Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель:Ubisoft Даты выхода игры: 15 марта 2019г Жанры:MMOG, TPS, LARPG Платформы: PC, PS4, Xbox One Игра в Steam Описание: Вашингтон находится на грани коллапса. Беззаконие и нестабильность несут угрозу нашему обществу, а слухи о вооруженном государственном перевороте лишь усиливают царящий повсюду хаос. Всем действующим агентам Спецотряда надлежит немедленно прибыть в город. Спасите его, пока не стало слишком поздно.
Вы агент Спецотряда – элитной группы агентов из числа гражданского населения, представляющих собой последний рубеж обороны. Вашингтону угрожают враги. Подберите себе оружие и пустите в ход свои уникальные навыки, чтобы совладать с этой новой угрозой.
В Tom Clancy's The Division 2 Вашингтон предстанет таким, каким вы его еще нигде не видели: город воссоздан один в один, что позволило добиться непревзойденной правдоподобности окружающего мира. Вы сможете вблизи рассмотреть все достопримечательности, ориентиры, городские районы и вражеские логова.
Дата: Понедельник, 09.03.20, 11:28 | Сообщение # 1228
Цитатаqwark ()
154R, левая - типы допов на шмоте, правая типы допов от модификаций которые вставляются в шмот (если есть слоты)
Не вводи в заблуждение У шмоток есть основная характеристика - это левая колонка. И просто характеристика - это правая У некоторых шмоток можно надеть доп он также отобразиться в правой колонке
Дата: Понедельник, 09.03.20, 20:54 | Сообщение # 1231
Цитата
Обслуживание серверов пройдёт во вторник, 10 марта в 11:30 по мск. Продолжительность работ ~ 3 часа.
Патч-ноут:
Исправлена ошибка, из-за которой чертежи новых сетовых комплектов не выпадали за зачистку контрольных точек 4 уровня.
Данные исправления являются частью исправления числа ошибок, которые были обнаружены с момента выпуска «Воителей Нью-Йорка». Но они требуют ещё времени до того как будут установлены на живые сервера.
Ubisoft Massive опубликовала трейлер нового контента The Division 2. Он станет частью первого сезона, который уже открылся с подзаголовком Shadow Tide. Игроков ждут пять целей: это агенты-ренегаты, которых представили сразу после финала "Воителей Нью-Йорка".
Игроков ждут ренегаты с позывными: Нептун (10 марта), Венера (31 марта), Сатурн (21 апреля), Меркурий (12 мая), Юпитер. Операция начнется с охоты на Нептуна, она уже открыта. Финальным боссом станет Юпитер, ключевая цель первого сезона.
Вместе с новыми боссами игроков ждут три глобальных ивента:
Polarity, 24-30 марта Reanimated, 5-11 мая Guardians, 26 мая-1 июня
Чуть больше деталей первого сезона будет опубликовано в ближайшие дни. Естественно, будет новый лут, награды, сеты и экзотическая маска Койота.
Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 11 марта был посвящен запуску первого сезона, некоторым известным проблемам, а так же сложностям миссий и активностей:
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
В четверг 12 марта состоится внеплановое обслуживание серверов, во время которого исправят некоторые ошибки.
ОШИБКИ НА ВООРУЖЕНИИ
Игроки застревают в бесконечном цикле загрузок на КПП в Темных Зонах.
Слишком долгий подбор игроков.
Неработающие или некорректно работающие таланты комплектов экипировок (сетов).
Ликвидации находятся в недосягаемых местах.
Сезонные контейнеры зараженные. Такого не должно быть.
Невозможность реанимировать союзников вручную.
Талант Кровосос суммируется также с разрушенными объектами навыков. Исправление уже готово, но завтра его не смогут добавить на живые сервера.
Получаемый опыт ТЗ не влияет на сезонный прогресс. Естественно этого не должно быть.
Проблемы со звуком.
СЕЗОННАЯ ОБЛАВА
Изменение глобальной сложности сбрасывает прогресс цели.
Изменение глобальной сложности так и должно работать. Но если вы ликвидировали цель, то прогресс главной цели всё равно сохранится.
Изменение глобальной сложности просто дает вам возможность переигрывать цели облавы и получать награды выше.
Но если вы ее уже ликвидировали, то игра в курсе этого. В вашем интерфейсе так и будет обозначено "повторить".
В настоящее время 25% Юпитера ошибочно исчезают из интерфейса. Над устранением ошибки работают.
Директивы в настоящее время тоже сбрасывают прогресс, но этого не должно происходить. Над этим работают.
Так же директивы исчезают после игры в кооперативе в другой сессии. Этого тоже не должно быть.
Так же существует проблема с сезонным прогрессом облавы при игре в кооперативе. Например, если игрок, глобальный уровень которого выше присоединяется к игроку, чей глобальный уровень ниже - прогресс цели не засчитывается. (если происходит наоборот, то всё работает как надо). Над этим работают.
В будущем добавят отдельную кнопку для сброса прогресса сезонной облавы. Цель такова, чтобы ничто не влияло на потеряю вашего сезонного прогресса, если вы сами не нажмете эту кнопку.
ПЕРВЫЙ СЕЗОН "ТЕНИ СГУЩАЮТСЯ"
17 марта стартует первая Лига "Вест-Сайд", которая будет доступна до 31 марта.
