У кого-то баг был с беспроводной мышкой? Двигаешься в игре с нормальным фпс, но стоит мышкой голову повернуть жуткие просадки фпс и статеры. Кто то знает решение?
Проверил высокий пресет, длсс качество, 1080p. от 70 до 114 прыгает днём когда тебя сталкер находит. Хз че там тестили PC gamer у них 45 фпс на моей 3600ti и 5600х.
Итак, поиграл почти 8 часов и скажу, что нормально все.
Да, есть баги, что в целом не удивительно. По всем параметрам это сталкер, а не другая игра, только теперь без экранов подгрузки. Картинка оч. приятная, звук тоже, но конечно не без "НО":
1) Большую часть моделей оружия я бы заменил. Они удовлетворительного качества, но выглядят как-то так себе. 2) Оптимизация. Надеюсь часть пофиксят, часть может и нет, но хотя бы исправили бы резкие дропы FPS и фреймтайму. Я не вижу, чтобы у меня был сильно загружен процессор, но не понимаю, почему скачет нагрузка на карту, учитывая что тоже самое происходит и со вкл. DLSS и с выкл. 3) Критические баги. Пока встретил 1 серьезный баг на складе ГСМ с бесконечными кровососами. И еще заметил следующий баг. Игра как-то странно спавнит NPC на карте. Условно взять 1 квест, где надо было найти убийцу, захожу в локацию, убиваю собак, иду к этому убийце, он меня отправляет в пещеру, возвращаюсь через хутор, собаки опять спавнятся, убиваю, иду в пещеру, убегаю от кровососа и выхожу из пещеры... собаки опять на месте. Такая же история была на складе ГСМ, только с бандитами и военными (вроде вояки), которые воевали как друг с другом, так и с бесконечно спавнящимися кровососами, которых, сидя с трубы, я насчитал около 6.
Возможно это один и тот же баг, но эт странно.
4) Геймплей. тут почти все как в оригинальном сталкере, только с 1 исключением. Наконец-то нет этих подгрузок. Мир не мертвый, нет никаких 15 часов, пока ты доберешься до сюжетной линии, ибо ты до нее добираешься наверное за 1-2 часа, если понимать что происходит в начале игры. Но и тут есть свои косяки, типо повторяющихся погодных эффектов в Залесье например с бурей. Возможно игра не запускает другие погодные режимы, пока ты не продвинешься по сюжету, т.к. отсутствует нужная экипировка или чет вроде того. И, сразу скажу. Не советую воевать с кровососами, только патроны потеряете. Если есть вариант выполнить квест, забрать схрон и убежать, то используйте эту стратегию, ибо так и патроны сэкономите и аптечки и еще много чего. Ибо мутантов теперь нельзя лутать и вознаграждение за эти убийства не получите. Я бы еще написал про квесты, баллистику, карту и т.д., но я там мало что плохого могу написать, все выдержано в старых традициях, с неким обновлением. В целом все также как в трилогии.
5) Графика. Некоторые локации своей картиной вызывают какую-то "ламповость" именно тем, что ты понимаешь, что тебя окружает зона. UE оч. удачно вписывается в этой игре, но как всегда подсирает в оптимизации. Короче говоря, в целом графика хорошая, НО оптимизация)
6) Звук и музыка. Я кайфанул от звуков стрельбы на открытой местности, ибо слышно эхо. Музыка соответствует окружению и в целом атмосфере, но и тут и без багов не обошлось, пока я крутился вокруг Залесья, музыка резко у поселения отключалась, что прям оч. раздражало.
Посмотрю завтра еще что будет дальше. И поздравляю всех ждунов ждалкера 2.
Блин, ребят, не знаю что делать, качать или нет? Вот есть во что поиграть, Алан Уэйк еще не пришел , рагнарек допрохожу, еще сайлент Хилл, стар ворс Jedi…так окунуться охота в зону, больше чем во все остальные игры Но можно ведь дождаться всех патчей и перевода (кстати как с украинским играется кто-нибудь пробовал?) Я его конечно не понимаю, но субтитры помогут а на инглише атмосфера вообще не та будет (например не смог в метро awakening играть из-за этого, прям бесило хотя я английский знаю хорошо, но не в этом дело вы понимаете :) Вообще будет кто озвучивать что-нибудь слышно?
Двигаешься в игре с нормальным фпс, но стоит мышкой голову повернуть жуткие просадки фпс и статеры. Кто то знает решение?
Можете попробовать в настройках мыши понизить частоту опроса. Сейчас она, наверное, 1000 hz ? Попробуйте уронить до 250 или даже меньше. В некоторых играх это помогает.
(кстати как с украинским играется кто-нибудь пробовал?)
там какой-то суржик, половина слов русских, эти ухилянты патриоты могли бы и гугл переводчик использовать английская озвучка вроде норм, не такая как в метро с сильным акцентом, текстуры слабые, местами выглядит как будто это мод на первый сталкер + новое освещение
Не знаю чего хвалят игру за графику. Ничего прорывного не увидел. Ночью ваще мрак. Стены как будто пластиковые становятся. Надеюсь это только в начале так...
В игре явные проблемы с утечкой памяти - запускаешь, час работает нормально , а потом лагодром начинается. Если выйти из игры и опять зайти - все снова нормально и так каждый раз.
