Дата: Воскресенье, 15.06.14, 20:30 | Сообщение # 1
Игра: No Man's Sky Платформа:PS4, PC Жанр: Action / 3D / 1st Person / 3rd Person Дата выхода: 10.08.2016 Разработчик: Hello Games Издатель: Hello Games Официальный сайт
Геймплейный трейлер грядущей вселенской инди-песочницы, где процедурно генерироваться будет все на свете — планеты, леса, пустыни, флора, фауна и едва ли не законы вселенной. Ярко, сочно, интересно.
roadrunner, посмотрел видио. Сижу и просто поражаюсь с логики Комбобрейкер. Разрабы типо не виноваты? А ничего ,что они нагло наобещали всего ,а в итоге получили попросту огрызок...
А ничего ,что они нагло наобещали всего ,а в итоге получили попросту огрызок...
Сейчас почти все так делают...
PSP17, Он не это имел ввиду,а то,что люди(геймеры,большинство) желают что-то простое и традиционное и любой сдвиг от их нормы влечёт за собой негатив,я не защищаю разработчиков они не смогли реализовать обещанное,но это еще раз доказывает,что такое ссаные каменты в стиме итд... Над ней еще работать и работать,а они хотели уже,могли бы выпустить её в альфе или ирли и все бы поняли,что за продукт,а так они хотели «Вишенку съесть и косточкой не подавиться» но концепция игры не плохая,над ней работать и работать...
Не, игра просто сама по себе ничего интересного не привнесла. Таких как NMS игр уже была тонна. А в комбобрейкере сидят аутисты, которые считают что разбираются в играх. Mail.ru же. Эту игру не спас бы ни долгострой, ни улучшение оптимизации... да вообще ничего. Игра изначально задумывалась как обман покупателей.
Игра изначально задумывалась как обман покупателей.
Слишком сильное заявление. Мы не знаем что, как и почему вышло. Вангую, что их просто поторопили с релизом. Потому что будь это чистым обманом они бы обновы пилить не стали, а испарились бы.
А в комбобрейкере сидят аутисты, которые считают что разбираются в играх.
Многие думают,что разбираются в играх,каждый от своего имени говорит,каждому по-своему нравится та или иная игра,еще есть доработанные и недоработанные игры,халтуры и вообще чисто 100% коммерческий продукт,где интересы игроков не учитываются и люди делавшие такие игры еще больше далёкие от игропрома,полная противоположность людей из CD Projekt RED или Rockstar Games,я не имею ввиду,что эти альтруисты и не имеют финансового интереса,но эти хотя бы делают качественный продукт до мелочей!
ЦитатаTanatosX ()
их просто поторопили с релизом. Потому что будь это чистым обманом они бы обновы пилить не стали, а испарились бы.
Кто их торопил? У игры и издатель и разработчик Hello Games. Смысл втыкать себе в попу шило, чтобы прогореть на рынке игростроя?) Чушь. Они знали на что они шли, они без интернета в деревне сидят и создают игры? Они видят что пишут игроки, которые ждут проект. Они сами предоставили то, что изначально выглядит иначе финального продукта. Это не очередная игра УГсофта, в которой просто порезали графон. В этой игре вообще все выглядит иначе от E3 билда, представленного впервые.
Цитатаroadrunner ()
Многие думают,что разбираются в играх,каждый от своего имени говорит,каждому по-своему нравится та или иная игра,еще есть доработанные и недоработанные игры,халтуры и вообще чисто 100% коммерческий продукт,где интересы игроков не учитываются и люди делавшие такие игры еще больше далёкие от игропрома,полная противоположность людей из CD Projekt RED или Rockstar Games,я не имею ввиду,что эти альтруисты и не имеют финансового интереса,но эти хотя бы делают качественный продукт до мелочей!
Не. Это просто игры.мейлсру и их аутисты, которые вообще не разбираются в играх. Они говорят, что в их больную головушку стрельнет. Они нахваливали кучу проектов, которые просто проваливались по продажам, говорили о хорошей оптимизации игры, когда игру патчами не могли исправить. К примеру, они говорили что в FM6 неправильное управление и автомобиль сносит в поворотах. Я так давно не ржал, когда это слушал. Это говорят люди, которые видимо никогда за рулем не ездили. Дальше я думаю перечислять не стоит. Единственный более менее надежный источник - stopgame.ru и то последнее время скатываться начали.