Данная Лига посвящена цели Нептун и ее фракции.
Появится дополнительная дорожка прогрессии в Лиге со своими наградами - трофей на рюкзак, уникальная нашивка, экзотический контейнер и другое.
Игроки в лигах могут соревноваться на скорость в различных мероприятиях и миссиях. С Лигами будут доступны отдельные таблицы лидеров.
24 марта стартует первое глобальное событие "Смена Полярности", которое разнообразит ваш игровой процесс с помощью модификаторов. Событие будет длиться неделю и закончится вместе с первой лигой.
Для глобальных событий тоже появится дополнительная дорожка прогрессии со своими наградами - трофей на рюкзак, уникальная нашивка, экзотический контейнер и другое.
Не забудьте активировать бесплатный премиальный пропуск первого сезона во внутриигровом магазине. Он ретроактивный. Т.е. если вы активируете его позже, то получите все награды согласно вашему уровню сезона автоматически.
Изначально разработчики сообщали, что игроки смогут постоянно перезапускать контрольные точки, изменяя глобальную сложность, но, к сожалению, это не работает так.
В настоящее время с запуском первого сезона игроки смогут перезагрузить зоны, связанные с целями облавы и обнулить контрольные точки в этих районах.
Контрольные точки так же сбрасываются еженедельно в районах, где проходят вторжения.
Безусловно это лишь малая часть, но разработчики трудятся над устранением этого недоразумения.
СЛОЖНОСТИ И ТОЛЩИНА ВРАГОВ
Среди игроков очень активно сейчас обсуждаются сложности, враги и их толщина. Одни довольны, другие - нет.
Высокий уровень сложности
Разработчики считают, что он сейчас находится на нужном уровне и вполне всех устраивает.
Уровень сложности Испытание
В данный момент времени этот уровень сложности подходит подготовленным игрокам с собранным снаряжением, высокими характеристиками и т.п. и толщина врагов настроена с учетом этого.
Однако для данного уровня сложности большинство игроков выбирают снаряжение на атаку и разнообразие сборок страдает.
Поэтому разработчики хотят совсем немного скорректировать сложность, чтобы дать возможность использовать больше сборок. Но сложность все равно останется намного выше той, что мы видели до Обновления 8.0.
Когда-нибудь вы сможете устраивать спидраны на Испытании, но этот уровень сложности точно не для всех. Вы должны быть готовы к нему.
Уровень сложности Героизм/Легендарный
Данные уровни сложности уж точно не для всех. Они должны быть сложными. Если эти уровни и коснется корректировка, то совсем в малой степени. Потому что подобные уровни сложности для хардкорных игроков.
МАСШТАБИРОВАНИЕ ВРАГОВ В КООПЕРАТИВЕ
НИП получают прирост в броне, здоровье и уроне в зависимости от того, сколько союзников в команде.
Прирост в этих показателях это наиболее оптимальный вариант, потому что из соображений производительности они не могут просто увеличить число врагов пропорционально игрокам. Иначе понадобится слишком много врагов на локацию и это скажется не лучшим образом.
Так вот данный прирост у врагов наименее всего заметен у обычных красных НИП, а вот у Элитных и Именных врагов прирост получился слишком большим.
Иными словами, масштабирование врагов получается слишком большим для группы в 3-4 игрока. Поэтому высокие сложности в кооперативе получаются сложнее, чем хотелось бы.
СЛОЖНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ СЛОЖНОСТЬЮ
В то время как разработчики будут настраивать некоторые аспекты и балансировать определенные моменты, они хотят напомнить, что сложность должна оставаться сложностью. До Обновления 8.0 высокие сложности пробегались как на сюжете. В этом нет никакого интереса. Так что они рады, что уровни сложности вернулись в игру такими, какими они должны быть и не планируют сильно их менять.
Но в то же время они понимают, что бои не должны представлять из себя бои, когда вам необходимо опустошать магазин за магазином в попытках убить врага.
Поэтому главная цель настройки это немного сбалансировать врагов и поработать над моментами при игре в кооперативе.
ТТК В PVP
В настоящее время ТТК в игре очень маленькое и разнообразие сборок от этого тоже страдает.
Разработчики планируют увеличить его, чтобы открыть дорогу другим сборкам, в том числе и основанных на использовании навыков.
Негативные эффекты также на вооружении, потому что они слишком сильные в настоящее время.
КОГДА ПОЯВЯТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ И БАЛАНСИРОВКА
Для того, чтобы добавить изменения, о которых говорилось выше, необходимо обновить и сервер, и клиент. А клиентские патчи требуют больше времени и сертификации.
Так же они планируют выпускать небольшие патчи и изменять/настраивать некоторые вещи в таком виде вместо того, чтобы готовить большой патч.
Поэтому любые изменения могут быть не финальными в каком-то патче, а проходить в несколько этапов.
БАЛАНС РЕЙДА
Рейд настраивается отдельно и все текущие изменения не повлияют на него никоим образом.
СНАРЯЖЕНИЕ И ЕГО КАЧЕСТВО
На высоких сложностях должна быть и добыча соответствующей. Разработчики в курсе, что имеет место быть выпадение фиолетового снаряжения, а этого не должно быть.
