• Жанр: Fighting • Разработчик: NetherRealm Studios • Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 23 апреля 2019г
В этот раз разработчики улучшили систему кастомизации персонажей, добавив в Mortal Kombat 11 разнообразные пользовательские настройки. Это позволит игрокам создавать бойцов по своему вкусу. Кроме того, в игре обновили графический движок: с модифицированного Unreal Engine 3.5 перешли к полноценной четвёртой версии.
По словам NetherRealm Studios, в игре будет самая эпическая сюжетная кампания за всю 25-летнюю истории серии Mortal Kombat. При оформлении предварительного заказа игроки получат Шао Кана в качестве играбельного персонажа и доступ к тестированию.
Народ, а ни у кого нет такой ерунды? В бою фрапс показывает 60 фпс, но по ощущениям, что не больше 30 идёт. Нет той плавности, что должна быть при 60. Вот на ютуб сразу видна плавность движений, а на компе что-то не то
ENEY, по поводу вайна чувак просто решил повыпендриваться, мол какие все тупые и нытыки, а он один Дартаньян. Только вот беда, вся его детальность разбивается о то, что он прямо говорит, что ему плевать на кастомизацию и огромное количество закрытого контента, который в предыдущих частях давали за обычный прогресс. Если брать в расчёт только геймплей, то да, я тоже согласен - сама-то по себе игра крутая. А если брать детальность, то когда он сам детально изучит кастомизацию и какое количество контента закрыто, детально изучит крипту, а не несколько небольших локаций, когда он детально поиграет в башнях и его детально там отделают и отправят полностью опустошать крипту с целью фармить или покупать как в браузерке расходники, вот тогда почитаем следующую его саркастическую статью. Но что-то мне подсказывает, что второй статьи не будет, потому что он либо осознает как был не прав, либо продолжит довольствоваться тем что есть.
Добавлено (25.04.19, 14:23) --------------------------------------------- sellter, безрамочный оконный режим может такое делать или какой-то из видов синхронизации глючит, фастсинк, фрисинк или g-синк. Только фуллскрин и только обычный всинк, или без него если разрывы глаза не мозолят.
Все скины в Mortal Kombat 11 стоят $6440 или 140 дней гринда
Игроки подсчитали https://www.vg247.com/2019/04/24/mortal-kombat-11-skin-price-6440/ что для открытия всех скинов в Mortal Kombat 11 на каждого персонажа нужно потратить около $6440. Однако разблокировать визуальные наряды можно и без финансовых вложений, но в игру придется наиграть 3390 часов или 140 дней реального времени.
Всего в игре 23 персонажа, у каждого по 60 различных образов. Прохождение башен, сюжета и тренировки откроет доступ к четырем скинам каждого бойца. Наряды можно найти в крипте, но на открытие сундуков необходима внутриигровая валюта.
Эд Бун назвал данную информацию полным бредом. По словам разработчика, большинство скинов МК11 не для продажи, их должны заработать сами пользователи, играя в файтинг.
При помощи обновления серверной части они в целом уменьшили показатели здоровья у врагов в Башнях, изменили время отката многих модификаторов и сделали их блокируемыми. Все это нужно для того, чтобы сделать Башни времени проще. Однако окончательно исправить положение должен патч, который выйдет либо в конце этой недели, либо в начале следующей. Он изменит оставшиеся модификаторы и увеличит награды за матчи.
Разработчики подтвердили, что за Кристаллы — местную игровую валюту — можно купить только косметические предметы и легкие фаталити, а не жетоны, монеты, сердца или души. Кроме этого, содержимое ящиков в Крипте оказалось спроектированным вручную. Иными словами, это не лутбоксы, случайно определяется только расположение ящиков по локациям.
Чуть позже разработчики выдадут игрокам набор внутриигровой валюты за поддержку и терпение.
безрамочный оконный режим может такое делать или какой-то из видов синхронизации глючит, фастсинк, фрисинк или g-синк. Только фуллскрин и только обычный всинк, или без него если разрывы глаза не мозолят.
