Описание: В мире, покинутом богами ещё при создании, людям угрожает тёмная фракция. Злодеи мечтают завладеть древними технологиями, и только Фрилансерам под силу их остановить.
Играйте в команде от двух до четырёх человек и собирайте высокотехнологичные экзокостюмы ручной работы с уникальными возможностями. Исследуйте бескрайние руины, побеждайте опаснейших врагов и добывайте невиданные артефакты. Ваша сила и возможности вашего джавелина будут возрастать с каждой миссией. Бросьте вызов опасностям изменчивого мира. Как один встаньте на борьбу со злом. Побеждайте вместе.
Anthem™ открывает для вас совместный ролевой экшн в новом загадочном мире от BioWare™ и EA.
Минимальные системные требования: • ОС: 64-разрядная версия Windows 10 • Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350 • ОЗУ: 8 Гб • Видеокарта: NVIDIA GTX 760, AMD Radeon 7970 / R9280X • Память видеокарты: 2 Гб • Жёсткий диск: не менее 50 Гб свободного места • DirectX: DirectX 11
Рекомендуемые системные требования: • ОС: 64-разрядная версия Windows 10 • Процессор: Intel Core i7-4790 3,6 ГГц или AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц • ОЗУ: 16 Гб • Видеокарта: NVIDIA GTX 1060/RTX 2060, AMD RX 480 • Память видеокарты: 4 Гб • Жёсткий диск: не менее 50 Гб свободного места • DirectX: DirectX 11
Разработчики Anthem рассказали, как планируют поддерживать игру в ближайшее время. Помимо стандартных апдейтов и исправлений, в первом акте «Отзвуки реальности» авторы добавят новые ивенты, косметические предметы и миссии.
Первое крупное обновление получило название «Вместе сильнее» — оно затронет социальные функции игры. Второе обновление «Катаклизм» посвящено, как следует из названия, катаклизму нависшему над джунглями Бастиона.
Февраль BioWare добавит новые активности Outlaw Outrage, There Be Giants и Shaper Surge для свободной игры.
Март В игре появятся тайники с косметическими предметами, новые награды в виде экипировки, ивенты и легендарная миссия (первая фаза).
Апрель («Вместе сильнее») Новые предметы, новые ивенты и Cortex Locked, а также ивент Shaper Surge и вторая фаза легендарной миссии. Разработчики добавят еженедельные состязания в режиме Stronghold, таблицы лидеров и гильдии.
Май («Катаклизм») В Anthem добавят новые предметы и экипировку, а также миссию и ивент для свободной игры Cortex Locked.
Дата: Понедельник, 25.02.19, 19:17 | Сообщение # 530
Не ждал от игры откровений но те не мнее менее игра понравилась. Напоминает Mass Effect Andromeda по графической составляющей игры. Не хватает контента, но это дело времени. Скоро допилят и игра будет конфетка.
Исправления и изменения для игроков высокого уровня • Сняты ограничения возрождения – таймеры воскрешения теперь зависят от вида активности игрока. В крепостях, легендарных контрактах и других эндгейм миссиях таймер возрождения теперь составляет 30 секунд. В заданиях от агентов, не эндгейм миссиях 10 секунд. Таймер возрождения Freeplay остается без изменений
• Изменения в луте – Обычные (белые) и необычные (зеленые) вещи больше не будут появляться для игроков 30 уровня. • Улучшена стабильность для всех платформ – исправлен ряд проблем, которые вызывали сбои или проблемы с подключением • Улучшения звука – исправлен ряд проблем, из-за которых звук мог пропадать
Общие исправления и улучшения • Исправлен ряд проблем, которые блокировали доступ игроков к Кузнице • Теперь все миссии должны правильно завершиться, в случае выполнения всех условий • Входящие сообщения теперь правильно отображают информацию на ПК (входящие сообщения находятся в новостной ленте) • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с NPC в Форте-Тарсис • Хранилище больше не доступно из Кузницы. Это изменение было сделано для улучшения производительности • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при входе в меню во время экспедиции • Титаны больше не возрождаются в миссиях после победы над ними. Например: если игроки побеждают 2 из 3 титанов, а затем уничтожают