Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель:Ubisoft Даты выхода игры: 15 марта 2019г Жанры:MMOG, TPS, LARPG Платформы: PC, PS4, Xbox One Игра в Steam Описание: Вашингтон находится на грани коллапса. Беззаконие и нестабильность несут угрозу нашему обществу, а слухи о вооруженном государственном перевороте лишь усиливают царящий повсюду хаос. Всем действующим агентам Спецотряда надлежит немедленно прибыть в город. Спасите его, пока не стало слишком поздно.
Вы агент Спецотряда – элитной группы агентов из числа гражданского населения, представляющих собой последний рубеж обороны. Вашингтону угрожают враги. Подберите себе оружие и пустите в ход свои уникальные навыки, чтобы совладать с этой новой угрозой.
В Tom Clancy's The Division 2 Вашингтон предстанет таким, каким вы его еще нигде не видели: город воссоздан один в один, что позволило добиться непревзойденной правдоподобности окружающего мира. Вы сможете вблизи рассмотреть все достопримечательности, ориентиры, городские районы и вражеские логова.
J4ckDan1els, Если играть в 6 электрики и взять полноразмерный щит, у которого прочность будет 13кк (без модификаций) - пережить можно, в теории...если ещё огнем тебя не добьет. Jeka38, 10-20% с часов, в которых на полную прокачку 1 характеристики нужно получить 250 уровней (в любой ветке) - погоды вообще не делают.
я реально стал чаще выживать, когда прокачал защиту от взрывов и броню, вот горишь моментально.
10% брони если ты в танке, это много, но если ты в дд, тебе что 700к, что 600к брони убивать будут одинаково. Сопротивление взрывам 10% тебе погоды не сделает, мб только где то убережет от ваншота если не в центре будешь. А выживать ты стал лучше ибо урон понерфили от мобов в патчах.
Ребят, ни у кого не фризило при ливне? Сегодня купил, на высоко-максимальных везде в среднем 50 фпс, однако во время ночного ливня играть практически нереально, 2-ух секундные фризы с интервалом в секунду
Блокировка и откат учетных записей из-за ошибки с уроном
На днях мы узнали о существовании ошибки, позволявшей игрокам увеличивать свой урон на чрезмерно большую величину. В соответствии с нашими Правилами поведения мы заблокировали учетные записи игроков, систематически злоупотреблявших этой ошибкой (так называемым «DPS Glitch») ради нечестного преимущества в игре. Злоупотребление этой уязвимостью негативно отразилось на экономике игры, списках лидеров, нанесло серьезный удар по PvP и испортило удовольствие множеству игроков.
Игроки, злоупотреблявшие этой ошибкой, будут заблокированы на одну неделю начиная с этого момента и не смогут играть в Tom Clancy’s The Division 2. Учетные записи этих нарушителей будут внесены в особый список и при повторном нарушении подвергнутся бессрочной блокировке.
Кроме того, учетные записи нарушителей будут возвращены к сохранению, сделанному 17 марта. Весь прогресс учетной записи после этой даты будет обнулен.
Забавно что они побанили народ за накрутку DPS'а, а тех кто спавнил овер9000 мобов в минуты получая по 9000 экзотов и годроллов в час, не тронули. Отличная работа Дебилсофт.
Народ, я где-то читал, что в будущих обновлениях рейдовые сеты (нагрудник и рюкзак) будут падать и в открытом мире. Только не помню где я это вычитал, не поможете найти эту статью? (Очень надо) Upd: Нашёл "В настоящий момент жилеты и рюкзаки с талантами таких сетов, как «Острие Копья», «Восьмерки и Тузы» и «Дилемма Переговорщика» можно получить только в Рейде «Тяжелые Времена». В будущих обновлениях (не в Обновлении 8.5) данное снаряжение попадет в общий дроп снаряжения, чтобы тем самым дать большее разнообразие в сборках игроков. Но про «Орлиное Знамя» не мечтайте. Это главный трофей Рейда."
Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 15 апреля был посвящен обсуждению предстоящего обновления 9.0, улучшению экзотики и др.:
ОБНОВЛЕНИЕ 9.0
Релиз Обновления состоится во вторник 21 апреля.
Полный патч-ноут обещают представить уже в понедельник 20 апреля.
