Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель:Ubisoft Даты выхода игры: 15 марта 2019г Жанры:MMOG, TPS, LARPG Платформы: PC, PS4, Xbox One Игра в Steam Описание: Вашингтон находится на грани коллапса. Беззаконие и нестабильность несут угрозу нашему обществу, а слухи о вооруженном государственном перевороте лишь усиливают царящий повсюду хаос. Всем действующим агентам Спецотряда надлежит немедленно прибыть в город. Спасите его, пока не стало слишком поздно.
Вы агент Спецотряда – элитной группы агентов из числа гражданского населения, представляющих собой последний рубеж обороны. Вашингтону угрожают враги. Подберите себе оружие и пустите в ход свои уникальные навыки, чтобы совладать с этой новой угрозой.
В Tom Clancy's The Division 2 Вашингтон предстанет таким, каким вы его еще нигде не видели: город воссоздан один в один, что позволило добиться непревзойденной правдоподобности окружающего мира. Вы сможете вблизи рассмотреть все достопримечательности, ориентиры, городские районы и вражеские логова.
Дата: Воскресенье, 26.04.20, 22:30 | Сообщение # 1296
Бомбануло и купил обе части, топтал я этот онлайн. Пока за 6ч набил 17лвл в первой части, пройду ее, возьмусь за вторую. Пустой мир, один гринд - освободи, помоги, прикрой. NPC тупые и на стрельбу им по барабану. Во вторую часик побегал, одно и то же
Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 29 апреля был посвящен обсуждению Обновления 9.0, проблем, которые были обнаружены, над чем работают и что ожидает в ближайшее время:
ОШИБКИ НА СЕРВЕРАХ
Разработчики занимаются решением проблем, с которым сталкиваются игроки на серверах - ошибки Delta, Echo, Foxtrot. Часть была устранена во время профилактических работ на серверах во вторник, но они еще занимаются данными вещами.
Вылеты в Рейде тоже на изучении. Чаще всего это имеет место быть во время подбора игроков на сложности "открытие".
Эта проблема имеет высокий приоритет в данный момент, но точная причина еще не обнаружена.
ОБНОВЛЕНИЕ 9.1
Промежуточное обновление пока запланировано на середину мая. Точную его дату огласят на следующей трансляции.
Некоторые ошибки можно исправить на серверной части игры и они стараются это делать во время профилактических работ. Для устранения других нужен клиентский патч, а соответственно его тестирование и сертификация. На это нужно больше времени. В этом и состоит принципиальное отличие почему разные ошибки исправляются в разное время.
В данном обновлении будут также затронуты такие вещи, как агрессивность вражеских неигровых персонажей, их повышенная точность, точность и частота бросков гранат и др.
В данном обновлении также будут частично устранены проблемы с падением частоты кадров в Темных Зонах.
Подробности будут на следующей трансляции.
КОНВОЙ БИВНЕЙ
Была так же затронута тема конвоя Черных Бивней и что игроки фармят опыт на данной активности.
Дело в том, что в настоящий момент данный конвой появляется чаще всего в одних и тех же местах и он приносит больше опыта, чем другие активности.
Разработчики сделают места появления данной активности более случайной, но и опыт, получаемый за нее снижать не планируют.
Так же они добавили, что данный момент не является эксплойтом.
ОБНОВЛЕНИЕ 10
В данном обновлении будет затронуто гораздо больше вещей.
Даты его релиза пока нет, но обновление запланировано на июнь.
В данном обновлении будут также представлены некоторые изменения в PVP.
РЕЙД 2
Второй Рейд всё еще запланирован на весну и не связан с Обновлением 10, которое планируется в июне.
Разработчики не хотят совмещать выпуск Рейда с глобальными изменениями и балансом, чтобы у игроков были готовые билды и им не приходилось что-то кардинально менять для удачного его завершения.
Игроки узнают о релизе второго Рейда заранее, чтобы они смогли подготовиться к нему.
ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР PTS
Разработчики хотели бы провести тест, но это требует двойной работы. Для этого нужно иметь две различные игровые сборки и корректировать их одновременно, внося изменения в итоговую через тестовую. Но они думают об этом.
Они в курсе, что игра не в самом лучшем состоянии по ряду моментов и они будут работать над этим во что бы то ни стало.
ETF (Elite Task Force) в условиях мировой пандемии просто невозможен, но они по-прежнему общаются с прошлыми представителями данный группы. (Для тех, кто не в курсе, ETF это мероприятие, на которое приглашаются игроки The Division 2 в студию Massive, чтобы обсуждать важные аспекты).
В настоящий момент обратная связь с игроками налажена и им хватает отзывов. Проблема заключается в том, что не на всё находится должное время, особенно с учетом пандемии и удаленной работы разработчиков.
ВРЕМЕННЫЕ ПОДАРКИ
Не забудьте, что за заход в игру до 5 мая, вы получите бесплатно трофей на рюкзак и ключи от контейнеров с одеждой.
Впереди нас ожидает цель Меркурий, ликвидация к которой откроет доступ к главной цели Юпитер. Финальная же цель добавит в ваш аресанл модификацю бомбы-липучки с эффектом ЭМИ.
Домашняя лига стартовала и у вас есть возможность заработать награды и посоревноваться с другими игроками на скорость прохождения.
От карантина бомбануло. Прошел на соньке все вдоль и поперек. Решил посмотреть у юбиков что есть. Поиграл в демку и 1 и 2й части, купил. спустя 4-5 ч понял - шлачина. Больше всего бесит то, что нужно половину рожка в голову высадить из-за это тупой рпг системы. Из-за этого Days Gone перепродал через 2 дня. ПРосто кумарит система ранга противника.
Плановое обслуживание серверов пройдёт во вторник, 5 мая в 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 3 часа.
Патч-ноут 05.05.2020:
Добавлено больше точек с подкреплением для активности Конвой Бивней, чтобы мероприятие больше соответствовало другим мероприятиям открытого мира по времени их завершения.
Исправлена ошибка, которая позволяла ликвидировать Каджику в миссии «Парк-галерея» до финального сражения.
[spoiler=ГЛОБАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ "РЕАНИМАЦИЯ"] С сегодняшнего дня доступно второе Глобальное Событие в рамках первого сезона "Тени сгущаются" в Воителях Нью-Йорка под названием "Реанимация". Глобальные события — это ограниченные одной неделей события, которые позволят вам разнообразить свой игровой процесс при помощи уникальных модификаторов, которые позволят вам пересмотреть свою тактику в The Division 2.
ОСОБЕННОСТИ СОБЫТИЯ
В руки противника попала новая реанимационная технология. Жилеты со встроенными дефибрилляторами возвращают убитых врагов к жизни, позволяя им снова вступить в бой!
Предотвратить воскрешение можно только одним способом: разрушив мозг метким выстрелом в голову. Однако это приведет к разбрызгиванию едкого мозгового вещества, заражающих всех вокруг.
Аккумулятора жилета хватает только на одну реанимацию. Если противника убить второй раз, он уже не встанет. Кроме того, из-за ограниченной мощности оживленные получают сравнительно небольшой запас здоровья.
Будьте начеку, Агенты! Враги готовятся снова встать на ноги!
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И НАГРАДЫ
Включать и отключать глобальные события для группы может лидер команды.
При подборе вы будете автоматически объединяться с игроками, у которых включено глобальное событие.
Для глобального события будет отдельная дорожка прогресса.
Каждый день в течение недели вы будете получать порцию заданий, выполняя которые вы будете зарабатывать специальные звезды. Собирая звезды, вы будете разблокировать контейнеры с наградами, сетами, брендами, оружием вплоть до экзотического контейнера и уникального трофея.
Награды нужно забирать самостоятельно из меню прогресса. Если вы их не заберете до окончания глобального события вручную, то они переместятся в почтовый ящик в тайник после завершения события.
