• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: Infinity Ward • Издатель: Activision • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 25 октября 2019г •Игра в Battle net
Готовьтесь уйти в тень. Modern Warfare возвращается! Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Разработанная той самой студией Infinity Ward, с которой все началось, эта игра стала эпической реинкарнацией культовой серии Modern Warfare.
Кампания Жестокая и драматичная кампания, рассчитанная на одного игрока, выходит за рамки и разрывает шаблоны так, как это возможно только в Modern Warfare.
Сетевая игра Насладитесь безупречно реализованными классическими режимами сетевой игры.
Совместная игра Объединитесь с другими игроками в разнообразных спецоперациях, рассчитанных на любые уровни мастерства.
Cloud1983, Предзагрузка столько же места требовала. И ничего такого в 8гб патчах нет, они заменяют файлы и веса не добавляют. Единственный патч который мог добавить вес, это предыдущий, где добавили 2 новые карты.
Игра растолстела на ~1гб с релиза. Ничего там катастрофического нету.
Для кого как. Ничего существенного для игры не выходило, поэтому и толстеть она по сути не должна. А "загрузка шейдеров" чуть ли не каждый раз при запуске игры, уже утомила, снес к чертям.
Cloud1983, вышло несколько карт. В том числе немаленькая Krovnik Farmland для Ground War режима. Как раз этот объем памяти в ~1гб они и заняли. Загрузка шейдеров не должна больше минуты занимать. К тому же можно игру свернуть в процессе. Но вы конечно держите в курсе.
Похоже, для Infinity Ward дробовик 725 в Call of Duty: Modern Warfare стал настоящей проблемой. Игроки с самого старта игры жаловались, что в мультиплеере это самое эффективное оружие, которое убивает с одного выстрела почти на любом расстоянии.
Директор дизайна мультиплеера Джо Чекот обещал, что с новым патчем дробовик ослабят, но этого не получилось.
В деталях патча было заявлено, что убойная дальность дробовика была уменьшена, но, похоже, это не так. Ютубер TheXclusiveAce сравнил дальность убийства с одного выстрела до патча и после патча. Получилось, что дробовик 725 без обвесов начал убивать еще дальше. По каким-то причинам при прицельной стрельбе разлет дроби стал меньше, когда при выстрелах от бедра он стал больше.
Это можно заметить на видео ниже с временной отметки 6:55.
Похоже, для Infinity Ward дробовик 725 в Call of Duty: Modern Warfare стал настоящей проблемой. Игроки с самого старта игры жаловались, что в мультиплеере это самое эффективное оружие, которое убивает с одного выстрела почти на любом расстоянии.
Директор дизайна мультиплеера Джо Чекот обещал, что с новым патчем дробовик ослабят, но этого не получилось.
В деталях патча было заявлено, что убойная дальность дробовика была уменьшена, но, похоже, это не так. Ютубер TheXclusiveAce сравнил дальность убийства с одного выстрела до патча и после патча. Получилось, что дробовик 725 без обвесов начал убивать еще дальше. По каким-то причинам при прицельной стрельбе разлет дроби стал меньше, когда при выстрелах от бедра он стал больше.
Это можно заметить на видео ниже с временной отметки 6:55.
Также ютубер подвел итог, что в итоге даже на третий раз разработчикам не удалось ослабить дробовик, поэтому игроки все еще будут обречены страдать от его применения.
DEADKill, на дистанции в 1000 киллов (на пушку) у меня у М4/AK/Кило/Одена одинаковая стата по Хэдшотам/КД/Меткости -> https://prnt.sc/ps9tua Ума не приложу на кой их нерфить нужно. Но понерфили вообще все АР-ки на 5,56 мм, теперь Оден и АК как минимум выделяются. А вообще оружие все должно бить с пол карты. Я на карте с мостом могу и с ППШ-ки типа Бизона накидать какому нить снайперу. У меня уже 80 часов наиграно, и пока я вообще не ощущаю какой то проблемы в плане баланса оружия. Ну только пулеметы - мусор. Вообще все это не значит что нужно из стволов делать пейнтбольное оружие которое дальше 50 метров не стреляет... IMHO.
В файлах Call of Duty: Modern Warfare нашли карту из грядущей королевской битвы, а также предположительные подробности режима
— 200 игроков; — Можно играть как одному, так и в отряде из двух или четырех человек; — Есть гулаг (в правом нижнем углу), куда попадают убитые игроки, если их союзники использовали жетон возрождения. Убитые должны сразиться 1 на 1, чтобы вернуться обратно в матч. Следящие за боем игроки могут даже делать ставки с помощью виртуальной валюты. В какой-то момент матча гулаг будет в принципе закрыт
Напомним, что от Kotaku были слухи, что Activision может сделать некий F2P-компонент Modern Warfare
Господа может тут уже поднимали эту тему, каюсь лень искать спрошу еще раз(( Пробовал кто ограничивать 100% загрузку проца (i5 4460) BES' ом? ( в случае с RDR2 помогло до момента когда ввели патч с командой) как тут обстоят дела? может кто подсказать?
Дата: Понедельник, 18.11.19, 15:10 | Сообщение # 926
Если вдруг у кого то проц 3900Х и старый билд Винды, старый биос без CPPC2, дефолтный AMD Power Plan, старые чипсет драйвера... То я тут на личном опыте протестил в CoD:MW планировщик задач новый, распределение нагрузки по ядрам. Результат вышел, солидный.
X470 Taichi + Ryzen 2700X + Win10 : 1.) BIOS 3.60 (AGESA 1.0.0.3ABB) [SMU 46.40.00] + AMD Power Plan + Windows 1903 (старый планировщик) — https://i.imgur.com/lUbaqOW.jpg 2.) BIOS 3.75 (AGESA 1.0.0.4B) [SMU 46.54.0] + 1usmus Power Plan + Windows 1909 (новый планировщик) — https://i.imgur.com/w5brf8w.jpg Внимание обращать на - Core T usage пункты. Как видно со всеми твиками и новым планировщиком задачи не дробятся на более медленные ядра и реже залазят на медленный CCD. Оба замера по времени, условиям (карте, режиму, динамике игры) максимально сближены друг к другу, разумеется. Но даже видно что нагрузка общая по потокам на 1.5% выросла. FPS остался прежним. Но самые важные изменения коснулись фреймтайм-графика. Он был рыхловатым, зубчатым, теперь супер-идеально ровный и на 144гц мониторе разница небо и земля.
Самое важное для меня что после всех обновлений я могу играть с фоновым рендером в Corona-Render с идеальным графиком. Раньше это попросту было невозможно, да, игра шла с хорошим FPS в 120-150, но все было рыхлое и рванное с фоновым рендером. Теперь так же плавно работает как и без рендера. Помимо этого потребление в простое снизилось и температура с 40 до 27-30 градусов в простое упала. Рендрит с игрой с той же скоростью что и ДО твиков и апдейтов, т.е игра не начала у рендера отжирать больше ресурсов, нет. Просто ресурсы более адекватно распределены теперь.
До апдейтов, твиков и Power Plan-а : CBR15 - 3100-3150 / 190-199 CBR20 - 7175-7235 / 485-500 (Результаты плавают туда-сюда от прогона к прогону)
После апдейтов, твиков и Power Plan-а : CBR15 - 3215-3225 / 212-214 CBR20 - 7290-7310 / 518-520 (Выходит меньший разброс между прогонами).
Нагрев и потребление процессора в нагрузках при этом практически не изменилось +/- 1вт на CPU+SoC/Uncore. Т.е дело не в каких то там лимитах, вольтажах-амперажах, а чисто в оптимизации поведения системы и процессора.
Насколько я понял все это более актуально для процессоров с несколькими CCD - 3900X/3950X/3960X/3970X и будущих 3980WX/3990WX (или как их там).
Вот и время пришло SCAR покачать )) Reddit сообщество скулит на тему SBMM в этой колде. Разрабы - фулл игнор этой проблемы. Просто будто бы ее нету.
Нет ну уже выяснилось у тех у кого K/D ниже 1.0 SBMM для них не работает. Но вот все что выше 1.5 K/D, это же просто треш и угар Особенно когда на этом уровне ты несколько игр подряд развалишь. Игра сразу поймет что пора тебя унизить, всеми возможными способами объяснить тебе что ты обязан играть хуже. Она будет 5 минут через Кроссплатформу искать самых отборнейших аутистов в твою команду а на противников самых потных киберкотлет. В США/Азии все ОК с пингом при этом деле. Но с Европы, оно тебя еще и ночью может закинуть на сервера где у людей 40-60 пинг а у тебя будет 150
С моего аккаунта это так работает : 1.) Сыграл пару игр оч плохо = Поиск игры 5-15 секунд. Пинг 30-35 - против тебя бомжи рандомные, будет легко. 2.) Сыграл как обычно = Поиск игры 30-40 секунд. Пинг 50-60. Ну будет норм. Обычная катка. 3.) Сыграл пару игр оч хорошо = Поиск игры 2-3 минуты. Все, тварь ! Ну ты и доигрался ! Готовься, мразь - сейчас тебя отдолбят во все щели
С аккаунта друга с K/D 0.97 (тот же провайдер, тот же район) : Поиск игры 5-15 секунд, почти всегда. Но если игр пять сыграет подряд нормально, то уже 30-40 секунд.
И нужно понимать что общий K/D на аккаунте тут играет малую роль а указал я его просто для общего понимания уровня игры. Играем только Domination (ну в основном). Если что. Так то у FFA/TDM/SD/Кибератаки - K/D выше в среднем. Ну и еще вся эта билиберда не работает в режиме Ground Wars, как же я завидую этим людям )) Больше играет роль тут скрытый ELO рейтинг на дистанции в 5-10 игр. Собственно потому и выходит когда ты в лобби с потного аккаунта собираешь друзяшек которые по проще играют - они страдают. И наиболее заметно все это дело в 6vs6 режимах, в 10vs10 меньше ощущаешь эту боль.
Добавлено (22.11.19, 19:51) --------------------------------------------- Хотя немного поразмыслив решил, не капли не жалею что в этом году купил, в любой день недели захожу и не скучаю... А кстати даже RDR 2 активацию за 300 жалко взять)))
Хотя немного поразмыслив решил, не капли не жалею что в этом году купил, в любой день недели захожу и не скучаю... А кстати даже RDR 2 активацию за 300 жалко взять)))
Взял Gears 5,RDR 2 и MW и не жалею о потраченных деньгах, каждая из игр предлагает свои возможности. Мб до Киберпанка дотяну))
Mysteri0, Нифига себе, я смотрю они вообще дикие там в IW Crash,Vacant, Shipment? Это же офигенные карты с MW1/2. Как я понимаю они в MW 2019 сделают ультимативную игру, сборку 3 частей MW. Судя по сливам, добавят все самые крутые карты из прошлых игр.