Дата: Понедельник, Сегодня, 08:16 | Сообщение # 771
Наиграно 12 часов, и впечатления такие - визуально все нравится. Ловлю вайбы оригинального Сталкера. Потрясающая атмосфера, огромные территории, качественные текстуры, приятное освещение, но технически - это прямо хуже релиза Киберпанк 2077. Одним предложением - техническая помойка. Очень сырая бета, но точно не релиз. Ужасная оптимизация. A-Life просто сломан, так как вся симуляция жизни представлена в виде спавна кучки противников за твоей спиной. Экономика тоже сломана. Враги видят сквозь стены, кто-то в аномалиях спавнится, кто-то в стенах, артефакты тоже, NPC зачастую не дают пройти в дверь, могут вообще во время боя потерять интерес и просто уйти, стелс тоже мертвый и не работает, ломаные квесты, которые нельзя пройти, визуальные артефакты и проблема с анимациями в виде Т-поз у NPC, серьезная утечка памяти с падением FPS до неиграбельного, вылеты на рабочий стол - это все то, с чем мне пришлось столкнуться. Игру еще дорабатывать и дорабатывать. Я не могу вспомнить игру хуже в техническом плане за долгие годы. Честно - хорошо, что скачал с торрентов, а не вложился в это. Буду продолжать играть и проходить до конца, но только после патчей. У игры есть огромный потенциал. Стойкое впечатление, что готовили к релизу второпях. Страшно представить, что было бы, если игру выпустили в сентябре или еще раньше. Те три месяца, что брали на дополнительную полировку может и пошли на пользу, но результат, который я вижу - весьма печальный.
Дата: Понедельник, Сегодня, 11:13 | Сообщение # 774
Реально что версия из стора проигрывает стимовской в производительности? Вчера времени особо не было тестить, но первым впечатлениям идёт намного плавнее.
Дата: Понедельник, Сегодня, 11:26 | Сообщение # 775
Cooper123, С версиями из майкрософт стора обычно проблемы в том что у них версии старей и структура папок иная (куда там моды пихать например непонятно, читал комментарии). Тоесть вполне может выйти ситуация что обещанный патч выйдет на этой неделе, но не для версии с майкрософт стора)
Дата: Понедельник, Сегодня, 12:10 | Сообщение # 776
TanatosX, ага, я заметил, подкинул в торрент файлы со сторовской версии - большинство архивов из Paks перекачалось, примерно процентов так 75% К слову - моды работают аналогично и там и там, тут изменений нуль) И хорошо, что сейвы взаимозаменяемы.
Дата: Понедельник, Сегодня, 14:25 | Сообщение # 777
TanatosX, Это неправда, что A-Life вообще нету, моддер полностью раскавырял код и там действительно прописано много кода на симуляцию A-Life, просто из-за багов и хаоса внутри кода, он не работает
Дата: Понедельник, Сегодня, 14:33 | Сообщение # 778
Кстати на нексусе куча модов крутых вышло 1. Чинят много визуальных багов( пересветы, тени, отражения) 2. Добавляют симуляцию жизни A-Life, новый мод вышел сегодня и там модер говорит, что ему прям удалось вернуть симуляцию A-Life( и война банд и делёж территорий) но работы еще предстоит много 3. Меняет полностью убогий баланс, убирает губкообразных противников, меняет цены, лут и т.д 4. Мод который позволяет главному герою прыгать через препятствие, как вы знаете в игре главных герой не может прыгать через заборы и т.д, а с этим модом это возможно и вполне крутая анимация) В целом с этими модами уже можно проходить игру и получать удовольствие
ещё раз, на пальцах объясняю 16GB озу было мало ещё в 2017 году игра жрёт примерно 18 гб, при нехватке озу она использует накопители ссд или хдд, которые по скорости не сравнятся с озу оттуда и тормоза, никакая RTX 4080 тут не поможет здесь надо: посмотреть на память, какая модель, тайминги, и докупить ещё 16 гб, если на материнке есть свободные слоты и отключить файл подкачки, чтобы игра не насиловала накопители и не тормозила
Дата: Понедельник, Сегодня, 15:22 | Сообщение # 781
rdr2 2018 года, жрёт больше 16 гб озу, вылетает на стадии загрузки с отключённым файлом подкачки сам же файл подкачки, создан майкрософтом, лишь для того, чтобы "нищеброды" с 16гб озу, всё таки смогли поиграть это называется виртуальная память, вместо оперативной используется пространство жёсткого диска или ссд в основном все игры тупят, и даже при наличии свободной озу пытаются экономить память, насилуя накопители через файл подкачки всегда надо иметь достаточно озу и отключать файл подкачки
Дата: Понедельник, Сегодня, 15:33 | Сообщение # 783
ЦитатаLarsUp71 ()
У меня вообще проблем с утечкой памяти нету, даже спустя долгих отрезок времени игра не глючит. У меня 32 гб
файл подкачки всё равно отруби не будет убивать ресурс ссд и лаги снизятся
ЦитатаJokers ()
ну здесь два лагеря, одни говорят надо отключать и что плохо, хорошо, другие говорят не надо отключать и что плохо, хорошо