Если у вас есть соответствующие видео, то отправляйте их в поддержку, официальный форум или reddit.
Контейнеры в открытом мире и на миссиях сейчас не масштабируются с ростом сложности. Поэтому вы тоже можете обнаружить фиолетовое снаряжение там. Этого тоже не должно быть.
Цитата
ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ Внеплановое обслуживание серверов пройдёт в четверг, 12 марта в 12:00 по МСК. Продолжительность работ ~ 1.5 часа.
Патч-ноут:
Исправлен баг, из-за которого игроки получали неуязвимость.
Исправлена ошибка, из-за которой цель «Защищайте район» не обновлялась на миссии Остров Рузвельта.
Исправлена ошибка, из-за которой друзья появлялись в автономном режиме (оффлайн).
Исправлена ошибка, из-за которой с НИП не выпадали материалы и ресурсы.
Данные исправления являются частью исправления числа ошибок, которые были обнаружены с момента выпуска «Воителей Нью-Йорка». Но другие требуют ещё времени до того как будут установлены на живые сервера.
samzukwu, что за глупая логика? Какой выбор, когда в последнем обновлении система снаряжения и т.п. Игра потолстеет всего на 4GB, остальное замена старых файлов.
Дата: Воскресенье, 15.03.20, 11:02 | Сообщение # 1241
Я так понимаю, что все эти фишки типо сезонов, новых сетов, оружия, уровней и прочего, только для владельцев Воителей Нью Йорка, остальным шиш с маслом? Правильно?
Дата: Понедельник, 16.03.20, 19:52 | Сообщение # 1249
Плановое обслуживание серверов пройдёт во вторник, 17 марта в 11:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 3 часа.
Патч-ноут 17.03.2020:
Временно отключена возможность сброса сезонной облавы, чтобы предотвратить потерю прогресса. Это временное решение. Окончательное исправление будет реализовано позже в марте после чего сброс сезонной облавы снова будет возможен.
Исправлена проблема блокировки прогресса, когда вражеские неигровые персонажи застревали в последнем этапе побочной миссии «Касл Клинтон».
Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали неверное число очков Специализаций с повышением уровня Спецотряда.
Исправлена ошибка, из-за которой с врагов в ТЗ выпадали вещи синего качества независимо от уровня игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить несколько сезонных контейнеров.
Исправлена ошибка, из-за которой награды сезонного контейнера становились зараженными, если игрок повышал сезонный уровень, находясь в ТЗ.
Исправлена ошибка, из-за которой не начислялся сезонный опыт за активности в ТЗ.
Исправлена ошибка, из-за которой вражеские неигровые персонажи исчезали на Контрольной Точке "Гнездо", останавливая прогресс на стадии защиты.
Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось завершить захват Контрольной Точки "Гнездо" на сложности Испытание.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые вражеские неигровые персонажи застревали в местах появления на различных Контрольных Точках.
Исправлены некоторые проблемы, которые мешали повторному прохождению квестов с Охотниками.
Исправлена ошибка, из-за которой с Охотников можно было получить больше ключей, чем предполагалось (если вы получили больше ключей, чем положено, то с других Охотников вы не получите новые ключи до тех пор, пока их количество не станет эквивалентно завершенным схваткам).
Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 18 марта был посвящен обсуждению текущих проблем, над чем работают и что ожидает в будущем.
ПОВЕРЖЕНЫ, НО НЕ СЛОМЛЕНЫ
Компания Ubisoft перевела своих сотрудников и студии максимально на удаленный режим работы.
Они будут стараться поддерживать качество своих проектов на должном уровне, чтобы игроки не скучали во время карантина.
Сегодняшняя трансляции прошла в домашней обстановке.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Во вторник 17 марта прошло плановое обслуживание серверов, во время которого исправили ряд ошибок, в том числе повторное прохождение квестов с Охотниками и бесконечную загрузку на КПП в ТЗ.
С каждым уровнем Спецотряда теперь игроки получают по 3 очка специализации. Уровень опытного агента пока дает 1 очко и это тоже будет скорректировано.
Подбор игроков, с отсутствием которого сталкивались игроки, тоже пришел в норму.
Разработчики изучают проблему, из-за которой у игроков сбросился сезонный прогресс. Ошибка имеет очень высокий приоритет в настоящий момент.
Насколько стало ясно, то проблема возникала вместе с еженедельным обновлением ассортимента торговцев и обновлением вторжений.
Разработчики просят отправлять им как можно больше информации. Тже важно мнение игроков, у которых не произошел данный казус. Были ли они в игре до техработ или нет. Информацию можно оставлять на официальном форуме, reddit, через поддержку.
Они усердно занимаются поиском всех ошибок, которые привели к потере прогресса и сделают всё, чтобы вернуть его обратно игрокам. Пока нет конкретной даты.
БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ В ближайшем патче планируют исправить следующие вещи:
Проблему, из-за которой разведанные, которые остались у игроков в почтовых ящиках не исчезают. Их удалили из игры с Обновлением 8.0, но у некоторых игроков они занимают место и не удаляются.
Проблему, из-за которой бомба-липучка не наносит урона при некоторых обстоятельствах.
