Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 23:53 | Сообщение # 3221
Xender Видать у тебя 2 титана, тогда к тебе претензий нет, возмущайся дальше. Слишком много неточностей во всей этой мишуре. Тот же скрин с корявой стеной. Он сделан на ультре ? Чет не верится.Улучшение же графики не значит что она становится красивее. Под этим можно понимать и оптимизацию и общее ощущение. Ты уверен, что тот графон хорошо выглядел в реальности ? Мне вот фильтр на первых скринах не нравится. Слишком серо. Скажете, что атмосферно зато ? У меня после прочтения книг ощущение, что такой фильтр выбивался бы из атмосферы книг.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 23:58 | Сообщение # 3222
ЦитатаTanatosX ()
Видать у тебя 2 титана, тогда к тебе претензий нет, возмущайся дальше.
Само больше ненавижу когда говорят про то что комп не потянет и всякий бред в таком духе. Подразумевая под этим что нормально что порезали игру а то бы и так у большинства не пошло...тупая отмазка. Я ведьмака 2 например на своём старом компе не мог нормально поиграть,зато сейчас например прохожу наслаждаясь на макс настройках. Также было бы и тут,пофигу что сейчас бы игра требовала топовое железо. Игры с открытым миром и модингом обычно живут долго и успеется ещё поиграть в игру на макс графике когда комп сменится.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 23:59 | Сообщение # 3223
TanatosX,
ЦитатаTanatosX ()
Обманом было бы если бы они показали парочку сногсшибательных гемплейных трейлеров и больше ничего, а потом после покупки игры все обнаружили бы, что все урезано в 2 раза.
Шта? То есть 2 фрагмента геймплея (даже не первые ин-гейм) тебе мало?
ЦитатаTanatosX ()
Слишком много неточностей во всей этой мишуре. Тот же скрин с корявой стеной. Он сделан на ультре ?
Нет блин, Nvidia выложит у себя под рекламой своих видеокарт скрин минималок игры.
ЦитатаTanatosX ()
Чет не верится.
Естественно, теперь вообще мало во что верится, когда речь идет от СДПР.
ЦитатаTanatosX ()
Ты уверен, что тот графон хорошо выглядел в реальности ?
Шта? А первые трейлеры нереальны? С параллельной вселенной? То что тебе не нравится - твое ИМХО. Большинству фанатов игры нравилась мрачная стилистика, а не этот цирк.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 00:00 | Сообщение # 3224
Цитатаultrabombeybox ()
То что тебе не нравится - твое ИМХО. Большинству фанатов игры нравилась мрачная стилистика, а не этот цирк.
Ну тогда они плевались от 2 ведьмака, ибо там все еще цветастей D Выйдет игра, тогда судите. Меня лично все устраивает. А на ваш срач по поводу графона скажу одно последнее слово: Зажрались.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 00:04 | Сообщение # 3227
TanatosX, по книгам там война идет, средневековье. Конечно, такой фильтр выбивался бы Те скрины нвидиа разместила. Думаешь, тем, кому надо толкать свое железо, будут размещать на минималках скрины из столь ожидаемой РПГ?:) А, ну это как оптимизация на производстве - посокращать половину персонала, оставить менеджеров Тоже самое и тут - если оптимизация это просто вырезание всего, что не тянут консольки, то это иначе называется. И да, судя по всему с графоном из 35 минутного ролика играли на разных выставках. Если это не обман и лохотрон - то я не знаю какие аргументы еще привести.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 00:06 | Сообщение # 3228
ЦитатаPSP17 ()
других решений в момент релиза вряд ли будет.
За это можно не переживать ReShade\SweetFX и прочие прибамбасы выйдут очень быстро (вангую - первые 3 дня после релиза) А дальше уже ручками править. А вот тот факт, что на офф форуме ветка с пропажей крови уже пару дней как умерла - вот это плохо (да, графон уже не вернут, но кровищу запилить обратно - что им стоит то..)
Дата: Понедельник, 11.05.15, 00:12 | Сообщение # 3233
Цитатаzenox84 ()
Что помешает подключить ReShade сразу же после релиза просто закинув его в папку с игрой?