Места, которые участвуют в глобальном событии: Вашингтон, Нью-Йорк и миссии за пределами карты (Пентагон, Зоопарк, Лагерь, Кони-Айленд).
Места, которые не участвуют в глобальном событии: Экспедиции, Темные Зоны, Конфликт, Рейд.
Прогресс прохождения можно отслеживать в главном меню.
Все активности также увеличивают ваш сезонный опыт и уровень Спецотряда.
СРОКИ И УСЛОВИЯ
Глобальное событие пройдет с 5 по 12 мая.
Для доступа к Глобальным Событиям и Сезону вы должны быть на 40 уровне с завершенной сюжетной кампанией в Нью-Йорке.
У кого еще нет второго дополнения про NY но есть игра в Uplay то можно её получить за 449р, сейчас в EGS The Division 2 c NY стоит 1099 рублей при покупке её активируется промокод на 650 рублей после, после этого эти две учётные записи связываются и вас открывается DLC
Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 20 мая был посвящен обсуждению предстоящего Обновления 10 и его подробностям, а также запуску PTS:
ПРОБЛЕМЫ НА ВООРУЖЕНИИ
Ошибки Delta в Рейде: разработчики всё ещё работают над устранением ошибки. В настоящее время сложности с нахождением ее первопричины, но они стараются сделать всё возможное, чтобы решить проблему как можно скорее.
Ошибки Foxtrot: с обновлением 9.1 были внесены исправления, которые исправили проблему, но есть игроки, которые всё ещё жалуются на данную ошибку. Игроков, которые сталкиваются с подобной ошибкой просят обращаться в поддержку с предоставлением подробной информации.
Регистрация попаданий: разработчики просят предоставлять подробную информацию и лучше всего с видео. Чем больше будет подробностей где, когда и при каких обстоятельствах это происходило, тем будет лучше. Отправлять информацию можно также в поддержку или на официальный форум. У разработчиков также есть информация проверить ваш аккаунт и посмотреть на проблему по факту.
НОВАЯ ПОЛИТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСОВ UBISOFT
Многих игроков взволновала новая политика и ее некоторые аспекты. Данные правила охватывают весь перечень игр компании и некоторые из них, естественно, несовместимы с The Division, например, игра с агентами более низкого уровня и помощь при прохождении контента. В самой игре есть такая опция как «Ранг Пастыря», которая как раз и поощряет игру с другими игроками, их прокачку и т.п. и естественно никаких ограничений за подобное ни на кого накладывать не будут.
Так же это касается игры с помощью подбора. Если вы играете с читерами и другими нарушителями, то лично вас никакие ограничения не коснутся, потому что вы не в состоянии знать, кто ваш напарник по подбору. Поэтому наказание понесет сам нарушитель, а не вы, как игрок, который оказался в данной ситуации.
Разработчики понимают, что некоторые правила не совместимы с механикой The Division и они обсудят эти моменты с теми, кто ответственен за их составление.
Для самой игры есть специальный кодекс поведения, который находится в свободном доступе на форуме Ubisoft и именно он регламентирует правила в The Division 2. Поэтому прежде всего стоит начать именно с него и если есть какие-то противоречия, то вы можете указать на них, чтобы в дальнейшем это можно было скорректировать в глобальных правилах. Преждем всего разработчики опираются именно на кодекс поведения для The Division 2, который специально разработан для игры и ее механики.
Предзагрузка доступна будет в четверг 21 мая с 19:00 по МСК.
Примерное время проведения теста около двух недель. Тест будет состоять из нескольких фаз.
Загрузить отдельный клиент можно будет через Uplay. PTS будет доступен на ПК и принять участие в нем смогут все, кто владеют игрой в Uplay и EGS.
Разработчики считают, что PTS приносит огромную пользу и то, что последние серьезные обновления прошли без него подвергалось неоднократно критике со стороны игроков.
С помощью PTS разработчики так же хотят получить достаточно отзывов по тем или иным вещам.