Я сначала тоже подумал, что это косяк кого то из синхов, всё поотключал, фулскрин стоит. И всё равно беда какая-то. Я уже думал, может комп не тянет. Но на максималках и минималках одно и тоже
Достаточно чтобы разобраться во всех тонкостях, в отличии от подобных "я не такой как все". И очень-очень много в предыдущие части, включая мобильную гриндилку, чтобы объективно сравнивать с 11. Быстрый отклик разработчиков и готовящийся патч подтверждение моих, чужих слов и обзорщиков что борзометр игры таки надо поубавить.
sellter, тогда остаётся только разные дрова пробовать, настройки и смотреть как ведёт себя в игре частота процессора и чипов видеокарты. Под МК11 дрова от зелёных и красных выходили, попробуй их, хотя я не верю во все эти байки про то что на разных дровах то фризят игры, то нет. Ещё однажды мне помогло отключение второго монитора и звука через HDMI на основном, но это скорее всего в одной отдельной игре.
При помощи обновления серверной части они в целом уменьшили показатели здоровья у врагов в Башнях, изменили время отката многих модификаторов и сделали их блокируемыми. Все это нужно для того, чтобы сделать Башни времени проще. Однако окончательно исправить положение должен патч, который выйдет либо в конце этой недели, либо в начале следующей. Он изменит оставшиеся модификаторы и увеличит награды за матчи.
Да не***на . Нечего они не изменили уже у второго противника в любой башне времени хп в 2 раза больше плюс помощник перезарежается через каждые 3 секунды ( плюс если пропустил от одного второй добавит , прям супер комбо ) . Вопрос как мне копить ресурсы если чтобы их получить я должен их тратить. Я понимаю если бы в событии они были нужны на последней или предпоследней башнее а, но не когда башен пять и гореть начинает уже на второй. Сорри за срач просто покупал ради временных башен , а тут такая подстава PS усиление на 3 процент при выполнения супер удара Буну надо засунуть туда куда некогда не заглядывает солнце
MasterMist, я про это и писал ранее, а мне ты не прав, и все такое, а теперь уже когда БРЕВНО в глазу, явно не не увидишь, + современные реалии, нужно бабло, и сейчас делают игру под монитизацию, а раньше делали монетизацию под игру, не убивая 2 ... о времена О нравы
Не понимаю суть негодования по поводу доната, он есть и само его наличие многих раздражает, но он не обязательный как уже писали.К тому же в чем прикол делать множество модификаций и делать их доступными в первую неделю игры,взять тот же бордерлендс без системы предметов за реальные $,но там тот же принцип наигрывания множества часов чтобы получить желаемые пухи. Тут разрабы решили скубить денег и заменить рандом(как в борде) лавешкой.
Не понимаю суть негодования по поводу доната, он есть и само его наличие многих раздражает, но он не обязательный как уже писали.
Как и покупка игры необязательна. Как я уже говорил, кто хоть раз серьёзно играл в браузерки или мобильные игры, тот прекрасно знает насколько оно "необязательно", а это как всем очевидно, далеко не браузерка, а полноценная купленная игра с DLC и несколькими сезонными пропусками.
ЦитатаRomeolive ()
К тому же в чем прикол делать множество модификаций и делать их доступными в первую неделю игры
Суть модификаций не в количестве и доступности, а в возможности настроить бойцов под себя либо без ограничений, либо имея возможность достаточно быстро купить то что тебе нужно, а потом уже добавить по желанию остальное. Но никак не рандом, не гринд и не донат.
ЦитатаRomeolive ()
взять тот же бордерлендс без системы доната,но там тот же принцип наигрывания множества часов чтобы получить желаемые пухи.
Не тот же, представь что тебе не дают выбрать персонажа и даже настроить управление. Нужно сначала несколько часов отыграть чтобы открыть дерево навыков, а потом тебе за победу над боссом выдадут рандомный ненужный навык, да ещё и не к твоему персонажу. Норм? Не нравится - гринди пока не выпадут нужные, убивая без навыков легендарных боссов! Или в НФС дадут одну краску к ненужной машине, один вид шин снова к ненужной машине и один пресет трансмиссии которые тебе вообще не подходит. Проходи на них крайне сложную гонку раз за разом пока не получишь нужные из сотен, либо не накопишь на одну деталь. Снова не нравится? Донать на нужные.
