ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением...

Первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl пообеща...

Вышел новый трейлер мышиного приключения Hela от создателей ...

Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада в...

Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик...

Продажи STALKER 2: Heart of Chornobyl перевалили за миллион ...

War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалист...

В PS Store стартовала «Черная пятница» со скидками на сотни ...

Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и допо...

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра

В EGS началась бесплатная раздача российской игры

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 ...

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Playerunknown's Battlegrounds
D-2 Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1



Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ
Разработчик: Bluehole, Inc.
Издатель: Bluehole, Inc.
Дата выхода: 21 декабря. 2017
Платформы: PC
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

Игра в Steam
Сайт


ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.

PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.

Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!

[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
 
mike-lesnik Дата: Суббота, 03.03.18, 20:39 | Сообщение # 806

Цитата Earanak ()
это и есть система повторов. Как иначе я бы смог так синхронизировать два видео.
Да и на интерфейс гляньте. Я же вижу врагов сквозь стены и прочью информацию с реплеев

Ой, извиняюсь. Смотрел на работе мельком в плохом качестве...
Не могли бы протестировать без HT и с ним 4 и 6 ядер? Очень интересно, будет ли разница...
 
Earanak Дата: Воскресенье, 04.03.18, 01:16 | Сообщение # 807

mike-lesnik, не знаю зачем вам это. Но делать мне было нечего и я затестил это дело. Времени много не заняло.
Постарался на этот раз избежать косяков с заполнением ОЗУ/VRAM. Соблюдал тайминги по старту записи, по задержке после включения компа/запуска игры/реплея.
В общем +/- по феншую постарался сделать. Проц в разгоне до 4.0Ghz, память сейчас работает на пониженных таймингах 15-16-16-38 вместо стандартных 16-18-18-38.
Энергосберегайки по-отключал и в BIOS-е и в ОС. Power Managment - "High Performance". На всякий, что-б там частоты не проседали во время теста.

Тащем-то комментариев по этому поводу - у меня нету. Посмотрел на все это дело с "покер-фейсом" закрыл и забыл.
Если вдруг кто надумает сопоставлять результаты, то стоит учитывать что у Brodwell-E 6800K слабенькие ядра и низкие частоты.
IMHO самый ближайший процессор с которым можно его сравнить это Ryzen 5 1600X в разгоне с хорошей памятью. Ну, грубо говоря конечно +/-
Это я к тому что не стоит сравнивать 8700K и 6800K в играх. Даже 6700K выносит вперед ногами мой проц, в играх, тупо потому что ядра шустрее и частоты выше.
 
mike-lesnik Дата: Воскресенье, 04.03.18, 10:06 | Сообщение # 808

Цитата Earanak ()
не знаю зачем вам это.

Ну как же, узнать как PUBG работает с многоядерными процессорами.

Цитата Earanak ()
Тащем-то комментариев по этому поводу - у меня нету.

А у меня есть. Самое интересное сравнение 4T vs 12T, говорит нам о том что PUBG безразличен к процессорам у которых больше 4х ядер. Прирост от дополнительных ядер может быть лишь косвенный, к примеру если мы стримим в хорошем качестве...
 
Earanak Дата: Воскресенье, 04.03.18, 19:27 | Сообщение # 809

mike-lesnik, когда игра только только появилась в Steam, в раннем доступе...

Фактически, во многом Ryzen 1700/1700x/1800x обходили, ну или как минимум были на ровне с 5820K/6800K.

Но в результате. Почему то все резко изменилось. Не знаю в чем дело.
Походу разрабы убрали всякий мусор с многопотока. И что-то изменили радикально.

Тащем то и на Эрангеле (первая карта) и на Мирамаре (вторая карта) результаты вышли идентичными.
Многопоток начал уступать процам с высоким IPC+Частотой. Конечно же это хорошо, FPS-ы то выросли. Такие дела...
 
mike-lesnik Дата: Понедельник, 05.03.18, 12:08 | Сообщение # 810

Цитата Earanak ()
когда игра только только появилась в Steam, в раннем доступе...тогда рулил многопоток

Цитата Earanak ()
Многопоток начал уступать процам с высоким IPC+Частотой. Конечно же это хорошо, FPS-ы то выросли. Такие дела...

