Playerunknown's Battlegrounds
|
|
D-2
|
Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
Игра в Steam Сайт
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
Clarksmith
|
Дата: Четверг, 19.07.18, 11:46 | Сообщение # 981 |
|
Спасибо ENEY,ввел ник,буду ждать шмотки,интересно можно еще как то получить на халяву?
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Четверг, 19.07.18, 11:59 | Сообщение # 982 |
|
Clarksmith, Еще на твиче за прайм дают шмотки, выше об этом писали.
|
|
| |
Clarksmith
|
Дата: Четверг, 19.07.18, 12:45 | Сообщение # 983 |
|
Еще бы понять о чем речь,твич,прайм,што это?))Может есть инструкция по получению скина?А то совсем ничего не ясно,куда жмакать) Добавлено (19.07.18, 12:45) --------------------------------------------- зарегился на твиче,амазоне,под левыми именами и картами,всеравно просит оплату внести,на халяву не получается.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Четверг, 19.07.18, 14:51 | Сообщение # 984 |
|
https://antistarforce.com/forum/69-18559-986802-16-1531901431
Вот тут описано как привязать карту левую. Если без гемора, то можно купить на плати прайм за 50 р, там его на твой акк активируют, точнее проделают все что написано в посте выше за 50 рублей)
Вот тут если что - http://www.plati.ru/itm/prime-status-for-your-twitch-account/2383925
UPD. Как оказалось уже за 80.
|
|
| |
bysaturn
|
Дата: Среда, 25.07.18, 12:57 | Сообщение # 985 |
|
Во сколько трансляция кто-нибудь знает?
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Среда, 25.07.18, 16:49 | Сообщение # 986 |
|
bysaturn, https://www.cybersport.ru/news....al-2018
Цитата Начало поединков — 19:00 мск.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Суббота, 28.07.18, 00:40 | Сообщение # 987 |
|
[spoiler=Пацан к успеху шел (ехал)]Лучше бы я сдох от Рэдзоны. Но игра просто решила что я не должен жить. ESPORT Ready [youtube]vHSMzEVN7fo[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
mike-lesnik
|
Дата: Вторник, 07.08.18, 22:32 | Сообщение # 988 |
|
Всем привет, зацените мой новый фрагмувик!
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 09.08.18, 06:10 | Сообщение # 989 |
|
Я какой то особенный или это у всех так сейчас что статичные тени на картах не отрисовываются вообще ? Не, не подумайте что я жалуюсь. Это наоборот круто, так как у меня зрение слабое а это мне очень помогает. На Эрангеле вообще некоторые здания (гаражи/гаражные боксы) прям изнутри светятся. Ну и теней под деревьями нету. Но я пытаюсь понять так ли это задумывалось разработчиками или это баг
Как то так : https://i.imgur.com/QFtn1nC.jpg https://i.imgur.com/ummaSTn.jpg https://i.imgur.com/CNHjoA5.jpg
|
|
| |
KRUSH
|
Дата: Четверг, 09.08.18, 09:58 | Сообщение # 990 |
|
Earanak, давай пофантазируем ) На всех скринах пасмурная и облачная погода, а каких тенях может быть речь )
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 09.08.18, 15:18 | Сообщение # 991 |
|
KRUSH, но почему тогда внутри некоторых помещений светлее чем снаружи при условии что там нету источников освещения ?
|
|
| |
voha07
|
Дата: Воскресенье, 12.08.18, 00:44 | Сообщение # 992 |
|
Цитата mike-lesnik ( ) Всем привет, зацените мой новый фрагмувик! Как вы так стреляете? Отдача совсем не присутствует.
|
|
| |
joni0909
|
Дата: Воскресенье, 12.08.18, 12:16 | Сообщение # 993 |
|
Цитата voha07 ( ) Как вы так стреляете? Отдача совсем не присутствует.
М-макрос.Каждый второй пользует их в этой игре,от этого уже тошнит.
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Воскресенье, 12.08.18, 14:30 | Сообщение # 994 |
|
Цитата mike-lesnik ( ) Всем привет, зацените мой новый фрагмувик! хороший макрос на отдачу
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Воскресенье, 12.08.18, 14:44 | Сообщение # 995 |
|
Макрос? И это как бы нормально?