О, мой инсайд который я давал здесь год назад - подтвердился Илья Найшуллер работал над S.T.A.L.K.E.R. 2 — он выступил режиссёром захвата движений А вы думали, почему здесь такие кайфовые катсцены?
i9 10850k, 32 Гб ОЗУ DDR 4, 4060. Эпик фулл - 75 - 105 кадров. Спустя время ЦП и ОЗУ игра старается загрузить полностью и начинается лагодром. Как и писали выше, происходит утечка. Перезаход помогает. А так вылетов нуль, багов так же не встретил. Играю в версию с русторки. =)
KrosafcheG, если она долгая как при первом запуске, то это ненормально. Если проходит быстрее, то вроде как норма, в драгон эйдж тоже самое. У меня повторные запуски компиляция занимает секунд 20-30. Объясните как правильно использовать фрейм ген? Если у меня средний фпс около 55 с просадками до ~45, я его включаю, становится всегда 60 (ограничение), нагрузка сильно падает на видео, но инпут лаг такой, что играть просто невозможно. При его включении надо ставить фпс выше или от инпут лага не избавиться?
Зачем у кого «Нвидиа» лучше DLSS на качество + генерация кадров. С таким раскладом у меня на 4070 Ti Super + i7 14700K 57–130 в зависимости от сцены (в среднем под 100 где-то), но если врубаю FSR 3 с генерацией, то больше 90 не видел. P. S. Вылеты у себя поборол тем, что удалил прогу MSI Autoburner, игра с ней конфликтовала, поставил авторазгон через NVIDIA App, причем забавно, что он автоматом ставит один в один, на чем я вручную остановился, и вылетов нет, имейте в виду.
DLSS качество+ FSR3 + все на ультрах( кроме теней, их ставим на высокое) Фпс ниже 90 не падает, иногда бывают подтормаживание аля Silent Hill 2 у которого такие же проблемы на анриле 5. Багов не встречал пока что, ИИ иногда туповат, а иногда умен. Игру плохой точно не поворачивается язык назвать. Это старый, добрый сталкер со своими проблемами, но с крутой атмосферой, стрельбой, квестами, персонажами. Блин как же приносит удовольствие убивать квестовых нпс, можно прям отыгрывать плохого сталкера
Кстати, почему в игре отсутствует масштабирование изображение?( вроде так оно называется) По умолчанию в играх ползунок на 100 %, но я обычно ставил на 150-170% и картинка куда чётчe становилась. Может в файле настройки можно пошаманить?
Ощущение, что на старого сталкера просто наложили новые текстуры, и они тоже отвратного качества. Все какое то картонное, смотрится очень нелепо. Убивать всякую нечисть вообще никакого прикола нет, отдача от оружия слабая, нет ощущения что выстрелил во врага, поведение тварей тоже какое то нелогичное как и их анимация и движения. Появляются не пойми откуда, резко выскакивают на тебя ночью прямо перед глазами, толком ничего не разобрать. В самом начале бункер, где нужно на флешку скачать инфу, когда зашёл внутрь, ощущение, что текстуры из 90х годов подтянулись и наложились на стены и окружение. Все очень простенькое, картонное, халтурное, графика ооочень слабая, геймплей тоже не погружает, все вокруг очень нарисованное и поверхностное, атмосфера не затягивает совершенно. Попробую еще пару раз втянуться в игру, но…. Первое впечатление такое себе.
Ну ИИ слабое прям сильно... Очень сильно, у людей поведение: враг далеко в укрытии - сижу, закидываю гранатами бесконечно, враг перемещается - иду и струляю. Не пытаются обойти, просто бегают туда-сюда. А у мутантов так вообще цирковой ИИ, если они могут достать игрока - бегут напролом с мансами туда-сжда, если нет - ныкаются по углам и ждут, пока игрок снова наступит на их сетку передвижения=) По сути по карте разбросаны точки спавна на которых при приближении игрока прокает шанс спавна какой-либо живности(ну, это по моим ощущениям и наблюдениям)
С графикой проблемы потому что люмены и наниты плохо здесь настроены. В помещениях свет сильно пересвечен, где-то слишком темно. Думаю если починять то графика станет куда лучше, их просто нужно правильно настроить. У меня претензии к ИИ, он то нормально работает, то очень криво. Враги тебя замечают через стенки, стелс вообще не работает, они тебя сразу замечают. Так же на сложности ветеран, я вплотную выстрелил в бандита 15 пуль в тело и не убил. Баланс тут тоже какой-то странный. Короче разработчкам хватает работы
Поиграл шесть часов пока все квесты в деревне выполнил, ну такое себе, пока что оценка 6/10, ничего нового, ничего из улучшения старого, тот же Припять раз в год с сгм прохожу и кайфую
Вообще самая моя большая претензия - это то, что убрали части мутантов. На них уходит огромное количество патронов, а профита никакого вообще... 8 выстрелов на плоть, 6 на кабана в заднюю ляху(по канону), 10 в кровососа... (это всё дробью в упор) а еще количество бинтов и аптек которое тратится... Ужас, конечно по карте дофига всего валяется и пока я по сути ухожу +- в ноль, но в отличии от мутантов, которые иной раз спавнятся буквально через пол минуты после того как ты их зачистил, лут не спавнится повторно.
Еще меня убил момент, что я ~25к фармил на новую куртку и газик, а после выполнения этого квеста мне в инвентарь они бесплатно упали... Обидно адски