Жанр: Action, RPG, 3rd Person Разработчик: Bioware Издатель: EA Дата выхода: 21.03.17 Платформы:PC, PS4, Xbox One Страница игры в магазине
Описание: В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.
Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.
Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?
Дата: Понедельник, 07.11.16, 18:43 | Сообщение # 114
Основываясь на описание Mass Effect Andromeda из магазина Best Buy, выделим следующие, наиболее интересное:
Описание: Mass Effect Andromeda переносит игрока далеко за пределы Млечного Пути в галактику Андромеда, где нам, будучи Пасфайндером – лидером специально подготовленных исследователей, придется ввязаться в борьбу за новый дом на враждебной территории. Это следующая глава истории человечества, где выбор игрока окажет влияние на то, выживет ли человечество или нет.
Особенности: Проложи свой собственный путь в неизведанной Галактике полной опасности – раскрой все тайны Андромеды, исследуя странные и богатые миры, которые станут новым домом для человечества; Поведи за собой первых, кто отправится в Андромеду в отчаянных поисках нового дома. Встречайте и вербуйте новых членов команды в эпической космической саге, полной тайн, загадок и конфликтов галактического масштаба; Сражайтесь против ужасающих врагов и прочих существ, используя возможности, как полностью разрушаемая обстановка, прыжки с использованием джет-пака, новое вооружение и новые биотические возможности. Что сделает игру более захватывающей, чем раньше; Создайте своего героя с особым оружием, умениями и технологиями. Благодаря более гибкой системе навыков и умений вы можете выстроить свой уникальный стиль игры, чтобы противостоять грозным противникам; Многопользовательский режим для одного или четверых игроков.
Дата: Понедельник, 07.11.16, 19:52 | Сообщение # 117
Встречайте голоса главных героев Mass Effect: Andromeda — брата и сестры Райдер.
Голосом мужского героя заговорит Том Тайлерсон, известный игрокам в основном по роли Осьминога отца в Octodad: Dadliest Catch. Голосом сестры станет Фрида Вольф, имеющая большее портфолио, но без ведущих ролей. В Octodad: Dadliest Catch она, например, озвучила всех женских персонажей.
Дебютный трейлер Mass Effect: Andromeda выйдет в ближайшие 2 часа.
Дата: Понедельник, 07.11.16, 20:56 | Сообщение # 130
ЦитатаSnejniy ()
мультиплеер в таких играх плохо, он тут вообще не нужен имхо..
Я бы не сказал что мультиплеер плохо, главное что бы из него не cделали принудиловку как было в mass effect 3. И что бы они с синглом не напортачили в угоду ему. Из разницы в изданиях ждал что то вроде season passa Чтобы был доступ ко всем dlc (так как зная биовар они скорее всего будут), а не наборы для мультиплеера.
Дата: Понедельник, 07.11.16, 21:37 | Сообщение # 131
Супер делюкс издание с плюшками для мультиплеера, просто идиотизм) 20+20 паков и будешь получать их 20 недель по 1й штуке) и за это они хотят 1к сверху, не удивлюсь если во внутри игровом магазине эти же паки будут продавать за реал. Подожду цен у торгашей на ключи, и там возьму простой делюкс.
Дата: Понедельник, 07.11.16, 22:06 | Сообщение # 132
Все, что ощутил во время просмотра трейлера, это ни-че-го! Как буд-то в игре просто нет души, в отличии от оригинальной трилогии. А лицо ГГ могли бы и похаризматичней нарисовать, совсем обленились. Ни звуковое оформление, ни визуальное не напомнило мне старый добрый МЕ.
Дата: Понедельник, 07.11.16, 22:08 | Сообщение # 133
ЦитатаHardboiledDet ()
Все, что ощутил во время просмотра трейлера, это ни-че-го! Как буд-то в игре просто нет души, в отличии от оригинальной трилогии. А лицо ГГ могли бы и похаризматичней нарисовать, совсем обленились.
Чтобы почувствовать, есть ли в игре душа, в неё для начала надо поиграть. А насчёт лиц ГГ - их, как обычно, можно будет редактировать. Да и замысел в данной части, как писалось ранее, что ГГ тут - не Шепардоподобные супервояки, а исследователи
Дата: Понедельник, 07.11.16, 22:10 | Сообщение # 134
В 2010 году вышел Mass Effect 2 и принёс серии огромный успех. Одной из самых полюбившихся новинок геймплея были миссии на лояльность. У каждого из спутников было по одному сюжето-ориентированному квесту, которые позволяли игрокам узнать больше о предыстории и мотивах своих союзников. Фанаты любят персонажей, и поэтому миссии на лояльность стали большим хитом - и после временного отсутствия в Mass Effect 3, они возвращаются в Mass Effect Andromeda.
