Overwatch
|
|
MasterMist
|
Дата: Суббота, 08.11.14, 15:09 | Сообщение # 1 |
|
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Даты выхода игры: лето 2016г Жанры: Action, Online Платформы: PC Сайт игры
Описание: События игры происходят в футуристическом мире, населенном людьми, гуманоидами и кибернетически-улучшенными существами. Вам предстоит стать частью международного отдела под названием Overwatch, который должен привнести на планету мир.
Overwatch - это динамичный многопользовательский шутер, рассчитанный на сессионную игру. В нем реальные игроки ведут нешуточные баталии 6 на 6, в которых у каждого игрока раскрывается способность действовать в команде. От четкого позиционирования своей роли зависит исход боя. Довольно похоже на Team Fortress 2.
А роли тут следующие: маневренный штурмовик, изобретательная защита, бесстрашный танк и рассудительная поддержка. Каждый персонаж без исключения требует максимального знания своих возможностей и индивидуального стиля игры.
Также использование ролей, да и тактика команды в целом, меняются в зависимости от выбранного режима: захват точек и сопровождение. В первом следует охранять или разгадывать тайны, сокрытые в храме Анибуса. В сопровождении нужно защитить или уничтожить устройство с ЭМИ, точкой передвижения которого станет Кингс Роу.
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Пятница, 25.01.19, 19:57 | Сообщение # 1296 |
|
и правильно. игре уже скоро 3 года (другие даже на 5ти летние игры цены не меняют порой). хотя уже надоела эта игра. все нереально медленно (в тех же паладинах больше удовольствия получаю). в начале месяца выпустили патч на ptr с уменьшением брони\хилка рипера и матрица дивы. 3! чертовых недели они все никак не могли пустить патч на лайв (я понимаю, что ptr для тестов, но это просто доходит до абсурда). иными словами получается почти 2 полных месяца между патчами, которые хоть немного меняют урон\кд и прочее у героев. про ивенты без изменений каждый год - это вообще отдельная песня. просто заходишь - сгораешь после пары игр, где тебя выносит соло gm смурфы и вырубаешь игру.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 08.04.19, 19:21 | Сообщение # 1297 |
|
Вышел новый тизер «Архивов Overwatch» — расшифровка аудиосообщения, связанного с новой миссией Overwatch! Новая операция будет называться Storm Rising и, судя по всему, мы будем играть за Трейсер, Ангела, Уинстона и Гэндзи.
На связи некая Sojurne (в конце сообщения она называет свое имя и говорит «Конец связи»): «Командир Моррисон, у меня предложение. Мы выбрали неправильный путь, пытаясь поймать Кулака Смерти. Он чист, а вот его бухгалтер Максимильен… отследите деньги и вы найдете компромат, который вам нужен. Знаю, вы боитесь отправлять снова ударный отряд, после того что случилось с Райнхардтом… но я с ними работала и знаю, что они готовы. Я назначаю Трейсер ответственной за миссию и отправляю с ней Ангела, Уинстона и Гэндзи. После миссии на Кингс Роу она развила в себе лидерские навыки и я знаю, что вы со мной согласитесь. Перезвоните мне, когда получите это сообщение. И, командир… поверьте мне, они справятся. »
В конце тизера появилось окончательное подтверждение дат проведения «Архивов Overwatch» — ивент пройдет с 16 апреля по 6 мая (как и было в изначальном сливе на сайте).
https://twitter.com/PlayOverwatch/status/1115283271124959233
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 24.04.19, 23:26 | Сообщение # 1298 |
|
На PTR вышел патч с новой функцией — «Мастерская», которая позволит вам с помощью простых скриптов создавать продвинутые игровые режимы.
В ролике от разработчиков Джефф рассказывает о ней подробнее. Отдельно Каплан подчеркнул, что это НЕ редактор карт.
Простым языком объясняем, что такое «Мастерская Overwatch».
Мастерская — это расширенный редактор «Браузера матчей», где не нужно знать программирование или что-то еще. Мастерская содержит огромное количество настроек, которые позволят игрокам менять поведение игры, тем самым создавая новые режимы и героев (на основе существующих).
В Мастерской вы создаете скрипты, которые состоят из правил. Каждое правило состоит из следующих переменных — событие (когда будет выполняться правило), условие (настройки, которые должны действовать, чтобы правило выполнилось) и действие (что должно происходить, когда условие и события выполнены). Типы событий, условий и действий вы найдете в выпадающем списке (пока на PTR они на английском, но к выходу Мастерской они будут переведены на русский).