Как рулили так и рулят быстрая память и IPC, посмотрите на разницу между 2500к и 4670к. Потоков то же количество, а прирост ощутимый. А вот что случилось с райзенами, вопрос конечно интересный, да.
И вообще, всё зависит от условий тестирования. Там где вычислительная мощность процессора достаточна или избыточна, начинает влиять скорость памяти. К тому же, я бы не доверял сильно тестам gamegpu, в процессорные бенчи они никогда не умели. Мне нравятся как бенчат платформу computerbase.de и purepc.pl, жаль PUBG они не тестили.
 
Earanak Дата: Среда, 07.03.18, 04:24 | Сообщение # 811

[off]mike-lesnik, нашел еще одно узкое место в системе.
Короч у Broadwell-E частота North Bridge отвязана от частоты Ядер. И сама по себе частота NB в стандарте всего 2800Mhz.
Почитал что все рекомендуют повышать ее хотя-бы до 3.6Ghz, решил сравнить результаты. Выжал еще немного FPS с PUBG.
Думаю это практически предел для моей системы в PUBG... И определенно NB не сильная сторона моего проца.[/off]

Теперь могу говорить что на Мирамаре у меня минимум 105FPS а в среднем 130FPS, учился бы в Школе сейчас - одноклассники бы оценили lol
 
mike-lesnik Дата: Среда, 07.03.18, 11:23 | Сообщение # 812

Earanak, Разгоняя NB мы ускоряем подсистему памяти, так что ничего удивительного в приросте FPS нет.

Цитата Earanak ()
Теперь могу говорить что на Мирамаре у меня минимум 105FPS

Почему 105? На крыше в Ясной поляне же FPS скачет 90-100 с просадкой до 86 acute
А не могли бы залить куда-нибудь эту демку с Ясной поляной? хочу сравнить со своей системой...Если зальёте, укажите точные настройки.
 
Earanak Дата: Среда, 07.03.18, 22:05 | Сообщение # 813

mike-lesnik, я ведь уточнил что на Мирамаре )) Мирамар - пустынная карта. Эрангель - Лесная.

Реплеи (Google-Диск) - https://drive.google.com/open?id=1TlOG1YEqJFxMBEYJV4CBippRRiSDQFu3
Путь Реплеев - %localappdata%\TslGame\Saved\Demos
Настройки в игре - https://i.imgur.com/VBrFuQM.jpg
Еще в Доп.Вкладке отключена моделька персонажа в инвентаре. Никаких параметров запуска или модификации конфигов. Игра чистая.
Суть настроек Максимум FPS при максимальном AA-Сглаживании + 120%-УберСэмплинга + "с релизом добавили Доп.Сглаживание в Post-Processing".
Так многие играют потому что за решетками, в траве/кустах - меньше мыла выходит. И FPS годный получается. Эффект Муара минимальный.

Методика тестирования :
Erangel (Зеленая карта) - Запускаю игру, включаю запись -> Запускаю демку -> Сразу перематываю на 2:30 -> Сбрасываю Min/AVG/Max FPS при выходе с машины.
Miramar (Пустынная карта) - Запускаю игру, включаю запись -> Запускаю демку -> Сразу перематываю на 2:50 -> Сбрасываю Min/AVG/Max FPS как только персонаж заходит за заборчики.
Больше 1 раза перематывать демку не стоит. И ускорять перемоткой ее тоже. Иначе выходят разные результаты по заполнению ОЗУ/VRAM. С единовременной перемоткой такого не происходит.
И еще на всякий поставил в Control Panel -> Hardware and Sound -> Power Options -> High Performance Mode. Что-бы частоты у Видяхи и Проца не проседали во время теста.