ОСНОВНОЙ АКЦЕНТ В PTS ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ 10
В свое время Обновление 8.0 представило полностью переработанную систему снаряжения, оружия и новую высокоуровневую стадию игры. Обновление 10 продолжит данный курс.
С выходом «Воителей Нью-Йорка» было получено много отзывов о том, что получилось хорошо, а что не очень и на основе мнений и создавались Обновления 9.0 и 9.1.
Обновление 10 акцентируется на многих вещах, а его главные аспекты это: 1. Качество игры и исправление как можно большего числа ошибок. 2. Балансировка и поощрение игроков должным образом (мощность игроков, награды).
Эти два важных аспектах крутятся вокруг баланса снаряжения, оружия, экипировки, сложности, наград и различного рода проблем, которые влияют на PVP. Иными словами сделать игру такой, чтобы она приносила по-настоящему удовольствие.
И, чтобы быть предельно ясными, веселье, безусловно, не означает упрощение. Разработчики довольны тем, что в игре есть более сложные вещи, которые не всегда даются легко, но есть и то, что нужно исправить, чтобы сам процесс стал более комфортным.
ДОСТУПНОСТЬ ЭКЗОТИКИ
В игре существует разная Экзотика и некоторая привязана к определенным местам (Хамелеон к Ликвидациям, Гремучник к Кенли Колледжу и т.п.), некоторая привязана к определённым фракциям, а некоторая находится в общем дропе снаряжения.
На данный момент у всей Экзотики «Воителей Нью-Йорка» есть свои конкретные способы добычи.
С Обновлением 10 вся Экзотика «Воителей Нью-Йорка» будет добавлена в общий дроп снаряжения (целевые трофеи, Боссы на Героизме и Легендарном уровне сложности, Рейдовые Боссы и экзотические контейнеры).
Однако здесь есть и исключения. Рейдовая Экзотика и Толсторог останутся эксклюзивными для мест, где они добываются.
Существует так же Экзотика, которую необходимо создать через чертежи и сбор деталей. Для начала вам потребуется обзавестись чертежом, после чего эта Экзотика появится в общем дропе снаряжения, указанном выше.
Вся новая Экзотика Обновления 10 и Рейда 2 также будет на PTS.
На PTS будет специальный торговец, у которого вы сможете получить всё снаряжение, оружие, экипировку и экзотику, которая появится в Обновлении 10.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Патч-ноут:
Полный список изменений для Обновления 10, которые будут представлены на PTS появится ориентировочно в пятницу
Большие изменения коснутся оружия, урона у оружия и эргономичности.
Все штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы получат усиление.
У некоторого оружия будет небольшое ослабление, но главная задача это именно усиление оружия.
Винтовка M1A получит небольшое ослабление, но само собой не такое, которое было представлено ранее.
Изменения также коснутся и комплектов экипировки (сетовых вещей), чтобы сделать их более мощными, чем сейчас.
Экзотика будет переработана, чтобы стать более интересной.
Сложность и награды:
Легендарная сложность будет более богата на награды. С Ветеранов и Элиты будет более высокий шанс выпадения вещей, чем сейчас.
Значения характеристик будут переработаны для каждого уровня сложности (минимальные и максимальные значения и шанс их получения).
На Контрольных Точках теперь будет только один финальный контейнер, в котором будет больше вещей и их качество будет масштабироваться в зависимости от сложности самой Контрольной Точки.
Над контейнерами с оружием и снаряжением в миссиях также поработают. Это будет представлено во второй фазе PTS.
Торговцы:
Большие изменения коснутся всех торговцев.
Они больше не будут продавать фиолетовые вещи на 40 уровне игрока.
Они будут продавать более качественное снаряжение по характеристикам, чем сейчас.
В их ассортименте появятся именные вещи, но стоимость их будет выше.
В ассортименте торговцев ТЗ также будут именные вещи, в том числе и эксклюзивные для ТЗ.