В Мастерской есть отладчик багов — если вы допустили ошибку и ваш скрипт не работает, дебаггер сообщит вам, что вы сделали не так.
Функционал «Мастерской» очень крутой, Blizzard предоставили сообществу инструмент для реализации собственных идей, уверяем вас, что совсем скоро появится множество интересных режимов. Надеемся, что дальше будет больше и они выпустят собственный редактор карт и тогда вообще заживем!
https://playoverwatch.com/en-us....orkshop
Обещанным PvP-сюрпризом оказался новый режим Аркады «Зеркальная схватка». Он был создан с помощью функции «Мастерская».
На PTR облик Сомбры «Охотница на демонов» продается за 1000 кредитов, как обычная легендарка.
Раньше его можно было получить только за покупку виртуального билета на BlizzCon.
На Reddit создали раздел, посвященный Мастерской.
https://www.reddit.com/r/TheOverwatchWorkshop/
|
|
| |
FounteR
|
Дата: Четверг, 25.04.19, 17:11 | Сообщение # 1299 |
|
Цитата MasterMist ( ) На PTR вышел патч с новой функцией — «Мастерская», которая позволит вам с помощью простых скриптов создавать продвинутые игровые режимы. Похоже у разрабов закончились идеи для новых режимов и предлагают игрокам их делать, а то кроме футбола Люсио у них ничего не выходит
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 25.04.19, 17:30 | Сообщение # 1300 |
|
Цитата FounteR ( ) а то кроме футбола Люсио у них ничего не выходит Щас ивент архивы идет, новое пве, но оно так себе и сделано из ассетов прошлогоднего пве.
|
|
| |
FounteR
|
Дата: Четверг, 25.04.19, 18:25 | Сообщение # 1301 |
|
Цитата MasterMist ( ) Щас ивент архивы идет, новое пве, но оно так себе и сделано из ассетов прошлогоднего пве. Ага, "сюжетное" задание раз в год на 10-15 минут, и весит на плойке порядком >20гб. Близы выдохлись, новые герои (внешний вид) тоже ни о чем. Эш-переделанная Вдова с другим цветом кожи. Батист... да типичный Солдат 69, самый невзрачный персонаж. Это о героях. Режимов нет, новые карты раз в полгода-год. Ивенты ради ивентов, главное бабло стянуть с клиентов на новые скины.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 24.06.19, 20:25 | Сообщение # 1302 |
|
[spoiler=Overwatch vs. TF2 (SFM)][youtube]jr0sdu3uJFg[/youtube]
[youtube]TQomlr61Bdc[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Четверг, 11.07.19, 22:13 | Сообщение # 1303 |
|
вышел новый дев апдейт. длинное молчание и на деле снова ничего интересного
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 11.07.19, 22:49 | Сообщение # 1304 |
|
Цитата daniloid ( ) вышел новый дев апдейт. длинное молчание и на деле снова ничего интересного Подробнее:
Свежий выпуск новостей от разработчиков.
— «Летние игры» в этом году начнутся раньше обычного. Даты мы узнаем уже скоро. — Новый герой выйдет чуть позже, чем обычно. Работа над ним вовсю идет и разработчики считают, что он очень крутой. Джефф посоветовал не переживать — задержка будет не такой уж большой. — Нововведение «Летних игр» — во время ивента пройдет испытание, наподобие того, что было недавно с Батистом. Ивент будет идти 3 недели и каждую неделю вы должны будете делать мини-испытания. За каждый мини-челлендж будут давать эпический облик на какого-то героя. — Разработчики сейчас готовят небольшие полезные изменения игры (такие как, например, система субтитров, которая появилась недавно на PTR). Одна из них — улучшенная античит-система (ее тоже уже заметили на PTR). Если в одной из команд обнаружится читер, матч автоматически завершится и никто из обеих команд не получит за это штраф. — В ближайшем будущем выйдут еще два выпуска новостей от разработчиков, «которые очень вам понравятся».
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 16.07.19, 21:10 | Сообщение # 1305 |
|
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 12:30 | Сообщение # 1306 |
|
Авторитетный и популярный портал про киберспорт ESPN опубликовал первые подробности Overwatch 2, полученные от неназванного источника.
