Разработчик: Remedy Издатель:505 Games Даты выхода игры: 2019 Жанры:Action / 3D / 3rd Person Платформы:PC, PS4, Xbox One Описание: Игра расскажет о девушке Джесси Фейденс, которая получает в распоряжение сверхъестественные способности
Фикс от мыла - https://cloud.mail.ru/public/38iR/5gnbCipCw Кидать в папку с игрой, работает ТОЛЬКО на DirectX 11! Включается всё само (scroll lock вкл\выкл чтоб увидеть разницу)
Забыл спросить. А как дела с dx, на каком кому комфортнее?
По логике вещей 12тый был направлен на улучшение производительности и как-бы дает чутка прироста и меньше жрет ресурсов при этом картинка НЕ становится лучше или хуже (ну либо я слепой -_- ), на практике-же толку от этого 12 никакого как в свое время был проходной 10 и 10.1 (опять-же лично мое мнение).
По логике вещей 12тый был направлен на улучшение производительности и как-бы дает чутка прироста и меньше жрет ресурсов при этом картинка НЕ становится лучше или хуже (ну либо я слепой -_- ), на практике-же толку от этого 12 никакого как в свое время был проходной 10 и 10.1 (опять-же лично мое мнение).
У меня на 11 дирексте вертикалка убивает ФПС, на 12 дирексте все ок.
У меня где-то 30-40 фпс с лучами,но чтоб не вылетало надо карту в сток скидывать. С профилем афтербернера лучи вылетают,так что обойдусь 90 фпс без лучей.
1080p, DX12, всё на максимум, сглаживание х4 - летает в 60 фпс, иногда может опускается ниже, но зрительно не замечал, не особо часто смотрю на счётчик фпс во время игры, лучи не включал, т.к. GTX1080. Поиграл около часа, пока довольно средне, ничем не цепляет, но говорят ближе к середине игра раскрывается, буду играть дальше.
p.s. понимаю праведный гнев владельцев 2080Ti с 4К мониками, думающих, что они включат игрушку и будет 60 фпс, но жизнь - боль.
Самые жрущие настройки - это отражения, можно смело отключать, так как игра без них выглядит даже лучше. На моей системе меньше 50 не опускается, все на макс., кроме отражений. По самой игре, прямо нравится, даже очень, но движок поганый, просто не выносимый, то переодически пытается масштабировать картинку, то пересветы какие-то, плюс даже блюр отключить нельзя.
В Control можно найти описание событий из Alan Wake и связь двух игр
Control — новая игра от студии Remedy, в которую разработчики добавили множество разных отсылок. Однако это не просто референсы в сторону прошлых тайтлов, а нечто более интересное. Студия связала свой новый тайтл с Alan Wake и описала развитие событий игры про писателя из Брайт Фоллс.
Во время изучения здания Федерального Бюро Контроля можно наткнуться на записки, раскрывающие лор игры. Эти небольшие истории помогают больше проникнуться историей Control. Так, например, можно узнать, что местное агентство занимается паранормальными инцидентами, которые называются АМС — "Альтернативные мировые события".
При нахождении подобных происшествий Бюро тщательно заметает все следы. Свидетели попадают в саму организацию, либо их на месте убеждают в том, что произошедшее совершенно нормальное явление, а не потусторонняя сила.
В одном из документов говорится о городке Брайт Фоллс. Бывший сотрудник Бюро Фрэнк Брикер, отец шерифа Сары Брикер из Alan Wake, сообщает о неком событии.
Согласно описанию, агенты прибыли на место спустя два дня после событий сюжета Alan Wake. Опрос свидетелей показал, что аномальная зона в озере Колдрон — это часть рассказала Алана, породившего AMC. Аномалия меняла реальность таким образом, чтобы оно было похоже на текст писателя. Сам писатель прыгнул в озеро, но его тело найти не удалось.
Далее идет описание допроса Сары, жены Алана Уэйка. Агенты выяснили, что у девушки признаки тяжелой психологической травмы в виде потери памяти. Самого Алана причислили к статусу параутилита — у него есть схожие с Джесси способности, а значит он мог бы стать директором Контроля.
Другие отсылки В локации "Паноптикум" на пятом этаже игроки могут обнаружить зону с предметом силы (так в Control называются аномальные находки — прим. Shazoo) — листок с печатным текстом. По данным Бюро, это послание Алана, который пытается выбраться из места, куда попал, судя по всему, прыгнув в озеро.
Писатель продолжает сочинять свои произведения в попытках повлиять на свое освобождение. При прочтении листок немного светится и пытается изменить реальность вокруг себя.
Вот уже десять лет я пытаюсь написать свой побег, но только погружаюсь глубже. Раньше я знал, где заканчивается вымысел и начинается реальность. Здесь между ними нет разницы. Это ужасная ловушка, порождённая каждой моей мыслью. Страх, желание... Как я смогу узнать, выбрался ли я отсюда или это очередная моя фантазия? Одна эта мысль может свести с ума.
Листок был найден в мотеле Oceanview Motel & Casino, который связывает параллельные вселенные. Кроме этого из текста Алана агентству становится ясно, что где-то остался еще один предмет силы — "выключатель". Найти его пока не удалось.
Еще одной отсылкой считается сериал Night Springs, который смотрел Алан. В документах Бюро контроля часто упоминается это название. Агентство хочет купить права на шоу и перезапустить его, чтобы манипулировать сознанием общества.
Из аудиозаписей, разбросанных по миру Control, также выясняется, что Джесси любит тексты писателя Томаса Зэйна — он первым обнаружил некую темную сущность на дне озера Колдрон. Кроме того, главная героиня Control обожает вымышленную группу The Old Gods of Asgard Read — это другое название Poets of the Fall.
Группа написала саундтрек для обеих игр Remedy.
К более мелким отсылкам можно отнести термос из Alan Wake и упоминание маленького городка из American Nightmare — продолжение первой части. Также можно наткнуться на персонажа, который рассказывает про Алана Уэйка и историю, похожую на Max Payne.
Все это говорит о том, что Remedy не забросила мир Alan Wake. Студия попыталась связать между собой две игры, а значит история Алана происходит во вселенной Control. Возможно, в будущем мы увидим Alan Wake 2, в которой появится Джесси или хотя бы намеки на ее существование.
[off]Какой же кривой этот Epic[/off] Кстати не было сравнения на какой версии DX лучше (карта не лучистая). Наверно ещё стоит обновить драйвера NVIDIA на 436.15
Игра - мусор. Бегал 3 часа и от однообразия уже начал засыпать. Стрельба скучная, способности так се, оптимизация ужас, ГГ - страшная, подача сюжета - заметки шизофренички. Sam Lake явно с 505 Games закинулся сальвией и начал сочинять этот shitэвар.