Это будет клиентский патч, поэтому потребуется сделать загрузку обновления во время профилактических работ, которые пройдут по плану во вторник.
КРАТКИЙ ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ
Баланс Экзотики, который включает ее обновление и усиление.
Исправление зараженной зоны «Ангел Милосердия» и невозможности попасть в нее. Разработчики очень извиняются за задержку исправления, но это можно было сделать только в клиентском патче.
У «Немезиды» не работало удержание курка и это будет исправлено.
Талант «Фокус» срабатывал при использовании щита без 8-кратного прицела и более. Это будет исправлено.
Трофей для PS4, который был связан с продавцом воровского притона, наконец-то обновлен и теперь для его получения достаточно войти в Темную Зону. За долгое исправление тоже извиняются. С этим были различные сложности, которые связаны и с игрой, и с самими трофеями, локализацией и т.п. и это можно было сделать только клиентским патчем.
Талант «Покер-Фейс» сета «Тузы и Восьмерки» исправлен и теперь работает корректно.
Улей Бустер с выходом обновления «Воители Нью-Йорка» был переделан, а его описание осталось прежним. Теперь это будет исправлено. Он повышает эргономичность и урон от оружия и не дает скорость, как это звучит сейчас в описании.
Некоторые изменения в популярных вещах и усиления талантов, которые редко используются.
ЭКЗОТИКА И МИНИМАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разработчики уже неоднократно говорили, что Экзотика не означает, что это лучшее в игре и обязательно с идеальными характеристиками. Экзотика дает разнообразие вашему игровому процессу. Каждая экзотика имеет свою уникальность. Если бы она была гарантировано с идеальными характеристиками, это означало бы, что она может затмить всё остальное в игре.
В игре существуют диапазоны сложности, согласно которым выпадают характеристики на вещах. Простым языком уровень 1 соответствует обычному уровню сложности в игре, уровень 5 соответствует легендарному уровню сложности в игре. Диапазон характеристик на вещах от минимального до максимального соответствует каждому этому уровню. Т.е. на простой сложности диапазон характеристик от минимального до максимального имеет самый большой разброс. На максимальной сложности диапазон характеристик от минимальных до максимальных имеет самый маленький разброс и у вас больше шансов получить вещь с идеальной характеристикой.
С Экзотикой и ее характеристиками тоже самое. Но так как ее выпадение более редкое и ее показатели не всегда удовлетворяют игроков и она не подлежит перекалибровке, то в Обновлении 9.0 появится ее улучшение (перенастройка).
В Обновлении 9.0 так же будут изменены минимальные значения, с которыми выпадает экзотика на каждом уровне сложности. Поэтому, например, если вы играете на уровне сложности «Испытание», то минимальные значения характеристик у Экзотики будут выше, чем на более низких сложностях.
УЛУЧШЕНИЕ ЭКЗОТИКИ (ПЕРЕНАСТРОЙКА)
Экзотика не подлежит перекалибровке из-за механики самой перекалибровки, которая позволяет переносить различные характеристики взамен других. Каждой Экзотике соответствуют свои уникальные показатели. Именно из-за этой механики она и не участвует в перекалибровке.
Улучшение Экзотики будет работать иначе.
Когда вы откроете производственную станцию, то все ваши имеющиеся чертежи по улучшению экзотики автоматически преобразуются в чертежи по перенастройке (reconfiguration). Если у вас не было каких-либо чертежей по улучшению, то их можно будет приобрести у Инайи аль-Халик при условии, конечно, что вы получили данную экзотику в игре. Это будет касаться и всей новой экзотики, которая появилась с «Воителями Нью-Йорка».
Итак, как это будет работать:
Во-первых, вы сможете улучшить имеющуюся у вас экзотику с 30 до 40 уровня.
Во-вторых, данную экзотику или экзотику, которую вы получили, например, на 40 уровне вы сможете перенастроить. Например, вы получили экзотическое оружие с 3 характеристиками, значение которых вас не устраивает. Применив данный чертеж, вы случайным образом перезаполните значения этих характеристик. У вас будет шанс получить идеальные значения. Естественно на 40 уровне минимальное значение характеристики, которое она сможет принять будет наиболее высоким.
Перенастройка несет в себе и риски. Значения могут стать и ниже. Например, одна характеристика у вас максимальная, а две другие вас не устраивают. Перенастройка затронет все 3 характеристики и нет гарантий, что идеальная характеристика не станет хуже.