третьего, первые два не появятся, в случае, если игроки возродятся во время миссии • Сообщение о выключении сервера теперь должно появляться реже • Возможность быстрой игры в крепостях была добавлена обратно в игру • 4 кнопка мыши больше не привязана к кнопке «Назад» для игроков ПК • Исправлены сбои, возникающие при выборе определенных вариантов диалога при взаимодействии с NPC • Игроки больше не должны «застревать» в конце миссии «Могила генерала Тарсис» • Игроки теперь должны сталкиваться с меньшим количеством проблем во время быстрой игры. В будущих обновлениях появятся дополнительные улучшения быстрой игры. • Игроки больше не должны «застревать» за стенами в миссиях или в крепостях • Игроки теперь должны получать кредит за вызов «Там будут гиганты», когда они побеждены и когда событие активно • Улучшен звук при победе над существами, чтобы обеспечить лучшую обратную связь • Изменена формулировка для сообщений об отключении сервера, чтобы лучше указывать на то, что отключается только сервер игроков, а не весь игровой сервер • Игроки могут теперь начать экспедицию из любой точки в пределах стартовой площадки и форта Тарсис • PS4 светодиодные фонари теперь будут меняться в зависимости от используемого копья • Теперь игрокам будет сложнее глушить определенные композиции. • Значения максимального времени полета увеличены • Улучшен внешний вид винила N7 на доспехах Легиона Зари • Халук теперь будет корректно отображаться во время определенных сцен диалога • Сообщение «Откройте кортекс, чтобы отследить вызов легионера» больше не будет появляться после выполнения соответствующих испытаний.
Крепости
• Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали у входа в крепости Храм Шрамов
Обновления существ
Все виды Титанов
• Уменьшено общее количество урона с 100% до 70% и 75% в зависимости от типа урона • Увеличено время экспонирования уязвимых мест. (доступности) • Исправлена проблема, из-за которой эффекты не применялись и мешали проводить комбо • Увеличен урон, который Титан получает от попадания в слабые места
• Слабые стороны Малого Титана были изменены • Внесены изменения в атаки титана, теперь будет легче от них увернуться • Уменьшен радиус летающего снаряда • Уменьшен урон, наносимый способностью самоуничтожения • Замороженные юниты шрамов больше не могут двигаться или атаковать в замороженном состоянии • Здоровье босса в крепости Сердце Ярости было значительно снижено
Сила
• Игроки будут реже поражены тяжелыми атаками • Скорректирована сила, применяемая некоторыми атаками существ, чтобы снизить частоту поражения игрока
Изменения в масштабировании урона и предметов
• Скорректировано масштабирование урона вторичных источников урона. Теперь они масштабируются со средней силой предмета. Это позволит этим источникам урона лучше масштабироваться на уровнях ГМ+
Это увеличит масштабирование следующего:
• Урон в ближнем бою • Комбо урон • Окончательный урон • Эффекты статуса • Предметный урон (например, Гром Ивении) • Сила предметов изменена, чтобы лучше отражать действительную силу предмета в зависимости от его редкости. Это относится ко всем предметам. Игроки увидят, как сила их предметов возрастет
Исправление ошибок в геймплее
• Панель предельных способностей больше не будет отображаться заполненной в начале миссии, когда она фактически не заполнена • Отдача оружия теперь прекращается, когда игрок смотрит прямо вверх • Исправлен ряд проблем с анимацией, которые могли возникнуть, когда Колосс использовал свой щит • Перехватчик больше не сможет замерзнуть при запуске • Урон от Interceptor Aura теперь будет наносить правильный тип урона в зависимости от активной ауры • Игроки больше не могут экипировать способности от одного копья до другого • Колосс теперь может использовать экипировку быстрее после силового удара врагов • Колосс теперь может экранировать заряд через разрушаемые объекты, такие как взрывные канистры или узлы сбора • Колосс теперь восстанавливается быстрее после столкновения со стенами
Обновления баланса предметов
• Увеличено базовое здоровье Воздушной стены и Опорного пункта для лучшего масштабирования при больших сложностях. Время действия способностей было уменьшена с 60 до 20 секунд • Урон от Взрывного миномёта был увеличен до 300, с 145, а время восстановления уменьшено с 10 до 6 секунд. Его описание также было исправлено • Урон Зенитной пушки был увеличен с 30 до 42 • Описание Боевого клича было обновлено для того, чтобы объяснить, что способность также уменьшает сопротивляемость пораженных целей • Урон от Призрачного удара был увеличен с 200 до 250, и теперь он будет накладывать стихийный эффект на цели, в зависимости от активной аурв • Примечание: текст описания для Призрачного удара будет изменён в обновлении 1.0.4
Исправлены ошибки с предметами
• Воздушная стена больше не должна блокировать или мешать другим способностям игрока. • Глиф Гренадёра Рейнджера теперь будет корректно уменьшать время перезарядки гранат • Исправлена ошибка, из-за которой определенное оружие не стреляло туда, куда был направлен прицел • У способности Ледяной взрыв теперь правильно отображается значок
Исправление ошибок с надписями
• Надпись Thrust Delay Recovery теперь корректно работает • Надпись Overheat Delay Recovery теперь корректно работает • Надпись бонуса перезарядки оружия теперь корректно применяет бонус • Примечание: у них не будут обновленные текстовые значения до следующего патча (1.0.4)
Обновления баланса предметов мастерской
• Увеличен базовый урон ряда Мастерского оружия
Исправление ошибок в предметах • Пламя Ралнера – будет с генерироваться с правильными надписями • Ablative Shielding теперь обеспечивает правильное усиление щита и брони • Знак опустошения теперь будет генерировать больше предельного заряда при срабатывании • Больше нельзя складывать эффект от метки стрелка более одного раза
В дополнении к перечисленному, ниже вы найдёте список изменений, над которыми работают разработчики в данный момент:
• При первой загрузке в игру после патча показатели щитов и брони будут некорректными. В первый раз, когда игрок входит и выходит из Свободного режима или любой другой деятельности, проблема решится сама собой • Игроки не получают свои Расходные материалы 20 уровня. Игроки получили чертежи предметов вместо рецептов, если они достигли этого уровня ранее • Некоторые игроки могут испытывать потрескивание звука в Форте Тарсис • В некоторых случаях игроки не могут выйти из миссии быстрой игры через интерфейс карты • Ряд задач может не отслеживаться должным образом, например, задачи в рамках миссии «Легендарный фрилансер» • Некоторые игроки сталкиваются с ошибкой, когда они не могут взаимодействовать с какими-либо объектами или игроками • Визуальные эффекты двигателей не работают должным образом, когда в игре присутствует штормовая погода • Сообщения о бездействии могут не отключаться после того, как игрок возвращается из АФК • Существует несколько сообщений об ошибках Origin, с которыми могут столкнуться некоторые игроки ПК, в том числе показывающих, что он находится в автономном режиме, когда он фактически находится в сети, и что список друзей доступен в автономном режиме • Пользовательский интерфейс может не отображать события для некоторых игроков, когда событие появилось поблизости в Свободном режиме • Существует ошибка, при которой пункты брони могут меняться между действиями. Это проблема отображения и в игровом процессе
Дата: Понедельник, 11.03.19, 01:30 | Сообщение # 541
Bodig, да, у меня весь день так через раз. Даже наверное процентов 60% меня закидывало на пройденную миссию и игра ещё сервак подвешивала, если сразу из этой миссии вручную не выйти
Слух: Anthem могут перевести на F2P-модель, если патчи и добавление в EA Access не помогут
Автор блога MMOGFails, ссылаясь на свои источники в Electronic Arts, сообщил, что руководство компании и студии BioWare готово спасать Anthem любыми способами, включая переход на F2P-модель распространения.