Ну вот недавно попавший на ранний доступ Astroneer, вроде все примитивно в ней, пусто, но есть в ней какая-то изюминка и атмосфера, а nms пустая и унылая, её ничем не исправить.
а че можно в astroneer на корабле в космосе летать? в любую сторону? а нет нельзя ну ладно, а с нпс поговорить? а да тоже нет, хм в другую систему улететь? да ладно тоже нет? ну а животных там убить и тд? ну ладно хватит и на этом
– Улучшили графику – Можно иметь несколько кораблей – Обмен базами онлайн – Машинка – Постройка гоночных трасс – Разные типы кораблей и классовых специализаций – Магазин/Торговцы – Новый режим оружия – Фото-режим – на 50% больше новой музыки
Главные изменения Обновление 1.3, Atlas Rises, привносит новый и полностью переработанный сюжет, порталы, новую процедурную систему миссий, улучшения торговли, экономику систем, совместное исследование и многое другое.
Генерация • Увеличено разнообразие погоды, планет и названий структур • Уникальные названия для частей базы • Фикс деревьев, появляющихся на отвесных скалах • Улучшенное размещение объектов на склонах • Улучшенное размещение и густота травы • Изменена модель стартового корабля • Перегенерированы галактики для устранения разницы между режимами • Улучшенное распределение зданий • Улучшенное распределение Геридия • Улучшенная генерация пляжей • Базы игроков перемещены во избежание ошибок при новой генерации
Исследование • Улучшен баланс опасностей планет • Улучшены настройки урона от опасностей и их силы • Уменьшено восстановление щитов в пещерах • Защитный осколок добавлен в стартовый инвентарь • Глубина появления здания в воде лимитирована
Геймплей • Больше технологий доступно в магазинах технологий • Сбалансированы требования магазина технологий • Вертикальные источники света (Лампы) получили правильные названия • Улучшение систем поиска зданий • Увеличено число объектов, которые можно просканировать • Улучшена информация о просканированных объектах • Улучшен список ресурсов планеты • Создаваемые предметы отсортированы по частоте использования • Улучшена вариативность оружия • Фикс закрепленных рецептов продуктов и технологий • Открыты истории заброшенных зданий • Добавлены взаимодействия и диалоги для многих предметов и персонажей • Полностью обновленное взаимодействие с персонажем
Торговля и сельское хозяйство • Сплавы, продукты фермера и новый газ формируют различные ветви большого дерева крафта • Добавлены новые многоярусные продукты крафта • Добавлен новый сборщик атмосферных газов • Добавлены новые продукты для торговли • Добавлено растение «Star Bramble» • Добавлен гидропонический блок на 4 растения • Увеличен контраст между выбранным и не выбранным растением, чтобы их было легче различить • Сбалансирована цена сплавов, сель.хоз. продуктов и газов • Улучшена торговля ресурсами на планетах • Улучшено расстояние сканирования ресурсов на планетах • Добавлены маркеры сканирования на маленькие кристаллы плутония
Грузовые корабли • Сбалансированы цены на грузовые корабли • Улучшена коллизия на капитанском мостике • Добавлены классы для грузовых кораблей • Добавлена возможность Варпа прямо в грузовом корабле • Исправлены «плавающие» турели на торговых грузовых кораблях
Космос • Улучшен космический тяжелый воздух (???) • Добавлены требования при сканировании планет, чтобы узнать их названия • Улучшено отображение названия планеты при выходе на ее орбиту • Исправлен радиус уничтожения астероидов
Галактическая карта • Обновлен интерфейс галактической карты • Улучшено управление галактической картой • Улучшено отображение названий звезд при пролете карты • Улучшено отображение цветов звезд • Добавлены события при межзвездном сканировании