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Воскресенье, 12.08.18, 15:27 | Сообщение # 996 |
|
Цитата ENEY ( ) Макрос? И это как бы нормально? я всегда считал читеров криворукими бомжами ПУГБ наглядный пример того как разрабы кладут болт на свою игру
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 12.08.18, 16:13 | Сообщение # 997 |
|
Цитата ENEY ( ) Макрос? И это как бы нормально? Ненормально, за макросы на про уровне банят, как пример pro100 MOON забанен на турнирах серии StarLadder за макросы, а вот в паблике чаще всего на это ложат болт, например у мышек A4Tech Bloody в ПО можно за деньги разблокировать уже готовые макросы для разных игр.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Понедельник, 13.08.18, 03:04 | Сообщение # 998 |
|
Цитата mike-lesnik ( ) Всем привет, зацените мой новый фрагмувик! разрабы спецом тебе отдачу убрали ?
вот как стреляет в фул обвесе мка, и ток не говори что ты бог зажима и он не уходит никогда даже на мили писичку кудалибо... на втором повторе у челика тоже отдачи нету https://www.youtube.com/watch?v....ndex=47
|
|
| |
joni0909
|
Дата: Понедельник, 13.08.18, 10:41 | Сообщение # 999 |
|
Цитата s1c85 ( ) вот как стреляет в фул обвесе мка, и ток не говори что ты бог зажима и он не уходит никогда даже на мили писичку кудалибо... на втором повторе у челика тоже отдачи нету таких пруд пруди)но чаще всего им даже это не помогает)даже при хорошем зажиме отклонение всегда будет хоть ты обосрись)Добавлено (13.08.18, 10:43) --------------------------------------------- как показывает практика,таких банят если писать жалобы при повторе)раньше было хуже на самом деле,мог через пол карты хэдшот кидать не прицеливаясь)
|
|
| |
KRUSH
|
Дата: Понедельник, 13.08.18, 17:00 | Сообщение # 1000 |
|
Вот как от макросов у меня бомбит, все такие меткие
|
|
| |
mike-lesnik
|
Дата: Среда, 15.08.18, 11:48 | Сообщение # 1001 |
|
Мда ребята, вы про ручной контроль отдачи вообще слышали? Или тут все вот ТАК играют? А как же некоторые в 3-4х зажимают? Для вас это вообще нечто из разряда фапнтастики?
з.ы. теперь понятно откуда столько дизлайков подъехало...
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Среда, 15.08.18, 14:00 | Сообщение # 1002 |
|
Цитата mike-lesnik ( ) Для вас это вообще нечто из разряда фапнтастики? только дружок у тебя прицел не дергается от слова совсем. так что как пользоваться макросами можешь где-нибудь в другом месте хвастаться
|
|
| |
mike-lesnik
|
Дата: Среда, 15.08.18, 17:11 | Сообщение # 1003 |
|
Цитата nemezmorium ( ) у тебя прицел не дергается По горизонтали его вполне обычно трясёт, по вертикали почти нет потому что мышь вниз тяну. Для тебя при зажиме с автомата тянуть мышь вниз непосильная задача?
|
|
| |
joni0909
|
Дата: Четверг, 16.08.18, 12:35 | Сообщение # 1004 |
|
Цитата mike-lesnik ( ) По горизонтали его вполне обычно трясёт, по вертикали почти нет потому что мышь вниз тяну. Для тебя при зажиме с автомата тянуть мышь вниз непосильная задача? Парень тут многие как минимум по 500 часов в нее играли и все понимают какая там отдача. Ты хоть какую мышку бери и тяни,все равно не сможешь идеально держать в одном месте словно это какой-нибудь экшеновый шутер)дураков тут явно нету)
|
|
| |
mike-lesnik
|
Дата: Четверг, 16.08.18, 14:30 | Сообщение # 1005 |
|
Цитата joni0909 ( ) )дураков тут явно нету) Дураков может и нет, а вот на нубов смахиваете. Почему-то на оверах (при их то проходимости) в ответ на мой предыдущий ролик, лишь один человек разглядел там макросы, и то мы его все дружно засмеяли мол иди учись играть...