Проекты:
Теперь еженедельный проект Спецотряда станет доступен на 40 уровне и будет содержать экзотический контейнер в качестве награды
Появится также еженедельный проект на прохождение миссии на Легендарном уровне сложности. Он станет доступен после того, как игрок пройдет хотя бы один раз любую миссию на данной сложности. В качестве награды данный проект будет так же содержать экзотический контейнер.
Контейнер Опытного Агента снова появится в игре и он будет доступен после того, как игрок полностью наберет весь сезонный уровень. После этого, каждый новый уровень игрок будет вознагражден данным контейнером.
Крафт
Крафт тоже подвергнется корректировке (минимальные и максимальные значения), но это появится во второй фазе PTS.
Цель сделать создание вещей более полезным занятием, но не затмить контент в игре.
ОТЗЫВЫ ПО PTS
Для PTS будет создан специальный форум, где игроки смогут оставлять свои отзывы.
ОБНОВЛЕНИЯ ПО СЕЗОНУ 1 «ТЕНИ СГУЩАЮТСЯ»
В настоящее время доступна Лига «Капитолийского Холма», которая как и прежде состоит из двух фаз и вы можете набирать очки в течение двух недель. Подробности здесь
Из-за того, что в пятницу откроется PTS, первый сезон решили продлить еще на 2 недели до 16 июня. Тем самым у вас есть дополнительное время на ликвидацию Сезонной Облавы.
Ориентировачно 16 числа, т.к. 15 числа заканчивается сезон. [spoiler=Title Update 10 - 16 числа, 2 сезон - 23 числа, рейд - опять перенесён))))][/spoiler]
Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 1 июля был посвящен обсуждению Рейда, его запуску, предстоящему обновлению и др.:
ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ THE DIVISION 1
Завтра 2 июля будет установлено обновление для игры и Глобальные События снова вернуться в первую часть. С 13 июля стартует ГС «Удар» и далее они снова пойдут по циклу событие в месяц.
ОПЕРАЦИЯ «ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ»
Рейд 2 стал доступен игрокам 40 уровня 30 июня.
Версия для игроков 30 уровня станет доступна 7 июля.
Уровень открытие для второго рейда появится позже.
Гонка за первенство завершилась и команды на каждой платформе закрыли Рейд и их фото будут увековечены в Белом Доме.
УТЕЧКА ИНФОРМАЦИИ ПО ВТОРОМУ РЕЙДУ
Разработчикам было известно, что некоторая информация по второму рейду утекла в сеть во время обновления 9.1, но там не было ничего критического, только история боссов и их особенности.
Однако сейчас ходит информация, что была утечка более крупного характера. Якобы в сеть попала информация о механике и сражениях.
Главное, что они хотят сказать, что данный документ не принадлежит Massive и разработчики никому не предоставляли данную информацию.
Разработчики относятся серьезно к подобного рода вещам и собираются разобраться в данном вопросе.
Сейчас проводится расследование на тему откуда появился этот документ и кто к нему причастен.
Гонка за первенство должна была стать праздником, а в итоге эта ситуация испортила впечатление от этого события.
Они понимают недовольства среди игроков и поэтому намерены серьезно разобраться в ситуации.
Одна команда, которая участвовала в гонке имела этот документ, но они не заняли первого места, поэтому это не скажется на результатах.
ВЫПАДЕНИЕ СНАРЯЖЕНИЯ В РЕЙДАХ
Оба Рейда в игре содержат свои уникальные награды и комплекты экипировки.
ШВ «Орлиное Знамя» по-прежнему эксклюзивна для Рейда «Тяжелые Времена» и может быть получена только там.
Револьвер «Регул» и винтовка «Обжора» являются эксклюзивными для Рейда «Железный Конь» и могут быть получены только там.
Винтовка «Обжора» выпадает с финального контейнера второго Рейда и с очень-очень маленьким шансом может выпасть с Боссов Рейда при первом прохождении в неделю.
Револьвер «Регул» можно получить при помощи квест-проекта, который станет доступен после прохождения второго Рейда. Когда вы выполните квест, вы получите чертеж этого оружия.