тут всё просто они думают - раз файл подкачки есть, значит он нужен а теперь встанем на место майкрософта, когда они решали дилемму, быть или не быть файлу подкачки и тут вопрос решился в пользу быть ибо майкрософту неизвестно какой объём памяти у юзверя, и какие проги он запускает если бы это был игральный автомат, и был известен объём памяти, и известно то одно приложение которое будет на нём запускаться, то файла подкачки там бы не было однозначно
Дата: Понедельник, Сегодня, 16:08 | Сообщение # 784
lonestar, полностью отрубать его тоже такое себе. Некоторые компоненты винды его требуют и некоторые игры помню вылетали с ошибкой недостатка памяти, хотя ее было достаточно. Да ресурс ссд не так и быстро улетает из-за него, так что это не особо весомый аргумент чтобы отрубать swop
Дата: Понедельник, Сегодня, 16:18 | Сообщение # 785
Ребята можете выдохнуть, игра будет жить . Вернулся автор популярного мода G.A.M.M.A который сделал из оригинального сталкера конфетку. Так вот он уже выпустил около 4 модов для второго сталкера
Дата: Понедельник, Сегодня, 16:19 | Сообщение # 786
Цитатаangevil ()
Некоторые компоненты винды его требуют
все так говорят, но никто ни разу не назвал ни один конкретный компонент
Цитатаangevil ()
и некоторые игры помню вылетали с ошибкой недостатка памяти, хотя ее было достаточно
у меня 32гб, если я сейчас запущу игру анно1800, то сожрёт 24гб озу если я игру сверну, и поверх запущу сталкер2, то к 24гб прибавится ещё 18гб и на стадии загрузки вылетит с ошибкой нехватки памяти надо уметь юзать память а те, у кого rtx480 и 16 гб озу - это просто ботлнек, крайне неудачная конфигурация, надо срочно докупать ещё 16гб ситуация как с Batman: Arkham Knight 2015, когда ныли, у меня топовая карта и статтеры на 8гб озу это файл подкачки так работал, ибо он подменял оперативку, гуглите - виртуальная память я на древней карте спокойно играл с 16гб
Да ресурс ссд не так и быстро улетает из-за него, так что это не особо весомый аргумент чтобы отрубать swop
прикинь, игра жрёт 18гб, у тебя 16гб в озу и 2гб на ссд то есть, ты просто запустил игру и твой ссд уже записал на себя 2гб потом ты начинаешь бегать по игре, данные меняются, и всё это постоянно записывается на ссд, и так, прошпилив целый день, ты получишь результат, о том, что много гигов было записано на ссд даже если у тебя 48гб и файл подкачки, то игре хватит, но сама винда видит это так - она видит не 48 гб, а виртуальную память, 48гб+файл подкачки, итого примерно 56гб например и когда виндус юзает виртуальную память, он не юзает только твою физическую озу, для него этот объём 56гб как одно целое, и он, нужные игре данные может запихнуть не в оперативу а в ссд, и в процессе игры доставать данные оттуда, то есть с ссд, а не из озу, а это и будут статтеры
Дата: Понедельник, Сегодня, 17:40 | Сообщение # 787
Цитатаlonestar ()
у кого rtx480 и 16 гб озу - это просто ботлнек, крайне неудачная конфигурация, надо срочно докупать ещё 16гб
Ага. Уже бегу для этого технического недоразумения покупать еще 16 гигов) Ну о чем речь, когда все последние релизы прекрасно работают в том виде, в котором они есть, а здесь 32 гига нужно) Ответ лично для меня один - неопытность в оптимизации. Я не спорю, что 32 гига оперативки лучше, чем 16 в настоящее время, но все последние релизы работают просто отлично, и я не могу сказать, что мне было некомфортно в что-либо играть. Если почитать зарубежные форумы или Стим, например, то там люди жалуются на утечку памяти даже с 64 гигами на борту. FPS падает до 5 и все - слайдшоу. Помогает только перезапуск и эта ситуация рандомная. У меня такое было 3 раза уже.
Дата: Понедельник, Сегодня, 18:03 | Сообщение # 788
Цитатаmooncake ()
Ага. Уже бегу для этого технического недоразумения покупать еще 16 гигов) Ну о чем речь, когда все последние релизы прекрасно работают в том виде, в котором они есть, а здесь 32 гига нужно)
капец! на 4080 денег не жалко, а докупить 16гб оперативы жаба душит тогда есть ещё один вариант, вытащить одну планку на 8гб и играть на 8гб, оно тоже попрёт прям сразу будет то, что у вас начинается через час
Цитатаmooncake ()
Если почитать зарубежные форумы или Стим, например, то там люди жалуются на утечку памяти даже с 64 гигами на борту. FPS падает до 5 и все - слайдшоу.
ещё раз объясняю как это работает 64гб оперативы, если не отключен файл подкачки, то его объём приплюсовывается к оперативе виндус считает это одним целым стоит задача - загрузить в виртуальную память 18гб он грузит половину в озу, а вторую половину в файл подкачки, вместо того, чтобы всё в озу загрузить дальше игра начинает брать данные из виртуальной памяти, часть она взяла быстро с озу, а другая часть поступает медленнее с ссд, и ваши FPSы падают, поскольку инфа ещё не дошла вы этим файлом подкачки запороли себе всё. частоты памяти и топовые карты.