что мир Elden Ring станет увлекательным местом для исследования, полным опасностей и чудес – от самых дальних уголков до самых темных глубин, – рассказывает президент FromSoftware и руководитель проекта Elden Ring Хидетака Миядзаки. – Это от и до подлинная игра FromSoftware, настоящий ролевой экшен в грандиозном фэнтези-мире. Мы надеемся, что вы будете с ждать ее с нетерпением».
«Создавать мир Elden Ring вместе с Хидетакой Миядзаки и его командой было настоящим наслаждением! – рассказывает Джордж Р. Р. Мартин. – Графика, мифология и присущий ролевым экшенам геймплей – игра будет незабываемая! Не могу дождаться момента, когда люди увидят, что мы для них приготовили».
«Это невероятно – наблюдать за тем, как два мастера, известные своими удивительными вселенными и восхитительными сюжетами, объединяют силы, чтобы на свет появилось нечто совершенно новое, – делится впечатлениями вице-президент по маркетингу и цифровым продуктам компании BANDAI NAMCO Entertainment Europe Эрве Ёрд. – Объединяя узнаваемый геймдизайн, ставший визитной карточкой студии FromSoftware, со вселенной, которую создают Хидетака Миядзаки и Джордж Р. Р. Мартин, мы, конечно, готовимся к чему-то особенному».
Игра Elden Ring будет выпущена на PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Добавлено (25.02.22, 08:32) --------------------------------------------- трейнер как думаете стоит ждать?а то слышал в игре применяется технология античит?
Расскажите хоть как игра, не терпится запустить сегодня. Хоть от людей услышу)
Это все тот же DS, но только еще лучше! P.S. У всех проц игра греет?! У меня ни в одной игре выше 60 градусов температура не поднималась а здесь 70-80!
Там что - действие всех объектов и противников одновременно по всей карте обрабатывается? Такое обычно бывает из-за обилия объектов, таких как мобы, NPC или активные объекты. В Space Engineers, StarCrat II наблюдалось такое при обилии конструкций или юнитов, проц начинал прогреваться в некоторых героических шутерах, когда играл с игроками, однако при игре с ботами проц быстро остывал. Странно что данная игра греет проц, ИМХО тут лишь одно объяснение, озвученное выше. Вопрос только с какой целью это делается. Типа чтобы врагов было видно из самого далёка, как делали в играх Dark Souls, где некоторых боссов было видно с приличного расстояния, как элемент ландшафта...
Не думал, что трейнеры кто-то использует сейчас... Я помню использовал такой всего один раз, когда в одной игре игре была ошибка и её нельзя было пройти до конца из-за того, что персонаж погибал вне зависимости от действий (ловушка срабатывала по области, а не точечно, как должна была). Причём эта ошибка была только в локализованной версии игры, а в Region-free - нет. Об этом писали игроки на форуме разработчиков, но ошибку долго не фиксили, приходилось включать этот трейнер буквально на полминуты, чтобы обойти баг и продолжить прохождение. А так трейнеры только портят впечатление от игры. Одно дело, когда трейнеры встраиваемые, как в Resident Evil: Village и выдаются как награда за прохождение, а другое когда использовать в самом начале первого прохождения... С Тренйером игра не покажется такой впечатляющей, как могла бы.
Оптимизацию не завезли, статтеры повсюду. На первом же боссе в открытом мире, игра тупо зависает на секунду множество раз. Для интереса включил минималки и там всё тоже самое.
Реально оптимизация так себе. Мало того что есть небольшие зависания, так еще ФПС умудряется падать до 40. Серьезно, почему о таком не писали в обзорах?
Про оптимизацию поддерживаю, ее нет. Плюс какой-то дикий инпут лаг, в соулсах и секиро такого не было. Пока что неиграбельно. Чую с элексом вторым будет тоже самое.
Диспетчер устройств>вид>устройства по подключению. отключаем Microsoft Association Root Enumerator. Избавляет от сильных фризов (по крайней мере с первым боссом сразу на выходе с опенворлда прошел в 60 кадров. до этого лагал). Но небольшие падения при подгрузках остались. P.S. а может это самовнушение и просто повезло, что не лагало на боссе