• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: Infinity Ward • Издатель: Activision • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 25 октября 2019г •Игра в Battle net
Готовьтесь уйти в тень. Modern Warfare возвращается! Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Разработанная той самой студией Infinity Ward, с которой все началось, эта игра стала эпической реинкарнацией культовой серии Modern Warfare.
Кампания Жестокая и драматичная кампания, рассчитанная на одного игрока, выходит за рамки и разрывает шаблоны так, как это возможно только в Modern Warfare.
Сетевая игра Насладитесь безупречно реализованными классическими режимами сетевой игры.
Совместная игра Объединитесь с другими игроками в разнообразных спецоперациях, рассчитанных на любые уровни мастерства.
Дата: Воскресенье, 02.02.20, 13:08 | Сообщение # 1191
ЦитатаEaranak ()
Все же сделал эти задания-нашивки, максимально бесполезная вещь. В награду легендарный унылый значок для визитки, даже без анимаций.
Да там 70% бесполезных и неинтересных вещей. Рисунки и жесты которые никто не использует. Более менее визитки и амулеты на оружие. Часы я понял что вообще бесполезны, во время игры их вообще не замечаешь. Самое лучшее конечно скины на персонажей, но как обычно, самые красивые и лучшие-платные
Дата: Воскресенье, 09.02.20, 13:17 | Сообщение # 1197
Издание Eurogamer опубликовало детали второго сезона Call of Duty: Modern Warfare, которые утекли с официального сайта игры.
Согласно полученной информации, в игре появятся два новых вида оружия: "легкую и маневренную" винтовку GRAU 5.56 и "мощный и дальнобойный" пистолет-пулемет Striker 45 SMG.
Также обнаружили, что в игре появится новая мультиплеерная карта — это будет Rust из Modern Warfare 2.
Дата: Воскресенье, 09.02.20, 16:10 | Сообщение # 1199
teddy611, вы имеет ввиду Скин в Баттлпассе а не Автомат ведь ? Сложно спрогнозировать. Но в случае с BO4 они старые предметы с предыдущих сезонов закидывали в продолжение к следующим сезонам. Ну. Например если вы на первом сезоне не успели все открыть. То если пройдете второй сезон то дальше можно будет получать рандомные скины от первого сезона. Ну как то так. На самом деле я не прям уж точно описал ситуацию. Но тип даже если пропустить 3 сезона подряд то на четвертом можно было открыть большую часть. Если задротить. Как оно тут будет хз.
Дата: Понедельник, 10.02.20, 18:09 | Сообщение # 1203
Romeolive, а зачем вам идеальный баланс ? Подбирайте на свой вкус. Кто-ж знать может то за вас что вы предпочитаете, быстрый вход в ADS, или минимальную отдачу. Что лучше контролируете горизонтальную отдачу или вертикальную. Дружите ли вы с мушками или вам прицел нужен. Бесит ли вас быстрая перезарядка и малый объем магазина. Предпочитаете ли вы высокий DPS или урон на пулю. Гайды они в этом плане могут быть слишком субъективными. По мнению автора. У всех разный скилл, предпочтения. Та даже от настроек FOV-а, размера дисплея, использования аналогов nVidia Freestyle могут предпочтения отличаться. Кто то в мелкую мушку будет все видеть и по бокам все будет видеть, а кто то без прицела коллиматорного не может. Кому то норм что некоторые пушки при спрее вспышками выстрелов перекрывают обзор, а кто то не может без пламегаса или глушителя. Кто то любит играть на дальних дистанциях, ему подавай грейды увеличивающие урон на дистанции. От режимов любимых много зависит. У меня может быть три одинаковые пушки с разными билдами под разные режимы и карты. Тупо потому что нету универсальной пушки. У меня в наборе есть вообще пушки под Shipment и Firing Range где у меня все обвесы на стрельбу без ADS-а (от бедра).
Я вот предпочитаю обвесы которые повышают скорость бега и скорость входа в ADS. Потому что люблю бегать и не люблю стоять с включенным прицелом и ждать врага. Но нужно без фанатизма. Понимать что есть стволы типа М4, МП5 у которых и так нормальная скорость входа в ADS. Т.е не будет разницы если вы половину обвесов на ADS закините или все обвесы на ADS. Тут лучше сбалансировать. И все это моментально чувствуется на личном опыте. Я вот сначала все стволы что в игре есть прокачал. Потом выбрал самые удобные для себя. Потом продублировал их с разным уклоном по аттачментсам. И только так я для себя нашел удобные связки. Никакие гайды мне бы тут не помогли. Даже наоборот помешали бы.