Ошибку неверного отображения информации о предстоящем особом событии на одежду "Городские Джунгли" в меню.
Проблему отсутсвия аудио диалогов для Бразильского и Португальского языка на Google Stadia.
Ошибку, из-за которой становится доступен интерфейс разработчика в некоторых настройках.
Ошибку, из-за которой игроки теряют текущий прогресс сезонной облавы при некоторых обстоятельствах.
Ошибку, из-за которой устройства шоковой ловушки разворачиваются слишком близко друг к другу.
Ошибку, из-за которой бонусы и таланты сета Спецпрограмма не работают должным образом.
Сезонная облава и ее прогресс при совместной игре будет меняться независимо от того, какой уровень выбран у лидера группы.
У сезонной облавы появится отдельная кнопка для переигрывания цели на различной сложности, чтобы не было необходимости менять глобальный уровень сложности. Это так же будет означать, что смена глобальной сложности не будет сбрасывать прогресс цели, если игрок не нажмет эту специальную кнопку.
Проблему, из-за которой некоторые игроки не получили экзотическую маску Койота, не смотря на то, что они достигли 35 сезонного уровня.
В будущем экзотическая маска Койота будет выпадать с именного босса Койот в ТЦ Джефферсон и шанс будет выше с каждым уровнем сложности.
ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ НА ВООРУЖЕНИИ
Проблема падения частоты кадров в ТЗ.
Нерабочие таланты комплектов экипировок (сетов). Эта проблема имеет так же высокий приоритет.
Проблема невозможности воскрешения союзников вручную.
Проблема регистрации попаданий.
Сет "Острие Копья" в Темной Зоне дает фирменные боеприпасы для арбалета. Это изучают. (Напоминаем, что фирменные боеприпасы с Обновления 8.0 отсутствуют в ТЗ).
Некоторые модификации улья не увеличивают лечение и радиус с ростом уровня навыка.
Проблема, из-за которой игроки не могут сменить Глобальный Этап, хотя они завершили необходимое Укрепление.
Различного рода ошибки, из-за которых вражеские неигровые персонажи застревают в процессе захвата Контрольных Точек.
Ошибка, из-за которой игроки не могли покинуть лодку во время прохождения миссии "Остров Свободы".
Ошибка, из-за которой у игроков остаются заблокированными Специализации, хотя они владеют Year 1 Pass или набором первого года.
Ошибка, из-за которой кассетные мины иногда некорректно работают.
Ошибка, из-за которой иногда цели Ликвидаций находятся в запертых локациях, к которым нет доступа.
Другие проблемы тоже имеют место быть и полный список всегда можно изучить на официальном форуме.
Разработчики занимаются всеми ошибками, но какие-то можно исправить быстрее, а какие-то нет. Это надо учитывать.
СЛОЖНОСТЬ И НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Над балансировкой сложности, о которой говорили на прошлой трансляции, сейчас работают. Изменения появятся в ближайшее время.
Разработчикам так же не нравится время, за которое умирают игроки. Т.е. время, которое необходимо вражеским неигровым персонажам на убийство игроков. Сейчас это происходит слишком быстро. Поэтому они планируют уменьшить исходящий урон от врагов на каждой сложности.
Разрыв между высокой сложностью и испытанием слишком высокий и его скорректируют немного. Это относится не только к игре в кооперативе, но и к соло игре.
Однако разработчики хотят напомнить, что смена каждой сложности должна привносить ощущение смены этой сложности.
Занимаются настройкой неигровых персонажей при совместной игре, чтобы в группах 3-4 человека не было ощущения, что противники превращаются в губки. Поэтому скорректируют здоровье врагов при совместной игре. Также враги сейчас наносят слишком высокий урон и это ещё больше ощущается именно при игре в кооперативе, когда в команде более двух человек.
Иными словами броня и здоровье врагов будут уменьшены для каждой сложности за исключением Героизма и Легендарной сложности. Там их броня и здоровье вырастут в базовых значениях взамен корректировки масштабирования при совместной игре.
Броня и здоровье врагов на 30 уровне игроков (без дополнения Воители Нью-Йорка) также будут уменьшены на каждом глобальном этапе.
ЛИГА "ВЕСТ-САЙД"
С 17 марта стала доступна первая Лига в текущем сезоне, которая продлится до 31 марта.
Сама Лига длится 2 недели, но на следующей неделе задания в лиге сбросятся и изменятся, но ваш текущий прогресс в Лиге никуда не исчезнет. - Вам не нужно успеть выполнить всё за неделю или набрать опыт.
На следующей неделе во вторник 24 марта стартует первое Глобальное Событие "Смена полярности", которое продлится одну неделю до 31 марта.
Глобальное событие пройдет совместно со второй неделей Лиги "Вест-Сайд".
Глобальные события - это ограниченные одной неделей события, которые позволят вам разнообразить свой игровой процесс при помощи уникальных модификаторов, которые позволят вам пересмотреть свою тактику в The Division 2.
У глобального события будут так же свои задания и отдельная дорожка прогресса со своими наградами и трофеями.
Первый взгляд на Глобальное Событие "Смена Полярности" здесь
PVP
PVP модификаторы всего оружия будут уменьшены на 20%, чтобы увеличить время на убийство, которое сейчас слишком маленькое.