P.S. (На всякий случай) для перемотки, что-б мышка появилась - нужно либо "M" (Открыть карту) нажать либо "J" (открыть плеер).
P.P.S. Запись через nVidia ShadowPlay делал в 50K-Битрейте/60FPS/FHD, проверял без записи - разница мизерная в районе 1FPS из 120. Да и то не уверен.
 
mike-lesnik Дата: Четверг, 08.03.18, 09:51 | Сообщение # 814

Цитата Earanak ()
я ведь уточнил что на Мирамаре ))

Извиняюсь за невнимательность, это всё недосып из-за PUBG... blush2

Реплеи протестирую и позже поделюсь результатом.
 
voha07 Дата: Четверг, 08.03.18, 22:11 | Сообщение # 815

На мне сегодня какоето проклятье. 10 игр подряд и ни одного оружия. На сосновке двухэтажку оббежал и ничего, на пикадо пятерка - пусто. Шелтер - пусто. Даже пистолетов нет. Одни каски, броники и рюкзаки. Начал на маленькие деревушки прыгать, тоже самое. А противники с первого сараю выбегают с м416 в полном обвесе.
У разрабов нет в планах сделать нормальное позиционирование звков в игре?
 
Earanak Дата: Пятница, 09.03.18, 00:51 | Сообщение # 816

voha07, позицианирование звуков нормальное же, вы об чем ?
Сначала сидел на Интегрированной ALC1220, терь на ASUS Strix Soar, в дешманских ушах Sennheiser HD-215 II.
Разницы между звуковухами в плане позицианирования не вышло. Только качество и детализация звука стало лучше.

Никогда проблем не было с определением с какой стороны/высоты стреляют по мне. Или где кто топает/едет (сверху-снизу/слева-справа).
Таким-же образом в PUBG звук затухает на дистанции и можно определить с какого расстояния по вам стреляют +/-
Как по мне звуки в игре хорошо сделаны. Не знаю реалистично это или нет, мне плевать. Но это по крайней мере понятно и интуитивно.

Вот интересный плейлист по теме дистанции звуков :
https://www.youtube.com/channel/UCw8xBh1ST9PxUpFFe9ik_BA

Единственное что меня вымораживало по началу в звуках это звук Бомбежки и Пролетающего Самолета. Но потом я понял что это нужно (можно) использовать.
Под это все дело либо нужно внимательно контролить дом где сидите. Что-б под шумок не зашли к вам. Либо наоборот самому можно начинать пушить дома, и часто это помогает.



Я как то залутал вот эту часть Северного в Соло, каждую будку дом и каждый этаж обошел. В итоге я вышел с Дробовиком и Сайгой в левую часть города.
Никаких SMG-шек, винтовок тем более уж, ничего. Зато кучу пуль нашел по отдельности от стволов. Зато с кучей аптек, бустов и эквипа с аттачментсами, прицелами.
 
Earanak Дата: Пятница, 09.03.18, 01:22 | Сообщение # 817

К сожалению разрабы поехали головой и начали всякую срань дикую в игру добавлять.
Как я и говорил еще около полу года назад что игра скатится в блевоту с Анимотой и дебильними Анимациями.
Все еще шапочек с рогами единорогов и кроличьими ушками не появилось, но, все еще впереди.

Но в целом, хорошо что они отписались что кучу всякого разного в игру будут добавлять.
 
s1c85 Дата: Пятница, 09.03.18, 01:43 | Сообщение # 818

всё кроми 60герц beee
 
Earanak Дата: Пятница, 09.03.18, 01:55 | Сообщение # 819

s1c85, 60гц, с ума сошли :D Даже в Фортнайте нету стабильных 20Гц на том-же движке.
Говорю (даже) потому что разрабы Фортнайта та-же студия что и разрабы Движка к этим играм.
Если уж ОНИ не в состоянии выжать 20гц стабильных. То чего вы хотите от Корейцев с Блюхола (ПабгКорп) ?

У Фортнайта до-сих пор есть Goal в стабильные 20гц.