Единственное что я бы наверное не советовал это брать аттачментсы на стабильность прицела. Ну тип даже самые всратые пушки по этому параметру с кучей аттачментсов негативно влияющих на это - все равно не сильно "плавают". Ну и да, все что связано с подствольниками. В этой части - унылота, IMHO самые бесполезные приблуды... Еще рекомендую читать описание аттачментсов. Например у некоторых курков написано что снижают точность стрельбы от бедра. Увеличивать объем обойм в большинстве случаев тоже сомнительная вещь. Но не всегда. Перк на скорость перезарядки иногда лишний. У дробовиков есть ограничение по дистанции стрельбы, если прям все накидывать на дистанцию то в некоторых случаях профит будет мизерным. Иногда выгоднее взять перк на Мародера вместо полного Боезапаса (зависит от стиля игры и карты-режима). Так же стоит понимать если вы вторым оружием берете пушку с такими же пульками как и у основы - они суммируются. Т.е можно взять МП5 и пистолет на 9мм пульках, но если вы поменяете тип боеприпасов у МП5 то суммироваться они перестанут. В общем то все эти вещи интуетивно и на практике нужно понимать. Еще раз повторюсь, IMHO - Гайды, бесполезный мусор в данном случае.
Дата: Понедельник, 10.02.20, 20:04 | Сообщение # 1204
ЦитатаEaranak ()
Romeolive, а зачем вам идеальный баланс ? Подбирайте на свой вкус. Кто-ж знать может то за вас что вы предпочитаете, быстрый вход в ADS, или минимальную отдачу. Что лучше контролируете горизонтальную отдачу или вертикальную. Дружите ли вы с мушками или вам прицел нужен. Бесит ли вас быстрая перезарядка и малый объем магазина. Предпочитаете ли вы высокий DPS или урон на пулю. Гайды они в этом плане могут быть слишком субъективными. По мнению автора. У всех разный скилл, предпочтения. Та даже от настроек FOV-а, размера дисплея, использования аналогов nVidia Freestyle могут предпочтения отличаться. Кто то в мелкую мушку будет все видеть и по бокам все будет видеть, а кто то без прицела коллиматорного не может. Кому то норм что некоторые пушки при спрее вспышками выстрелов перекрывают обзор, а кто то не может без пламегаса или глушителя. Кто то любит играть на дальних дистанциях, ему подавай грейды увеличивающие урон на дистанции. От режимов любимых много зависит. У меня может быть три одинаковые пушки с разными билдами под разные режимы и карты. Тупо потому что нету универсальной пушки. У меня в наборе есть вообще пушки под Shipment и Firing Range где у меня все обвесы на стрельбу без ADS-а (от бедра).
Я вот предпочитаю обвесы которые повышают скорость бега и скорость входа в ADS. Потому что люблю бегать и не люблю стоять с включенным прицелом и ждать врага. Но нужно без фанатизма. Понимать что есть стволы типа М4, МП5 у которых и так нормальная скорость входа в ADS. Т.е не будет разницы если вы половину обвесов на ADS закините или все обвесы на ADS. Тут лучше сбалансировать. И все это моментально чувствуется на личном опыте. Я вот сначала все стволы что в игре есть прокачал. Потом выбрал самые удобные для себя. Потом продублировал их с разным уклоном по аттачментсам. И только так я для себя нашел удобные связки. Никакие гайды мне бы тут не помогли. Даже наоборот помешали бы.
Единственное что я бы наверное не советовал это брать аттачментсы на стабильность прицела. Ну тип даже самые всратые пушки по этому параметру с кучей аттачментсов негативно влияющих на это - все равно не сильно "плавают". Ну и да, все что связано с подствольниками. В этой части - унылота, IMHO самые бесполезные приблуды... Еще рекомендую читать описание аттачментсов. Например у некоторых курков написано что снижают точность стрельбы от бедра. Увеличивать объем обойм в большинстве случаев тоже сомнительная вещь. Но не всегда. Перк на скорость перезарядки иногда лишний. У дробовиков есть ограничение по дистанции стрельбы, если прям все накидывать на дистанцию то в некоторых случаях профит будет мизерным. Иногда выгоднее взять перк на Мародера вместо полного Боезапаса (зависит от стиля игры и карты-режима). Так же стоит понимать если вы вторым оружием берете пушку с такими же пульками как и у основы - они суммируются. Т.е можно взять МП5 и пистолет на 9мм пульках, но если вы поменяете тип боеприпасов у МП5 то суммироваться они перестанут. В общем то все эти вещи интуетивно и на практике нужно понимать. Еще раз повторюсь, IMHO - Гайды, бесполезный мусор в данном случае.
