Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
В PlayerUnknown’s Battlegrounds забанили 1 млн читеров только за январь 2018 года, вышедший сегодня античит-патч должен решить проблему [бонус – инфографика-статистика Early Access]
Компания BattleEye сообщила, что только за январь текущего года забанила более 1 млн игроков PlayerUnknown’s Battlegrounds, которые использовали разнообразные читы в ПК-версии игры. При этом общее количество забаненных игроков уже превысило отметку в 2,5 млн и ситуация продолжает ухудшаться.
В октябре 2017 года было забанено более 320 тыс. игроков, что в два раза больше, чем за предыдущие семь месяцев, которые прошли с выхода игры. На тот момент BattleEye банила от 6 до 13 тыс. игроков в день, однако на данный момент банят уже почти 40 тыс. игроков в день, то есть кого-то отключают за читы каждые три секунды.
Лаивнообразное появления читеров связывают с официальным выходом PlayerUnknown’s Battlegrounds в Китае, который состоялся в ноябре 2017 года после подписания договоренности с корпорацией Tencent. В итоге на данный момент китайские игроки составляют порядка 47% от всех пользователей игры.
Отметим, что в ответ на критику разработчики PUBG выпустили античит-патч, который автоматически проверяет файлы игры на наличие читерского программного обеспечения и не подключает пойманного игрока к серверам игры. При этом в список потенциально опасных могут попасть не только читерские, но и другие утилиты, к примеру система программного улучшения графики ReShade, программа видеозаписи игрового процесса Nvidia ShadowPlay и другое ПО.
Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds выложили инфографику с занимательной статистикой игры, из которой можно узнать, что за период Early Access было продано более 26 млн копий игры, одновременный максимум игроков составил 3,15 млн человек, игроки умирают каждые 2 секунды (при этом только сковородкой убили 13,5 млн игроков) количество победителей перевалило за отметку 130 млн “куриных обедов”, суммарно на игру уже потрачено 310 тысяч лет, наиболее популярное оружие – M416, средство передвижения – UAZ и т.д.
Nordmenn88, Ага. Через семейный доступ есть какие то "уязвимости" и поэтому отрубили. Я так предполагаю, это из-за бага, когда иногда дает создать еще одного персонажа, и потом периодически на него попадает после выхода из боя. Что позволяло на одном аккаунте выбивать двойную дозу кейсов.
Сегодня поиграли, вроде с читаками намного проще, плюс сложилось впечатление (скорее всего эффект Плацебо). На форуме читаки уже пару дней жалуются (надо знать врага в лицо), что акки побанили. Плюс после сегодняшнего патча не могут подменить часть паков к игре, т.к. они ассиметрично зашифрованы и если расшифровать их можно (ключ в экзешнике игры), то зашифровать обратно не получится, т.к. приватный ключ только у ПУБГ Корп. Жаль траву все еще могут убрать (если я правильно понял сообщение), но отдачу уже не убрать, так что прощайте килы спреем с 300-400 метров со скара/мки и 8х. Не думаю что стоит скидывать ссылку в общак, но могу Рейнору и Еранаку скинуть, так сказать для общего развития, самому было интересно почитать как оно с той стороны и какие там возможмонсти. Надеюсь защита продержится пару недель...
morgun, спасибо, не нужно. Меня проблема читеров в Пабге меньше всего интересует. Я хоть периодически и поигрываю в Пабг, но чет нехватает новых впечатлений от игры. Каких то глобальных патчей/новых механик/нового оружия/ребаланса какого-нить. Играю играю и в целом понимаю что в игре уже все видел, всего что хотел от нее получил.
Да и начинаю чувствовать будто бы развитие игры не то что-бы остановилось, но сильно замедлилось. Сам по себе, в плане скилла перестал чувствовать рост. Играю играю, играю-играю, ничего не меняется.
Короч нужно мне взять перерыв от Пабга, в работу ударюсь, наверное. Обычно после этих слов - на следующий день я уже в игре
P.S. nVidia FreeStyle все так-же работает как и раньше. Так что живем
Говорили что временно убрали. Но скорее всего вернут не скоро.
Если разрабы говорили или модеры на форуме или в твиттере, скинь пожалуйста ссылочку. По поводу ссылки на форум читеров, не нужно. Я на такие сайты все равно не захожу.
Не долго музыка играла. Уже встретил как минимум волл хак (ну или ESP), короче чувак через дома и рельеф тупо вел прицел по мне и тиммейту. А потом в самом неудобном для нас месте вылез и убил, скорее всего с аимом (все патроны в третью каску с м416 за секунду).