Тут подробней - https://youtu.be/u0dWDFDUF8s

У PUBG дай бог им 15гц стабильных к концу 2018 добится. 60Гц, ага rofl
Да, и кстати к слову - площадка (Амазон-Сервера) у Пабга и Фортнайта одинаковые.
И проблема не в серверах, канале выделенном под сервера, а в сетевом коде и латенси самих серверов.
 
s1c85 Дата: Пятница, 09.03.18, 14:00 | Сообщение # 820

от чего это зависит? например я играю иногда в сам анрил турнамент последний там идеально в этом плане всё =)
 
Earanak Дата: Пятница, 09.03.18, 15:34 | Сообщение # 821

s1c85, размер карты, количество игроков, необходимость синхронизировать хитбоксы для всех игроков на карте. Баллистику серверу еще приходится рассчитывать.
Необходимость обрабатывать езду транспорта на карте, генерацию лута, отсчитывать таймеры на применение предметов/ревайв игроков.
Синхронизировать каждое разбитое стекло и открытую дверь на сервере. Следить за статус эффектами каждого транспортного средва (бензин) и игрока под бустом.
Не говоря уж об том что приходится каждому кругу коллизии рассчитывать где круг бьет где не бьет, во время движения его, кстати по этой части много погрешностей.
Во время перестрелок нагрузка за 1 тик у сервера многократно возрастает. Из-за количества игроков постоянно серверу приходится уточнять их позиции.
В условиях Unreal Tournament, что-бы получить сопоставимую нагрузку нужно около 200 пользователей на сервере тогда и посмотрите на Тикрейт biggrin

Само собой, в пример можно упомянуть H1Z1 где движок от ММОРПГ тащит и там вагон тикрейта. Или Battlefiled-ы с годно оптимизированным сетевым кодом.
Но там это годами отточенная структура с вагоном механизмов доведенных до идеала. А Unreal Engine это что ? Максимум ~40 игроков на мелких картах ? (Относительно PUBG-а мелких).
Вы кстати замечали в PUBG когда в Скваде или в Дуо вы сидите в машине (НЕ НА МЕСТЕ ВОДИТЕЛЯ) то ее может ацки колбасить. Или когда машина с вашего сквада как то не естественно себя ведет.
Это один из механизмов допущений, ведь фактически скваду не обязательно четко получать координаты по своему же транспорту. Это важно только водителю и врагам.
Вообще в PUBG много всяких механизмов по компенсации лагов, интерполяции движений. Подгрузки лута секторами (когда вы приезжаете в дальний край карты в начале игры и лут на глазах появляется).
Наверное есть еще куча всякого разного про что я забыл. Например, серверам еще стоит учитывать где игрок может допрыгнуть до срабатывания паркура а где не может.
Ведь система паркура в игре не параметрическая из заготовок а грубо говоря генерируемая налету, на основе геометрии. Вот серверам еще и эти моменты приходится синхронизировать между игроками.
Например один игрок видит как другой перелазит через забор как нужно, третий игрок видит что тот перелазит через забор но немного в другом месте из-за рассинхрона (или с другим типом анимации).

В Фортнайте кстати транспорта вообще нету как такового.
Да и карта там меньше. Да и хитбоксы проще. Да и анимаций меньше. Баллистика только у снайперок/арбалетов похоже.
Система с постройкой преград/лестниц/ловушек, фактически только повышает нагрузку на обработку преграждений.
В целом я думаю что Фортнайт в разы легче чем PUBG по части реализации сетевого кода. Но я не эксперт по этой теме.
 
s1c85 Дата: Пятница, 09.03.18, 16:35 | Сообщение # 822

чёт как то сложно всё. biggrin
я фортнайт вот скачал тока чтобы стрельнуть в чела и посмотреть как это, там показалось всё нормально с тикрейтом. biggrin но играть в трешак этот не буду есесно beee
вот скоро выкатят маленькую карту в пабг посмотрим как там будет cool или ждать раннего доступа Mavericks: Proving Grounds мож там будет всё норм, так как игра частично будет в облачных серверах beach
 
MasterMist Дата: Пятница, 09.03.18, 19:20 | Сообщение # 823

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - разработчики поделились планом по развитию игры на 2018 год

Компания PUBG Corp. опубликовала план по развитию сетевого шутера PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS.

