Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 11.05.15, 11:08 | Сообщение # 3256
PSP17, А че трындеть то? Кому что не нравиться, пусть собирает народ и пишет петицию о переносе, улучшении графики бла-бла-бла. В стенах форума таких никто не услышит и не прислушается. Клоуны еп.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 11:28 | Сообщение # 3261
Цитатаamigo091 ()
А все ли вы читали книжку от корочки до корочки, или есть такие которые вообще не начинали ?
Прочитал после прохождения второй части, после этого еще раз перепрошел и история расцвела новыми красками. Если 1 часть игры делалась,как самостоятельная история, то во второй уже много книжных персонажей и отсылок к событиям. А в 3й по идее еще более увеличиться связь - появление Цири и т.д. (хотя мне сюжетка с её путешествиями не очень вкатила)
Народ, а есть ли где-то официальная карта игрового мира вселенной в хорошем разрешении с обозначениями городов? Не от 1 части - там ничего не понято)
Дата: Понедельник, 11.05.15, 11:41 | Сообщение # 3263
Цитатаamigo091 ()
А все ли вы читали книжку от корочки до корочки, или есть такие которые вообще не начинали ?
Сначала прошёл вторую часть... Первая как-то не зашла. После 3 перепрохождения второй игры возникла мысль почитать книги. Решение принял после выхода трейлера с появлением Цири, когда общественность кричала от восторгов, а я не мог понять, кто это вообще такие. Скачал книгу и и где-то за 2-3 недели прочёл всё сагу от корки до корки. Дальше следовола прохождения первой части, которую уже с огромным удовольствием прошёл (отсылок к книгам много было, да и вообще по другом взглянул). Ну и завершил всё ещё раз прохождением второй части, которая для меня тоже вдруг стала совсем другой игрой( выбор тоже сделал не за Роше как обычно, а за Йорвита, не потому что, я изменил о нём мнение, а из-за наличия в его сюжетной ветке других персонажей, которые после прочтения книги оказались офигеть как значимыми и интересными для меня персонажами. Линия Роше этим не особо похвастаться может, есть там конечно книжные персонажи, но почему-то все они довольно мерзкие... Один Детмольд чего стоит, а ведь с ним достаточно времени нужно проводить. Да и Золтан и Лютик там почему-то практически не при деле. К слову в этом и разница между теми, кто ждёт игру, чтобы
Цитатаneonlight ()
узнать,чем закончиться история, провести в этой вселенной 70-100 часов изучая мир,выполняя интересные (надеюсь) квесты в перерывах на экшен битвы
, и тех, кто
ЦитатаКульман ()
смотрят на серию как на одноразовый вечерний проходняк.
. Первые в большинстве своём читали книги и у них присутствует полноценная картинка, а для вторых как раз это обычный проходняк.. Они не читают заметки, дневники в игре, а там ведь столько отсылок и прочего для полноты восприятия мира. Вот такие дела.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 11:55 | Сообщение # 3265
ЦитатаPriys90 ()
Народ, есть какая информация касательно предзагрузки?
На этой неделе поляки должны разродиться, 12-14 число. Кстати, GOG Galaxy очень даже удобная хрень Как мне кажется, предзагрузку В3 откроют после обновления этого сервиса, как раз и рус. локализацию к нему добавят.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 11:58 | Сообщение # 3266
Цитатаamigo091 ()
А все ли вы читали книжку от корочки до корочки, или есть такие которые вообще не начинали ?
Дочитываю крещение огнем. Цирри как то слегка пала в моих глазах. Золтан вырос, Ведьмак очень сильно вырос. Лютик просто умопомрачительно вырос, хоть и дурак, но это так внешнее.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 12:40 | Сообщение # 3269
Завтра обзоры польются рекой. К слову подобными комментариями они всю интригу разрушают в твитере. Понятно, что отзывы будут хорошими, коль 100 часов в игре просидели.
ЦитатаTanatosX ()
Лютик просто умопомрачительно вырос
Лютик крут, да Надеюсь в третий части ему уделят достаточно внимания, как и Золтану.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 12:45 | Сообщение # 3271
ЦитатаTanatosX ()
Ну если 100 часов протянули, то открытый мир в игре явно не скучный.
Да, я вот думаю, в одном только гвинте часов 10 просяжу. Не знаю, чего ноют с этими однообразными костями. Взамен дали мини игру, которая явно поувлекательней и интересней выглядит. Хоть немного, но шевелить мозгами нужно будет. А то кидаешь эти кости, если один раз проходишь ещё ничего, а вот на повторных прохождениях утомляет сильно.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 12:50 | Сообщение # 3273
Кости слишком на удачу, а карты да как то интересней. Я же в игре буду заниматься тем, что как манчкин искать артефакты и усиления, если в игре есть свойства как во втором ведьмаке.. и медальоны которые достаточно носить в сумке чтоб они действовали.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 13:46 | Сообщение # 3281
Ну значит и в стиме могут в ближайшее время выложить правда как я понял в стиме релиз игры будет поезже? А то говорят про 2 часа ночи.. а стим мне пишет другое..