Если верить MMOGFails:
Anthem продалась тиражом в 3.7 миллиона копий Этого все еще недостаточно для EA и разработчиков В ситуации винят игроков, которые распространяют негативную информацию EA и BioWare знали, что игра не доделана, но не ожидали, что критика будет настолько серьезной Тайтл нужен EA, так как он "закрывает дыру в портфолио компании" Anthem попадет в библиотеку EA Access в июле вместе с появлением подписки на PS4 Если обширные патчи, Access и новый контент не помогут, EA переведет игру на F2P Также автор блога просит не винить коммьюнити-менеджеров — руководство якобы строго фильтрует информацию, которой они могут делиться.
MMOGFails среди других СМИ в конце апреля сообщил, что BioWare ждут большие изменения из-за Anthem.
[spoiler=VG247: Anthem мертв, и чем скорее BioWare и EA примут это, тем лучше]У Anthem не просто проблемы - он мертв. И чем скорее BioWare и EA примут это, тем лучше.
Так начинается статья на портале VG247. Автор статьи решил изучить, как изменилась судьба многострадального проекта полгода спустя, и пришел к таким вот неутешительным выводам.
Я хотел изучить Anthem в его нынешнем состоянии, через шесть месяцев после релиза, и задать несколько простых вопросов. Каково это, прийти в игру новичком, который был далек от всей той шумихи и разочарования из-за запуска? Теперь, когда игра стоит дешево в большинстве магазинов, она стала жизнеспособным веселым приключением? Я понял глупость этого шага через неделю, после того, как я в сотый раз сидел перед экраном с надписью "соединение разорвано". На прошлой неделе я потратил 45 минут, просто пытаясь войти в игру повторно. За это время мне пришлось продраться через экраны с ошибками и дважды посмотреть две катсцены, но конечном итоге я смог выбрать Джавелин, на котором хотел бы полетать первые несколько часов игры. Однако после этого игра дала сбой, и я завис на экране подиума, на котором обычно располагается Джавелин.
Поэтому я отправился на форумы Reddit. Я сделал несколько твитов, чтобы посмотреть, играет ли в игру еще кто-нибудь. И мне стало ясно одно - Anthem обречен. Пути назад нет, искупления не будет. Все кончено, и это нужно прекратить. На осознание этого мне потребовалось всего несколько сеансов в течение одной недели, и я надеюсь, что BioWare тоже это поймут.
Автор пишет, что у него не было намерения нападать на BioWare. Они просто сделали плохую игру, и в неудаче нет ничего постыдного. По его мнению, они правильно сделали, когда прекратили поддержку Mass Effect Andromeda после провала, и здесь следует поступить также.[/spoiler]
У Anthem не просто проблемы - он мертв. И чем скорее BioWare и EA примут это, тем лучше.
Это стало понятно еще задолго до релиза, увы.
ЦитатаLarsUp71 ()
По его мнению, они правильно сделали, когда прекратили поддержку Mass Effect Andromeda после провала, и здесь следует поступить также.
На мой взгляд, все немного не так. Андромеду нужно было дополнить интересными дополнениями, а Антем закрыть и использовать эти наработки для создания чего нибудь более достойного. имхо.
На мой взгляд, все немного не так. Андромеду нужно было дополнить интересными дополнениями, а Антем закрыть и использовать эти наработки для создания чего нибудь более достойного. имхо.
Согласен, у Андромеды был потенциал, можно было контента добавить ещё море. А Anthem прикрыть и перезапустить через годик-два, у FF14 получилось, почему у Anthem нет. Но как я говорил ранее, ЕА плевать, они не дадут выпускать большие куски контента, а позже закроют безвозвратно. А BioWare уйдет в историю уже навсегда скорей всего.
Исправления ошибок и улучшения Интерфейс, кортекс, улучшения игрового опыта и предметов внешнего вида
Объем хранилища увеличен до 350 предметов. Дополнительное пространство к вашим услугам!
-При этом объём вкладки «Мусор» сокращён до 200 предметов. Актуальный счётчик избыточных предметов во вкладке «Мусор» отображается левом нижнем углу хранилища рядом со счётчиком предметов в инвентаре. Если вкладка «Мусор» переполнена, вы не сможете помещать туда новые предметы. Отправляйте предметы в инвентарь или разбирайте их на части, чтобы освободить вкладку.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали предупреждение о скором переполнении хранилища раньше времени.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли изготавливать предметы даже при переполненном хранилище.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли совершать покупки в сезонном магазине и магазине аксессуаров.