А таблицу совместимости значит придумали просто так? Не, спс. Лучше пусть сначала потестят, выявят косяки, сделают пару пресетов. А уже потом можно ставить.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 00:13 | Сообщение # 3234
Цитатаzenox84 ()
Графику этим не исправить,это обычная пост обработка с изменением цветов и остальной фигни.
Да пофиг, факт в том что поливальщики будут играть и с таким графоном. Разработчики секономили деньги на графоне, а все всеравно будут играть, Facpealm, тобишь профит то на лицо. Надо было им выпустить в феврале неоптимизированное говно.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 00:17 | Сообщение # 3236
Цитатаultrabombeybox ()
А таблицу совместимости значит придумали просто так? Не, спс. Лучше пусть сначала потестят, выявят косяки, сделают пару пресетов. А уже потом можно ставить.
Ахахах блин ты как напишешь иногда что прям хоть стой хоть падай. Таблицу совместимости ту писали сами игроки просто проверяя все игры подряд,и сейчас несовместимая игра означает что некоторые эффекты работать не будут(на подобия доф) которым требуется "depth buffer" доступ. Или ты думаешь прям ведьмаку так повезёт и это будет аж 3 игра в которой будут баги с отображением\вылеты от применения ReShade\SWFX? А пресеты ждать это дело каждого,я сам себе смогу настроить если будет это нужно.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 00:20 | Сообщение # 3238
ЦитатаTanatosX ()
Надо было им выпустить в феврале неоптимизированное говно.
Запросто это могли сделать! Со Скайримом так и поступили и что продажи маленькие были? Или люди не играли? Нет всё зашибись было даже когда выпустили сырую игру,так что не оптимизация решает а ИГРА. з.ы: пошел дальше второго ведьмака проходить. А вы тут дальше веселитесь. Писец как у многих людей бомбит\ломает до выхода игры
Дата: Понедельник, 11.05.15, 00:24 | Сообщение # 3242
Цитатаultrabombeybox ()
Ну я хоть не пишу, что у меня "натуральное" 4к
А ну тогда скажи пожалуйста как можно написать про чистый 4к сигнал который подается по дисплей порту без всякого сжатия и чем он отличается от того что подается также на 4к мониторы? Было бы интересно услышать\почитать про отличия если они есть.(тут нет сарказма)
Дата: Понедельник, 11.05.15, 00:27 | Сообщение # 3243
Цитатаzenox84 ()
всякого сжатия и чем он отличается от того что подается также на 4к мониторы?
Тем что это даунсемплинг. Ты не видишь 4к у себя на экране без 4к экрана, ты видишь тот же DSR АА (только другим алгоритмом). При этом, обычный DSR потребляет видеопамяти меньше, чем это псевдо 4к (еще чуть меньше фпс (но я не уверен). Это бессмыслица (но опять же - дело твое).
Цитатаzenox84 ()
Говорит человек вангующий выше постом
Мои догадки вполне обоснованные (никогда пресеты не выходят в день релиза игры). Твои - совершенно нет.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 00:27 | Сообщение # 3244
ЦитатаTanatosX ()
Надо было им выпустить в феврале неоптимизированное говно.
Абсолютно верно, надо было выпускать ту версию в феврале, пускай и с просадками FPS. Я лучше бы играл в нее, чем в оптимизированное говно консольного уровня.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 08:03 | Сообщение # 3247
CrazySpb, Выглядит просто шикарно. Правда мне не очень нравиться, как трава ведет себя под ногами, как будто резиновая растягивается. А так, картинка супер вроде. Терь еще больше жду) А музыка в обще просто наишикарнейшая)
Дата: Понедельник, 11.05.15, 08:25 | Сообщение # 3248
В файлах явно будет ini, который можно будет править. Уверен, то что вырезано, просто убрали из игровых настроек. Но заложено в движок. Во второй части так было. Двиг же один. + моды на траву и деревья. Думаю даже ветер этот легко можнь будет править. Но это только на Пк=)
Дата: Понедельник, 11.05.15, 10:11 | Сообщение # 3252
Интересно, только я жду 3 часть,как завершение трилогии и просто отличную РПГ, которых давно не было? Хочется просто узнать,чем закончиться история, провести в этой вселенной 70-100 часов изучая мир,выполняя интересные (надеюсь) квесты в перерывах на экшен битвы,а уже в последний момент проводить графическое сравнение с самыми графонистыми играми последних пяти лет