Разработчик: Saber Interactive / 343 Industries Издатель:Microsoft / Innova Даты выхода игры: 2015г Жанры:FPS / F2P Платформы: PC Описание: Игрокам предстоит принять сторону одной из команд (синих или красных) и сразиться как на уже знакомых поклонникам серии картах, так и полностью новых. Пока они рассчитаны на 4-16 игроков в зависимости от того или иного режима (прим. - Team Slayer). Для игроков будет доступна система испытаний/заданий, выполняя которые будут получать очки для улучшения своего уровня.
На поле боя они смогут подбирать разные предметы, виды оружия, улучшения. Кроме того, за реальные деньги игроки смогут приобрести дополнительные костюмы (остаются навсегда), оружие и предметы. На картах игроки смогут найти и специальные виды оружия (power weapons), вроде ракетницы и дробовика, которые не будут доступны для покупки. Присутствуют атаки со спины (Assassinations). В игре также будут представлены разные виды техники.
Оружие имеет разные цветовые градации, которые позволяют игрокам быстрее понять их ключевые характеристики. Дизайн доспехов также довольно характерный, призван придать каждому игроку уникальности.
Кроме того, в игре представлена детальная система кастомизации брони. Так, у каждого её вида есть несколько атрибутов (быстрый бег, быстрое восстановление щитов и т.д.). Игроки смогут менять её в ходе матча.
Обещается продвинутая система настроек. Графическая составляющая игры схожа с оной из Halo 4. Движок является обновленной версией движка Halo 3. Также в игре представлена система друзей, и возможность совместного метчмейкинга.
О сюжете/одиночной кампании разработчики на данный момент не говорят. Игра разрабатывается с акцентом на многопользовательской составляющей.
Что интересно, игра ориентируется на пользовательскую базу России. Дистрибуцией игры занимается Microsoft совместно с Innova. В настоящее время Halo Online находится на стадии бета-тестирования и уже вполне играбельна.
Всё в игре представлено на русском языке. Одна из карт представляет собой русский город будущего. По словам разработчиков, игра идеально вписывается во вселенную Halo.
Сегодня вечером в центре Москвы 343 Industries и Saber Interactive вместе с Фогейм (Иннова) и Microsoft анонсировали Halo Online – мультиплеерный аренный F2P шутер для PC, который базируется на сильно обновленном движке Halo 3 и предназначен исключительно для российского рынка.
Редакции портала Gamemag.ru удалось поиграть в Halo Online прямо на конференции, и мы спешим поделиться первыми впечатлениями.
Игра на данный момент находится на стадии закрытого бета-теста, но ощущается уже вполне рабочей. Единственный замеченный «глитч» - это небольшая подгрузка детализированных текстур окружения в самом начале перед матчем.
Меню выглядит как просторный ангар космического крейсера, похожий на тот, что мы видели в начальной заставке Halo: Combat Evolved, но с новой, в разы более крутой графикой. На фоне виднеется планета, а внутри пролетает AV-14 Hornet, кокпиту которого добавили стильный синий оттенок.
Если Halo 5 возвращается к сбалансированной концепции одинаковых возможностей всех спартанцев, то Halo Online наоборот – развивает идеи Reach и 4, предлагая глубокую настройку вашего персонажа. Вы можете выбрать различные сеты брони, которые не только меняют внешний вид, но и добавляют определенные способности, вроде ускоренного бега или чуть более быстрой системы восстановления щита вокруг персонажа. Вместе с оружием все ваши настройки закрепляются внутри пяти карточек. В матче вы респаунитесь с тем или иным набором, в зависимости от вашего выбора и ситуации на поле боя.
Кроме классических видов оружия, Saber сделали несколько модификаций старых пушек, одна из которых напоминает DMR, но работает на более близкой дистанции и не имеет оптического прицела.
Пушки можно модифицировать, меняя раскраску и добавляя специальные бонусы, вроде дополнительного повреждения или точности. Причем в этом случае, ствол начнет блестеть определенным цветом, который сигнализирует о том или ином апгрейде и виден всем.
Обновленное оружие пока кажется странным, к нему надо привыкать. Нет таких четких ощущений от выстрелов, как в Halo 5. Возможно виной тому “клавомышиное” управление, по-другому настроенная анимация и не самые удачные прицелы.
