• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person | Battle Royale • Разработчик: Respawn Entertainment • Издатель: EA • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 4 февраля 2019г
Покорите вершину славы в Apex Legends, бесплатном шутере в жанре королевской битвы, где легендарные персонажи с мощными умениями сражаются за звание лучших на всем Фронтире. Освойте стиль боя каждой легенды, число которых постоянно растет, а также тонкости тактической игры в отряде и смелые новшества, поднявшие планку жанра на новый уровень. Добро пожаловать в мир хищников, где нет ни законов, ни правил. Добро пожаловать в королевскую битву следующего поколения.
[youtube]cEReUkZjjN4[/youtube]
Узнайте, как получить предметы внешнего вида и аксессуары в Apex Legends. Вам захочется, чтобы вас узнавали, когда вы будете одерживать сокрушительные победы в играх Apex. В Apex Legends полно предметов внешнего вида, необходимых для создания собственного стиля. Узнайте, как настроить внешний вид своего легендарного бойца и выстоять на арене.
Типы предметов внешнего вида и уровни редкости
Как получить предметы внешнего вида
Наборы Apex представляют собой наборы из трех любых предметов внешнего вида и ресурсов для их изготовления. Предметы внешнего вида могут относиться к одной из восьми указанных категорий. В наборы Apex не входят предметы, дающие игровое преимущество.
Наборы Apex можно получить при повышении уровня игрока или приобретая их за премиум-валюту (монеты Apex).
Меняющийся магазин позволяет разблокировать определенные предметы внешнего вида и персонажей за премиум-валюту под названием монеты Apex. Кроме того, меняющийся магазин позволяет накопить легендарные жетоны, с помощью которых можно разблокировать модели легендарных бойцов различных цветов, если у вас есть соответствующая модель. Предметы в меняющемся магазине периодически обновляются, так что заглядывайте сюда почаще.
Боевой пропуск первого сезона, доступный для покупки за монеты Apex, позволяет игрокам открыть множество эксклюзивных для сезона предметов и наборов Apex по ходу игры. Скоро появится новая информация.
Валюта
В Apex Legends есть три вида валюты, с помощью которой можно открывать новые предметы внешнего вида и персонажей:
Монеты Apex — это премиум-валюта, которую можно потратить на наборы Apex, предметы из меняющегося магазина и новые легенды.
Ценные металлы можно найти в наборах Apex. Они нужны для изготовления особых предметов внешнего вида, таких как легендарные облики, раскраски оружия и так далее.
Легендарные жетоны можно получить за новые уровни игрока. Легендарные жетоны можно также заработать после достижения максимального уровня, получив необходимое количество опыта в матчах. Их можно потратить в меняющемся магазине на эксклюзивные варианты расцветки легендарного оружия и облики легенды. Кроме того, на них можно разблокировать новых легендарных бойцов.
да на киви только что виртуальную карту создал и зачислил туда 120 рублей, и взял прайм с US с фейковым адресом, главное чтоб денег было 115 или 120, иначе ошибка будет вылазить, 5 кейсов этих открыл, ничего нормального не упало
не знаю почему, но скин отобрали, прайм всё ещё есть на акаунте, либо скин давали не на всегда, хотя врятли
Скин с твича и 5 ящиков, просто в параметры командной строки вписать Доступно только для пользователей, проверил на себе и на двоих товарищах, все норм, только сначала попробуйте загрузиться в игру, сегодня что-то долго коннектит)
Скин с твича и 5 ящиков, просто в параметры командной строки вписать +twitch_prime_linked 1, проверил на себе и на двоих товарищах, все норм, только сначала попробуйте загрузиться в игру, сегодня что-то долго коннектит)
bysaturn, в сольняке играть вообще невозможно, в 70% случаев тебе попадаются аутисты, которые либо вдвоем играют, в случае их смерти они ливают, либо все в соло режиме и так же после смерти ливают Мастхэв иметь хотя бы дуо, либо идти на просторы дискорда и искать себе пати
bysaturn, в сольняке играть вообще невозможно, в 70% случаев тебе попадаются аутисты
[off]Никогда такого не было и вот опять Что в апекс, что в пабг, что в ксго прости гсподи.. попадаются одни грачи в команде, без стака или друзей играть в подобные игры совсем не интересно.[/off]
ЛысыйКакБрюс, ELusive, это точно, играть только с хорошей командой, а одному, так и подавно делать нечего.