Корабли • Добавлена возможность призывать корабль из быстрого меню • Утонченный рельеф кораблей • Добавлены голографические элементы интерфейса • Добавлена новая технология корабля • Космические бои сбалансированы • Сбалансировано оружие и технологии • Обновлены эффекты пуль оружия • Обновлен маркер упреждения • Улучшен блеск корабля • Улучшен лут с уничтоженных ИИ • Улучшен эффект урона по кораблю ИИ • Сбалансированы упавшие корабли и стоимость починки • Добавлен более удобный обмен инвентаря нового/старого корабля, а так же для контейнеров • Обновлен дизайн Атлас Пассов • Добавлена возможность осматривать кокпит после приземления • Игрок может остаться в корабле после приземления • Улучшен спаун ИИ • Улучшен датчик высоты корабля • Добавлен коммуникатор прямо в корабле • Добавлена кнопка зума в корабле • Исправлен баг, когда ваш корабль становился невидимым после посещения галактической карты • Улучшена система пиратства, включающая в себя возможность провоцировать, или просить о помощи • Добавлен низкий полет • Улучшен код посадки
Интерфейс • Меню настроек разделено на несколько окон • Изменена страница Путешествия • Новые медали Геков, Вай’кин и Корвакс • Новые медали гильдий торговца, наемника и исследователя • Изменена страница заметок • Исправлена анимация маркеров, когда они отключены • Улучшен интерфейс бинокля • Обновлены иконки достижений путешествия • Обновлен лог открытий • В компас добавлено точное направление • В компас добавлены маркеры расстояния • Новые иконки торговли и продуктов • Изменены маркеры боевых кораблей • Улучшены стрелки, указывающие на корабли, когда вы улетаете от них • Переработан интерфейс диалога
Графика • Улучшена фильтрация HBAO вокруг углов • Добавлена глубина резкости во время взаимодействия с объектами • Исправлена текстура двери базы • Уменьшено мерцание HBAO • Уменьшены теневые «дырки» • Исправлены артефакты теней • Улучшены двухсторонние нормали для листвы • Улучшено текстурирование рельефа и смешивание текстур • Улучшено смешивание цветов травы и интеграция с землей • Улучшены материалы травы и листвы • Улучшена цветовая палитра некоторых биомов • Улучшено ночное небо • Различные оптимизации и исправления • Визуальное улучшение станций Атласа • Заменены все текстуры земли. Теперь они с большей детализацией и более качественные • Добавлена более детализированная листва в некоторые биомы • Обновлены текстуры некоторых пещер
Аудио • Четыре новых эмбиента от 65daysofstatic • Переработан звук в бою • Переработаны космические взрывы • Добавлены новые звуки оружия корабля • Добавлено звуковое сопровождение для жуткого биома • Добавлена музыка и звуки для сюжетного режима • Куча новых звуков интерфейса • Незначительные изменения микса и оптимизация.
Язык • Различные незначительные улучшения и исправления
Думал, что базы везде можно строить, ан нет. Обидно. Тогда не очень то интересно...
PS: нашёл, как это обойти (возможно, здесь уже было): 1. Ищем файл "TKGRAPHICSSETTINGS.MXML" по пути "X:\No Mans Sky Atlas Rises\Binaries\SETTINGS" 2. Ищем строку <Property name="RemoveBaseBuildingRestrictions" value="false" /> и меняем "false" на "true" 3. Сохраняем и закрываем
Можно также увеличить число выстроенных объектов в соседней строке <Property name="BaseBuildingLimit" value="20000" /> (у меня стоит 20000). Пробовал много - начинает тормозить при строительстве. Слишком много - вылет при выборе режима
Теперь можно строить базы и постройки на любой планете
Update: каждый раз, когда я строю где-то базу, начинают кружить корабли вокруг неё, причём постоянно. Попробовал скачать мод, который их убирает (корабли), он не заработал, хотя всё делал по инструкции. Возможно, он был сделан для предыдущей версии игры и на Atlas Rises просто грамотно не встаёт
Добавлено (12.08.17, 01:55) --------------------------------------------- ВАФЛИ, не знаю, у меня ровно 8 Гб, на минимальных всё гладко (есть небольшие рывки иногда, но играть не мешает)
Дата: Воскресенье, 13.08.17, 20:24 | Сообщение # 1434
Парни скажите кто знает у меня лицензия в стиме. Запускаю игру, и постоянная надпись загрузка шейдеров, висит минут 30, и не чего не происходит. Вопрос ? как запустить игру.