Разработчик: Remedy Издатель:505 Games Даты выхода игры: 2019 Жанры:Action / 3D / 3rd Person Платформы:PC, PS4, Xbox One Описание: Игра расскажет о девушке Джесси Фейденс, которая получает в распоряжение сверхъестественные способности
В общем погонял часика 3: мне заехало. Атмосфера размеренная, таинственная; боевка вмеру динамичная и вариативная; сюжет пока непрозрачный, что хорошо; на моем конфиге (в подписи) со свежими дровами 50-60 фпс на ультрах при 1920х1080, фризов нет.
Цитатаthiseragon ()
окно с ошибкой
В свойствах файла renderer.ini "только для чтения" снята галочка?
Uchenik84, еле еле до 70 разогревается 2080 на ультрах , в фул ашди правда, но этого достаточно для моего монитора. DLSS не стал включать, муть все так же осталась + разрешение рендеринга до ашди сбрасывает, странно даже
HardboiledDet, если отбросить, что актриса сама по себе специфической внешности, так ещё и для нормального отображения модели надо все настройки RTX выкрутить, иначе отсутствие контактных теней, подповерхностного освещения, лучистого освещения и отражений сразу превращает модель лица в плоскую рафинированную болванку из редактора. Правда даже RTX не спасёт в нереалистичных локациях, где нет нормальных источников света и обработки лучами.
Uchenik84, не спроста многие удивлялись и скептически относились к объявленным системным требованиям. Наивные верили и радовались, а более опытные подсказывали что такие щадящие требования либо для 30 фпс без RTX (так и оказалось), либо балаболят (тоже отчасти оказалось верным, почти все дорелизные обзоры ПК-версии подозрительно аккуратно обходили эту тему, а карманные издания Epic типа PC GAMER и вовсе беспалевно поставили игре 9 баллов и лишь расхваливали графон, и только спустя какое-то время после релиза сделали уже подробный обзор настроек и производительности где оказалось что и 4К не тянет, и с RTX даже топы задыхаются, да и вообще как-то не очень всё работает и без RTX даже на максимальных настройках бедно выглядит. Мол, сорри, бывает. :D
Вообще игра представляет собой одновременно две вещи: 1. По-настоящему прорывные технологии, некоторые из которых впервые используются в играх и вообще в реал-тайм рендереинге. 2. Пример того, что некоторым технологиям не место в этот самом реал-тайм рендеринге, например в играх и в нынешнем поколении, потому как эти вещи между собой конфликтуют и элементарно не взлетают ни с технической, ни с визуальной точки зрения.
d3d11 only: extract contents of this archive into game dir, overwriting existing dlls: https://files.sshnuke.net/ControlToggleMotionBlurWithF4.7z hit F4 ingame to toggle motion blur or edit ini and change w2=1 to w2=0 for it to start off by default
По поводу мыла и на 12ДХ могу посоветовать (ЕСЛИ NV) при игре нажмите ALT+F3 - вот смотрите не косаните в F4, я предупредил -_- . Затем там откроется менюшка с фильтрами - добавьте ТОЛЬКО 1н на резкость и выкрутите бегунок резкости в 30-50%(больше не надо ибо появляются на объектах трещины) и 2й в ноль(не помню как называется Гейм чета-там) и вообщем разница будет ощутима. Сам спустя 10 мин привык и после часа игры решил посмотреть разницу и эт небо и земля. А сама игра реально ЭсЦэПэ напомнила по тайным объектам и их свойствам (явно идейку у них сперли ) Дошел до момента где получил 3й уровень доступа (при этом уже есть щит, толчок, уроворот и дробовик с аналогом ПП-скорострел). И сюжета к этому моменту ну вооооООооообщеее нема от слова совсем. Это надо видать курнуть, что-бы начинать видеть его за ширмой ибо старался читать ВСЕ записки, но они выбивают из игровоко процесса сильно, та и % 80 чуши перечеркнутой(пару записок так вообще вышли в низ за рамки и ели-ели видно- места не хватило -_- ). Пока играется, но перепроходить чет не хочется, а вот в Квантум вернуться захотелось и даже стало казаться, что он лучше и теперь даже не пойму почему он провалился ибо все было на нормальном уровне... p.s. В игре есть другие костюму? Ибо открыт был только оперативник и штатский, но видел скрин где ГГ в белой майке и юбке Говорят, что на релизе Hoodlum DLС не работают.