Иными словами, перекалибровка позволяет вам изменить только один показатель, а перенастройка у экзотики позволит улучшить все 3 показатели (или ухудшить, если это будет не ваш день).
Для перенастройки экзотики потребуются ресурсы, экзотический компонент и сама экзотика, которую вы пытаетесь перенастроить.
Экзотический компонент можно получить только за разбор экзотики и количество, которое вы получаете за разбор, будет также скорректировано. Вы будете получать один компонент за разбор экзотики.
Вы можете перенастраивать экзотику сколько угодно раз. Нет никаких ограничений пока позволяют ваши ресурсы.
Если ваша экзотика на 30 уровне имеет максимальные значения, это вовсе не означает, что после перенастройки (улучшения) ее до 40 уровня она также получит максимальные значения. На 40 уровне эти значения в принципе выше, а дальше всё зависит от вашей удачи.
Экзотика первого уровня за предзаказ (Колыбельная, Беспощадный) исключена из этой системы, потому что она требуют наличия своей базовой версии для перенастройки. Но сами чертежи по улучшению будут исправлены.
PVP
Разработчики слушают все отзывы о PVP, но данное Обновление 9.0 не содержит в себе никаких глобальных изменений.
СЕЗОН 1 ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Началась вторая неделя Лиги «Северо-Востока». Задания сбросились и вы можете набрать недостающее число очков. Лига закончится 21 апреля.
Событие на одежду «Городские Джунгли» продолжается последнюю неделю и возможность заработать ключи игровым способом также исчезнет 21 апреля. Затем у вас будет еще неделя, чтобы приобрести ключи только за премиальную валюту.
Третья цель сезонной Облавы «Сатурн» станет доступна на следующей неделе 21 апреля. Вместе с ее запуском снова появится возможность получать двойной сезонный опыт и опыт Спецотряда ограниченное число уровней в течение недели.
ДРУГОЕ
В предстоящем обновлении 9.0 также уменьшат диапазон урона от дробовиков вражеских НИП.
Плановое обслуживание серверов пройдёт во вторник 21 апреля в 10:30 по МСК, а также с целью установки Обновления 9.0. Продолжительность работ ~ 3 часа.
Фокус пофиксили, перчи и колени понерфили, M1A понерфили как крысы, даже в патчнотах не указали. Делают все что бы насрать в руки игрокам.
не забудь добавить к этому, что NPC по-прежнему разрывают игроков в клочья на высоких сложностях. Вишенкой на этом торте из говна стал нерф Патриота в угоду помойке под названием Тёмная Зона... как-то так)
что NPC по-прежнему разрывают игроков в клочья на высоких сложностях.
Я сегодня решил по бырику закрыть миссии на облаву, зашел на сложности сюжет и походу они что то с дамагом сделали на сложностях ибо меня пробивало на сюжете... вплане прям люто пробивало будто я на героике иду.
Я сегодня решил по бырику закрыть миссии на облаву, зашел на сложности сюжет и походу они что то с дамагом сделали на сложностях ибо меня пробивало на сюжете... вплане прям люто пробивало будто я на героике иду.
как любят говорить разрабы: "Работает не так как мы задумывали." P.S. а почему ПТС больше не запускает перед патчами?
Разработчики предоставили ряд важных моментов, над которыми они сейчас работают после выхода Обновления 9.0 на живых серверах:
Лаборатория в Кенли Колледже заблокирована и не позволяет пройти по дальнейшему прогрессу.
Блокировка прогресса прохождения в миссии Кони Айленд.
Навык Светлячок не запускается и не прилегает к руке агента.
Навык Турель не устанавливается должным образом и сразу же уходит на восстановление.
Уровень Спецотряда игроков не отображается при совместной игре.
Навыки Щита и штурмовые винтовки работают некорректно.
Проблемы с зараженной зоной "Ангел Милосердия" все еще имеют место быть и не позволяют начать или завершить исследование.
Невозможность нажать и осмотреть предмет в игровом чате.
Невозможность отключить/спрятать из интерфейса рекомендуемые задания.
Некоторые игроки заметили пропажу наколенников сета "Боевика" и данную ошибку вчера решили во время внеплановых работ.