Добавлено (22.02.19, 19:57) --------------------------------------------- Эх, если бы можно было создать команду ASF, для нормальной игры, с нормальными ребятами.
Дата: Воскресенье, 24.02.19, 19:30 | Сообщение # 227
Получил Тwitch Prime с помощью виртуальной карты Qiwi. За Prime video Amazon'а сняли 77 рублей и запрос до сих пор висит "обрабатывается". За ещё что-то попытались снять 88 рублей, но не снялись - мол "недостаточно средств", хотя деньги были(не суть). Но на всякий решил отвязать карту. Вопрос: вернутся ли эти 77 рублей, раз я уже отвязал карту и раз платёж всё ещё обрабатывается? Покупал 21 февраля. Дело даже не в деньгах, а хочу знать на будущее
Дата: Воскресенье, 24.02.19, 22:15 | Сообщение # 228
Cloud9 открыла состав по Apex Legends.
Американский киберспортивный клуб Cloud9 подписал первого игрока в Apex Legends. К организации присоединился PVPX, который ранее проводил трансляции и записывал видео по Call of Duty Blackout и Overwatch.
19 февраля Cloud9 также подписала стримера Эмму EmZ Ранкин. На сайте организации ее основной дисциплиной указана Apex Legends.
Ранее об открытом наборе в составы по игре объявили Natus Vincere, Fnatic, Team SoloMid, 100 Thieves и M19, а NRG eSports подписала Коби dizzy Мидоуса. Представители Electronic Arts и Respawn Entertainment еще не анонсировали соревнования по Apex Legends и не говорили о киберспортивной составляющей «королевской битвы».
В сегодняшнем небольшом обновлении мы исправили уязвимость с Twitch Prime предметами на ПК. Мы убрали облик «Точка „Омега“» для Патфайндера у всех тех, кто воспользовался этой уязвимостью.
Слух: В сети появилась информация о новом персонаже Apex Legends
Неделю назад пользователи нашли в файлах Apex Legends упоминание о новых персонажах. Согласно данным GamingINTEL, первый из них, Октан, будет добавлен в игру в течение восьмой недели (конец марта - начало апреля).
Сегодня на сайте Reddit появились изображения Октана и его способностей. Глядя на них, можно сказать, что новый персонах использует протезы и стимуляторы для увеличения своих сил.
С помощью железных ног Октан способен ускоряться на 30%, жертвуя 10% своего здоровья. Однако последнее имеет свойство восполняться вне боя (пассивная способность). Помимо этого герой сможет устанавливать батуты, с помощью которых все члены команды будут совершать прыжки, быстро преодолевая огромные дистанции.
Источник изображений пока не ясен, поэтому всю изложенную выше информацию стоит воспринимать с определённой долей скепсиса.
Apex Legends - анализ сeтeвoгo кoда показал, что он является худшими среди всех современных многопользовательских шутеров
Владелец Youtube-кaнaлa Battle(Non)Sense решил заняться исследованием сетевoгo кoдa Apex Legends. Полученный результат показал, что в этом плане новая «Королевская битва» от Respawn Entertainment сильно уступает конкурентам.
Выяснилось, что проект неправильно определяет близлежащий сервер, в связи с чем пользователи сталкиваются с лагами либо замедлением движений персонажей в начале матча. Чтобы этого избежать, необходимо выбрать сервер вручную из хорошо спрятанного списка (после загрузки игры нажать «Х» на DS4, а затем резко отменить действие кнопкой «O». После этого появится возможность вызвать список серверов нажатием на R3). Автор канала сравнил это с читами из классической игры.
Но даже после выбора минимального пинга частота сервера омрачит всё удовольствие от игры. В начале матче она держится на отметке 50Hz (Apex Legends работает при 60FPS), но почти сразу начинает снижаться, временами падая при этом до 20Hz. Средний показатель за весь матч составляет 31Hz.