|
|
| |
voha07
|
Дата: Четверг, 16.08.18, 18:35 | Сообщение # 1006 |
|
Цитата mike-lesnik ( ) Дураков может и нет, а вот на нубов смахиваете. Почему-то на оверах (при их то проходимости) в ответ на мой предыдущий ролик, лишь один человек разглядел там макросы, и то мы его все дружно засмеяли мол иди учись играть... Возможно потому, что такие же сидят.
|
|
| |
mike-lesnik
|
Дата: Четверг, 16.08.18, 19:05 | Сообщение # 1007 |
|
voha07, у меня полно геймплея на канале, и там вполне видно как я стреляю с разного оружия начиная с первых пустых стволов заканчивая любимой м416 в полном обвесе с компенсатором, ясен хрен её не будет так трясти как голую.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Среда, 22.08.18, 19:07 | Сообщение # 1008 |
|
Мне и раньше было супер-комфортно играть в PUBG. FPS 100-144, Ping до Amazon-AWS в районе 30, никаких стремных ситуаций с лагкомпенсацией и рассинхроном и никаких проблем с регистрацией попаданий. Но с последним патчем я и вправду почувствовал какую то разницу, не с моей стороны. А со стороны врагов, они паскуды-твари начали по мне попадать раза в два метче чем раньше Я всю неделю думал в чем же проблема черт их побери... И вот оно что оказывается, они снизили Latency на серверах, стабилизировали Тикрейт и поменяли схему нэткода. И я так понял у кого интернет собран из г**на и палок, теперь могут нормально (относительно других) играть, как я понял по крайней мере. Ну или, черт его знает. Не... Ну так не пойдет. Верните мне мой пабг с кривой оптимизацией и тугим нэткодом, все же было прекрасно, чего они это спохватились спустя полтора года
1.) https://pubg.ru/news....-30-gts 2.) https://youtu.be/KA43TocEAWs 3.) Сегодня ночью выходит еще один патчик с небольшими оптимизациями, фишечками и новым оружием.
Сейчас идет PUBG-Beta Faceit, прям жду не дождусь когда выйдет в релиз и будет Соло-Ладдер. Ух, раззудись плечо, буду день и ночь сидеть в кустах/туалетах/канавах и помойках
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 23.08.18, 13:59 | Сообщение # 1009 |
|
Разработчики из Bluehole Studio анонсировали выход тренировочного режима для PlayerUnknown's Battlegrounds. Он выйдет уже в сентябре.
Тренировки пройдут на отдельной карте размером 2х2 км, которая рассчитана на 5-20 игроков. На ней расположатся зоны для паркура, прыжков с парашютом, метания гранат, ближнего боя, трассы для передвижения на транспорте. Кроме того, геймеры смогут отработать стрельбу по разным видам мишеней на расстоянии 400 и 800 метров, а также 1 километра.
PUBG Training Mode выйдет в сентябре и выступит частью FixPUBG, кампании по доработке игры, которую разработчики запустили в начале августа.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 05.09.18, 15:25 | Сообщение # 1010 |
|
Комплект «VK Set» и тельняшка станут доступны для продажи на торговой площадке Steam на следующей неделе, в течение суток после установки обновления!
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Среда, 05.09.18, 18:37 | Сообщение # 1011 |
|
https://pubg.ru/news....tche-21 Что-то понемногу в игре уже становиться неприлично много видов оружия
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 13.09.18, 23:36 | Сообщение # 1012 |
|
Система снабжения выживших
Система снабжения выживших будет работать по схожим с «Пропуском на событие» принципам, за исключением того, что у нее не будет ограничения по уровням, и для нее не нужно ничего покупать. Вы будете увеличивать свой уровень, заполняя опытом шкалу выживания, что, в свою очередь, будет давать вам временные или перманентные предметы. Временные предметы служат промежуточными наградами, которые дают вам возможности поэкспериментировать со своим гардеробом, пока вы набираете уровень для эксклюзивного перманентного предмета выжившего, который выдается через каждые 10 уровней.
В игре появились ежедневные и еженедельные миссии, которые будут давать вам бонусные очки опыта за выполнение и помогать получить уровень быстрее, но вы также сможете получать опыт играя и выживая. Эти миссии будут изменяться каждый день или каждую неделю, в зависимости от их типа, а их список можно будет обновить вручную, если вам покажется, что выпавшие миссии вам не нравятся.