Во-первых, да, это действительно будет вторая часть, а утёкший недавно логотип журналисты называют настоящим. Разработчики, по словам СМИ, не делают большого акцента на цифре — её вписали достаточно естественным образом.
Во-вторых, как и предполагалось ранее, в шутере появится кооперативный режим со своим сюжетом, на который разработчики сиквела делают большой упор. Одна из миссий на четверых будет происходить в Рио-де-Жанейро. Ранее сообщалось, что история новинки предшествует событиям первой Overwatch.
В-третьих, в соревновательном мультиплеере появится новый режим — «Натиск» дополнит уже классические «Штурм», «Захват», «Сопровождение» и «Гибридный».
По данным ESPN, посетители BlizzCon 2019 смогут лично попробовать Overwatch 2, причём как сюжетный режим, так и соревновательный мультиплеер.
Другой источник, к слову, поделился изображением Overwatch 2 с Трейсер, где показана возможность изменять некоторые способности — новые умения открываются по мере прокачки персонажа.
Однако анонс продолжения не означает, что первую часть резко перестанут поддерживать: СМИ сообщают, что на выставке представят 32 персонажа шутера — Эхо, которую показали ещё год назад.
|
|
| |
GabrielSai
|
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 20:33 | Сообщение # 1307 |
|
Зачем нужна 2ая часть? В плане графики еще актуальна..Это тоже самое, что выпускать Fortnite 2, CS GO2, Dota 3..
|
|
| |
Ravenheld
|
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 20:49 | Сообщение # 1308 |
|
Цитата GabrielSai ( ) Зачем нужна 2ая часть? В плане графики еще актуальна..Это тоже самое, что выпускать Fortnite 2, CS GO2, Dota 3.. Во-первых-это только слухи по поводу второй части.Во-вторых, пве-режим неплохо людям зашел.Если и будет вторая часть-то это будет кооп в чистом виде
|
|
| |
Spartak276
|
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 20:58 | Сообщение # 1309 |
|
Надеюсь это просто будет громадный аддон с пве режимом, а не сиквел. Зачем делать вторую часть тоже не понимаю.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 21:11 | Сообщение # 1310 |
|
Это всего лишь слухи, с Хотс был v2.0 тут будет тож самое,даю руку на отсечение. Близзы уже сами троллят по поводу сливов)
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 28.10.19, 00:23 | Сообщение # 1311 |
|
Род Бреслау, автор той самой статьи на ESPN, говорит, что с большой вероятностью «следующая версия» Overwatch будет называться не "Overwatch 2", а что-то вроде «Overwatch: глава 2».
Возможно, это намек на то, что "Overwatch 2" может быть и не отдельной игрой.
Род Бреслау передумал, по его мнению 32 героем будет не Эхо. Ждем продолжение!
Еще одна неподтвержденная информация от Metro: Overwatch 2 запланирован на 2020 год, сразу после BlizzCon мы его не получим.
Профессиональный игрок за Лусио в своем Твиттере написал следующее:
"Только что из своих источников узнал, что в Overwatch 2, Лусио будет давать только эффект скорости. Для того, чтоб открыть способность лечить за Мойру, вам нужно будет отыграть 5 матчей.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Понедельник, 28.10.19, 22:48 | Сообщение # 1312 |
|
В магазине Blizzard обнаружили новый арт к Overwatch 2
На нем виднеется персонаж Эхо.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Пятница, 01.11.19, 22:17 | Сообщение # 1313 |
|
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 01.11.19, 22:31 | Сообщение # 1314 |
|
Внятно чел на сцене в итоге не смог объяснить, почему именно Overwatch 2, а не продвижение первой части.
|
|
| |
БоРоДаЧ
|
Дата: Пятница, 01.11.19, 22:55 | Сообщение # 1315 |
|
все что пока видно это старые карты и новые облики-точно 2 часть?бред
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 01.11.19, 23:28 | Сообщение # 1316 |
|
Цитата БоРоДаЧ ( ) все что пока видно это старые карты и новые облики-точно 2 часть?бред Смысл второй части в пве.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 00:39 | Сообщение # 1317 |
|
На «Архивах» в следующем году не будет новой PvE-потасовки, только новые облики. Все потому что теперь разработчики хотят рассказывать историю вселенной через Overwatch 2.