«Мне очень нравились миссии на лояльность», говорит креативный директор Мак Уолтерс. «Я сценарист, и мне понравилось, что я мог свободно сказать. Я знаю, что этот персонаж будет с нами», и им можно было дать больше повествования. Это сделало мою работу легче и увлекательнее, потому что в каждой из этих миссий я мог рассказать историю с большими деталями». Эта концепция перенеслась и в Mass Effect Andromeda, вместе с духом эксперимента, присущим миссиям на лояльность; команда разработчиков может использовать эти миссии, чтобы экспериментировать с какими-то нестандартными элементами геймплея или повеселиться с диалогами.
Какими бы интересными ни были миссии на лояльность, они не являются частью главного сюжета в Mass Effect Anromeda. В игре есть огромный запас стороннего контента, который игроки могут выбирать - в том числе различные виды деятельности по исследованию мира и тайну, окружающую семью Райдера - и миссии на лояльность лишь часть большой картины. Если вы их выполните, то в награду получите более полные знания о своём отряде, но вы не будете наказаны, если вам это не интересно.
«Большая разница с ME2 состоит в том, что в Mass Effect 2 вы выполняли миссию на лояльность, и это влияло на концовку; в этой игре они более опциональны», говорит Уолтерс. «Если вы не хотите возиться с ними, ничто вас не будет заставлять это делать. Если вы захотите разузнать про них после главного сюжета, вы сможете сделать это».
Возвращение миссий на лояльность является лишь одним из многих элементов, которые Mass Effect Andromeda берёт от своих предшественниц. Тем не менее, игра идет и в новых направлениях, особенно в отношении очков навыков, морали и исследований.
Дата: Понедельник, 07.11.16, 22:19 | Сообщение # 136
Цитатаdilat ()
Чтобы почувствовать, есть ли в игре душа, в неё для начала надо поиграть. А насчёт лиц ГГ - их, как обычно, можно будет редактировать. Да и замысел в данной части, как писалось ранее, что ГГ тут - не Шепардоподобные супервояки, а исследователи
Доля правды в этом есть, но будь такая же фигня со старыми трейлерами...А исследователи тут причем? Я говорю про ГГ, он должен иметь харизму, это не ноунейм какой-то, ему имя дали, как в прошлым частях был Шепард, Хоук. Ясно, что они хотят сделать, как в инквизиции, но опять же, это Райдер, и у него должна быть своя легенда. А лицо клона это лишь показатель большой лени разработчика в абсолютно любой игре. Такое лицо я видел в БФ3, БФ4, DAI, BF1. ГГ это ГГ, он должен быть индивидуален, он должен вдохновлять, его должны запомнить и любить. Но для этого надо реально поработать, на что просто забили в той же инквизиции. А для любителей создать своего шаблонного героя есть редактор, в котором все равно кого не создаешь, он не шибко будет отличаться от тысячи других, ибо это просто кукла генерируемая ползунками в редакторе. Надеюсь, что я ошибаюсь, что поведение, характер, харизма ГГ будут соответствовать должному уровню, как в старые добрые времена, ибо плоских диалогов и героя-пустышку я уже наслушался в после игре из серии DA. Это конечно не отменяет того факта, что последняя довольно неплохая игра, но в МЕ для меня всегда была на 1 месте индивидуальность персонажей, их можно было отличить от тысяч других той же расы.
Дата: Понедельник, 07.11.16, 22:26 | Сообщение # 137
ЦитатаHardboiledDet ()
Я говорю про ГГ, он должен иметь харизму, это не ноунейм какой-то
Я вам об этом и говорю - в данной части это именно ноунейм ГГ, так задумано. Разработчики как-то писали об этом - они не хотят делать из него копию Шепарда
Дата: Понедельник, 07.11.16, 22:35 | Сообщение # 138
Цитатаdilat ()
Я вам об этом и говорю - в данной части это именно ноунейм ГГ, так задумано. Разработчики как-то писали об этом - они не хотят делать из него копию Шепарда
Ну так я и пытаюсь объяснить, что задумано сделать как можно меньше телодвижений. Хороший герой ещё не навредил ни одной игре, а Bioware это очень умеют умели. Ну раз так, пусть делают че хотят, главное, чтоб наполнили игру интересным контентом, которого в DAI, кстати не было. Ну мы знаешь, чье влияние так испортило, одну из лучших компаний. Ребята, раньше не особо то были щедры на сиквелы, а тут прям 4 часть серии, которая в большинстве своем просто использует громкое имя по взмаху палочки EA. Я безумно люблю серию ME, и трилогия для меня кончилась идеально, так что я хотел бы увидеть эту Андромеду под другим названием, но с коммерческой точки зрения это было бы тупо. Но я смирюсь, никуда не денусь. Никто меня не заставляет в это играть, но я искренне хочу хорошую игру, но пока чет, мне не нравиться.