Самым важным в этой системе наград является то, что она «условно-постоянная», то есть в ближайшем будущем не появится никакого ограничения по тому, когда вам нужно будет успеть получить награды, как это было с «Пропуском на событие». Сейчас мы обсуждаем возможность введения сезонов в систему снабжения выживших, чтобы награды оставались новыми и интересными для наших игроков. Мы обязательно будем держать вас в курсе этих планов.
Мы рады возможности представить данную систему для вашего пользования. Мы знаем, что наши игроки уже некоторое время просили нечто подобное, и надеемся, что вам понравятся дополнительные награды, которые вы будете получать просто играя в PUBG!
Улучшение подсчета BP Подсчет BP, который мы использовали до сих пор, можно примерно описать как сумму: «вознаграждение за ранг» + «вознаграждение за убийство» + «вознаграждение за нанесенный урон», то есть он похож на то, что вы видите на экране результатов. Проще говоря, BP распределяется пропорционально рангу и результатам игрока. Это также означает, что существует довольно большой разрыв между количеством BP, получаемым опытными игроками (которые уже привыкли к игре) и новыми игроками.
Разница в получаемых BP также серьезно отличается не только в зависимости от опыта, но и от стиля игры и выбранной карты. Игроки, которые старались избегать сражений, чтобы дожить до финала матча игры, получали меньше BP. Также, согласно статистике, режим игры в отряде составляет больше всех матчей PUBG. Цифры показывают, что нашим игрокам интересно играть со своими друзьями и знакомыми в отряде, а не в соло и дуо-режимах. Однако, количество получаемых BP в режиме отряда ниже, в сравнении с соло-режимом. На нашей последней карте, «Санок», доля получения BP была в 1,409 раза выше и более эффективна по отношению ко времени игры, чем на картах «Эрангель» и «Мирамар».
Чтобы решить эти проблемы, мы решили скорректировать метод расчета получаемых BP и добавить значение «продолжительность игры», которое отсутствовало в нашем текущем способе подсчета. С этого момента вознаграждения BP будут рассчитываться, исходя из следующей схемы: «вознаграждение за убийство» + «вознаграждение за нанесенный урон» + «вознаграждение за продолжительность игры» + «вознаграждение за ранг». Для расчета вознаграждения за продолжительность игры, мы будем не просто выдавать вознаграждение, соответствующее количеству времени, проведенному в игре, а будем использовать более сложные формулы, чтобы уделять внимание новым игрокам и не давать недобросовестным игрокам злоупотреблять системой, за счет быстрых смертей в начале игры.
BP награды
До
Вознаграждение за убийство + Вознаграждение за нанесенный урон + Вознаграждение за ранг
После
Вознаграждение за убийство + Вознаграждение за нанесенный урон + Вознаграждение за продолжительность игры + Вознаграждение за ранг
Мы не только изменили награды за игру, но и на основе нашего анализа данных, внесли изменения в награды за убийства, нанесенные повреждения и ранг, для каждого режима и карты.
Эти изменения внесены для балансировки вознаграждений, которые распределялись неравномерно, таким образом, теперь наши игроки будут получать награды по более справедливой системе. Наша цель в том, чтобы игроки могли получать достойное вознаграждение за предпочитаемый ими стиль игры и его результаты, вне зависимости от карты, режима игры и других условий.
Прошло достаточно больше количество времени, с того момента, как PUBG появился на Steam и мы разрабатываем решения для все увеличивающегося количества BP. Но прежде всего, мы должны были предпринять шаги для того, чтобы обеспечить справедливое получение BP всеми игроками, и уже только затем вводить новый контент за BP. Мы постоянно отслеживаем и анализируем экономику PUBG, и с предстоящими изменениями есть вероятность понижения/увеличения получаемых BP в зависимости от индивидуальных различий, но общая сумма заработанных BP не будет сильно отличаться. Мы надеемся, что вы будете помнить об этом и понимать, что мы постоянно работаем над созданием справедливой игровой среды, время от времени внося необходимые корректировки.
Заключение В данной статье мы не можем осветить каждую деталь, но хотим отметить, что помимо внедрения усовершенствований в методы расчета получаемых BP и введения системы снабжения выживших, мы планируем и другие нововведения, например систему «Знаков почета», которая, по нашим ожиданиям, поможет нашим игрокам получить больше удовольствия от игры. Как только мы закончим работу над этим контентом, мы поделимся новостями о нем в отдельном письме и новостях об обновлении.
