• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: Infinity Ward • Издатель: Activision • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 25 октября 2019г •Игра в Battle net
Готовьтесь уйти в тень. Modern Warfare возвращается! Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Разработанная той самой студией Infinity Ward, с которой все началось, эта игра стала эпической реинкарнацией культовой серии Modern Warfare.
Кампания Жестокая и драматичная кампания, рассчитанная на одного игрока, выходит за рамки и разрывает шаблоны так, как это возможно только в Modern Warfare.
Сетевая игра Насладитесь безупречно реализованными классическими режимами сетевой игры.
Совместная игра Объединитесь с другими игроками в разнообразных спецоперациях, рассчитанных на любые уровни мастерства.
userkrab, у меня всегда потребляла почти всю память, на минималках (GTX 1080). Но если фоном запускал, например 3Ds Max с вагоном текстур в вьюпорте, то память перераспределялась. И вот когда 3Ds Max закрывал, то игра не занимала освободившуюся память. Ну короче как то так, странно кэширование работает. Вообще если игра плавно и шустро идет и другому софту не мешает, я бы вообще на это внимание не обращал на вашем месте.
UPD - Хотя нет, не почти всю. А ~6.5гб из 8гб, на минималках убитых в хлам.
P.S. - Но вот например меня напрягает как игра с стендбай памятью работает. Это жесть вообще Тут подробнее писал - https://antistarforce.com/forum/69-19649-1035085-16-1572812851 Спустя 7 патчей ничего не изменилось. Так что не исключаю что и с видеопамятью она чудит.
Мда самый убогий по оптимизации и багам call of duty . Вообще грустно видеть это в одном лаунчере с шикарно оптимизированными , просто вылизанными от багов продуктами близзард
Если кому нужен код от Доритос, мне тут случайно система второй код выдала - 64RV-JRZ8N-JC03 Вводить тут - http://callofduty.com/redeem
Load, что за железо, какие еще баги ? Особенно про баги интересно почитать. Я так вот вообще на данный момент ни единого бага не могу вспомнить в нынешней версии игры.
Кстати, я уже несколько раз повторился. Но на всякий еще раз скажу : Никаких проблем нету даже при заполненной видеопамяти и стендбай кэше. То что он заполнен, нисколько не мешает игре. А вот фоновому софту - мешает, от части. Например если фоном держать сцену с софтверным рендером, которая жрет ~70гб ОЗУ и игра перекрывает стендбай кэш.
На морально устаревшей, мусорной GTX 1080 в 2560х1440, Clarity + FreeStyle у меня : FPS 110-150 (в зависимости от карты и режима), идеально плавный фрейм-тайм график. На прошлом проце 2700Х FPS был буквально на 3-4 ниже, т.е упор в видяху. При всем при этом FPS по выше выходит чем в BO4, если сравнивать приблизительно одинаковые по тяжести карты мультиплеерные. Но правда на совсем чуть-чуть по лучше. Если что у меня меня в БО4 1к часов плейтайма. В этой Колде только 150 часов, но этого более чем достаточно что бы делать выводы, оптимизация все же немного лучше чем была в BO4. Если у вас что то не так - это не значит что проблема с оптимизацией игры. Может у вас железо - мусор. Или вы мусором забили систему. Или кто вас знает, сидите может на RTX 2060 в 1440p с включенным RTX В общем, слишком мало вводных данных ))
Кстати если вдруг кто не в курсе : То на твитче под Код включены сейчас Дропы.
Дропы до 10 декабря. Целый день сидеть не надо, достаточно 4 часа, я делаю так ставлю качество минимальное и в хроме на вкаладке со стримом отключаю звук.
Баги которые мешали бы геймплею (хотя бы на чуточку) я так вообще, даже единого примера не знаю на данный момент.
Зайдите в спец операции там много что нового по багам для себе откроете ))
ЦитатаEaranak ()
В этой колде только 150 часов, но этого более чем достаточно что бы делать выводы, оптимизация все же немного лучше чем была в BO4.
У меня проблем с оптимизацией BО4 нет , зато здесь игра может повиснуть тупо при загрузке нового интро ( от этой проблемы помогает свертывание окон ) . Или при выходе из игры А так глюков море ,начиная с того ,что ии может провалится через текстуры , заканчивая не активностью оружия ( оружие просто не стреляет ). Я сомневаюсь что мое железо как то влияет на эти фитчи Ну и конечно пинг в пвп он может показывать в среднем 70-120 , а в момент когда вас завалят покажет 30-40. PS большинство багов появилось почему-то после патча на 1.5 г
Я прочитал полностью ваше сообщение. Ничего что бы относилось к оптимизации в нем нету. Про то что у вас игра зависает и проблемы с пингом и баги в богом забытом режиме я понял. Только к оптимизации это никакого отношения не имеет.
Я прочитал полностью ваше сообщение. Ничего что бы относилось к оптимизации в нем нету. Про то что у вас игра зависает и проблемы с пингом и баги в богом забытом режиме я понял. Только к оптимизации это никакого отношения не имеет.