Исправлена ошибка, из-за которой испытания были некорректно обозначены как меню. («Рассвет», «Тёмный ход» и «Разбитые Надежды».)
Испытание «Еженедельно: Тьма наступает» теперь корректно отображается в категории «Путь к славе» > «Еженедельное испытание».
Теперь хранилище работает корректно, когда игроки переходят в ближний бой, а затем в подменю «Модули».
Снижены требования для завершения испытаний «Ежедневно: Хозяин нот» и «Еженедельно: В погоне за Штормом». (Для прохождения этих испытаний теперь требуется меньше нот.)
Исправлена ошибка, из-за которой при последовательном нажатии кнопки B/круг во время выбора оружия могла зависнуть камера.
Названия фильтров для винилов в кузнице изменены с «Малый»/«Средний»/«Большой» на «Наклейка»/«Графика»/«Обтяжка».
Значки символа щита обновлены и теперь соответствуют значкам в рецепте изготовления.
Витринный значок обтяжки «Создатель дождя» стал светлее.
В сезонном магазине добавлен таймер, показывающий то, как скоро ассортимент будет обновлён.
При просмотре чертежей выдающегося снаряжения поддержки текст больше не накладывается на элементы интерфейса.
Уточнено описание испытания «Еженедельно: Тьма наступает».
Добавлено описание испытания «Еженедельно: В погоне за Штормом».
Исправлена ошибка, из-за которой кортекс не всегда появлялся при переключении между категориями.
Обновлены описания следующих испытаний:
-«Выживание: Латунь» -«Выживание: Железо» -«Выживание: Сталь» -«Счёт: Прямо в цель» -«Счёт: Цель зафиксирована» -«Счёт: Цель устранена»
Список лидеров анклава Фрилансеров отодвинут от двери.
Для всех задач на сложности «Магистр» уточнён текст интерфейса, касающийся рекомендуемых уровней силы.
Текст «Дружеский бонус» заменён на «Бонус гильдии» везде, где это было необходимо.
Игрокам с других платформ больше нельзя отправлять приглашения в гильдию.
На экране начала экспедиции теперь можно изменить опцию «Быстрая игра».
Испытания свободной игры теперь после прохождения попадают в категорию кортекса «Выполнено».
К анимации, которая демонстрируется после изготовления предмета в кузнице, добавлен значок катализатора/детонатора.
Значок модуля «Решимость победителя» обновлён и теперь лучше отражает его функционал.
Все упоминания испытания «Пройдите испытания миссий» заменены на «Защитник Тарсис».
Сведения о сложности экспедиции добавлены в меню «Прогресс».
Параметры непрозрачности интерфейса теперь распространяются и на интерфейс игрока в форте Тарсис.
Материалы в магазине изготовления теперь снабжены пометкой, указывающей максимально возможный объём покупки.
Сокращена длительность анимации разборки предмета в хранилище и кузнице.
Доработаны мелкие элементы пользовательских инструкций и интерфейса. Взаимодействовать с ними стало ещё проще.
Исправлены незначительные ошибки и доработан внешний вид ряда наборов брони, обтяжек и наклеек.
Исправлены ошибки интерфейса.
Исправлены и доработаны текстовые описания и изображения ряда материалов в кортексе и журнале.
Игровой процесс
Исправлена ошибка, из-за которой щит Колосса не получал урон от снарядов.
В миссии «Чего хочет Харкен» в первом событии с урсом больше не выпадают трофеи. Это сделано, чтобы устранить уязвимость.
Исправлена ошибка, из-за которой в миссии «Храм Шрамов» враги могли появляться за стенами.
В миссии «Храм Шрамов» удалена стена тумана, которая находилась в дверном проёме.
Большая дверь перед вторым сундуком в миссии «Храм Шрамов» больше не становится невидимой после поражения отряда.
Исправлена ошибка, из-за которой «Граната-липучка»/«Гамбит» и «Афтершок»/«Месть Стража» взрывались сразу же после контакта с уязвимым местом врага.