Как всегда, мы приветствуем ваши комментарии о внесенных изменениях и новом контенте. Мы всегда стремимся к тому, чтобы PUBG оправдывал ваши ожидания. И надеемся, что, опробовав улучшенный метод расчета получаемых BP и систему снабжения выживших, вы обязательно поделитесь с нами своими мнениями или вариантами улучшения этих аспектов игры.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 16:54 | Сообщение # 1013 |
|
[spoiler=Система рангов, обмен скинов, улучшенный выбор карт и многое другое — в патче #22] Сегодня разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds анонсировали новый крупный патч, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом обновлении PUBG Corp. добавили в игру систему рангов и систему обмена скинов, переработали функцию выбора карт, улучшили интерфейс и производительность, исправили ряд багов и внесли другие изменения. С полным списком вы можете ознакомиться ниже:
Обновление #22 уже доступно на тестовых серверах, мы планируем перенести его на основные серверы игры в начале октября, как только убедимся в стабильности внесённых изменений.
Надевайте шлем третьего уровня, так как бои в PUBG станут еще более жесткими.
Обновление #22 привносит в игру долгожданную систему рангов, проверьте, как далеко вы сможете зайти, используя все полученные знания. Больше информации об этой системе вы узнаете уже совсем скоро.
Также мы разделались с ещё одним списком ошибок FIX PUBG. Кроме того, в этом обновлении мы добавили удобное круговое меню для использования лечащих предметов и гранат, добавили способ улучшить повторяющиеся или ненужные скины и по многочисленным запросам вернули выбор карт.
А теперь полный список изменений. Ну что же, поехали!
Обновление FIX PUBG Повышение качества жизни
КРУГОВОЕ МЕНЮ ДЛЯ ЛЕЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ/СТИМУЛЯТОРОВ: добавлено окно интерфейса, которое позволяет игроку получить доступ к лечебным предметам/стимуляторам без открытия инвентаря или использования отдельных горячих клавиш (аналогично интерфейсу эмоций).
МИНИКАРТА: теперь можно сильнее приблизить камеру.
ПОРЯДОК ОТОБРАЖЕНИЯ ИГРОКОВ: во время матча игроки будут отображаться под теми же цветами и порядковыми номерами, под которыми они были в лобби.
ИНТЕРФЕЙС ОКНА ДРУЗЕЙ: теперь в окне интерфейса друзей показываются вышедшие из игры союзники (а также те, у кого оборвалось соединение).
Исправление багов
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПЕРСОНАЖА #01: исправлена проблема, при которой игроки иногда поднимались по лестнице намного быстрее, двигаясь по диагонали рядом со стеной.
ПРОХОЖДЕНИЕ СКВОЗЬ СТЕНУ ВЫРУБЛЕННЫМ ПЕРСОНАЖЕМ: исправлена проблема, при которой модели вырубленных персонажей иногда проходили сквозь стены.
ПОД ВОДОЙ: исправлена проблема, при которой игроки, плавая под водой близко к скалам, могли держать оружие.
СКОЛЬЖЕНИЕ #01: исправлена ошибка, при которой персонажи выглядели скользящими, если они вынимали оружие и вставали одновременно.
СКОЛЬЖЕНИЕ #02: исправлена ошибка, при которой казалось, будто игрок скользит, если он собирался лечь на определенной высоте.
АНИМАЦИЯ ОГЛУШЕНИЯ И ГОРЕНИЯ: исправлена ошибка, при которой анимация оглушения и горения отменялась для светошумовой гранаты и коктейля «Молотова» при многократных приседаниях/подъемах/падениях ничком или экипировке оружия.
АНИМАЦИЯ ОРУЖИЯ: исправлена проблема, при которой персонажи иногда отображались без оружия, хотя на самом деле они были вооружены.
ИНТЕРФЕЙС ИГРОКА: исправлена проблема, при которой интерфейс игрока иногда исчезал в режиме наблюдателя.