Рейдовые ключи не связаны между собой и ключи первого Рейда могут быть использованы только в первом Рейде, а ключи второго Рейда только во втором Рейде.
Чертежи комплектов экипировок каждого Рейда могут быть получены только в Рейдах, а бронежилет и рюкзак с талантами «Инициативы Будущего» и «Сталелитейного Бастиона» могут быть получены только в Рейде «Железный Конь».
ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАВЫКОВ И СМЕНА КОМБИНАЦИЙ
Разработчики хотят вернуть назад возможность смены комбинаций, если навык находится на восстановлении. Данное изменение появилось в Обновлении 10 и это хотят исправить.
Некоторые навыки имеют очень долгое восстановление и это будет исправлено в ближайшее время.
ОБНОВЛЕНИЕ 10.1
Нет конкретной информации, когда появится Обновление, но ориентировочно во второй половине июля.
Обновление будет направлено на дальнейшую балансировку и исправление ошибок.
Ошибка с «Богомолом» будет так же исправлена в этом обновлении.
Больше информации на следующей неделе.
ИЗМЕНЕНИЯ В ВЫПАДЕНИИ СНАРЯЖЕНИЯ ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ 10
С Обновлением 10 были изменены значения, с которыми выпадает снаряжение на различных сложностях.
Это сказалось на том, что значения теперь в большинстве случаев не ниже среднего.
В планах так же было изменить минимальные значения на каждой сложности, но это было невозможно из-за некоторых технических ограничений.
С Обновлением 10.1 будут внесены изменения, чтобы минимальные значения были выше с ростом сложности.
В настоящее время разработчики планируют немного увеличить сложность на уровне «Испытание» и существеннее увеличить сложность на «Героизме».
Легендарная сложность подвергнется корректировке только после того, как будет ясна ситуация с «Героизмом» и то, как она себя покажет после изменений.
РАДУЖЕНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ничего не менялось с Обновлением 10, это случайные значения и они не подконтрольны разработчикам. Когда-то это происходит чаще, когда-то нет.
Разработчики рассматривают варианты внесения изменений в данную систему и как они смогут контролировать специфику значений и их принадлежности к тому или иному типу снаряжения. Например, если главный атрибут снаряжения красный (атака), то, как минимум, один из второстепенных тоже должен быть красный.
Но некоторые игроки также предпочитают гибридные сборки и это тоже имеет место быть.
Поэтому нужно найти золотую середину, чтобы угодить всем игрокам.
Однако это займет некоторое время и запланировано для Обновления 11.
СЕЗОН 2 «НАСЛЕДИЕ КИНЕРА»
Стартовала Лига Термита, которая продлится до 14 июля. Подробности здесь.
Разработчики также внесли изменения в сами задания и теперь они сосредоточены на сложностях «Высокая» и «Испытание», а не «Испытание» и «Героизм».
Это помогло игрокам, которые не привыкли играть на высоких сложностях, тоже принять участие в Лигах и чувствовать себя увереннее.
Опять???? Да сколько можно трогать героизм, чем он не угодил им? Может надо глупую агрессию противников исправлять, не?
В 9-10 патче уменьшили сложность. Сейчас Героизм вчетвером проходится изи, даже без хила, только Тайдал-Бейсин немного посложнее. Печально что дроп как был г-но так и остался только раньше фиолетовое, а теперь золотое.
В 9-10 патче уменьшили сложность. Сейчас Героизм вчетвером проходится изи, даже без хила, только Тайдал-Бейсин немного посложнее
эт да, согласен с тобой я скорее имел ввиду чудовищную точность врагов, дробовики которые ломают тебе лицо с дистанции снайпера, ПП-шки с точностью лазера и мощностью танка
J4ckDan1els, Тут скорее дело в том что HP перса примерно равно HP красного моба, тут и точности особой не надо. Лично меня больше беспокоят гранатометчики, снайпера и медики, остальных успеваем выпиливать в несколько стволов на подходе, играю от укрытий.