ЦитатаRomeolive ()
Тут разрабы решили скубить денег и заменить рандом(как в борде) лавешкой
Тут тоже есть рандом, и когда ты сольёшь всю накопленную валюту на ненужный хлам, либо снова пойдёшь гриндить, либо всё же выложишь деньги.
Лучший старт еще ничего не гарантирует. Если ситуация с гриндом, донатом и прочим не изменится, эту игру ждет такое же быстрое забвение. И дело не в том, что игра плохая или что-то типа того, нет, просто разработчики действительно переборщили с монетизацией. Далеко не каждому это по нраву.
Прошел. По началу нравилось все, а вот конец это вообще полнейшая дичь. Сюжет короткий, в реале пройти за часа 4 наверное.
Очень многое не зашло (особенно зашкварная донатная часть). Оценку ставить не буду, т.к еще не до конца понял, игра норм или фуфло. Но могу сразу сказать, что на PS4 в нее играть крайне не комфортно. Скачки FPS на глаза давят, особенно после катсцен.
P.S. Кстати на удивление, на PS4, там где игроков в сети больше всего, мне подбирало противника минут 5 точно и дело явно не в сетке, ибо поиск идет стабильно, да и с другими играми проблем нет.
Какой же Бог Лю Кан донный, это просто ппц. После получения силы Рейдена, он становится гораздо медленнее, чем обычный Лю Кан.
я бы сказал вообще финал довольно странный, снова перезапустил вселенную получается, или же он вернёт время так как было, но почему тогда не дали даже намека на это. Хотя может дали в концовках персонажей, я пока только две глянул
oxyggen, Играй в игру 3 года значит, чтобы все открыть, как терпила.
ENEY, Посмотрим, но
судя по всему, Лю Кан теперь заменил Рейдена, что выглядело как полнейшая чушь. Опять же чувство такое, что сюжет сделан на тяп-ляп (я бы сказал грубее, но нельзя). Затронута тема времени, так почему не взяли более раннее время, аля камбэк MK9 например. Там столько можно было напридумывать и оставить кучу вопросов к выходу 12 части... Где Кенши, Смоук, Бо Рай Чо и т.д. Настолько все узко в плане сюжета, что аж грустно становится от того, что теперь разрабам главное бабла заработать на проекте, а не удивить игроков.
Тоже похрен на этот донат, игра зашла прям хрен оттянешь, Джейд наконец опять со мной)) жалко смоука не вернули, эти два перса давали лещей нормально в 9 части))) только вот с нубом вечно у меня затык был, с ним играть тяжело) прошёл сюжет, пару башен, зашёл в Настройки персов, выбрал нужные приемы, вышел, уже даже и не захожу туда, по сетке играю, башни времени)
Дата: Воскресенье, 28.04.19, 00:46 | Сообщение # 307
Надоело ждать пока выложат на торренты,купил сразу премиум Все норм,но сначала жутко лагали сценки в сюжетной линии, все шли с задержкой, выключил сглаживание и еще чего то стало лучше,но все равно лагают,ппц как раздражает. Кстати, решил взять конкретно под МК дуалшок 4, полистал ебей и не могу понять где оригинал где нет
Дата: Воскресенье, 28.04.19, 03:00 | Сообщение # 308
ЦитатаHaoose ()
игра же эта не про сюжет, а про драки
Ок, где персы? Аля Deadly Alliance или Armageddon? А точно, их нет. И вроде MK9,10 были про сюжет, а тут бац и уже не про сюжет. Не надо оправдывать игру за ее косяки.
Дата: Воскресенье, 28.04.19, 08:57 | Сообщение # 311
ребята хочу купить премиум на плати,я живу в Украине,активируется ли у меня ключ,одни пишут что нужен впн,другие просто активнули без всяких впнов,и второе почему так дешево стоит игра?
Дата: Воскресенье, 28.04.19, 09:15 | Сообщение # 312
ЦитатаScarecrow1601 ()
ребята хочу купить премиум на плати,я живу в Украине,активируется ли у меня ключ,одни пишут что нужен впн,другие просто активнули без всяких впнов,и второе почему так дешево стоит игра?
Без проблем активируется, себе тоже брал и все нормально.