Паувер вепоны, вроде дробовика или ракетницы, вставить в лоадаут не получится. Их надо подбирать на карте, где идет борьба за эти виды оружия. Обычные стволы также можно найти на карте, и их расположение немного изменено, если сравнивать с той же картой из Halo 3.
Первая локация, на которой мы играли, была Guardian – классика из «тройки». Что подмечаешь сразу – измененная физика персонажа. Она больше напоминает перемещение из Halo: Combat Evolved – с затяжными прыжками и возможностью удариться головой об потолок.
К управлению на клавиатуре надо привыкать, так как используется слишком много кнопок, вроде зума, броска гранаты или удара прикладом, которые консольному игроку на клавиатуре нажимать одновременно совсем не удобно. А вот фанаты ПК напротив играли очень бойко и вовсю использовали всю доступную раскладку.
Вторая карта – новая. Она напоминает постройку Форераннеров и выполнена в стилистике уровней из Halo 4 и острова в The Silent Cartographer из ремейка первой части.
Предметы из Halo 3 вернулись. Они расположены в четырех слотах и называются тактическим пакетом. Поле регенерации щита, как и раньше выручает в трудный момент, но получать эти бонусы можно лишь покупая их за заработанные очки, которые выдаются за выполнения различных испытаний, вроде «за сутки убить 10 противников выстрелом в голову» и так далее, либо за вливание реальных денег.
Экономическая система все еще в разработке, поэтому подробностей доната стоит ждать в будущем.
В целом игра выглядит здорово и качественно уже сейчас. Наличие ролевых элементов вызывает вопросы о балансе, которого может и не быть, а победные телепортации в конце матча и слишком маленькие размеры пушек по сравнению с огромными спартанцами можно списать на ранний билд. В любом случае, мы будем следить за развитием проекта. Ожидайте больше подробностей и видео в ближайшее время.
Мы хотим немного устранить путаницу и уточнить как будет происходить релиз игры. Вас ждет три этапа:
1) ЗАТ - закрытый альфа-тест. Начнется на следующей неделе. Доступ можно получить по одобренной заявке или через специальный код. Действует ограничение на разглашение информации по игре (https://ru.4game.com/halo-privacy-policy/). В конце - обнуление аккаунтов.
2) ЗБТ - закрытый бета-тест. Такой же как альфа, но уже без ограничений по конфиденциальности. Доступ можно получить по одобренной заявке или через специальный код. В конце - обнуление аккаунтов.
Важно! Участие в ЗАТ не дает гарантии на попадание в ЗБТ!
3) ОБТ - открытый бета-тест. Доступ открыт для всех. По-прежнему не доступны покупки за реальную валюту. Нет обнуления в конце.
Разработчики эксклюзивного для России и стран СНГ многопользовательского онлайнового шутера Halo Online объявили о начале закрытого альфа-тестирования своей игры.
Принять участие в ЗАТ смогут пользователи, которые ранее подали заявку на сайте проекта. В первое время игрокам будет открыт ограниченный набор карт и снаряжения. Авторы предупреждают, что в конце альфа-тестирования прогресс участников обнулится.
Следующим шагом в подготовке Halo Online к релизу станет закрытое бета-тестирование.
Более подробная информация появится позднее. Дата начала ЗБТ будет зависеть от результатов альфа-теста.
Для всех желающих Halo Online станет доступна во время открытого бета-теста: весь прогресс участников ОБТ перенесется в финальную версию игры.
Побегал,удалил! Очередная недоделанная квака с донатом,ничего нового я не увидел,да что там нового даже старых хорошо отшлифованных идей и тех не наблюдается.
Дата: Понедельник, 17.08.15, 21:28 | Сообщение # 22
Поиграл 2 часа. Ожидаемо г... Балистики нет, стрелять не интересно, что бы убить врага из автомата, нужно одну полную обойму в него всадить и не патроном меньше. Графика 2001 года и при этом, еще фпс прыгает как угарелый, а иногда даже лагает. Трешак нереальный, чего и следовало ожидать. не место Хало на ПК, здесь она никому не нужно, ни в каком обличи, тем более в виде фритуплейного куска.
О какой баллистике может идти речь в TDM шутере аля UT или CoD? Тут другой прикол в игре.
До UT игре, как до неба рачки, как и до подобных UT игр, COD это вообще другая опера. А в игре прикола нет, ну кроме названия конечно, которое для ПК игроков мало что значит.