Винтовки и Снайперские Винтовки получат дополнительное ослабление еще на 10%
ДРУГОЕ
Выпадение ресурсов и улучшение экзотики рассматривается разработчиками, но пока не имеет большого приоритета (кстати среди разработчиков проскочила информация в twitter о том, что экзотика получит нечто подобное оптимизации, которую мы знали по первой игре, но это пока общие черты. Экзотические компоненты так же будут нужны для этого).
Чтобы вы знали, щенка в поселении Гавань зовут Брокстон ^^ Не забывайте его гладить.
Сегодня стартует первое Глобальное Событие "Смена Полярности", которое является частью сезона 1 "Тени сгущаются" в The Division 2 Воители Нью-Йорка.
Глобальные события — это ограниченные одной неделей события, которые позволят вам разнообразить свой игровой процесс при помощи уникальных модификаторов, которые позволят вам пересмотреть свою тактику в The Division 2.
Оружие всех агентов и их противников заряжено статическим электричеством с разной полярностью.
Индикатор над врагом укажет какая на нем полярность в данный момент.
Ваша текущая полярность будет указана на Агенте.
Вы наносите больше урона врагам, на которых наложена та же полярность, что и на вас.
Стрельба во врагов с иной полярностью будет накладывать на вас эффект шока и уменьшать ваш урон.
Сменить полярность врагов можно будет перезарядкой или сменой оружия. Если атаковать противника в рукопашную, то сменится полярность у всех противников с положительной на отрицательную и наоборот.
Полярность влияет на всё оружие агентов, в том числе и на фирменное. Но на навыки и гранаты ее действие не распространяется.
Включать и отключать глобальные события для группы может лидер команды.
При подборе вы будете автоматически объединяться с игроками, у которых включено глобальное событие.
Для глобального события будет отдельная дорожка прогресса.
Каждый день в течение недели вы будете получать порцию заданий, выполняя которые вы будете зарабатывать специальные звезды. Собирая звезды, вы будете разблокировать контейнеры с наградами, сетами, брендами, оружием вплоть до экзотического контейнера и уникального трофея. Награды нужно забирать самостоятельно из меню прогресса. Если вы их не заберете до окончания глобального события вручную, то они переместятся в почтовый ящик в тайник после завершения события.
Места, которые участвуют в глобальном событии: Вашингтон, Нью-Йорк и миссии за пределами карты (Пентагон, Зоопарк, Лагерь, Кони-Айленд).
Места, которые не участвуют в глобальном событии: Экспедиции, Темные Зоны, Конфликт, Рейд.
Прогресс прохождения можно отслеживать в главном меню.
Все активности также увеличивают и ваш сезонный опыт.
- Глобальное событие пройдет с 24 по 31 марта. - Для доступа к Глобальным Событиям и Сезону вы должны быть на 40 уровне с завершенной сюжетной кампанией в Нью-Йорке.
Примечание: список изменений неокончательный. В настоящее время тестируются исправления еще и на серверной части. О дополнениях сообщим позже.
Обновление с изменениями доступно с 25 марта 2020.
ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ
Сезонная Облава изменилась на высоком и выше сложностях. Теперь прогресс засчитывается одинаково для всех игроков в команде при совместной игре независимо от того, какая глобальная сложность была установлена у лидера группы.
Сезонная Облава получила специальную кнопку в интерфейсе игроков, чтобы позволить перезапустить ее вручную и переиграть на различных сложностях. Это позволит игрокам перезапускать Облаву на любых сложностях, не изменяя при этом глобальную сложность мира.
Добавление специальной кнопки также означает, что изменение глобальной сложности не будет сбрасывать сезонную облаву и сбросить ее можно будет только нажав на эту специальную кнопку.
Экзотическая маска Койота будет выпадать с именного босса Койот в ТЦ Джефферсон и шанс будет выше с каждым уровнем сложности. Подробнее про экзот и шанс его выпадения > > здесь.
Игроки, которые не получили экзотическую маску Койота, не смотря на то, что они достигли 35 сезонного уровня получат ее.
Увеличено качество наград открытого мира в активностях Публичная Казнь, Блокада Поселения и Трансляция Пропаганды, чтобы они были наравне с другими активностями.
Контейнеры Конфликта теперь золотые на максимальном уровне игрока.
ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ Комментарий разработчиков: Игра была настроена таким образом, что на более высоких сложностях против одинаково набора противников и с увеличением числа игроков в команде она будет требовать снаряжения определенного качества и будет учитывать игроков в команде. Однако, с ростом сложности и игроков в команде так же увеличивалось и число Ветеранов и Элитных врагов в мероприятиях. Это привело к слишком большей живучести вражеских неигровых персонажей и их исходящему урону. Поэтому следующие изменения вызваны именно настройкой этого баланса:
Уменьшен исходящий урон от вражеских неигровых персонажей на всех сложностях. Все вражеские НИП во всех активностях будут наносить меньше урона, чем они наносят сейчас.
Уменьшена броня и здоровье вражеских НИП при масштабировании при совместной игре. Броня и здоровье при игре в группе 2-4 игрока будут настроены в соответствии с текущими значениями врагов ветеранов при совместной игре. Это значит, что все враги (красные, ветераны, элита, именные) уменьшат свои значения брони и здоровья.