У меня после патча ничего в плане производительности не изменилось. Хотя то там то сям люди жалуются то на пикселированные прицеелы то на фризы. Что вообще
После последних патчей появились фризы, и не у меня одного, у всего нашего сквада- это факт. Я так понимаю чем сильнее античит - тем меньше производительности?
zdarlght, как минимум у двух друганов с моего сквада достаточно тухлые компы и фризов у них не появилось. Речь идет про древний Core i5 и FX-8350 с 1050 Ti видяхами. У меня тащем-то тоже никаких фризов или аномальной активности. Никто не жаловался. Но на Стиме и Тех.Форуме Пабга - жалуются. Так что проблема распространенная но не у всех. Зато у нас другая проблема. Где-то каждую 10-ую игру у когото виснит игра намертво на этапе загрузки карты
Дата: Понедельник, 19.02.18, 02:06 | Сообщение # 787
Товарищи, я тут заметил, что оптимизацию завезли. Со средних, перешел на высокие. Фпс 100, но начались краши игры. Да видюхи и проц в разгоне, но разогнано разумно и в других играх и синтетики не крашится. Может у кого было, что то подобное?
Дата: Понедельник, 19.02.18, 03:10 | Сообщение # 788
ЦитатаKRUSH ()
Товарищи, я тут заметил, что оптимизацию завезли. Со средних, перешел на высокие. Фпс 100, но начались краши игры. Да видюхи и проц в разгоне, но разогнано разумно и в других играх и синтетики не крашится. Может у кого было, что то подобное?
Крашей нет, а вот зависания проявляются с завидным постоянством у всех моих знакомых
Дата: Понедельник, 19.02.18, 13:16 | Сообщение # 790
ЦитатаKRUSH ()
начались краши игры. Да видюхи и проц в разгоне, но разогнано разумно
Игра в принципе с разгоном не дружит, не важно на сколько. Иногда даже с заводским. Жаль что разрабы не фиксят это. Не знаю у кого как, а у меня это с десяток фпс забирает.
Конечно не факт что это ваш случай. Но, вот еще в прошлом году писал по поводу Крашей и Зависаний.
ЦитатаEaranak ()
У меня проблема с вылетами/зависаниями игры была в разгоне оперативки. 3000Mhz/CL17/1.36v - регулярные краши и зависания. (Такой разгон на постоянке был больше году). 2800Mhz/CL16/1.36v - так же часто краши и зависания. (Понижение частоты компенсировал таймингами). 2667Mhz/CL16/1.36v - вообще перестала вылетать/зависать. (Так и приходится в PUBG до-сих пор играть).
Память плебейская для сцаных бомжей. G.Skill Aegis, Хьюникс чипы, двухранговая. Ее стандарт по XMP-Профилю 2400Mhz/CL15/1.20v - самая дешевая из доступных была.
Синтетику память проходила на таком разгоне. И в специализированном софте стабильно работала, в других играх тоже норм. Но в остальном и Видяха и Проц в разгоне, с этим все в порядке. А вот с оперативкой все плохо стало после 1.0 PTS/1.0 Релиза. Они ведь потребление ОЗУ и Видеопамяти значительно уменьшили. Может начали применять какие-то алгоритмы компрессии. Не знаю.
Синтетику память проходила на таком разгоне. И в специализированном софте стабильно работала, в других играх тоже норм. Но в остальном и Видяха и Проц в разгоне, с этим все в порядке. А вот с оперативкой все плохо стало после 1.0 PTS/1.0 Релиза. Они ведь потребление ОЗУ и Видеопамяти значительно уменьшили. Может начали применять какие-то алгоритмы компрессии. Не знаю.
Чтоб не было ошибок надо в прайме проверять. Практика показывает что если за 10 минут ни один тред в бленд тесте не отпал - значит в реальных приложениях проблем не будет. Я у себя 4000 CL18 не смог пока нормально завести... В части игр ошибки и краши были, хотя пубг нормально работал и всю сиснтетику проходило. Память G.Skill по паспорту 3200Mhz CL14
[off]morgun, я проверял в Linx с разным объемом "задачи". Насколько я знаю LinX Linpack немного жеще будет чем Prime95. Но в целом, один фиг что Linx что Prime. Были бы проблемы с памятью я в любом случае знал бы об этом. При жеском 'переразгоне' когда система запускаеться с 5-ого раза ошибка в Linx вылетает сразу. При предельно возможном разгоне с стабильным запуском системы вылетает ошибка через 5-15 минут. При оптимальном разгоне ошибок не было спустя несколько часов теста с большим объемом задачи. В оптимальном разгоне PUBG часто зависал, крашился. Вся синтетика, другие игры и ПО работали нормально более года. Для меня это важно было, ведь я архивизом занимаюсь и комп ночами рендрит. На PUBG плевать в целом.
Ограничился лишь легким разгоном. По факту Latency/Copy/Write/Read не ушли далеко от стандартного XMP-Профиля. Я-бы даже сказал что Шило на Мыло вышло. Но только так PUBG нормально у меня работал, в чем проблема не знаю. Меня не покидают мысли что Четырехканальный режим памяти с двухранговыми плашками слишком грузит контроллер. В Апреле соберу рендер-ноду, скину туда свою память вместо нее возьму годную-частотную ОЗУ с Sasmung чипами. Там проверю что да как, вдруг у меня контроллер памяти в проце поехавший или еще че-нить не так.[/off]
Все. Подрубили сервера ! KTVSKY залил 700 баксов на ключи, у сцаных-нищебродов с чата жопа полыхает, как же полыхает Ему с первых трех сундуков сходу выпала шмотка с шансом около 1%
Вопрос, рыжие сундуки за 1200 потом со временем пропадут как и геймскомовские? Просто есть ли смысл их уже начинать копить, а то я недавно геймскомовские продал на пике и не плохо поднял)
Да. Авангар молодцы. Валидол в последней игре был 10 из 10 когда очки считали Но тут это... Уже идет Старлладер. И я пропустил первый день, OhGod. Если я не ошибаюсь сегодня в 14:00 по CET Day 2 будет.
Тема уже сдохла походу. Да и игра сдыхает понемногу. Оно и не удивительно. Нового контента не завозят, патчи раз в пол года. Все плохо. Но, тем временем я тут под второй комп взял память по-шустрее чем у меня была. Вытянул две планки что-бы четырехканал не работал. И в общем я сравнил 2400Mhz/CL15 на Хьюниксе Двухранговую и 3200Mhz/CL16 на Самсунге Двухранговую в PUBG-е. Выбрал тяжелые локации.
[youtube]bywkrQluw20[/youtube]
Обратите внимание на Фреймтайм. Иногда гда FPS-ы одинаковые у скоростной памяти Фреймтайм ниже.
[off]Старую память брал в 2016 году 64ГБ за 18000грн. Новую 32ГБ взял вчера взял за 10000грн. В общем она не сильно дороже выходит. Да и разница такая-же тащем-то Думаю на втором компе на Трипере или Ряженке (еще не определился что буду брать) разница будет еще более весомой из-за Infinity Fabric.[/off]
Earanak, У тебя даже загрузка видеопамяти разная, надо было тестить с помощью повторов, там точно также рендерится всё окружение, зато повторяемость результатов стопроцентная. К примеру, брать 20-30 секундный отрезок и замерять в нём общий FPS...Я так и делал для второй части этой статьи, процесс написания которой уже несколько подзатянулся.
Спор на оверах ещё был на эту тему, там мне пытались доказать что FPS не играет никакой роли и важно лишь время кадра. Впрочем, может и время кадра измерю отдельно...
[off]Еще не стоит забывать что у X99/Haswell-E/Broadwell-E - двухканальный режим уступает по некоторым параметрам другим платформам. Даже на Ryzen-е подсистема памяти по-интереснее так то будет. Что конечно немного печально. Но оно и понятно X99 все-же на четырехканал рассчитан.
mike-lesnik, это и есть система повторов. Как иначе я бы смог так синхронизировать два видео. Да и на интерфейс гляньте. Я же вижу врагов сквозь стены и прочью информацию с реплеев
Почему загрузка ОЗУ и VRAM разная - не знаю. Я перезагружал комп после каждого прогона. И Реплей перематывал секунда в секунду до определенного места что-бы идентичный объем данных загружался. Но почему-то и ОЗУ и VRAM по разному заполняются каждый раз. В чем причина без понятия. Система чистая, фоном ничего нету. Энергосберегайки отключены. Никаких дурацких "оптимизаторов" не стоит.
UPD 1 - Сейчас несколько раз комп перезапустил и игру - объем заполненной памяти постоянно разный. То больше то меньше. Походу погрешности все-же слишком ощутимы. Но даже с этими погрешностями результат стабильно лучше. UPD 2 - Проверил в других играх/софте. Нету такого. Только в PUBG почему-то такой разброс стабильно выходит. UPD 3 - Разобрался в чем причина - В перемотке Реплея. Если я не перематываю а записываю от начала до конца - объем заполненной памяти +/- одинаковый. На результаты не повлияло. Либо повлияло но настолько незначительно что в пределах погрешностей.