Геймплей и новый контент

В игру будет добавлена новая карта размером 4x4 км. На тестовых серверах она появится уже в следующем месяце;
Появится система эмоций;
Будут добавлены новые режимы, транспорт, оружие и модули к ним;
В разработке также находится еще одна карта размером 8x8 км;
Достижения, внутриигровой список друзей и голосовой чат для отряда в меню появятся в игре;
Кастомизация персонажа будет усовершенствована;
Появятся скины на оружие и парашют;
Будет внедрена система пробиваемости автомобилей и конечностей;
Анимации для первого и третьего лица будут полностью переработаны;
Этап десантирования также будет переработан.

Звук

Будет улучшена детализация звуков транспорта;
Разработчики планируют сделать так, чтобы звуки оружия были отчетливо различимы в зависимости от угла обзора;
Производимый игроком во время движения звук будет изменен таким образом, чтобы соответствовал надетой экипировке.
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Прочее

Система 3D повторов будет продолжать улучшаться;
Планируется интеграция системы повторов для наблюдателя, которая будет использоваться во время трансляций в прямом эфире;
Разработчики также работают над улучшением рейтинговой системы;
Будет расширена система пользовательских игр.

 
voha07 Дата: Пятница, 09.03.18, 21:21 | Сообщение # 824

Earanak, Не знаю как у кого, но и у меня, и у друзей иногда звук выстрелов доносится с противоположной стороны. Особенно заметно когда стреляющий намного выше тебя находиться. Незнаю, может баг какой.
 
Earanak Дата: Суббота, 10.03.18, 02:38 | Сообщение # 825

voha07, фига-се... У разрабов есть отдельный Технический Форум где есть спец-тема по проблемам со звуком. Я бы туда написал.
Я вот сколько стримеров смотрю, да и с друганами сколько уже наиграл никто ни на что не жаловался такого плана по Звуку.
Зато, были проблемы другого рода со звуками, но то не по вашей теме. https://youtu.be/htJa8zGXaGU + https://youtu.be/ViPwNvXd6HE (Осторожно, минус уши !)

Вот эта тема - https://forums.playbattlegrounds.com/topic....page=41
 
mike-lesnik Дата: Суббота, 10.03.18, 10:57 | Сообщение # 826

Earanak, потестил я свою систему (в описании под видео), в целом получилось практически как у вас с разогнанным до 3700 МГц NB, за исключением минимального FPS, у меня всё же он чуть ниже оказался. Правда я не уверен в точности сравнения, всё же версии игры уже разные, да и после двух последних патчей люди жаловались на снижение FPS...

 
ilya-231 Дата: Суббота, 10.03.18, 21:57 | Сообщение # 827

Цитата mike-lesnik ()
да и после двух последних патчей люди жаловались на снижение FPS...

Да, есть такое. Фризов стало больше и средний фпс меньше, я это отлично ощутил.
 
the_Prodigy Дата: Суббота, 10.03.18, 23:16 | Сообщение # 828

плюсу на последнем патче фризы, ахтунг разрабы жгут
 
LarsUp71 Дата: Суббота, 10.03.18, 23:31 | Сообщение # 829

Помню игра фризила после какого то апдейта,после выпустили патч,игра вообще идеально шла,не одного фриза,сейчас опять началось biggrin
 
Earanak Дата: Воскресенье, 11.03.18, 03:36 | Сообщение # 830

PUBG's latest anti-cheat update causing crashes and wild FPS fluctuations for some players :
http://store.steampowered.com/news....8749890

У меня ничего не фризит dntknw Вот когда действительно игра жеско фризила тогда спасало отключение КиллКамеры и Реплеев.
Но это дело потом патчами пофиксили и проблема была массового характера. Вдруг она вновь частично вернулась ?

mike-lesnik, good
Проверил на актуальной версии игры, результаты у меня не изменились после патча.
 
Reynor Дата: Воскресенье, 11.03.18, 04:25 | Сообщение # 831

Тоже фризы появились (
 
morgun Дата: Воскресенье, 11.03.18, 12:52 | Сообщение # 832

Откатили последний патч :)
 
nemezmorium Дата: Воскресенье, 11.03.18, 16:11 | Сообщение # 833

пора бы разрабам делать регион блок для китайцев и всех остальных. через раз попадаются лагающие китаезы или читаки
 
Reynor Дата: Вторник, 13.03.18, 18:07 | Сообщение # 834

Как новый патч? Опробовал кто-то уже?
 
morgun Дата: Вторник, 13.03.18, 22:51 | Сообщение # 835

Цитата Reynor ()
Как новый патч? Опробовал кто-то уже?