Дополнительно будут скорректированы значения брони и здоровья вражеских НИП в соответствии с каждым уровнем сложности.
На сложностях Высокая и Испытание вражеские НИП получат меньше базовой брони и здоровья, чем у них имеется сейчас.
Исключением будут являться сложности Героизм и Легендарная. Там базовые значения брони и здоровья увеличатся, чтобы компенсировать общее снижение их значений при масштабировании при совместной игре.
Комментарий разработчиков: Мы по-прежнему нацелены на то, чтобы Героизм и Легендарная сложность оставались именно сложными. Поэтому мы увеличиваем базовые значения брони и здоровья взамен уменьшения этих значений при масштабировании при совместной игре. Это значит, что активности на этих сложностях станут чуть сложнее для соло игроков и групп из 2-ух игроков, останутся примерно на том же уровне для групп из 3-х игроков и станут проще для групп из 4-х игроков.
Уменьшено здоровье собак Бивней.
Уменьшен урон у собаки-снайпера Бивней.
Уменьшен урон от собаки Бивней с миниганом 360.
Увеличено время на предупреждение о том, что собака сейчас запустит 360-градусную атаку из минигана, чтобы дать больше времени игрокам на реагирование.
Уменьшено здоровье уязвимого места собаки-гренадера Бивней.
Уменьшено базовое здоровье станции поддержки Бивней.
Увеличена вероятность развертывания станций поддержки под открытым небом (вдали от укрытия).
ЭМИ эффекты теперь будут наносить урон станции поддержки.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ЭТАПЫ 1-5 ДЛЯ ИГРОКОВ 30 УРОВНЯ
Урон вражеских НИП, их здоровье и броня будут уменьшены на каждом глобальном этапе и во всех активностях.
Комментарий разработчиков: все значения для игроков 30 уровня (урон, броня, характеристики) имеют более низкие значения, чем у игроков с уровнем 31+ (Воители Нью-Йорка), поэтому теперь баланс для игроков 30 уровня и игроков 31-40 уровня настраивается отдельно.
PVP БАЛАНС
PVP модификаторы всего оружия будут уменьшены на 20%, чтобы увеличить время на убийство, которое сейчас слишком маленькое.
Винтовки и Снайперские Винтовки получат дополнительное ослабление еще на 10%
БАЛАНС НАВЫКОВ Кассетные мины:
Уменьшена дистанция рывка мины с 12 до 10 метров.
Уменьшена дистанция от окончания рывка до взрыва с 6 до 4 метров.
Комментарий разработчиков: эти изменения должны сделать кассетные мины более отзывчивыми.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:
Исправлена ошибка отсутствия аудио диалогов для Бразильского и Португальского языка на Google Stadia.
Исправлена ошибка, из-за которой становился доступен интерфейс разработчика в некоторых настройках.
Реализованы улучшения для решения проблем потоковой передачи данных в PlayStation 4.
Исправлена проблема, которая могла приводить к сбросу настроек в игре после возрождения игрока.
Исправлена проблема, которая приводила к сбросу прогресса сезонной облавы при смене директив.
Исправлена ошибка неверного отображения информации о предстоящем особом событии на одежду "Городские Джунгли" в меню.
Исправлена ошибка, из-за которой в почтовых ящиках игроков оставались разведданные. Они были удалены из почтовых ящиков т.к. их больше нет в игре.
Исправлена проблема, из-за которой бомба-липучка не наносила урон при некоторых обстоятельствах.
Исправлена проблема, из-за которой устройства шоковой ловушки разворачивались слишком близко друг к другу.
Исправлена ошибка, из-за которой Глобальная Сложность влияла на Рейд Тяжелые Времена.
Исправлена ошибка, из-за которой у игроков были заблокированы Специализации, хотя они владеют Year 1 Pass или набором первого года.
Исправлена ошибка, приводившая к пропуску сезонных наград и выдаче дубликатов игрокам при получении ими сразу нескольких уровней сезона.
Исправлена ошибка, из-за которой задание «Завершите миссию Остров Рузвельта на высокой или выше сложности» не учитывалась в ежедневном проекте по уничтожению Изгоев.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки 35 уровня сезона не получили соответствующую награду.
Исправлена ошибка, из-за которой Щит получал непреднамеренные значения в здоровье.
Исправлена ошибка, из-за которой сбросился сезонный уровень некоторых игроков.
Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывался таймер в Лигах, если Ренегаты PVE мира уничтожали команду.
В рамках первого сезона "Тени Сгущаются" на следующей неделе стартует Особое Событие на одежду "Городские Джунгли". Сроки его проведения с 31 марта по 20 апреля.
Вам нужно будет зарабатывать ключи от контейнеров особого события как и раньше.
Проектов на одежду в этот раз не будет.
Первая неделя совпадет с запуском второй цели сезонной облавы Венера, так что у вас снова появится возможность получать двойной опыт и получать ключи быстрее.
В интерфейсе будет информация о том, когда вы получите следующий ключ.
Доступ к особому событию на одежду полчат абсолютно все игроки - как владельцы дополнения Воители Нью-Йорка, так и те, кто его не приобретал. Владельцы дополнения получат бесплатный ключ от контейнеров с одеждой.
Игроки 40 уровня будут получать ключи с опытом Спецотряда, а игроки 30 уровня с контейнером опытного агента.
Чего там опять тех. работы на 1,5 часа? Опять накосячили теперь исправлять будут. Вчера на испытании точку взяли, но её так и не засчитали. У неписей вечная Захват точки и всё.
Агенты! Внеплановое обслуживание серверов пройдёт сегодня в четверг 26 марта в 18:00 по МСК. Продолжительность работ ~ 1,5 часа. Патч-ноут 26.03.20: Очередные исправления, связанные с устранением глича на урон и с ошибкой суммирования таланта.
Чего там опять тех. работы на 1 час? Придёшь с работы а там только тех. работы, юбики совсем обленилисью ParKur_KP3 Всё собирался тебе сказать спасибо, за то что ты публикуешь здесь новости и патчноуты, чтоб нам не рыться на сайте юбиков, но как то не свезло. Вот говорю:большое тебе спасибо за твоё дело. Знай- оно очень нужное. Ещё раз, большое спасибо, твои посты действительно, очень экономят время, и как не странно время. Зашёл на сайт и прочитал что нужно. Благодарю!
Агенты! Внеплановое обслуживание серверов пройдёт сегодня в пятницу 27 марта в 18:00 по МСК. Продолжительность работ ~ 1 час. Патч-ноут 27.03.20: Очередные исправления, связанные с устранением глича на урон.
Дата: Понедельник, 30.03.20, 19:24 | Сообщение # 1257
Во вторник, 31 марта станет доступна вторая цель облавы первого сезона "Тени сгущаются" - ренегат Венера.
Для того, чтобы получить доступ к сражению с ренегатом, вам нужно будет выполнять ряд мероприятий в районах города (захватить КТ, выполнить ликвидацию, пройти миссию и т.п.).
После того, как вы разблокируете ее, она станет доступна во вкладке Ликвидации.
Запуск новой цели облавы также означает, что в течение недели будет доступно особое событие, которое позволит вам получать двойной опыт в течение нескольких уровней.
Вы сможете переигрывать ликвидацию сезонной облавы на различных сложностях. Для этого в интерфейсе появилась специальная кнопка в режиме главной карты - возобновление облавы.
Все цели сезонной облавы доступны до конца сезона, так что вы можете не бояться пропустить кого-то.
Плановое обслуживание серверов пройдёт во вторник, 31 марта в 09:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 3 часа.
Патч-ноут 31.03.2020:
Исправлена ошибка, из-за которой таланты сета Острие Копья "Искусство разрушения" и "Разведка боем" срабатывали при нахождении в Убежище ТЗ и контрольных точках ТЗ.
Исправлена ошибка, из-за которой целевые трофеи выпадали больше одного раза при провале и возобновлении активности открытого мира учебные стрельбы.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок наносил себе урон при уничтожении врага, на котором находилось ослабление "Целый Флаг" от сета Истинный Патриот.
Исправлена ошибка, из-за которой не происходил взрыв после убийства врага, на котором находилось ослабление "Целый Флаг" от сета Истинный Патриот.
Игровой баланс: Талант экзотического пистолета-пулемета "Леди Смерть" больше не влияет на навык Турель.
Важно! В настоящее время разработчики продолжают работу над Обновлением 8.5, которое выйдет на следующей неделе. Его подробности будут позже.
Новый цикл Экспедиций «Кенли Колледжа» стартует 31 марта и продлится до 07 апреля до 10:00 по МСК.
Напоминаем. Экспедиции - это бесплатный режим, который позволяет игрокам отправиться за пределы Вашингтона для получения уникального опыта - дополнения к лору, испытания, игровые модификаторы и др.
Экспедиции – это цикличный режим, который работает по принципу: неделя активны, две недели неактивны. За завершение всех трех локаций в Экспедициях вас будет поджидать экзотическая винтовка «Гремучник» в Часовне. (Гарантированное выпадение, если вы еще не получали ее прежде и шанс заполучить ее повторно).
Для доступа к Экспедициям «Кенли Колледжа» вы должны быть на 30 уровне и минимум на первом глобальном этапе.
Дата: Понедельник, 30.03.20, 23:11 | Сообщение # 1259
Цитата
БЛИЖАЙШИЕ ОБНОВЛЕНИЯ В АПРЕЛЕ В настоящее время разработчики находятся на удаленной работе и их руки немного связаны. Это влияет на то, с какой скоростью сейчас происходят исправления и их тестирование. Однако они стараются сделать всё возможное и как можно быстрее. На следующей неделе выйдет ОБНОВЛЕНИЕ 8.5, которое привнесет ряд исправлений и изменений. Над ними еще работают и полный патч-ноут появится также на следующей неделе. Так же на Апрель запланировано еще одно ОБНОВЛЕНИЕ 8.6.
Исправят ошибки, которые вызывают графические искажения и вылеты на PC, связанные с повреждением файлов кэширования шейдеров.
Исправят ошибку, которая приводила к потере зарядов сета Боевика или невозможностью их набора.
Исправят ошибку, из-за которой невозможно было воскресить союзников при определенных обстоятельствах.