|
|
| |
БоРоДаЧ
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 01:06 | Сообщение # 1318 |
|
тянет на какое то дополнение,а еще типа в соревновательном режиме будут встречаться с двух версий ну просто лол ,
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 03:08 | Сообщение # 1319 |
|
Французский стример AlphaCast узнал, что клиенты Overwatch 1 и Overwatch 2 со временем сольются в один. Будет единая игра — все перейдут на Overwatch 2. У тех, кто не купил Overwatch 2, будет заблокирован PvE-контент
Нововведение для Overwatch 1 — можно будет заходить на тренировочный полигон, в кастомки или аркады, пока стоите в очередь на поиск матча. Будет добавлен новый режим дезматча.
Некоторые таланты героев в Overwatch 2.
● Импульсную бомбу Трейсер можно улучшить так, чтобы ее копии прикреплялись к ближайшим целям. ● Талант Хандзо «Покровительство Содзиро» (Содзиро — отец Хандзо) — Хандзо выпускает стрелу, которая задевает всех видимых противников, включая обнаруженных Звуковой стрелой. ● Талант Райнхардта «Эпицентр» — Землетрясение поражает всех противников вокруг Райнхардта (т.е. он бьет на 360 градусов). ● Талант Мэй — после выхода из глыбы Мэй замораживает всех врагов перед собой. ● Еще один талант Мэй — Мэй залезает не в глыбу, а в огромный снежный ком, в котором можно катиться и давить противников. ● Талант Гэндзи — «Дыхание дракона»: во время ульты Гэндзи может выпускать летающий снаряд (фактически швырять волшебное лезвие во врагов). ● Таланты Торбьорна — можно превратить Турель в огнемет и поставить три мини-турели вместо одной.
|
|
| |
LagunaFAN
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 03:55 | Сообщение # 1320 |
|
Цитата MasterMist ( ) ● Талант Мэй — после выхода из глыбы Мэй замораживает всех врагов перед собой. ● Еще один талант Мэй — Мэй залезает не в глыбу, а в огромный снежный ком, в котором можно катиться и давить противников.
А вот это мне нравится!
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 04:04 | Сообщение # 1321 |
|
Цитата LagunaFAN ( ) А вот это мне нравится! Это для пве скилы, в пвп все тоже самое что и было.
|
|
| |
LagunaFAN
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 04:05 | Сообщение # 1322 |
|
MasterMist, понятно, что для ПВЕ ) Но вполне возможно, что и пвп рано или поздно созреет для подобных изменений )
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 04:10 | Сообщение # 1323 |
|
Цитата LagunaFAN ( ) Но вполне возможно, что и пвп рано или поздно созреет для подобных изменений ) Нет, тогда овер превратиться в хотс от первого лица.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 15:05 | Сообщение # 1324 |
|
Порция новостей про Overwatch 2 и Overwatch 1 — от польского издания SpiderWeb и от французского стримера AlphaCast.
— В PvE можно будет открывать множество новых косметических предметов (например, что-то будут давать за прохождение миссий на определенной сложности). — Таланты будут не единственным способом кастомизации в PvE. Много идей находится в разработке. — Со следующего сезона в Соревновательной игре будет доступен ограниченный набор карт. Парижа и «Горизонта» там не будет. — Новый интерфейс, разработанный для Overwatch 2, будет доступен и в Overwatch 1: таким образом игроки из новой версии не получат преимущества за счет интерфейса. — До выхода Overwatch 2 контент в Overwatch 1 будет выходить в текущем ритме. — Разработчики не собираются забрасывать Overwatch 1. Игра будет поддерживаться и развиваться — например, на следующей неделе на тестовом сервере выйдет новый патч. Там будет добавлена возможность играть в различные режимы (например, аркадные) и тренироваться на полигоне, пока вы стоите в очередь на поиск матча. Также можно будет одновременно вставать в очередь на поиск матчей в нескольких режимах. Напомним, что вчера Джефф Каплан сообщил, что в Overwatch 1 появится какая-то новая версия дезматча. — Overwatch 1 и Overwatch 2 будут использовать один игровой клиент. — Обновление графики в игре это фактически набор высококачественных текстур, который завезут в игру. Для тех, кто играет на низких настройках графики, такое обновление не сыграет особой роли. — Разработчики пока не готовы рассказать, по какой модели будут распространяться Overwatch 1 и Overwatch 2.