Могу сказать, что "чертежи" от разрабов неплохо сбалансированы, с ними в большинстве случаев можно включить и бегать.
Дата: Понедельник, 10.02.20, 20:53 | Сообщение # 1205
Дык использовать заготовленные Чертежи это так же как и гайды читать. Какой в этом смысл то... Не пойму. Вы ведь под себя должны настраивать стволы а не брать за основу чужие предпочтения. Зачем тогда вообще вся эта система с аттачментсами. Ну бред же Ну или я чего то не понимаю.
Это же не "Тарков" какой нить, где вам понадобиться ~2000 часов, кучи потерянных игровых денег что бы понять какие обвесы лучше подойдут. Тут то и выбор небольшой и пока вы качаете оружие до макс.уровня вы уже успеваете понять лучшую для вас сборку под каждую ситуацию. В общем - просто играйте и экспериментируйте. Это не занимает много времени. А с чертежами/гайдами получается вы подстраиваетесь под чужие предпочтения.
Ну то такое. Это все IMHO конечно. Если вас устраивают заготовленные сборки (чертежи). Ваше дело.
Да и на картинке что выше скинул MasterMist, справа про будущее второго сезона есть иконка с короной - http://prntscr.com/r11qvb
Я только боюсь что бы это не была какая то вариация баттлрояля, или что бы они там не начали изобретать фигни какой то что бы "выделиться". Тут нужно сделать все то же самое что и в BO4, только придется что то им придумывать с TTK и кучей разных аттачментсов. И с баллистикой придется что то думать (если будут карта с полями-реками и открытыми пространствами). Ибо сейчас баллистика такая что можно в прыжке с разворота в прицел дать 10 из 10 попаданий на 100+ метров с мушки. Вообще я надеюсь что будет отдельная карта задизайненная под баттлрояль а не адаптация карт от Ground Wars. IMHO нынешние карты совершенно непригодны для этого режима, даже при поверхностном анализе это понятно.
Но разрабы всегда могут забить и схалтурить. А че, нет платных DLC, сезонники стоят копейки, CoD-Валюту перенесли с прошлых частей, плюс ее еще и раздают по баттлпассу. Ну тип, фиг знает, че им напрягаться если игра уже продалась по полной и база активных игроков уже небось раз эдак в 10 просела с релиза. Я бы с пониманием отнесся к тому если они на пофиг сделают какое то уныние непродуманное и неиграбельное, лишь бы было.
Я только боюсь что бы это не была какая то вариация баттлрояля, или что бы они там не начали изобретать фигни какой то что бы "выделиться". Тут нужно сделать все то же самое что и в BO4, только придется что то им придумывать с TTK и кучей разных аттачментсов. И с баллистикой придется что то думать (если будут карта с полями-реками и открытыми пространствами). Ибо сейчас баллистика такая что можно в прыжке с разворота в прицел дать 10 из 10 попаданий на 100+ метров с мушки. Вообще я надеюсь что будет отдельная карта задизайненная под баттлрояль а не адаптация карт от Ground Wars. IMHO нынешние карты совершенно непригодны для этого режима, даже при поверхностном анализе это понятно.
Но разрабы всегда могут забить и схалтурить. А че, нет платных DLC, сезонники стоят копейки, CoD-Валюту перенесли с прошлых частей, плюс ее еще и раздают по баттлпассу. Ну тип, фиг знает, че им напрягаться если игра уже продалась по полной и база активных игроков уже небось раз эдак в 10 просела с релиза. Я бы с пониманием отнесся к тому если они на пофиг сделают какое то уныние непродуманное и неиграбельное, лишь бы было.
Не соглашусь, куча платной косметики которую никак не назвать дешевой. Мне кажется она с лихвой покрывает расходы на поддержку и DLC
Платная косметичка и заработок на сизонпассах (не путать с баттлпассами) это совершенно разные вещи. Тот же BF5 взять, убрали сезонник и платные DLC, получили баттлу с самым скудным пост.релизным контентом на дистанции. В то время как в других частях добавляли по 4 карты и по пачке стволов, техники. Тут дай бог за те же промежутки времени добавляли по 1-2 карте и по 1-2 стволу. Вот вам и доработка игры на энтузиазме и косметике.