Исправят ошибку, из-за которой сбрасывался прогресс в интерфейсе Лиг. Задания для лиг по-прежнему будут обнуляться на второй неделе, но общий прогресс будет сохраняться в течение двух недель.
ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ
Изменение глобальной сложности открытого мира теперь будет сбрасывать все Контрольные Точки.
Директивы не будут влиять на сброс Контрольных Точек.
Элитная станция поддержки будет давать сверхздоровье только один раз на каждого врага.
Ограничение количества лечения, которое НИП смогут получить от станции поддержки.
Робопсы Черных Бивней:
Увеличение времени, которое будет предупреждать о намерениях Робопсов, чтобы дать больше возможности на реагирование.
Уменьшено количество полных вращений минигана у Робопса 360 с трех до двух.
Увеличение времени, которое будет предупреждать о тройном выстреле Робопса Гренадер.
Немного увеличено время восстановления перед следующим выстрелом Робопса Гренадер во время передвижения.
Реакция врагов Танков на Ульи/Турели:
В ИИ Танков добавлено немного больше мыслительных процессов на контроль дистанции, тем самым они не будут так агрессивно бросаться на Улей/Турель рядом с игроком.
Снижение уровня угрозы у танков, чтобы они не переключали свое внимание на объекты слишком внезапно.
Зажигательные гранаты/коктейли молотов Изгоев:
Немного уменьшена длительность эффекта и урон.
Комментарий разработчиков: гранаты Изгоев были слишком сильны по сравнению с другими фракциями. Данное изменение уравняет их.
Боссы Пентагона:
Уменьшение урона и здоровья у финального Босса Дрона.
Немного уменьшена броня и здоровья у Бреннера.
Уменьшение урона от миномета Бреннера.
Уменьшена броня у John Figgs.
Минометы:
Уменьшение урона от минометов на Кони-Айленд.
Увеличение задержки между предупреждением в пользовательском интерфейсе и взрывом от минометов в Национальном Зоопарке Мэннинг.
Исправление общих проблем, связанных с масштабированием урона у минометов.
ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ: НАВЫКИ И ЭФФЕКТЫ
Турель Штурмовик:
Улучшение автоматического нацеливания у Турели Штурмовик, чтобы лучше определять вражеских НИП, в которых необходимо стрелять и которые находятся ближе к игроку.
Дрон Боевик:
Улучшено поведение Дрона, чтобы предотвратить его застревания.
Улучшения в последовательности стрельбы и траектории.
Отравление:
Уменьшение интервалов отравления (тиков), его общего урона и времени.
ОБНОВЛЕНИЕ 8.6 ---------------------------------------- Кроме того, ожидается еще одно обновление, которое в настоящее время запланировано на апрель (нет конкретной даты), но имейте в виду, что разработчикам может потребоваться изменить этот график.
Увеличение общего урона от оружия на 3% за каждую секунду, когда вы не двигаетесь. Суммируется до 10 раз. Накопленное преимущество исчезает при движении.
Комментарий разработчиков: Данная экзотика дает только защитные атрибуты и не дает бонусов брендов, поэтому данное изменение сделает наколенники более привлекательными для красных и синих билдов.
Восстановление таланта уменьшено с 40 до 35 секунд.
Талант (без изменений): Во время боя вы автоматически накладываете эффект горения на ближайшего противника в радиусе 20 метров.
Экзотическая Кобура стрелка из Додж-Сити:
Уменьшено время заряда с 50 до 30 секунд.
Экзотическое оружие Гремучник (переработка):
Теперь дает всем выстрелам гарантированный критический урон в течение 5 секунд после попадания в цель, а не только первому, как сейчас.
Экзотическое оружие Беспощадный/Безжалостный (усиление):
Урон от взрыва увеличен с 900% до 1200%
ИЗМЕНЕНИЕ ТАЛАНТОВ
Талант Парная Команда (переработка):
Последний противник, раненный вами с помощью навыков, получает метку.
Нанесение урона оружием отмеченному противнику снимает метку и ускоряет восстановление активных навыков на 6 сек. (вместо 4 сек.)
Восстановление: 4 сек.
Метка не снимается, если нет навыков на восстановлении.
Талант Переназначение (усиление):
Каждое убийство противника добавляет в магазин пистолета 1 особый боеприпас случайно выбранного типа.
Восстановление: 15 сек. (вместо 20 сек.)
Талант Защита от Взлома (переработка):
На противников, оказавшихся в радиусе 3 м. от вашего улья, турели или дистанционного импульса, накладывается эффект шока.
Время срабатывания: 2 сек.
Восстановление на навык: 10 сек (вместо 5 сек.)
Талант Эмпатическая Храбрость (усиление):
Ремонтируя союзника, вы повышаете его общий урон от оружия и навыков на 3-15% сроком на 20 сек. (вместо 10 сек.) 1-7% при саморемонте.
Эффективность возрастает с повышением уровня навыка.
Талант Ползучая смерть (усиление):
Негативный эффект, наложенный вами на цель, также передается всем противникам в радиусе 8м (вместо 5м) от нее.
Восстановление: 20 сек.
Представленные изменения в Обновлении 8.5 и Обновлении 8.6 не последнее, над чем работают в настоящий момент. Полные патч-ноуты будут представлены к релизу на живых серверах.