Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Они соврали. Разница между PS4 и PC на ультре - минимальная. А когда появится XOne footage (и он практически не будет отличатся от PS4) - воот тогда я посмеюсь
Кто соврал? Тогда разница видимо была.. А XOne будет отличаться от PS4 хотя бы тем уже, что 900p/
Добавлено (07.05.2015, 11:53) --------------------------------------------- PSP17, а я о медведе сразу подумал, вот где действительно заметно "крутой" графон. А стена или трава, там без лупы всё равно не отличишь. Если только изначально знаешь, куда нужно смотреть... В игре я точно не траву разглядывать буду. А вот на небо точно взгляну, и берёзки
Я лучше поверю разработчикам чем жирдяю, которые говорят что у них ПК версия приоритет и она лучше на "Ультре" чем версии для пс4, а на бокс вообще сказали самая убогая и страшная по сравнению с другими, так даже обзорщики говорили
Развод круглый год. Только вот "пузырь обмана", у проджектов лопнул раньше времени. Я уже не беру, что они в начале обещали. Ещё буквально недавно втирали, что на пэка будет сногсшибательная ультра, на которую надо чуть ли не два титана, чтобы её запустить. За пару недель до релиза - "тайна покрытая мраком", запрет на показ великолепного гРоФония. У ПЭКА будет ультра! ВАУ! Все трепещут, ждут когда же покажут сие творение. В итоге туман рассеивается, спадают розовые очки и оказывается, что ультра это тоже, что и высокие настройки, только с фишками нвиидии, которые ничего особенно не меняют, только фпс садят. Никаких объяснений, ничего. А зачем? Хомяки и так схавают, а фанаты ничего не заметят. Браво проджект. Как же "приятно" с вами иметь дело.
Цитатаdartman ()
Я лучше поверю разработчикам чем жирдяю, которые говорят что у них ПК версия приоритет и она лучше на "Ультре" чем версии для пс4
Ультру уже показывали в однои из видео. Ничего там невероятного нет. Возможно четче текстуры и дальность прорисовки больше, 60фпс, ну и фишки "зелёных" в придачу. Понятное дело будет лучше, чем на консолях. Но не на много...
Ну вот, у спрайтовой травки в PC версии есть чуть-чуть теней у основания. Вот и все Горизонтально-базированное затенение фонового освещения + PS4PC
ЦитатаDimJones ()
+ и т.п технологии?
Остается только Хаирворкс. Животные с ним выглядят красивее (голова Геральта тоже, но уже не реалистично как-то, все блестит, волосы слишком дерганные становятся). Смотри сам. Да и фпс садит несладко.
Фанаты обращать внимание будут на сюжет, квесты, а не графон. Это давно понятно.
Цитатаultrabombeybox ()
Видимо, мне следовало добавить Имхо. По тому, как разницу я хоть и вижу, но в общей картине, а не в каких-то её элементах. В игре, я пробегу мимо этой стены и травы, и даже не обращу внимания на это. Потому, что мне ну, всё равно, какая там трава. А вам я завидую, если вы у каждой травинки и стены будете останавливаться, чтобы рассмотреть, где и что там поляки порезали, то 400-500 часов в первый раз прохождения игры вам обеспеченно.
ultrabombeybox, не верю я, что PC версия будет идентична PS4, не верю.
Значит, 19 мая запустишь игру, найдешь то же самое место, что и в ПС4 футаже, и когда не увидишь разницы - вернешься на форум и назовешь меня Великим Пророком
Я одно не понимаю, ладно графон порезали, а цветастую гамму зачем поменяли, зачем всё сделали таким контрастным и ярким, нахрена ?
Мне это тоже не понятно. Судя по всему народным массам нравится больше ядовито-цветастая гамма, нежели мрачный мир. Даже тут уже идёт отказ от атмосферы в угоду своим каким-то целям. Ведьмак должен быть мрачным, а они сделали не пойми что...
Я одно не понимаю, ладно графон порезали, а цветастую гамму зачем поменяли, зачем всё сделали таким контрастным и ярким, нахрена ?
Вы вот, что предпочтёте взять, блестящий и сверкающий камешек или блеклый? Если учесть, что вы практически не разбираетесь в камушках? Вот и массовый потребитель, тоже возьмёт блестящую свистульку.
Не надо тут нахвалить пс4 версию) я верю в версию для пк) а то сомнения наводите
Да что там нахваливать? Консоль есть консоль, лучше пк она быть не может. Тем более на пк можно будет менять опционально. Поставил средние-высокие настройки, отключил прибамбахи нвидии и наслаждайся 60 фпс. Хуже консолей по картинке точно не будет.
Да блин задолбали уже. Один я что ли жду, что смогу посетить кучу интересных мест, в том числе связанных с магией. Надеюсь в игре есть система перков как во втором ведьмаке..
Да блин задолбали уже. Один я что ли жду, что смогу посетить кучу интересных мест, в том числе связанных с магией. Надеюсь в игре есть система перков как во втором ведьмаке..
Ничего ты не понимаешь в играх, без травы совсем не так
Ребята если честно уже смешно читать ваши срачи по поводу графики, вы в игру играете или на графику смотрите? вы должны удовольствие от сюжета получать и геймплея, да не спорю графика когда хорошая приятно, но в Ведьмаке 3 не плохая графика там достойная графика то есть ваши споры просто не о чем, спорите вы или нет она лучше не будет.
пипец,наркоманы,графодрочеры,фпсдрочеры в треде. Игру называется они ждут.
Цитата
Они стимулируют эрогенные зоны, чтоб на выходе игры произошел взрывной оргазм. А дабы не произошло перевозбуждение раньше времени, принимают контрмеры
Цитата
Ничего ты не понимаешь в играх, без травы совсем не так
Цитата
уже смешно читать ваши срачи по поводу графики, вы в игру играете или на графику смотрите
Цитата
по ходу все ноющие про графику,ультру,фпс,сами нифига до конца не осознают суть всего этого,лишь бы ляпнуть
Ещё тысячу таких сообщений настрочите? Давно же срача небыло. Вас флудеров так тут не хватало, давно словесный понос не изливали? Тут по теме всё обсуждают, угомонитесь...
по теме это тогда,когда выйдет игра и будет действительно что обсудить,где застрял например,как пройти локацию ту или иную,а то что сейчас водеино все ноют только про графику,траву,тени,это называется фиг пойми как называется. А не,называется деградация людей я не шучу. Когда мы графику то обсуждали в играх? Когда фпс меряли на пальцах? В лупу травку рассматривали когда нибудь? Маразм крепчал