Некоторые недопонимая в Переконфигурации Экзотики при наличии вставленных модификаций в снаряжение: Когда вы перенастраиваете экзотику, то вы, по сути, создаете новый предмет. Это означает, что, если вы не изъяли модификации из снаряжения, переконфигурацию которого вы делаете, то все эти модификации будут удалены. В пользовательском интерфейсе так же есть уведомление на этот счет, но разработчики постараются сделать его более явным.
Разработчики будут информировать о ходе решения важных проблем на текущий момент. Возможно, их обсудят на сегодняшнем стриме "Взгляд в будущее".
Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 22 апреля был посвящен обсуждению Обновления 9.0, проблем, которые были обнаружены, ситуацию с винтовкой М1А и другое:
ОШИБКИ НА ВООРУЖЕНИИ
В настоящий момент существует ряд ошибок и проблем, которые имеют место быть в игре.
Их постараются исправить на этой неделе или на следующей.
Во-первых, разработчики объяснили почему информации об изменении М1А не было в патч-ноуте:
За составление патч-ноутов ответственны коммьюнити-менеджеры. Это было их упущением.
Это было сделано непреднамеренно. Никто не пытался этого скрыть, ведь глупо скрывать изменения у одного из самого популярного оружия в игре.
Чтобы не допускать таких ошибок в будущем, они улучшат работу между коммьюнити менеджерами и разработчиками.
СИТУАЦИЯ С М1А И ЕЕ ОСЛАБЛЕНИЕ
Безусловно, разработчики видели реакцию на данное изменение. Поэтому они дали комментарии на счет того, как это произошло:
В Обновлении 6.0 данное оружие получило усиление, чтобы разбавить популярные сборки тех времен, которые были основаны на Орлином Знамени, Берсерке и Хвате.
Еще тогда усиление получилось слишком большим и само оружие получилось слишком мощным на фоне других. Но тогда игровое сообщество не особо придало этому значению, т.к. билды в основном строились вокруг Орлиного Знамени.
С выходом дополнения «Воители Нью-Йорка», многие вещи и оружие подверглись изменению, в том числе и Орлиное Знамя и тут на первый план вышла М1А.
После случилась пандемия Covid-19, разработчиков стали переводить на удаленную работу. На первый план стали выходить такие вещи, как поддержка онлайн игры должным образом, создание текущего и будущего контента, в том числе и второго Рейда.
Разработчики, безусловно, были в курсе мощности М1А и что многие игроки жалуются на нее в PVP.
Они решили попробовать первые изменения и сделали это на внутренних серверах, но из-за ситуации в мире и того, как сейчас проходит работа, результат получился не таким, как планировалось.
Изменения случайно попали на живые сервера, хотя не должны были. Это был результат не плохих намерений разработчиков, а результатом плохих внутренних процессов, в которых находятся разработчики сейчас из-за ситуации с вирусом. И именно над этим они и поработают, чтобы не допускать подобного в будущем.
У них не было никогда целей делать такое ослабление оружия на фоне других. Они, безусловно, хотели поработать над балансом М1А, но из-за того, что к текущему Обновлению 9.0 баланс этого оружия не был готов, его решили отложить.
Разработчики хотели заняться пересмотром всего оружия, снаряжения и сетов, в том числе и М1А и это планировалось сделать после Обновления 9.0. Усилить непопулярное, поработать над популярным, но в разумных целях.
И вот, ослабление М1А на 40% попало на живые сервера, хотя не должно было.
Так вот, в ближайшее время значения урона М1А и Чертовой Дюжины вернут обратно, которые были до Обновления 9.0. Но это коснется только значений для PVE.
В PVP данное оружие получит ослабление на 20% потому что это было отлично встречено игроками.
Разработчики хотят исправить значения как можно скорее и планируют сделать это на этой неделе с помощью внеплановых работ на серверах или на следующей неделе. Они оповестят об этом. Не хотят заваливать игроков техработами, но и ряд важных проблем нужно исправить.
Имейте в виду, что как только изменения вступят в силу, пользовательский интерфейс может отображать старые значения. Для того, чтобы всё изменилось визуально потребуется клиентский патч.
БУДУЩИЙ БАЛАНС
В перспективе разработчики всё равно вернутся к М1А, чтобы привести ее в соответствие с другим оружием.
Ослабление это самый верный выход, потому что проще привести одно оружие к другим, чем всё оружие к одному.