Не хочу умничать , но может вы мне тогда поясните, что же тогда имеет отношение к оптимизации ? как бы если игра зависает ,а железо мое проходит по рекомендованным требованиям которые указаны на официальном сайте , значит это уже плохая оптимизация По пингу так вообще пол мира на это ругаетя , что активижн ,что то с новым кодом намутило. PS не хочу спорить просто только что из игры вышел ( накипело )
Тут не об чем спорить Правда про какие пол мира вы говорите я не особо понимаю, все же я каждый день листаю официальный реддит. И вместо жалоб разве что иногда попадаются видео с рассинхроном при плохом Коннект, ну это если про неткод говорить. Когда 15 пуль в голову в упор пускают но Коннект настолько поганый что ни разу не регает Но даже если пол мира жалуется а остальная нет, то и проблема не в игре а в региональных серверах, например. У меня геоайпи Болгарии канал интернета с Франкфурта а физически я в Одессе, как правило пинг выше 60 я не вижу. Как вы понимаете у меня прискорбная ситуация по интернету. Но при этом в игре практически все идеально у меня по неткоду.
Оптимизация это все что касается производительности игры, утилизации железного и софтверного потенциала. Все что связано со временем кадра и его равномерностью.
Попросту говоря, плохо оптимизированной игрой можно назвать например Dishonored 2 на релизе, PUBG образца 2017 года, Kingdomcome Deliverance, Assassins Creed Unity на релизе, те игры которые не были в состоянии выдавать адекватную производительность и которые банально не могли утилизировать конвейер процессора и видеокарты. И разумеется не нужно путать это понятие приплетая к нему передовые с точки зрения технологий требовательные игры типа RDR2, Crysis в свое время, Rage первый и ТД...
А то что виснет у вас игра и у вас поганый интернет или GeoIP-Регион это вообще не про оптимизацию. Я то играю и у меня все идеально по неткоду. Уж я то на 144гц мониторе замечал бы плохую регу попаданий или рассинхрон или когда в один сетевой пакет попадает пару пуль. Это вот на эту тему воняет разве что BattleNonSense, если слышали про такого. А разрабы вполне себе запили норм неткод так ещё и при кроссплатформе.
[youtube]tCpYV4k_izE[/youtube]
У этой игры много спорных моментов и нюансов но точно уж не с оптимизацией и неткодом. Потому я изначально и не понял об чем вы вообще. А вы просто в понятие оптимизации намешали все подряд. Цели спорить у меня не было. Лишь любопытство. Пишу с телефона так что сорян за опечатки. Да и вообще я в споре никаком не заинтересован. Считайте что я удовлетворил свое любопытство, ну я то ведь думал что речь будет идти про мультиплеерный баги. А не про операции в которые я ни разу не заходил. Я бы при всем желании не смог бы поспорить, понятия не имею что там творится.
Есть какой способ Батлпоинты или как их там пофармить карточки?
Ты про cod point (cp)? Только покупать за донат или купить расширенную версию игры, в бесплатном бател пассе можно получить 300 ср, ну или они могли остаться с предыдущих частей, например у меня с бо4 осталось 1100ср.
Ты про cod point (cp)? Только покупать за донат или купить расширенную версию игры, в бесплатном бател пассе можно получить 300 ср, ну или они могли остаться с предыдущих частей, например у меня с бо4 осталось 1100ср.
Да чёт видос видел там на трамвае тип лежал и Толи опыт Толи что капало к него
Earanak, А откуда код на активацию, если "Полученные Drops доступны в соответствующих играх. Войдите в игру, чтобы воспользоваться новыми материалами"?
Дата: Понедельник, 09.12.19, 10:05 | Сообщение # 1011
Игра вышла в конце Октября... Сейчас бы 50% скидку делать через два месяца от релиза. Я и так считаю что это чудо что они скидку хотя бы какую то сделали.
Дата: Понедельник, 09.12.19, 10:47 | Сообщение # 1012
Глитч на фарм огромного количества опыта в режиме Выживание только на PS4
1. У вас должна быть PS4, потому что данный режим пока что является эксклюзивом платформы Sony. 2. Перейдите в режим Выживание на карту Петроград. 3. Нажмите на домашнюю кнопки (перейдите в меню консоли не закрывая игру). 4. Включите PS4 Spotify + закройте MW. Закройте Spotify как только он загрузится (возможно, работает с другими приложениями, но это не точно). 5. Снова зайдите в MW. Выскочит ошибка (GOLDFLAKE). 6. Будет открыто меню Выживания. Просто начните матч. 7. На первой волне убейте всех кроме одного последнего противника. 8. Найдите место на трамвае и ложитесь там (показано в видео). Бот не сможет вас убить. 9. Вы можете сидеть там бесконечно. 10. После окончания матча всё ваше время засчитается, и вы получите огромное количество опыта ранга.
Дата: Понедельник, 09.12.19, 19:27 | Сообщение # 1015
Едрить-колотить ! Так вот откуда вес у игры такой - https://www.reddit.com/r....ale_map Нет ну конечно, понятное дело что для АС130, так или иначе приходится прорабатывать настолько карту за пределами игровой зоны, но все же. Жестко )