По поводу мыла и на 12ДХ могу посоветовать (ЕСЛИ NV)
Nvidia уже сами в официальном гайде по настройкам в игре советуют использовать сторонние инжекторы, ибо мыло в глазах щиплется и сглаживание в игре работает через одно место даже у них. Такой вот комплимент разработчикам от эксклюзивных партнёров из стана зелёных инженеров.
Цитатаs1c85 ()
d3d11 only не интересно
А зря, DX12 в этой игре ничего кроме падения производительности не даёт.
Цитатаs1c85 ()
ну в квантуме не такая явная мазьня была
Зависело от того, включен ли костыль для шахматного рендеринга. Если выключен, то картинка была чётче при требованиях как в Control, а то и ещё выше. Тут вроде всегда эта хрень включена, даже 4К выглядит в лучшем случае как 1080p. А DLSS ещё больше мылит.
А зря, DX12 в этой игре ничего кроме падения производительности не даёт.
ну если ты мне лучи сделаешь на 11 мне пофиг на каком будет играть хоть на 7 директе
ЦитатаТыдыщ ()
Зависело от того, включен ли костыль для шахматного рендеринга. Если выключен, то картинка была чётче при требованиях как в Control, а то и ещё выше. Тут вроде всегда эта хрень включена, даже 4К выглядит в лучшем случае как 1080p. А DLSS ещё больше мылит.
да чёж вы путаете, я не про то что рендер картинки в нисшем разришение , меня всё устраивает и так в целом. раздражает размытие при поворотох мышкой
Владельцам MSI на заметку, второй раз на эту фигню натыкаюсь... (в первый раз было с Forza Horizon 4) Попался на глаза один интересный коммент к раздаче на русторке
Цитатаxastor ()
ЦитатаVelltus25 ()
xastor Ни удаление этого файла, ни выключение антивируса(у меня его вообще нет), ни отключение геймпада не помогают. При этом, температуры на гп и пц в полном порядке, как и у всей системы в целом, включая диск.
Да, мне помогло на 1 раз ) нашел решение у вас случаем не используется софт Nahimic для звуковой карты? нашел совет что его отключение убирает проблему, попробовал у себя без удаления файла перезапустил 2 раза игру на DirectX 12, все работает.
Признаки: Control не стартует, просто черный экран, либо просто курсор ожидания крутит. После удаления renderer.ini игра стартует с Control_DX12.exe, а чтобы запустить в следующий раз нужно повторить удаление, либо через батник прописать удаление и запуск... (что я бы и сделал, если бы не сработало) Решение: А решением оказалось отрубание улучшалки звука Nahimic
back37, а если нет такой улучшалки, но проблема есть? В частности, не стартует в dx12 сразу после включения компьютера. Приходится сначала запустить в dx11, выйти, а потом уже в dx12 играть.
Не понимаю почему разрабы не могли добавить такой пункт, раз даже сторонним костылем можно отключить. При 60 фпс особенно не напрягает, но если чуть меньше начинается жуткое мыло при поворотах.
Mr_Serzh_B, На такое решения не встречалось... а костылями можно прописать батник чтобы открыл dx11 версию, через 5 сек грохнул и открыл в dx12, как вариант
обновил драва на последние и всё игра зависает после загрузки уровня, или загружается бегаешь секнд 10 и зависает и закрывается=)))
Добавлено (28.08.19, 19:41) --------------------------------------------- откатил обратн овсё работает но фильтры перестали работать резкость через драва не выставить
Вроде бы ещё не кидали "Изменение поля зрения". Две версии: для DX11 и DX12. Распаковать в папку игры и запустить CTRL_FOVChanger.exe . Регулировать поле зрения F1 и F2 соответственно. ЗЫ. От себя добавлю, что искал подобное, ибо привык когда перс не так далеко. Играю на максимально близком...
Очень скучная игра.Quantum Break был на много лучше.
Мысли читаешь. То же самое хотел написать, заходя в тему. Скукота. А уж про уровень Алан Вейка тут говорили - вообще смешно, жопу с пальцем сравнивать)