ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Графику Microsoft Flight Simulator 2024 сравнили с MFS 2020

Опубликован первый тизер российского экшен-триллера Departam...

Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением...

Первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl пообеща...

Вышел новый трейлер мышиного приключения Hela от создателей ...

Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада в...

Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик...

Продажи STALKER 2: Heart of Chornobyl перевалили за миллион ...

War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалист...

В PS Store стартовала «Черная пятница» со скидками на сотни ...

Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и допо...

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 ...

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
The Witcher 3
VERGILIY Дата: Вторник, 05.02.13, 10:35 | Сообщение # 1




Дата выхода: 19 мая 2015
Разработчик: CD Project RED
Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Игра в Steam


Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии










The Witcher 3 Wild Hunt (CD Projekt RED) (RUS|ENG|Multi12) [L|Steam-Rip] by Fisher - обновляемая

The Witcher 3 Wild Hunt (CD PROJEKT RED) [RUS|Multi4] - GOG

[UPDATE] The Witcher 3 Wild Hunt / Ведьмак Дикая Охота (RUS) Update 1 & 2 DLC - GOG

[UPDATE] The Witcher 3 Wild Hunt / Ведьмак Дикая Охота Update 3 v1.04 - GOG







За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!

Сохранения для импорта (The Witcher + The Witcher 2)

Утилита для тонкой настройки игры W3HC
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 29.05.15, 20:49 | Сообщение # 9171

Cloud1983, ну мне это, как писал выше когда то - только на руку: а то бы негодовал, как же объехать весь мир, что бы ничего не пропустить? а тут все степенно и грамотно.
 
Maxwell23 Дата: Пятница, 29.05.15, 20:51 | Сообщение # 9172

кто бы мог подумать что когда малой смотрел этот сериал средней паршивости выйдет такая прекрассная игра [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=z8Vm0w58798[/youtube]
 
Haoose Дата: Пятница, 29.05.15, 20:55 | Сообщение # 9173

Maxwell23,

Код
[spoiler][youtube]z8Vm0w58798[/youtube][/spoiler]
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:02 | Сообщение # 9174

Цитата -=Raven=- ()
ну мне это, как писал выше когда то - только на руку: а то бы негодовал, как же объехать весь мир, что бы ничего не пропустить? а тут все степенно и грамотно.

Помнится в каком то интервью с разработчиками они рассказали, что дополнительные квесты будут более интересными и разнообразными, а так же что они будут устроены так, чтобы нельзя было просто перезагрузиться с последнего сохранения и все исправить. В каком то смысле так и получилось. Лично меня все устраивает, огорчает лишь баг с получением опыта, но это скоро исправят и можно будет продолжить путешествие =)
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 29.05.15, 21:03 | Сообщение # 9175

Cloud1983, а я поигрываю. Вообще не много играю и аккуратно: я еще в Велене только первый полуостров с Тропой висельников зачищаю. Может это и не баг вовсе, а опять же баланс своеобразный. К примеру: если на карте гнездо нечести, то надо не только само гнездо подорвать (за это дают 30ехп), а и последнего выскочившиго из него при подрыве нуба замочить(вот тогда и добавляют еще 70). Ну а если даже и баг, то это глобальная недоделка - должны быстро залатку сделать, а с моей игрой - далеко не уеду.
 
Емлопатой Дата: Пятница, 29.05.15, 21:05 | Сообщение # 9176

У меня был только один баг - тип в клетке у дерева висельников, всё.
Я обошел весь Новиград и Велен, побывал во всех местах, выполнил уйму квестов и 27 уровнем попал на Скеллиге, на 34 уровне мне всё надоело и я начал потихоньку проходить сюжет rofl
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:08 | Сообщение # 9177

Цитата -=Raven=- ()
а я поигрываю. Вообще не много играю и аккуратно: я еще в Велене только первый полуостров с Тропой висельников зачищаю. Может это и не баг вовсе, а опять же баланс своеобразный. К примеру: если на карте гнездо нечести, то надо не только само гнездо подорвать (за это дают 30ехп), а и последнего выскочившиго из него при подрыве нуба замочить(вот тогда и добавляют еще 70). Ну а если даже и баг, то это глобальная недоделка - должны быстро залатку сделать, а с моей игрой - далеко не уеду.

Ну судя по тому твиту что тут выкладывали, исправление обещают в понедельник, но это только для ПК, консольщикам чуть позже. Играть конечно хочется, аж ломка, но не хочется запороть прокачку. Потом ведь тяжко будет, как с боссами, так и с оружием/броней привязанным к определенному уровню прокачки.