Дата: Понедельник, 13.07.20, 23:53 | Сообщение # 1323
Цитата
Плановое обслуживание серверов пройдёт во вторник, 14 июля в 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 3 часа.
Это обычное обслуживание серверов и никаких исправлений не планируется.
Во вторник, 14 июля станет доступна новая цель облавы второго сезона "Наследие Кинера" - ренегат Луна.
Для доступа к Облаве вы должны обладать дополнением «Воители Нью-Йорка» и быть на 40 уровне с завершённой сюжетной кампанией.
Для того, чтобы получить доступ к сражению с ренегатом, вам нужно будет выполнять ряд заданий в районах города (захватить КТ, выполнить ликвидации, пройти миссии и т.п.). Если необходимые вам Контрольные Точки захвачены союзниками, то вы можете сбросить их отдельной кнопкой "сброс контрольных точек", которая доступна в глобальных параметрах в режиме главной карты.
После того, как вы разблокируете цель облавы, она станет доступна во вкладке Ликвидации.
Запуск новой цели облавы также означает, что в течение недели будет доступно особое событие, которое позволит вам получать двойной Сезонный опыт и опыт Спецотряда (часы Кинера) в течение 15 уровней.
Вы сможете переигрывать ликвидацию сезонной облавы на различных сложностях. Для этого в интерфейсе есть специальная кнопка в режиме главной карты - "возобновление облавы".
Имейте в виду, что "возобновление облавы" сбросит не только текущую цель Луну, но и предыдущие. После нажатия данной кнопки вам нужно будет переиграть все цели сезонной Облавы, которые уже открыты, чтобы получить доступ к главной цели Шершень, когда он станет доступен.
Изменение глобальной сложности мира и директивы не сбрасывают облаву и ее прогресс.
Все цели сезонной облавы доступны до конца сезона, так что вы можете не бояться пропустить кого-то.
Добавлено (21.07.20, 01:31) --------------------------------------------- Плановое обслуживание серверов пройдёт во вторник, 21 июля в 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 3 часа.
Ubisoft анонсировала The Division: Heartland — условно-бесплатную игру для PlayStation, Xbox и PC, созданием которой занимается студия Red Storm. Она наиболее известна по Ghost Recon: Future Soldier.
Разработчики обещают полностью самостоятельный продукт, который не требует знания предыдущих частей. Местом действия также станет нечто новое, а игра «покажет другой взгляд на вселенную».
Уже совсем скоро мы представим информацию о Сезоне 9 - первом сезоне четвёртого года игры! Хотя мы пока не можем назвать точную дату выхода Сезона 9 и его подробностей в свете текущих мировых событий, мы рады сообщить, что 1 апреля мы запустим ПТС на ПК:
Предзагрузка клиента ПТС будет доступна 31 марта в 17:00 по МСК.
ПТС будет запущен 1 апреля в 12:00 по МСК.
Так же хотим добавить, что ранее нами было озвучено, что Сезон 9 привнесёт с собой и переработку специализаций. Однако эти нововведения всё же не будут частью Сезона 9, но появятся позже. Мы расскажем больше информации ближе к дате выхода изменений.
Творческий директор The Division 2 Янник Банчеро оставил следующее сообщение в своем твиттере по предстоящему обновлению:
Прежде чем мы все запустим PTS (публичный тестовый сервер), я хотел бы, чтобы вы кое-что имели в виду. Год, который мы потратили на работу над игрой в полной тишине, не был потрачен на одно гигантское обновление. Была проведена организация и подготовка к постоянной поддержке игры.
Важность этого обновления не в его размере, а в том, что оно знаменует собой возвращение к нормальной жизни, за которым последует еще больше. Если это обновление не содержит изменений или контента, на который вы рассчитывали, просто помните, что в течение года будут появляться и другие обновления.
А пока я надеюсь, что мы все можем разделить счастливый момент и порадоваться тому, что поддержка игры возобновляется. Мы снова в строю!