Наиграл в эту колду дофига времени, прошел все испытания, сезонные нашивки, все оружие прокачал, 100 сезон разумеется закрыл. Осталось дамаск сделать. По началу отключал кроссплатформу но с первым сезоном включил обратно. К чему я... Я этой косметики с скинками/оперативниками платными, цветными трассерами или какие то донатерские скины на стволах видел раз эдак в игр 20-25. Не говоря об том что лишь раз в игр 10-15 я видел как люди использую спрей и жесты (прост саму функцию я имею ввиду). На мой взгляд - Косметика не пользуется каким то спросом, как в каком нить PUBG-е. Тут в этой колде некому и негде и никак не покрасуешься. А с местной динамикой и ТТК на твой красивый скинчик мало кто внимания будет обращать. Да блин. В этой колде даже нету кнопки оружие рассмотреть.
Если вы считаете что скудный пост.релизный контент в БФ5 не связан с этим а в Колде дофига донатеров - ОК. Спорить в данном случае смысла нету. У меня мнение таково, я лучше заплачу сверх фуллпрайса за игру но пусть они там сидят и пилят контент в адекватных объемах до выхода следующей части. Думаю сложно не согласиться что первый сезон к этой Колде, был мягко говоря скудненьким, пара стволов парочка карт (крэш/вакант) и еще мелкая карта для 2х2, пачка режимов про которые инфы была до выхода игры, арбалет бесполезный добавили под конец, все. (Арбалет убивает с 1 выстрела Джаггернаут, но похоже это баг).
По кусочкам повыдирали что смогли. Тут и старые картинки и новые. https://www.reddit.com/r....ale_map Надеюсь вся карта не будет такой, желто-оранжево-серо-унылой Но судя по всему в плане построек и вообще в целом довольно таки разнообразно.
Навряд-ли дождешься, идёт проверка сервера близов, и в оффлайне не поиграть сингл даже на лицухе. В чисто теории, надо делать эмуль фейкового соединения с сервером.
В чисто теории, надо делать эмуль фейкового соединения с сервером.
И как ты это сделаешь не имея серверную часть? Ну допустим что если сделать реверс инжиниринг то можно будет и написать серверную часть, но это не кто не будет делать, слишком сложно, долго и дорого.
У некоторых игроков Call of Duty Modern Warfare уже разблокировалась королевская битва в главное меню. Правда пройти дальше обучения не получилось.
Ниже небольшие подробности, которые удалось узнать. Но их еще предстоит подтвердить официально.
• 200 игроков на карте. • Можно отмечать точки и противников для союзников в отряде как в Apex Legends и Fortnite. • Вероятно, будут режимы до трех игроков в отряде. • Перед матчем можно настроить снаряжение, которое вы сможете вызвать в качестве груза, включая оружие, навыки и специальные способности за киллстрики. • На карте можно найти специальную валюту, позволяющую приобрести на станциях на карте награды за убийства, снаряжение (чтобы получать меньше урона вне зоны), маркер груза и билет для возвращения союзника. • Вероятно, кроме «билета» будут и другие способы вернуть союзника. • Если убить противника, будучи «упавшим» во время ожидания поднятия, то можно встать самостоятельно.
Все необходимые файлы для королевской битвы уже добавлены в игру. Вероятно, Activision запустит режим неожиданно, как это было с Apex Legends. И случится это уже в ближайшее время.
Кроме того, королевская битва может быть доступна не только владельца Call of Duty Modern Warfare в виде условно-бесплатной игры.
Дата: Понедельник, 17.02.20, 04:54 | Сообщение # 1225
Новая винтовка, "Грау" прям очень приятная такая. Я бы даже не побоялся сказать что это претендент на один из стволов с топовой меты. Это по эффективности что то между Кило и М4. Даже без грейдов она очень годная во всех аспектах. Не вижу каких то слабых мест. ADS - быстрый, отдача приятная, урон чуть выше чем у М13, быстрая перезарядка. Мушка удобная. Мобильность. Будто бы разрабы хотели что бы вместо двух топовых АР-ок в мете была еще третья какая то которая не сильно то и отличается от них