Цитата Емлопатой ()
У меня был только один баг - тип в клетке у дерева висельников, всё.
Я обошел весь Новиград и Велен, побывал во всех местах, выполнил уйму квестов и 27 уровнем попал на Скеллиге, на 34 уровне мне всё надоело и я начал потихоньку проходить сюжет

А теперь открой меню квестов и посмотри, сколько из них ты запорол полностью или частично. И в будущем туда поглядывай, будешь неприятно удивлен, а виной всему излишнее любопытство :D
 
MDrHouse Дата: Пятница, 29.05.15, 21:11 | Сообщение # 9178

Цитата Cloud1983 ()
Это и так понятно. Ну так, а сохранения для чего? Ну провалил квест или часть квеста, перезагрузил и все, никаких проблем. А нет, начинают пускать сопли и обвинять во всем баги и ошибки разработчиков, видите ли некоторые квесты не позволяют им делать все что вздумается и гулять где вздумается. Разработчикам в начальном лого нужно было написать так "Судьба квестов зависит от того, как игрок ведет себя в процессе игры. Слишком любопытных и не осторожных ждет разочарование и куча проваленных квестов, как полностью, так и частично"

Откровенно говоря, смахивает на какое-то слепое фанбойство. Если игра с открытым миром наказывает за "сход с тропинки" и любопытство игроков, то, очевидно, что это недоработка разрабов. В других опен-волдах почему-то подобной ереси не происходит. А всему вина - банально переизбыток событий на квадратный метр.
 
Muscat92 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:17 | Сообщение # 9179

Цитата Cloud1983 ()
А теперь открой меню квестов и посмотри, сколько из них ты запорол полностью или частично. И в будущем туда поглядывай, будешь неприятно удивлен, а виной всему излишнее любопытство


Я открыл все знаки вопроса и сделал все доп задания которые были не красные, но по сюжетке еще даже на скеллеге не плавал и у меня только один красный квест и тот я сам завалил, так как не хотел кое-что делать :) . Остальное все зеленое. А вот забагованные знаки вопроса присутствуют, просто вот не закрылись и все. Так что все там нормально, просто кое-где баги куда уж без этого.
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:18 | Сообщение # 9180

Цитата MDrHouse ()
Откровенно говоря, смахивает на какое-то слепое фанбойство. Если игра с открытым миром наказывает за "сход с тропинки" и любопытство игроков, то, очевидно, что это недоработка разрабов. В других опен-волдах почему-то, подобной ереси не происходит. А всему вина - банально переизбыток событий на квадратный метр.

Вот не надо тут ровнять Ведьмака с другими играми. У этой игры свои особенности. Не нравится? Никто не заставляет играть. "Слепое фанбойство" - это как раз те, кто привык в других RPG лазить везде где вздумается, и творить все что вздумается, без особых последствий для статистики своего прохождения. А потом ноют, что их ограничивают в чем либо, что это все баги и недоработки, что это коридор и т.д.

Цитата Muscat92 ()
Я открыл все знаки вопроса и сделал все доп задания которые были не красные, но по сюжетке еще даже на скеллеге не плавал и у меня только один красный квест и тот я сам завалил, так как не хотел кое-что делать :) . Остальное все зеленое. А вот забагованные знаки вопроса присутствуют, просто вот не закрылись и все.

Не волнуйся, все еще впереди. У тебя будет достаточно проваленных квестов как полностью, так и частично :D
 
Емлопатой Дата: Пятница, 29.05.15, 21:20 | Сообщение # 9181

Cloud1983, пара пунктов по поискам Лютика, не отнес кристалл Йеннифэр и не обдумал предложение Тесака - вот это горе.
Плевать мне на частично проваленные квесты - они и так пройдены. Если бы я фапал на эту ерунду, то проходил бы игру пару месяцев.
 
acabsuka Дата: Пятница, 29.05.15, 21:20 | Сообщение # 9182

Давно ухахатываюсь с постов этого кадра =)
Игра же с открытым миром. Тут свободное исследование - основная фишка архитектуры игры. То что разрабы немного накосячили с взаимодействием квестов - понятно. Хх (квестов) ОЧЕНЬ много и увязать и взаимосвязать их все было тяжело. Поэтому есть такие ляпы как "раньше времени" пошел не туда куда надо. Опять напомню - открытый мир. Какое из двух слов не понятно? :D
Уверен патчами доработают.
 
Muscat92 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:21 | Сообщение # 9183

Цитата Cloud1983 ()
Не волнуйся, все еще впереди. У тебя будет достаточно проваленных квестов как полностью, так и частично


Всмысле впереди? Я сделал всю сюжетку в велене и почти все доп квесты там же (осталось штук 8 красных еще). И закрыл все знаки вопроса (кроме 5-6 на которых мобы еще высокоуровневые) и у меня всего 1 красный квест, опять же заваленый из ролевый соображений. Вообще там довольно сложно именно придти к середине какого то квеста случайно, обычно места по квесту не пересекаются со знаками вопроса.
 
