Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Так игры и делают теперь именно для новых геймеров. Потому что механика первых фолов...ну им мягко говоря будет непонятна. Так что фол 4 это игра своего времени. Ничего удивительного что она вышла такой какой вышла. Вот вам шутер. Вот вам майнкрафт. Ну и вот какие ни какие задания что бы совсем уж скучно не стало. А что еще нужно?
Никто не заставляет тебя этим заниматься, как ты уже сам написал
ерунда, игра таки как раз всеми способами и подводит к тому, что бы ты строил
zeraf, все просто, оружие с броней более не ломается, а количество лута тоже самое оставили, то есть чуть более чем дочишуя, и если раньше ты мог с навыком ремонта, комбинировать стволы и бронь разной степени износа, тем самым получая одну более дорогую и с повышенным скилом вещь, то здесь ты можешь лишь разобрать лут на запчасти, которые юзаются при строительстве, или продать за копейки, далее - мест для строительства на карте куча, там ты волен построить все что в кайф, только вопрос - зачем? а не зачем, просто так, приплюсуем сюда отсутствие вменяемых интересных квестов, убитую систему прокачки, отсутствие диалогов, бессмертных напарников-танков, отсутствие выбора как такового в игре, и получим на выходе гриндилку в декорациях фолаута, как правильно в обзоре от стоп гейма парнь сказал, как игра отдельная вполне себе ничего, особенно если бы она не называлась фолаут, а как часть серии фолаут - отвратительная хрень, шутер с конструктором от 3 до 7 и элементами рпг, для ныншених "геймеров" самое то)
про графу забыл, крутанули немного света, модельки переделали, водичку подправили да погодных эфектов завезли, кое где текстурки завезли, но мало, выглядит это все как нв 5ти летней давности, по текстурам, всё
_FOBOS_, В Фолле 4, РПГ называется "Ракетная установка". Меня, доп. задания тут просто убивают до того, однотипные. Нью Вегас тоже не проходил только, Фоллаут 3-й.
тебе медаль выдать?) да хоть всю игру ничего не строй, это не отменит факта, что лутование заточено под строительство, а строительство главный фишак этого недофолаута , а так да, можно и не строить, да только речь не о том вообще
тебе медаль выдать?) да хоть всю игру ничего не строй, это не отменит факта, что лутование заточено под строительство, а строительство главный фишак этого недофолаута , а так да, можно и не строить, да только речь не о том вообще
с полученой медалью могу тебе сказать, игра не заставляет тебя ничего строить
А знаете, я вот залип в игру. И кстати, в свое время начал НВ, но потом подзабил, и так и не прошел, хотя много очень раз начинал заново. А вот, 3-й фолл прошел полностью, исследовав все локации и пройдя все сайд-квесты. Меня лично он впечатлил больше, чем НВ. И сейчас ловлю похожие чувства от Ф4.
Меня, доп. задания тут просто убивают до того, однотипные. Нью Вегас тоже не проходил только, Фоллаут 3-й.
В НВ побочные квесты отличнейшие. Это не просто повторяющиеся задания, иди принеси, иди убей, а со своим мини сюжетом и историей. Плюс каждый квест выполняешь так, как хочется тебе, концовок может быть несколько, а выбор в диалогах огромный. Это тебе не Фолл 4, где есть "Да" "Нет" "Сарказм", по сути сейчас диалоги не решают почти ничего, ты либо соглашаешься, либо нет, ещё можешь пошутить и узнать подробности, всё! В НВ, ты можешь убедить, солгать, обмануть, убить, подставить и ещё куча вариантов. Такие вот дела))
Поклонники Fallout 4 выяснили, что до выдуманной компании Vault-Tec, ответственной за строительство Убежищ в Fallout 4, можно дозвониться в реальном мире. Телефонный номер этой организации опубликован на постерах в игре.
Если позвонить по американскому мобильному номеру 1-888-4-82858-832, из трубки послышится заранее записанный монолог на автоответчике. К сожалению, далеко не все российские операторы поддерживают звонки на американские телефонные номера, поэтому шанс дозвониться до Vault-Tec из России близок к нулю.
«Благодарим за ваш звонок. Vault-Tec — лучший выбор для выживания в постъядерном мире. К сожалению, сейчас все наши сотрудники заняты, оставайтесь на линии. Мы очень постараемся ответить в самое ближайшее время», — гласит сообщение, записанное на автоответчик.
Впервые внимательные игроки заметили этот телефонный номер еще в трейлере Fallout 3 на выставке E3 в 2008 году. Оказалось, что линия работала с тех самых пор — на протяжении семи лет.
P.S. Кому интересно, я позвонил и записал этот автоответчик Слушаем
Народ помогите с квестом рэндольф 6 по подземке.Там задача зачистить берговой пирс. Прихожу, всех убиваю но квест незасчитывется, но маркер исчезает на квест с карты О_о
Кто знает к какой пухе модификация "гроза института"?
наверно институтский лазер
Добавлено (20.11.2015, 02:48) --------------------------------------------- PSP17, повторяется только задача убей рейдеров\мутантов\... а то как ты ее будешь делать... пробежишь в броне на легком уровне... или на харде.. на работу пора кароч) некогда объяснять
PSP17, а разве в какой либо другой игре всё обстоит не так? Во всех играх есть однотипные задания, которые подразумевают "иди туда и убей того". Фолыч хотя бы даёт выбор как это сделать, не говоря уже о открытым мире. По-моему многие возгласы о маленькой карте оказались верны, уже больше половины открыл. Всё же карта поменьше третьей, если не считать воду которая занимает всю округу. Надеюсь с шестым ТЕС они не подкачают.