Расположение площадки телепорта выбрано таким образом, чтобы игроки не застревали в поверхности.
Уточнено расположение набора отзвуков, которые призывают дополнительного босса в событии «Море Такаро».
В событии «Кузница Касьи» увеличен размер силового поля, так что игроки больше не смогут проскользнуть мимо активного поля, сохранив при этом осколок реликвии.
Исправлена ошибка, из-за которой «Бесконечный шквал» (с несколькими зарядами) не мог воспламеняться и детонировать для активации комбо.
В событии с засадой Шрамов и Стражем босс теперь появляется из портала, а не из бункера.
Добавлено изменение, которое убирает всех призванных Варой дополнительных врагов после её поражения.
Кассетная мина Перехватчика теперь взрывается при столкновении с титаном.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда застревали под кузницей.
Исправлена ошибка, из-за которой трофеи за победу над Силос появлялись внутри её силового поля.
Теперь игроки, стоящие рядом с входом на арену с боссом в миссии «Храм Шрамов», будут получать предупреждение о сборе отряда.
Сообщения о сборе отряда больше не появляются по краям арены с боссом в миссии «Храм Шрамов».
В миссии «Крепость Рассвета» теперь можно использовать функцию подбора игроков и присоединяться к текущим подвигам.
Шкала щита Колосса больше не пропадает, если игрок пытается открыть щит сразу после полного восполнения шкалы.
Детали поддержки для Перехватчика и Рейнджера больше не выпадают с бонусами комбо, которые работают только для некоторых деталей снаряжения. (Например, аурный эффект комбо для Целевого маячка)
Исправлена ошибка, из-за которой восполняющие прочность и боеприпасы предметы могли появляться в игре некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой значки элементалей для предела Шторма пропадали один за другим, если игрок несколько раз подряд нажимал на правый триггер.
На ряде локаций исправлена геометрия, чтобы Фрилансеры больше не могли покидать их пределы.
Различные исправления и улучшения контента из обновления «Катаклизм».
Различные исправления и улучшения основного контента, не относящегося к обновлению «Катаклизм».
Сюжет, видеоролики и аудио
Добавлена возможность пропускать ролики, если с этим согласны все члены отряда. Удерживайте соответствующую кнопку, чтобы проголосовать за пропуск ролика. (B на Xbox One, круг на PS4, Esc на PC).
Исправлена редко встречающаяся ошибка загрузочного кода аудио.
В сцене, которая демонстрируется после победы над Варой, исправлено освещение.
Исправлена ошибка, из-за которой во время роликов с Варой и Харкеном из обновления «Катаклизм» не воспроизводилась нужная музыка.
Изменена музыка, играющая во время некоторых контрактных миссий.
Интерактивный контент в ролевых эпизодах Брин больше не связан с эмбиентными радиозаписями. Эти записи теперь появляются в конце ролевой сюжетной арки.
Исправлена ошибка, из-за которой Оуэн иногда пропадал во время видеозаставки.
Различные исправления и улучшения звуковых материалов.
Иные общие исправления и улучшения
Исправлена ошибка, из-за которой при низких настройках графики появлялся бесконечный экран загрузки катаклизма.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки застревали на экране «Конец экспедиции» после выхода с экрана «Начало экспедиции».
Исправлена критическая ошибка, из-за которой игра могла вылетать при появлении сообщения «Нельзя загрузить старый предмет» во время смены оружия или снаряжения.
Исправлена ошибка, из-за которой элементы игрового интерфейса растягивались на сверхшироких мониторах (21:9).
Улучшены визуальные эффекты: оптимизирована производительность и внешний вид окружения по ночам.
Исправлена ошибка, из-за которой лазер снайпера по ночам был зелёным, а световая вспышка слишком интенсивной.
Различные исправления графики.
Исправлена ошибка, из-за которой зависал подсчёт очков на экране завершения быстрой игры.
вообще не понимаю о чем думали разрабы когда пипили игру. есть же варфрейм и дрисня. почему от туда нельзя было уже готовые решения взять?) ааа,это же ЕА. у них свое видение