Azazelius Дата: Пятница, 29.05.15, 21:24 | Сообщение # 9184

Maxwell23,

Добавлено (29.05.2015, 21:24)
---------------------------------------------
Muscat92, парню пофиг на отыгрыш роли в РПГ, ему главное все зеленое, а как этого добиться вообще пофиг)

 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:26 | Сообщение # 9185

Цитата Muscat92 ()
Всмысле впереди? Я сделал всю сюжетку в велене и почти все доп квесты там же (осталось штук 8 красных еще). И закрыл все знаки вопроса (кроме 5-6 на которых мобы еще высокоуровневые) и у меня всего 1 красный квест, опять же заваленый из ролевый соображений.

Хм, вот оно как, везунчик значит. Я лично никуда не спешу, наслаждаюсь игрой в свободное от работы время и не парят меня никакие баги, ну кроме бага с опытом конечно =)

acabsuka, Inspirer,
Вам обоим нужно взяться за ручки и пойти куда нибудь далеко-далеко, в рпг-шный рай, ибо запарили совать свой нос в мои разговоры. Меня вообще не интересует ваше мнение.
 
Muscat92 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:28 | Сообщение # 9186

Cloud1983, Тут дело не в везении, просто если я вижу допустим пещеру не по знаку вопроса то не иду туда, так как они обычно завязаны на квестах и тд. Но система такая канешно не радует :( .
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:34 | Сообщение # 9187

Цитата Muscat92 ()
Тут дело не в везении, просто если я вижу допустим пещеру не по знаку вопроса то не иду туда, так как они обычно завязаны на квестах и тд. Но система такая канешно не радует

Ну уж как есть, главное наслаждение от игры получил, остальное мелочи =) Квест с Бароном в русской озвучке конечно радует, что ни диалог, то хохма :D
 
Muscat92 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:35 | Сообщение # 9188

Цитата Cloud1983 ()
Я лично никуда не спешу


Так тут дело не в спешке, я тоже никуда не спешу и все досконально прохожу, читаю все книги и записки, читаю все доп диалоги и тд. Просто к примеру ты едешь по квесту из точки А в точку Б по пути видишь знак вопроса, забегаешь к нему, а рядом с ним скажем пещерка и вот в нее уже заходить нельзя иначе срежешь себе пол квеста какого-нибудь, или необязательно пещерку, вообще что-либо не со знаком вопроса. Вообще это реалистично, ты как бы сразу находишь допустим цель задания,убиваешь, приходишь к квестодателю, а он такой бааа у тебя уже голова чудища ну спасибо, принцапи как и в жизни. Другое дело, что ты пропускаешь много всего интересного связанного с поиском этого чудища... но тут всем не угодишь.
Либо так, либо заблоченные квестовые локации и уже не полная симуляция открытого мира.
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:41 | Сообщение # 9189

Цитата Muscat92 ()
Так тут дело не в спешке, я тоже никуда не спешу и все досконально прохожу, читаю все книги и записки, читаю все доп диалоги и тд. Просто к примеру ты едешь по квесту из точки А в точку Б по пути видишь знак вопроса, забегаешь к нему, а рядом с ним скажем пещерку и вот в нее уже заходить нельзя иначе срежешь себе пол квеста какого-нибудь, или необязательно пещерку, вообще что-либо не со знаком вопроса. Вообще это реалистично, ты как бы сразу находищь допустим цель задания,убиваешь, приходишь к квестодателю, а он такой бааа у тебя уже голова чудища ну спасибо, принцапи как и в жизни. Другое дело, что ты пропускаешь много всего интересного связанного с поиском этого чудища... но тут всем не угодишь.

Дело не только в каких нибудь пещерах. Ты можешь завалить какой нибудь квест тупо убив какого нибудь монстра, сорвав какую нибудь травку, взяв какую нибудь валяющуюся книжку и т.д. И это нормально, в этом нет ничего удивительного, наоборот, вынуждает игроков быть аккуратнее в своих действиях =)
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 29.05.15, 21:44 | Сообщение # 9190

Muscat92, красные квесты - это те, которым требуется другой уровень. А есть красные кресте - части квеста, которые провалены.
 