ИСПРАВЛЕНИЕ ПРИЦЕЛИВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЦЕЛ #02: исправлена проблема, при которой прицельный режим не всегда работал корректно, если он был активирован сразу после экипировки оружия.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРАНСПОРТОМ: исправлена проблема, при которой игрок иногда получал урон от столкновения с мотоциклом, если другой игрок подбирал этот мотоцикл.
ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #03: исправлена проблема, при которой во время вращения экрана больше чем на 180 градусов персонаж иногда крутился, даже если его ноги были зафиксированы.
ДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #01: исправлена проблема, при которой передвижение игрока иногда отображалось так, как будто он смотрит в прицел, если он ходил около стены.
ПЕРЕЛЕЗАНИЕ: исправлена проблема, при которой персонажи могли перелезать через других персонажей, если находились на такой же высоте.
ДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #02: исправлена ошибка, при которой игрок иногда прорезал головой верхний этаж при высадке из мотоцикла.
СПАМ ЖАЛОБАМИ: исправлена ошибка, при которой можно было отправлять жалобу на игрока многократно, проигрывая раз за разом повтор.
ОТОБРАЖЕНИЕ ПОЛОСЫ ЗДОРОВЬЯ В ЛОББИ: исправлена ошибка, при которой полоса здоровья персонажа иногда отображалась в лобби после выхода из режима повтора.
ПОДНЯТИЕ #01: исправлена проблема, при которой анимация персонажа отображалась выше, когда он подходил близко к колесам багги.
ПОДНЯТИЕ #02: исправлена проблема, при которой анимация персонажа отображалась выше, когда он перекатывался и вставал рядом с транспортом.
Ранги, рейтинговые таблицы, обновление региона
Сервер/регион теперь будет выбираться автоматически с учетом региона игрока. Если вы состоите в группе с игроком из другого региона, система матчмейкинга будет автоматически подбирать наиболее подходящий регион.
Внедрена ранговая система. Всего в системе 8 рангов. Ранг устанавливается на основе ранговых очков. Если у игрока нет ранга, стартовый будет определен после первых 10 сыгранных матчей. Повышение/понижение ранга будет основываться на количестве ранговых очков в конце матча.
Обновление статистики. Улучшен общий интерфейс разделов меню «Статистика» и «Рейтинговая таблица». Улучшен интерфейс для лучшего разделения данных — таких как ранг, убийства/смерти, средний нанесенный урон и так далее. В рейтинговой таблице теперь отображаются первые 100 мест.
Выбор карты
Игрок может выбирать карту, на которой хочет сыграть. Вы можете выбрать конкретную карту или «Быстрый вход». Функция быстрого входа дает возможность попасть на ту карту, где вы сможете начать матч так быстро, как это возможно.
Система обмена скинов
Мы внедрили систему обмена скинов, в которой можно будет обменивать имеющиеся скины на предметы более высокого уровня. Вы сможете обменивать несколько предметов одного уровня и BP на скин следующего уровня. Для совершения обмена необходимо 10 предметов одного уровня, а получить за обмен можно будет предметы вплоть до уровня "Редкий" (синие). Необходимое для обмена количество BP варьируется в зависимости от редкости. Вы не сможете совершить обмен, если у вас не хватает BP или предметов. Система обмена предметов находится на этапе тестирования, в дальнейшем появится возможность обмена предметов на более высокие уровни и другие типы. В дальнейшем требуемое количество BP для обмена может быть изменено.
Интерфейс игры
В игру добавлено круговое меню для повышения удобства использования лечебных предметов и метательного оружия. Ниже вы можете найти перечень клавиш "по умолчанию": G/F1: метательное оружие; ~/F2: лечебные предметы/стимуляторы; F4: эмоции. Клавиша для активации эмоций изменена с ` на F4. Во время удержания клавиши вы можете использовать необходимые предметы, а для прерывания действия нужно нажать ПКМ. Добавлена настройка, позволяющая в списке убийств скрыть имена игроков, которые вырубили/убили вас или вашего напарника.