Дата: Понедельник, 07.11.16, 22:41 | Сообщение # 139
Backstory -Around 2185, at the height of galactic progress, unaware of the impending Reaper invasion, several species band together for the "Andromeda Initiative" -4 Arks, each carrying a different race, are built, housing thousands of individuals to chart a course to Andromeda -The Heleus Cluster is noted as having a significant amount of "Golden Worlds", or planets ripe for life -Each ark is led by a "Pathfinder" -The Pathfinder, recon teams and others onboard are in cryosleep, unaware of what transpires in the Milky Way after they depart -You play as either Scott or Sara Ryder, the children of Alec Ryder (pathfinder of the human ark) -Alec Ryder is voiced by Clancy Brown -Events at the start of the game occur that pass this role down to you, you are untested and unproven, unlike Commander Shepard of the previous trilogy -This doesn't mean Mass Effect is Ryder's story from now on, they want the game to feel like a complete story (while teasing other stories that could happen) -More customization options than previous games -You can customize your father and your sibling, though not as extensively -The "Nexus" is basically a forward command center staffed by multiple species that arrives in Andromeda early to pave the way for the Arks -The Hyperion (humanity's ark) arrives at an incorrect location that's volatile and loses contact with the other arks and Nexus
Inspiration -The (much improved) Mako of ME1, the loyalty missions of ME2, the multiplayer of ME3
Combat -Global cooldowns are now replaced by individual timers -Powers are instead hotkeyed for quick use, no longer pausing to bring up a wheel and aim -Dynamic cover system (ala TLOU) -Still a cover based shooter with a goal to get the player moving around the battlefield more -Jetpack allows for more movement variety; you can quick dash instead of rolling -Jetpack has a hover function that allows you to hit enemies seeking cover or survey your surroundings -Less emphasis on linear, clearly telegraphed environments that tell you a combat encounter is coming (though linear areas are still in the game) -Game Informer's hands on was positive, feel the game has a clearer identity in combat than previous games -You still queue up attacks, combos, order your squad, etc -All key elements are still intact but the studio wanted to encourage more experimentation and wider variety of abilities
-Class system is gone; instead you have full access to abilities from all classes, you can mix and match skills from tech, soldier or biotics -Goal is to allow players to try different approaches to combat without being locked in at the start -However, you can still specialize once you invest enough points into a category of skills, you unlock a profile that can get you bonuses for your particular play style -This is where class names like "Vanguard" (invest in combat and biotics) and "Adept" (invest in biotics) resurface -Invest in multiple categories and you unlock the "Explorer" profile -There is a narrative reason that allows you to reconfigure your points throughout the game so that you can try out multiple gameplay approaches without making multiple characters -You can customize your helmet, chest, shoulders, arms and legs, more extensive than previous trilogy -Many familiar weapons return, as well as new melee options like swords and hammers
-The 'Kett' are the main enemy -The team wanted players to experience the first time encountering a new alien species vs already having it established in prior games -Rather than painting them as mortal enemies, BioWare wanted to make them feel foreboding but not ugly as they want you to also empathize with them -Instead of having "linear slices" of planets that you land on, you explore these planets from the surface to their underbelly -Critical paths, optional planets, major hubs, loyalty missions return -Your land vehicle is designated the "Nomad", and the team got special guidance from NFS developers on its handling. -The Nomad isn't sluggish and cumbersome like the Mako, it's very fast, still boosts and maneuvers much better -The Nomad doesn't have weapons, you can customize things like its speed and appearance -BioWare did not want to repeat having things like mineral nodes and multiple identical outposts scattered across planets -Points of interest include combat encounters, puzzles, narrative beats etc on planets -One planet, called 'Elaaden', is flagged as a possible habitat zone, however the surface is hazardous (no water, extremely hot); you can be pointed in this direction in multiple ways, for example, a Krogan can request the Pathfinder to find a missing colony ship or you can just choose to land on the planet yourself and see what you find -On planets, one of your priorities is to scout for drop zones for your crew that drop "forward stations" that establishes a foothold for you -These stations allow for changing up your loadout, fast travel point, etc -Planets can have multiple dangers like acid pools, burning wreckage, weather etc that can all kill you -Most planets have at least one major enemy base -Planets can have areas, encounters and "super bosses" that are too tough for you to handle at first, encouraging players to come back later -Since Andromeda is a new galaxy, Ryder can actively scan and discover things in the environments; that gets sent back for analysis and unlocks new technologies for the player -Scanning and discovering these things also allows you to obtain blueprints to craft weapons and armor for yourself -You can create a wide array of items, not just ammo types and weapon mods, items that haven't been seen before in the Milky Way (thanks to new alien tech)
Characters -Peebee: Asari squadmate shown in previous footage.