• Дата выхода: PS4: 17.07.2020, PS5: 20.08.2021, PC: 16.05.2024 • Жанр: Экшен • Издатель: Sony Interactive Entertainment • Разработчик: Sucker Punch Productions • Платформы: PS4, PS5, PC
Новая игра от студии Sucker Punch, посвященная самураям, защищающим родную Японию от нашествия монголов.
События игры разворачиваются в 1274 году, когда Монгольская империя вторгается на японский остров Цусима. В роли одного из последних оставшихся в живых самураев вы должны будете дать отпор захватчикам.
Однако благородная самурайская тактика сражений не поможет вам добиться победы. Вам придется выйти за пределы традиций, чтобы сформировать новый боевой стиль — стиль бесшумного Призрака, несущего месть.
Дата: Понедельник, 20.07.20, 21:11 | Сообщение # 211
Еще три часа с плюсом провел в игре и хочу орать как те пьяные гооол, она работает, опень верлд он работает, скука в открытом мире её нет , я как ребенок в той песочнице с кучей формочек "бабушка а можно три яруса ?, можно, а пять можно ?, можно, а замок построю ?" выносливость которая мешала бегать её нет , чекпоинты не с начала аванпоста когда один последний тебя убил и все опять живы, вот они двести часов, я про ведьмака.
вчера 2 акт открыл, но перед этим зачистил полностью 1/3 острова вывалили тонну миссий сразу сходу, природа совсем другая, враги прям намного сложнее - придется стойки прокачивать эпично собственно, отдельное спасибо за то, что все коллекционные предметы можно найти по ветру
На днях, 17 июля, состоялся официальный релиз самурайского экшена Ghost of Tsushima, предлагающего пользователям перенестись в конец XIII века и встать на тропу войны с монгольской армией, вторгшейся на остров Цусима. При этом новинка от студии Sucker Punch Productions была весьма тепло принята игровым сообществом, чего нельзя сказать о вышедшем месяцем ранее приключении под названием The Last of Us Part II, которое, мягко говоря, осталась недопонятым.
Однако самые ярые поклонники творчества команды Naughty Dog не захотели мириться с такой великой несправедливостью и решили испортить праздник незаслуживающему по их мнению внимания “конкуренту”. Правда, ничего более умного, чем попытаться занизить рейтинг “Призраку” на платформе Metacritic, фанаты Элли и Эбби не нашли. Разумеется, подобные стремления оказались безуспешными, а все старания выплеснуть обиду на других стали лишь поводом для сочувствия.
На данный момент оценка Ghost of Tsushima составляет 9,2 балла, в то время как The Last of Us Part II комьюнити поставило только 5,5.
nemezmorium, Эта новость высосана из пальца, у игры всего 330 негативных отзывов, при том что тлоу упоминается лишь у 10 части, в основном в отрицательных отзывах саму игру упоминают.
[off]ENEY, что не отменяет того факта что среди консольных игроков хватает отбитых на голову. А выход ТЛОУ2 только спровоцировал таких товарищей. Везде только и слышны заявления в духе - не хватает мозгов чтобы понять игру, слишком сложная для их ума. В общем, типичные попытки возвысить себя за счет принижения других. У консольных игроков давно такое наблюдается, особенно в СНГ сегменте, когда консоли стоили дороже простого ПК и считалось "илитарном" владение оными. Ну и конечно же, горение по поводу выхода на ПК некоторых экзов. Спрашивается, а в чем тут проблема? Что плохого в том что игру поиграют больше людей? Всё та же проблема "илитарности" и потери фундамента под этим обоснованием. Одним словом - неадекватов хватает на любой платформе. В данном случае речь идёт о неадекватов среди игроков на PS4.[/off]
Добрался до второй локации, половину побочек выполнил на первой, планирую вернутся довыполнить. По началу после ТЛОУ глаз так и цеплялся за разные детали и мелочи, но поиграв часа два привыкаешь, всё же прорабатывать настолько детали в играх может только пара студий в мире. В начале бойовка показалась довольно простой, но интересной, ближе к второй локации появилось куча всего, что я в какой то момент начал кнопки путать) Но как же круто играется когда освоил все приёмы, прямо кайфую от бойовки. Куча врагов разных, все тебя пытаются ударить, свайпаешь разные стойки, параллельно кидаешь кунай, стреляешь в назойливых лучников, прыгаешь через копья. При этом на фоне играет приятная музыка. Очень крутой артдизайн у игры, гигантское количество красивых мест, разные украшательства, новое оружие, алтари прям хочется искать. А какой же тут крутой фоторежим, это что-то с чем то, можно прям видео сцены делать на заставки. Офигенно в общем.
Дата: Воскресенье, 02.08.20, 00:06 | Сообщение # 229
короткая игра однако, привык уже к размеру одиссеи глючных трофеев не было, платина выбита, багов не заметил (разве что после горячих источников боеприпасы в 2 раза уменьшаются)
лока в 3 акте не очень, финал мог быть и грандиознее раздел историй тсушимы понравился больше основной ветки в общем и целом хорошая игра на лето, только реально короткая по меркам современного открытого мира
Дата: Воскресенье, 02.08.20, 15:54 | Сообщение # 230
Что сказать мини шедевр от sucker punch , не нарадуюсь разными пейзажами, погодными условиями( шелестание листьев и ветер просто wow) боевой механикой(даже обычные бои с встречными нпс в кайф.Основные миссии пока норм, ничего больше не могу сказать так как до сих пор в первом акте бадаюсь, растягиваю по макс удовольствие)) саид квесты почти превосходно( совсем чутоки не дотягивает до уровня ведьмака) Всем high recommend. P.S один вопрос 2 акт по прохождению больше чем 1?
Главной особенностью патча 1.06 является «костюм путешественника«, который стал стал более эффективным. Данный костюм позволяет легче искать предметы коллекционирования, так как при приближении к объекту, контроллер начинал вибрировать. С обновлением он становится еще более эффективным, так как обзавелся «визуальными и звуковыми» сигналами, при приближение к предмету коллекционирования.
Костюм путешественника
В костюм путешественника были добавлены новые визуальные и звуковые подсказки, указывающие на близлежащие предметы коллекционирования. Также усиливается вибрация контроллера, при приближение к предмету.
Текст
Расширенны опции крупного текста, включающие дополнительные подсказки и целевой текст
Исправление ошибок
Устранена ошибка, из-за которой вы могли столкнуться с черным экраном, мешавшим определенным сказкам
Устранена ошибка, из-за которой вы могли застрять в некоторых историях Ярикавы.
Дата: Понедельник, 17.08.20, 23:10 | Сообщение # 239
nemezmorium, Я как сектант тлоу заявляю, что у тлоу офигенный сценарий и сюжет в общем) 2020 год похож на 2018 в плане готи, много сильных проектов. Есть ремейк финалки, тсусима, тлоу 2, но готи конечно у многих изданий получит Animal Crossing.
Главным нововведением стала опция, которая позволяет увеличить чувствительность стиков в процессе игры, чтобы исключить возможные проблемы с дрифтом или мертвой зоной, а также различные дополнительные исправления багов.