Как всегда, одно починили, второе поломали... на тройном мотоцикле ездить не рекомендую. На пример ехали на Мирамаре по прямой ровной дороге, тут резко взмываем вверх с разворотов на 360, с трудом приземляемся и едем дальше по дороге. Через 5 секунд взмываем метров на 100 вверх, там бочка, 360, падаем гдето чметров через 300-400 (слава богу, отловил и тоже на колеса). Дальше слезли побежали на пикапчик... Вроде задержки ввода таки поправили, вроде микрофризы убрали, спайков раз в пару секунд не наблюдается. Машинки более отзывчивые, но звуки местами глючат еще сильнее, иногад серваки дикол лагают, например нажал открыть дверь, ничего, еще раз нажал - она закрывается и прочее. Вот что порадовало - это новый 2х
 
Reynor Дата: Среда, 14.03.18, 00:08 | Сообщение # 836

Цитата morgun ()
Как всегда, одно починили, второе поломали... на тройном мотоцикле ездить не рекомендую. На пример ехали на Мирамаре по прямой ровной дороге, тут резко взмываем вверх с разворотов на 360, с трудом приземляемся и едем дальше по дороге. Через 5 секунд взмываем метров на 100 вверх, там бочка, 360, падаем гдето чметров через 300-400 (слава богу, отловил и тоже на колеса). Дальше слезли побежали на пикапчик... Вроде задержки ввода таки поправили, вроде микрофризы убрали, спайков раз в пару секунд не наблюдается. Машинки более отзывчивые, но звуки местами глючат еще сильнее, иногад серваки дикол лагают, например нажал открыть дверь, ничего, еще раз нажал - она закрывается и прочее. Вот что порадовало - это новый 2х

На мотоциклах редко езжу ))) Но на форуме видел видос biggrin
Тоже уже опробовал, фризы пропали, даже повторы вернул. Правда в самой первой катке один раз зафризило, когда в меня первый раз выстрелили, но потом такого не было. В целом патч удачный, уверен мотоциклы скоро пофиксят.
 
Earanak Дата: Среда, 14.03.18, 10:04 | Сообщение # 837


Я блин своим глазам ушам не поверил когда услышал шаги чела впереди (на 1-3 секунде видео). Легчайший очередной репорт себе заработал lol
Я так понимаю в PUBG звук распространяется без учета высоты. Это вообще легально ? Для меня это открытие. Впрочем я редко по горам ползаю.
То-есть если вы будете в 30 метрах от врага в плоскости но при этом хоть в километре над ним - вы его услышите. Кайф, чё сказать...

P.S. По поводу мотоциклов трехколесных, проблема что до релиза была актуальной что после патча последнего - https://youtu.be/AYK16JWkDw0 biggrin
 
morgun Дата: Среда, 14.03.18, 15:10 | Сообщение # 838

Цитата Earanak ()
P.S. По поводу мотоциклов трехколесных, проблема что до релиза была актуальной что после патча последнего - https://youtu.be/AYK16JWkDw0

Нее у нас другая была, попробуй риплей найтить.

Добавлено (14.03.18, 15:10)
---------------------------------------------

 
Earanak Дата: Среда, 14.03.18, 15:32 | Сообщение # 839

morgun, это все та-же проблема. Прост выглядит по другому. У меня и так было и сяк было. Но суть одна, трехколесный мотик может в любой момент заколбасить.
Вообще в этом патче уже должны были пофиксить. Но, увы, вот вчера нас опять подкидывало. Обманули, паскуды !
Цитата
Improved an issue where three-wheeled motorbikes would suddenly flip whenever the server performance deteriorated
 
KIRA Дата: Среда, 14.03.18, 16:31 | Сообщение # 840

После последнего патча даже если просто сидишь, тебя в игре временами подбрасывает...
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6628 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4949 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2150 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна