Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Решил перепроити только теперь на ps4, это только у меня глаза кровоточат от графики
На свичь еще попробуйте ага . Есть один способ решения проблемы с глазами я проверял. Берем старый любимый проект у меня это Oni 2001 можно любой и играем лучше по дольше после чего сразу включаем тот от которого "глаза кровоточат от графики" и вау графа то впечатляет. Еще с эмулятором ps2 на не знакомом проекте пробовал эффект сильнее но долго смотреть на старую графику мне сложно постоянно хочется выключить так что двоякое.
Во вчерашнем ролике DF Морган сказал что на ПК походу будут RT отражения, а на консолях обновленный/расширенный SSR только. Ждём релиза и большого разбора.
А я думаю что полноценных RTX-лучей в этой игре не будет, есть такой проект на Patreon называется RTGI который делает картинку максимально приблеженную к RTX лучам, без потери производительности. Наверняка возьмут проект этого модера и добавят в игру, для консолей особенно.
есть такой проект на Patreon называется RTGI который делает картинку максимально приблеженную к RTX лучам, без потери производительности. Наверняка возьмут проект этого модера и добавят в игру, для консолей особенно.
Нет, сторонние RTGI можно максимум на AO повесить, он работает как фильтр поверх, тут же Проджекты переписывали движёк, разборы в сети есть, вышло отлично, особенно порадовало сглаживание, в оригинале горело от него
Насколько я понимаю полноценные лучи с аппаратной поддержкой в играх работают на directX 12. Если CDPR добавит запуск игры на ней, то можно говорить что они действительно работали на движком и сделали полноценную поддержку RTX-лучей. Если же будет оставлена directX 11, то ни какой поддержке RTX-лучей речь и не шла, потому что RTGI это да шейдерная настройка работающая с directX 11. То что я видел в сети ролики с презентацией от CDPR относительно будущего дополнения, отдельные видеонарезки не говорит о аппаратной трассировке лучей, там больше болтовни было. А вот то что они в этом обновлении использовали работы разных модеров, они об этом прямо сказали.
tonus125, Чего гадать, чуть больше недели осталось и узнаем)
Вот какие моды использовали Проджекты: В ремастер включены модификации World Map Fixes, The Witcher 3 HD Reworked Project, Nitpicker's Patch, FCR3 и HD Monsters Reworked Mod.
Жаль Friendly HUD не будет со старта работать, единственный нужный мод. Я лично ставил только его, HD Monsters Reworked Mod и Blood(который тоже не будет работать)
Жаль Friendly HUD не будет со старта работать, единственный нужный мод. Я лично ставил только его, HD Monsters Reworked Mod и Blood(который тоже не будет работать)
Главное чтобы их изменения в написании скриптов в новом обновлении, нормально работали с утилитой WitcherScriptMerger, иначе большинство мододелов останутся на старой версии Ведьмака 3.
"RTX Global Illumination (RTXGI) adds more immersive and realistic outdoor ray-traced lighting Ray-traced ambient occlusion improves shading around objects occluding light Ray-traced shadows improve the fidelity, clarity and visibility of shadows Ray-traced reflections increase the accuracy and quality of reflections on bodies of water and other suitably reflective surfaces"
Кто запускал обновлённую версию уже, у всех интерфейс стимовский не доступен? Даже скриншот сделать не могу
У меня работает. Правда я уже внёс изменения для работы мониторинга, возможно они на это повлияли, попробуйте. --- Чтобы заработал мониторинг MSI AB, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Ну как все играют с ултьра запредельными настройками и лучами. Что-то опять халивары начинаются по поводу производительности и низкого FPS
Фиксить надо т.к не норма когда такая слабая производительность на 4090. А так смотря на тесты у большинства всё из-за упора в проц. Знающие люди говорят что это из-за BVH .
Старому железу запускать dx12 нет смысла. Он съедает 20-30 фпс
Расскажи подробнее что у тебя на RTX 4090 и работает ли DLSS 3.0, сколько FPS
Dlss 3 работает, но так как я в 4к играю на телевизоре, а он 60 герц, то пользуюсь только dlss 2, так как при dlss 3 нет поддержки вертикальной синхронизации и получаются разрывы. Если включаю на мониторе 144 гц то dlss 3 прекрасно работает без всяких разрывов. При разрешении 1440 на открытой местности 150+ фпс, в Новиграде 100-120. Если включить DSR и поставит разрешение 4к, то ФПС на открытых пространствах 100-110, в Новиграде 95-100. На телеке у меня зафиксирована ФПС на 60, была просадка до 55 только в Новиграде и только в каком то определённом месте. Пресет включен ультра+. Со всей трассировкой.
Для меня лично это ещё один претендент на звание плохой оптимизации технологии RTX (после Portal RTX). С включенными лучами и отражениями 3080Ti вывозит скрипя зубами. В самом начале игры, в деревушке проваливается до 38 FPS и это с DLSS на параметре Сбалансированное в 1440p, но стоит отбежать 100 метров от деревни - за 60 кадров уже выдает. И это я ещё не в Новиграде) Халтура. Сюрприз, в неприятном смысле. Киберпанк 2077 и то значительно большее кол-во кадров выдает.
После изменений настроек ртх, игра больше не запускается в дх12, и почему-то удаление конфиг файлов не помогает. В первый то раз игра как-то запустилась с включенным ртх.
Забавно, но вчера пока тестил настройки обнаружил, что fsr работает в ведьмаке стабильнее... меньше просадок, буквально чуть, но больше фпс (может там DLSS просто "особенный", для продажи 4000 серии, а может и тензорные ядра не вывозят одновременно генерить лучи и апскейлить картинку)
После изменений настроек ртх, игра больше не запускается в дх12, и почему-то удаление конфиг файлов не помогает. В первый то раз игра как-то запустилась с включенным ртх
Такая же фигня. Работало работало. Потом бац...и не работает
Докачал, наконец, новую версию и не понял, чего все так бугуртили про оптимизон? До апдейта у меня было 55-60 фпс, на запредельных (тени и дальность травы - высоко), теперь же на высоких (тектуры - запр.+) 50-55, но игра даже на высоких выглядит теперь лучше, чем раньше на запредельных: отличные текстуры от HalkHogan, сглаживание современное, отражения на воде, дальность отличная.