Клиент Apex Legends становится перегружен данными, получаемыми от сервера при кaждом oбнoвлeнии. Объём настолько велик, что информация разбивается на несколько пакетов (одно обновление может составлять до четырёх пакетов). Информация, отправляемая в обратном направлении, отнюдь, очень мала. Всё это требует хорошего пропускного канала, которым игра не обладает. Ровно столько же требует Battlefield V, а большинству конкурентов вполне хватает ширины канала поменьше.
В видео также была протестирована задержка при регистрации попаданий, нанесении урона и в бою. У Apex Legends самая высокая задержка при ведении огня. Она достигает 250 мс. Задержка при регистрации попаданий также наивысшая в жанре — 178 мс. Этот результат в 1.5-3 раза ниже у Black Ops 4, Ring of Elysium и других представителей «Королевской битвы». Apex Legends уступает Overwatch и CS:GO в 4-5 раз.
Согласно Battle(non)sense, урон будет наноситься даже если вы спрятались за укрытие либо не проходить вовсе. Вместо вывода автор канала выразил надежду, что Respawn займутся сетевым кодом в самое ближайшее время и исправят хотя бы часть проблем Apex Legends.
Дата: Понедельник, 04.03.19, 19:06 | Сообщение # 234
Новый рекорд Apex Legends — более 50 миллионов игроков
Разработчики Apex Legends сообщили о новом персональном рекорде — количество игроков превысило 50 миллионов суммарно на всех платформах. На это тайтлу потребовался ровно месяц.
В честь рекорда Respawn выпустила небольшой ролик с количественными достижениями поклонников. Разработчики также не забыли поглумиться над Мозамбиком.
В этом месяце стартует первый сезон Apex Legends, что должно привлечь больше игроков и сгенерировать для EA и Respawn больше прибыли с микротранзакций. Также, по слухам, EA ведет переговоры о релизе игры в Китае.
Прежде всего, мы знаем, что вас интересует информация о 1-м сезоне и Боевом пропуске. Мы все ещё работаем над этим, чтобы подготовить все к релизу и пока не хотелось бы говорить об этом. Есть множество вещей, которые мы хотели бы анонсировать, как это обновление, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы. Мы знаем, что ожидание — не самое лучшее чувство, но мы стараемся, и просим всех вас, пожалуйста, будьте терпеливы.
В течение этой недели мы будем говорить о нескольких горячих темах, и сегодня мы начнем с серверного обновления, которое уже доступно на всех платформах, и несет в себе некоторые исправления, а также расскажем вам про изменение баланса легенд и хитбоксов в первом сезоне. Чтобы поговорить о игровом балансе и о некоторых изменениях, которые мы внесли, хотели бы представить игровых дизайнеров Ли, Шона и Брента, которые поделятся своей точкой зрения и ответят на многие вопросы.
Есть много вещей, о которых мы пока не можем говорить. Мы не будем подтверждать или раскрывать какой-либо контент, который возможно будет в игре.
Немного о игровом балансе от Respawn
Коротко говоря — мы делаем менее частые, более протестированные и более влиятельные на баланс изменения.
Основная философия нашего процесса разработки Apex Legends заключается в том, чтобы выслушивать отзывы игроков, анализировать все данные, которые мы получаем из игры, а затем тестировать.
И ... повторюсь. Мы должны выпускать максимально готовые и стабильные обновления. Мы знаем, что вы уделяете массу времени на освоение игровых фишек и особенностей. Наша цель состоит в том, чтобы делать менее частые, но более проверенные и нужные изменения, чтобы свести к минимуму влияние на время, затрачиваемое на изучение игровых механик, оружия, персонажем и т. д.
Исключением является то, что мы будем очень быстро реагировать на вещи, которые выходят за пределы игрового баланса (например, если мы выпустим нового персонажа, который доминирует над другими, мы исправим это как можно скорее).
Мы не хотели вносить какие-либо поспешные изменения после релиза игры, потому что мы знаем, что множество игроков все еще изучает игру с большим количеством персонажей. Мета первой недели по сравнению со второй и третьей, значительно отличалась от того, что мы видели, поэтому мы хотим убедиться в её стабильности, прежде чем мы сможем вводить новые изменения. Например, импакт Миража немного упал, поскольку игроки довольно быстро научились отличать голографические приманки.
Мы хотим, чтобы вы знали, что мы постоянно пересматриваем разные игровые ситуации и тестируем различные изменения.
Учитывая вышеизложенную информацию, я хотел бы кратко рассказать о том, в каком состоянии мы находимся, с текущим состоянием баланса персонажа и оружия, и дать ответ на то, что мы планируем сделать в первом сезоне.
Баланс оружия
В целом, мы считаем, что текущее оружие представляет собой множество вариантов для разных стилей игры. Мы обнаружили, что усилитель «Череполом» для «Ведомого» сильнее чем мы думали, но он предназначен для оружия с более высокими требованиями к личному скиллу игрока. Наши корректировки cориентированы на то, чтобы сделать его не полностью автоматическим. Мы также скорректировали скорострельность «Миротворца» с помощью аксессуаров, чтобы у игроков было больше возможностей, если они допустят промах. Также мы увеличили шанс появления энергетического оружия и энергетических патронов.
Револьвер «Ведомый»:
— Скорострельность снижена с 3,1 до 2,6 выстрелов в секунду.
— Множитель урона «Череполома» от выстрела в голову уменьшен с 2.5 до 2.25
— Увеличен базовый разброс стрельбы от бедра и уменьшена скорость изменении разброса при переходе в режим стрельбы прицелом.
Дробовик «Миротворец»:
— Скорострельность с затвором была снижена.
— Затвор 1 уровня 10% -> 7,5%
— Затвор 2 уровня 20% -> 13%
— Затвор 3 уровня 25% -> 16%
Доступность револьвера «Ведомого» и дробовика «Миротворца» была уменьшена на всех локациях. Увеличена доступность энергетического оружия и боеприпасов на всех уровнях зоны.
Почему нет усилений для «P2020» или «Мозамбика»?
Мы любим ваши мемы про мозамбик, поэтому не хотим, чтобы вы переставали их делать :P
Ну а если серьезно, то сейчас наша цель — создать кривую [линию] мощности оружия. “Кривая мощности” означает то, что некоторые виды оружия будут слабее и более распространены, а другие – сильнее и более редкими. Некоторые оружия намеренно менее сильные, пока не будут обвешены различными аксессуарами, в то время как другие оружия рассчитаны на раннюю игру, оружия типа "сильнее-чем-в-рукопашку", но "срочно-нужно-менять". Мы получили достаточно обратной связи от игроков о том, как делать эти пистолеты более интересными, не теряя возможности достичь той цели, которой мы добиваемся. Мы продолжим наблюдать за данными игроков и их отзывами и будем пробовать улучшения внутри команды, но пока без каких-либо изменений.
Дополнительные изменения:
Исправлены ошибки в скриптах, которые вызывали разрывы соединения во время матчей:
Каустик более не вызывает разрывы соединения когда кидает гранату «Нокс». Патфайндер более не вызывает разрывы соединения, когда активирует маяки-ориентиры. Игроки более не вызывают разрывы соединения, когда убирают аксессуары с оружия. Гибралтар более не вызывает разрывы соединения, когда использует свой оружейный щит. Игроки более не вызывают разрывы соединения, когда переходят в режим зрителя.
О балансе легенд и их хитбоксах
Коротко говоря: наша цель — иметь персонажей с различными размером снаряжения, хитбоксами и наборами способностей; при этом каждый персонаж должен быть примерно одинаковым по уровню мощности, коэффициенту выигрыша и оправданностью выбора.
Что касается баланса персонажей, мы рассматриваем комбинацию факторов: коэффициент выбора, коэффициент выигрыша и показатель выигрыша в сражении с другим персонажем, а также, конечно, отзывы игроков. Результаты сравнения между 5 маленькими и средними персонажами были положительными — все они находятся в примерно одинаковых условиях. Наши персонажи с большим снаряжением, однако, недостаточно сильны, и их размер играет в этом не последнюю роль. Мы планируем настроить размер хитбоксов крупных персонажей так, чтобы они лучше подходили к моделям. Если этих изменений будет мало, чтобы привести этих персонажей в порядок, мы также рассматриваем ряд других изменений, таких как уменьшение естественного урона, а также индивидуальные изменения наборов способностей. Поскольку многие из этих изменений являются крупными, мы хотим убедиться, что они будут хорошо протестированы, прежде чем будут запущены. Ниже приведен краткий обзор дорожной карты того, что мы планируем сделать, чтобы вернуть крупных персонажей в строй.
В общем и целом, мы хотим попробовать увеличить силу больших персонажей, прежде чем рассматривать сильные нёрфы остальных. Пока что мы вносили небольшие изменения; мы рассчитываем, что усиление крупных персонажей будет более полезным, чем ослабление остальных.
Изменения баланса легенд, которые мы внесем, когда в игре начнется первый сезон
Крупные изменения баланса:
— Уменьшение размеров и оптимизация хитбоксов для Каустика, Патфайндера и Гибралтара.
— Мы улучшаем отношение размера хитбокса к модели и снаряжению персонажа
— Так как эти изменения СИЛЬНО влияют на игру, мы хотим чтобы они произошли без значительных багов, поэтому мы не хотели бы выпускать их наспех
— Если эти изменения окажутся недостаточными, то мы примем дополнительные меры во время первого сезона.
Незначительные изменения баланса:
– Каустик:
Ловушка – Уменьшено время регенерации с 30 секунд до 25 Ловушка – Увеличен радиус и радиус близости на ~10% Ловушка —Убрана секундная задержка урона от ядовитого дыма
– Патфайндер:
Инфильтрация– Увеличено число маяков на карте с 10 до 12
– Лайфлайн:
Вызов припасов – Убран небольшой шанс падения брони и шлемов четвертого уровня
– Рэйф:
Голос из Пустоты– Увеличено время регенерации с 20 до 25 секунд
– Бангалор:
Ускоренный марш– Уменьшен бонус к скорости перемещения с 40% до 30%
Мы ценим все отзывы игроков и просим вас продолжать их присылать! Когда вы опробуете эти изменения, расскажите нам, как они ощущаются, а мы пока немного поотвечаем на ваши вопросы :)
1й Сезон в Apex Legends стартует примерно 12 марта, а в сети уже начали гулять сливы и примерные награды за него
Как и всегда Боевой пропуск будет делиться на 2 типа: Платный и Бесплатный
ProfessorRowan, в лучшем случае 1000 монет, то есть 750р, но мне кажется больше. А картинка со сливом БП выглядит сомнительно, 3 легендарных скина за 4 уровня, не говоря уже о платной валюте.
в лучшем случае 1000 монет, то есть 750р, но мне кажется больше. А картинка со сливом БП выглядит сомнительно, 3 легендарных скина за 4 уровня, не говоря уже о платной валюте.
В Фортнайте дают валюту, по этому там можно купить один бп и нафармить на следующий.
В Фортнайте дают валюту, по этому там можно купить один бп и нафармить на следующий.
Да я в курсе, но это уникальный случай и что-то я сомневаюсь, что тут будет нечто похожее. Немного валюты они могут давать в БП, но чтобы купить следующий не вкладывая больше реальных денег - не думаю. Посмотрим скоро, чего гадать.
Respawn Entertainment подтвердила, что вскоре в Apex Legends появится система жалоб. Об этом сообщил продакт-менеджер студии Ли Хорн.
Компания продолжает борьбу с читерам, и хочет упростить способ жалобы на них.
Больше информации о читерах появится позже, её сообщит Джей (Фречетт, комьюнити-менеджер Respawn). Но могу сказать точно, что система жалоб вскоре появится.
Сейчас, чтобы оставить жалобу, необходимо зайти на отдельный сайт и заполнить форму. Несмотря на это, Respawn уже забанила более 16 тысяч нарушителей.
На сайте Dailyesports появилась информация о начале первого сезона в «королевской битве» Apex Legends. Согласно проверенному источнику, игроки смогут приобрести боевой пропуск, начиная с 12 марта, примерно тогда же в игре появится новый герой Октан.
«Пропуск нельзя будет купить за монеты, и он будет статичным предметом в магазине», — говорит источник Dailyesports. «Октан является центральной фигурой в продвижении пропуска, поэтому будет выпущен накануне либо одновременно с ним».