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 15:45 | Сообщение # 1325 |
|
Цитата Mysteri0 ( ) Со следующего сезона в Соревновательной игре будет доступен ограниченный набор карт. Парижа и «Горизонта» там не будет. осталось еще вырезать анубис и заживем (ну и добавить приоритет при реге. т.е если ты отыграл 2 карты танком\хилом, то выбрав дпс идешь при поиске в приоритете выше, чем те, кто регает только дпс)
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 01:27 | Сообщение # 1326 |
|
Французский стример AlphaCast выяснил, что ориентировочная дата выхода Overwatch 2 — осень 2020 года.
Эту информацию он получил от другого популярного во Франции контент-мейкера Deriv, а тот узнал непосредственно у Джеффа Каплана. Однако стоит отметить, что сами разработчики не объявили даже примерную дата релиза, так что это только ориентир и всё еще может неоднократно поменяться.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 21:51 | Сообщение # 1327 |
|
Blizzard окончательно подтвердила, что у обеих частей Overwatch будет общий клиент.
Это означает, что обладатели первой части совершенно бесплатно переедут на обновлённый движок и получат некоторые нововведения сиквела, в том числе новый режим для мультиплеера. Заинтересованным в сюжетных и кооперативных заданиях предстоит приобрести вторую часть.
Модель распространения новинки пока не называют, поскольку детали не финализированы — не исключено, что обладатели оригинала получат небольшую скидку.
В целом сейчас команда Overwatch в подавляющем большинстве занята созданием сиквела, однако первая часть продолжит получать обновления. К примеру, до релиза продолжения в оригинале появится ещё как минимум один новый герой.
Все новые герои, которые появятся с выходом Overwatch 2, станут моментально доступны и для текущих игроков Overwatch. Никакой сегментации в мультиплеере не будет — все новые карты, режимы и герои будут общими для всех.
Джефф Каплан рассказал, что Blizzard до релиза Overwatch 2 привезет игру еще и на Blizzcon в следующем году.
|
|
| |
pa3uejib
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 22:28 | Сообщение # 1328 |
|
Вообще не пойму смысла во 2й части, первую можно доить и доить, выпуская - героев, режимы, карты, та блин может их перекосит и они синг запилят, может кооп задачи(стелс\раш). Я удивлен как батл-рояль тему не взяли. Ну все то-же будет, смысла 0 во 2й части.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 22:42 | Сообщение # 1329 |
|
Вы ещё не поняли, что это аддон? 1 клиент, пвп контент доступен (то есть не покупая игру, уже часть контента доступна), за пве плати...ну же...все везде пишут одно и то же. Ребята, аддон! Действительно хреново было бы, если доступ ко всему контенту так называемой 2-ой части был за бабки...
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 06.11.19, 00:44 | Сообщение # 1330 |
|
Во время визита Blizzard сотруднику Game Informer показали несколько слайдов, связанных с Overwatch 2. На одним из них были силуэты четырех неанонсированных героев.
Три из них, по предположению журналиста, женского пола. Мужчина держит в руках что-то вроде изогнутого посоха и по силуэту похож на колдуна.
Один из женских силуэтов особенно запомнился. Это коротко стриженная девушка, которая держит в руке огромный сюрикен с четырьмя лезвиями. У ног ее стоит животное с острым хвостом и ушами, которое очень напоминает лису. По предположению Game Informer, силуэт персонажа выглядит так, словно этим животным можно управлять в бою.
Тем не менее, Джефф Каплан наотрез отказался комментировать неанонсированных персонажей.
В интервью Kotaku геймдиректор Overwatch 2 Джефф Каплан открыто обсудил тему слияния игровых клиентов первой части и сиквела. По его словам, команде пришлось уговаривать руководство Blizzard пойти на такой шаг.
Добро пожаловать в мой мир. Уговорить их было сложно, ведь в индустрии все делали сиквелы одинаково и очень долго. Сложно было подтолкнуть людей и выдворить их из зоны комфорта со словами "так будет лучше".
Когда мы начали обсуждение, я говорил об интересах игроков. Если им будет хорошо, то и игра станет лучше, а компания получит выгоду в долгосрочной перспективе.
Каплан также упомянул, что ему в свое время пришлось уговаривать сделать Overwatch платной, а весь пострелизный контент бесплатным. Это решение в итоге принесло свои плоды.
|
|
| |