Добавлены предупреждающие иконки-индикаторы для уведомления о состоянии пинга. Три типа иконок показывают состояния высокой задержки, нестабильного уровня задержки и потери пакетов. Высокая задержка: поможет понять, что пинг слишком высокий. Нестабильный уровень задержки: поможет понять, что пинг очень сильно меняется за короткий промежуток времени. Потеря пакетов: сообщает, что уровень потери пакетов очень высокий. Добавлена иконка, помогающая проверить статус напарника — вышел из игры/потеря соединения. Улучшено отображение — теперь игроки в лобби и игре отображаются в одинаковом порядке и одинаковым цветом. Добавлена опция управления максимальным масштабированием мини-карты. Добавлена опция автоматической перезарядки. Ее можно найти во вкладке настроек "Игровой процесс", по умолчанию настройка выключена. При включенной настройке ваше оружие начнет автоматически перезаряжаться, когда вы попробуете выстрелить без патронов в магазине.
Производительность
Улучшена производительность клиента посредством оптимизации создания материалов модели персонажа.
Пользовательские матчи
Улучшен алгоритм подсчета участников в комнате во время ожидания. Игроки со статусом «Наблюдатель» или «Не назначено» не будут считаться участниками матча.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, при которой игроки иногда могли подниматься по лестнице гораздо быстрее, пока двигались диагонально по направлению к стене. Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях модель умирающего персонажа проваливалась в стену. Исправлена ошибка, при которой игроки могли держать оружие, двигаясь близко к скалам под водой. Исправлена проблема, из-за которой персонажи выглядели так, будто они скользят, случавшаяся, когда они вставали при вынимании оружия. Исправлена проблема, из-за которой персонажи выглядели так, будто они скользят, случавшаяся, когда они начинали вставать или двигаться из положения лежа, при этом падая на землю с определенной высоты. Исправлена проблема, при которой анимацию состояний оглушения или возгорания (получаемых при взрыве светошумовой гранаты или коктейля Молотова) можно было отменить быстрым переключением в состояния приседания/стоя/лежа/смены оружия. Исправлена проблема, при которой персонажи в редких случаях казались невооруженными, несмотря на то, что они были вооружены. Исправлена проблема, когда пользовательский интерфейс иногда исчезал во время наблюдения за игроком. Исправлена проблема, при которой режим прицеливания некорректно срабатывал сразу после экипировки оружия. Исправлена ошибка, при которой игроки иногда получали урон от столкновения с мотоциклом, когда другой игрок поднимал его. Исправлена ошибка, при которой персонаж начинал поворачиваться, даже если он находится в зафиксированном положении, при повороте экрана более чем на 180 градусов. Исправлена ошибка, при которой передвижение персонажа иногда отображалось как прицеливание во время движения рядом со стеной. Исправлена ошибка, при которой персонажи перепрыгивали других персонажей, находясь на определенной высоте. Исправлена проблема, при которой игрок иногда проваливался через верхний этаж, слезая с мотоцикла. Исправлена проблема, при которой игрок мог подавать жалобу несколько раз, заново проигрывая повтор. Исправлена проблема, при которой индикатор здоровья персонажа мог отображаться в лобби после выхода из просмотра повтора. Исправлена проблема, при которой анимация персонажа поднималась вверх во время приближения к колесам багги. Исправлена проблема, при которой анимация персонажа поднималась вверх во время подкрадывания и вставания рядом с транспортом.
Сегодня разработчики также анонсировали особый ивент, который пройдет в PlayerUnknown’s Battlegrounds до конца месяца. В рамках этого ивента разработчики протестируют сигнальную ракетницу в условиях обычного матча.[/spoiler]
|
|
| |
mike-lesnik
|
Дата: Вторник, 02.10.18, 12:33 | Сообщение # 1014 |
|
Всем привет, я тут сваял очередное видео с "макросами", вот хвастаться пришёл. Простите если кого обидел...
Кстати, завтра начинается новый сезон и выходит 22й патч - https://steamcommunity.com/games....0125512
PC Players: Live servers will enter maintenance for 5 hours at Oct 2 5:30pm PDT / Oct 3 2:30am CEST / Oct 3 9:30am KST. Update #22 will be live after maintenance, along with a new leaderboard season and rank system.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 02.10.18, 12:50 | Сообщение # 1015 |
|
Цитата mike-lesnik ( ) Всем привет, я тут сваял очередное видео с "макросами", вот хвастаться пришёл. Простите если кого обидел... Ну да, тут всем так интересно смотреть 100500 нарезку очередного "сильного игрока".
|
|
| |