Другое оружие, сеты, именные вещи, экзотика, которые уступают более мощным, получат усиление.
Вражеские неигровые персонажи тоже являются частью будущей балансировки.
И одной из главных тем, безусловно, является сложность. Найти баланс между обычными игроками и игроками, которые предпочитают вызов.
Рейд тоже является частью этого баланса.
Фиолетовое снаряжение и его выпадение также на изучении.
Но все эти изменения требуют времени и пока запланированы на июнь.
ДРОБОВИК «ПРОЩАНИЕ»
С обновлением 8.0 таланты на кобуре были удалены.
Укоренение был именно талантом на кобуре, а именной дробовик «Прощание» имел его идеальный вариант.
Дробовик должен был получить дальность вместо этого таланта, но появилась возможность крафтить его с идеальным талантом, чего не должно было произойти. Поэтому талант удалили совсем.
СБОРКИ НА СИЛЕ НАВЫКА
В настоящее время данные сборки очень узконаправленны и не особо разнообразны. Не так много комплектов экипировки, талантов на снаряжении и оружии.
В следующем Обновлении появятся новые сеты, которые будут специально предназначены под использование навыков или создание гибридных сборок.
Иными словами, разработчики смотрят на разнообразие билдов на силе навыка и хотят заняться этим вопросом.
РЕЙД №2
Рейд всё еще запланирован на весну и будет бесплатным для всех игроков.
ЭКЗОТИКА
Разработчики уже неоднократно говорили, что Экзотика не означает, что это лучшее в игре и обязательно с идеальными характеристиками. Экзотика дает разнообразие вашему игровому процессу. Каждая экзотика имеет свою уникальность. Экзотика может быть очень мощной, если создать соответствующий билд вокруг нее или грамотно использовать ее возможности.
СЕТ «ИСТИННЫЙ ПАТРИОТ»
Ослабление, которое получил данный сет, не изменят.
Дело в том, что при правильной сборке его регенерация затмевает возможности билдов поддержки на лечение и сам билд превращается и в танка, и в хиллера.
Смысл сета заключается в том, что с помощью меток он делает врагов слабее и сам становится сильнее. Это его главная задача, а не быть хиллером. Кроме того, восстановление брони осталось, хоть и с меньшими значениями, но восстановление работает не только на себя, но и на команду.
СИТУАЦИЯ С ИМЕННЫМИ ВЕЩАМИ И ИХ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Такие вещи, как Перчатки Наемника, Маска Полый Человек, Наколенники Окопная Молитва содержат характеристики, которые существенно оказывают влияние на урон нежели шанс крита или урон от крита, например.
Эти значения изначально было завышены. Их корректировка оправдана, чтобы другие вещи стали наравне с ними.
ВРЕМЕННЫЕ ПОДАРКИ
За заход в игру до 5 мая, вы получите трофей на рюкзак и ключи от контейнеров с одеждой.
Внеплановое обслуживание серверов пройдёт в пятницу, 24 апреля в 12:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 1,5 часа.
Патч-ноут:
Базовый урон М1А и Чертовой Дюжины вернут обратно до значений до Обновления 9.0 (т.е. отменят ослабление в 40%).
В PVP M1A и Чертова Дюжина получат ослабление на 20% вместо 40%.
Исправлена проблема, которая блокировала прохождение в миссии Кони-Айленд (невозможность взаимодействовать с генераторами).
Исправлена проблема, которая приводила к тому, что Турели уходили на восстановление после их развёртывания при включённой директиве «Охлаждение навыков».
Разработчики ещё работают над указанными выше вещами, поэтому следите за данной веткой, чтобы быть в курсе статуса решения проблем и статусе работ.
Тем кто еще ищет золотое ожерелье и некоторые другие вещи
[youtube]ZfnMn7rDTDA[/youtube]
Мне ожерелье выпало в месте которое в начале ролика, с 5-6 раза (есть смысл зачистить контрольную точку Библиотека Мартина Лютера Кинга). т.е. после каждой неудачи я делал выход в главное меню. Шестигранный ключ выпал с первого раза как во второй части ролика.
ps молотки по той же схеме в шкафчиках на станции метро.
pps на реддите жаловались на жесткий рандом, мне еще повезло.
ppps самое обидное что у меня все вещи были и я продал весь хлам за неделю до получения проекта.)))