Muscat92 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:46 | Сообщение # 9191

-=Raven=-, Ну да я знаю :)
Cloud1983, Боюсь утверждать нормально это или нет, но не типично уж точно :) .
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:53 | Сообщение # 9192

Цитата Muscat92 ()
Боюсь утверждать нормально это или нет, но не типично уж точно

Ведьмак ломает некоторые стереотипы сложившиеся за долгие годы существования жанра RPG. Разве это плохо? Наоборот, это добавит в этот жанр чего то свежего, на что будет равняться какой нибудь другой разработчик. ИМХО
 
apheX Дата: Пятница, 29.05.15, 22:02 | Сообщение # 9193

Цитата Cloud1983 ()
Ты можешь завалить какой нибудь квест тупо убив какого нибудь монстра, сорвав какую нибудь травку, взяв какую нибудь валяющуюся книжку и т.д. И это нормально, в этом нет ничего удивительного, наоборот, вынуждает игроков быть аккуратнее в своих действиях


Отличная логика просто. Вот у тебя перед носом трава растёт, вон там на горизонте вроде бы интересное место, а вот тут что-то в сундуке, но ты ничего не трогай и иди только по заданиям, а то вдруг сломаешь ещё чего.



Цитата Muscat92 ()
Ну не так все плохо же.


Я не говорю, что всё на столько плохо и реально так часто ломаются задания или ещё чего. Поражает сам факт такого отношения. Когда разработчики сделали нам открытый мир, но игра вполне может наказать за его исследование. И это, якобы, нормально. Конечно.
 
Muscat92 Дата: Пятница, 29.05.15, 22:04 | Сообщение # 9194

Цитата apheX ()
Отличная логика просто. Вот у тебя перед носом трава растёт, вон там на горизонте вроде бы интересное место, а вот тут что-то в сундуке, но ты ничего не трогай и иди только по заданиям, а то вдруг сломаешь ещё чего.


Ну не так все плохо же. Яж говорю за 55 часов которые наиграл 1 квест только провалил(специально проверил сейчас) хотя срывал все травки и убивал всех монстров которых встречал(по пещерам только лишний раз не лазил).
Там обычно просто так квестового монстра не убьешь, его появление тригерится специальным предметом, который обычно находится хрен знама где или выдаётся квестодателем. По сути провалишь ты квест только если найдешь случайно этот предмет и потом его применишь в нужном месте, опять же случайно :).
 
b0mbeyb0x Дата: Пятница, 29.05.15, 22:08 | Сообщение # 9195

Ох.. Чет и я пригорел.
Цитата Cloud1983 ()
Ведьмак ломает некоторые стереотипы сложившиеся за долгие годы существования жанра RPG. Разве это плохо? Наоборот, это добавит в этот жанр чего то свежего, на что будет равняться какой нибудь другой разработчик.

Что за ахинею ты написал, совсем наркоман?
Какие стереотипы и на что равняться? На баги? Когда игрок на большой карте должен боятся зайти в соседнюю деревню, т.к. это может сломать будущий квест? Это не задумка (иначе СДПР бы это прокомментировали), это ошибка дилетантов, недопустимая для таких ААА игр. блин, даже в коридорах я такого не встречал, не то что в семи-опенворлд. Такие "задумки" могут допустить неопытные мододелы в своих кастомках для Скайрима, но не известная студия. При чем, это ведь не единственный случай: баг с письмом в Саду - уже -1 квест, баг с ключом в Велене = -2 квеста, баг с с Лето = -3 квеста, и это только те, которые я знаю.
+ Другие баги типа XP\Инвентаря + даунгрейд. Спрашивается, на что были потрачены 2 переноса? Где "полировка" игры?
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 22:09 | Сообщение # 9196

Цитата apheX ()
Отличная логика просто. Вот у тебя перед носом трава растёт, вон там на горизонте вроде бы интересное место, а вот тут что-то в сундуке, но ты ничего не трогай и иди только по заданиям, а то вдруг сломаешь ещё чего.

Причем тут логика? Хочешь туда идти, иди, только потом какой нибудь квест или часть квеста, будет провален. Что в этом непонятного то? Никто никому ничего не запрещает, гуляй где хочешь, только не возникай потом что в меню квестов что нибудь будет висеть незаконченным или отмечено красным и считаться проваленным. Это не помешает закончить игру, так что претензии не уместны =)

Цитата ultrabombeybox ()
Что за ахинею ты написал, совсем наркоман?

Тебе нужно сходить туда же, куда были отправлены acabsuka и Inspirer, только в соседнюю область, называется "рай графодрочеров". Не считаю нужным с тобой разговаривать.
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 29.05.15, 22:20 | Сообщение # 9197

Надо уняться уже по этому поводу - три страницы уже катаем одно по одному: кому нравится - играет, нет - претензии полякам, какого они сделали такую глупую игру. Что мы тут с вами помусолим - ничего не изменится.
Лучше вот, что - про патч новый ничего не слышно? могли бы уже выпустить не пак небольшой как было раньше, а чисто заплатку на прокачку - 1.041 например.
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 22:23 | Сообщение # 9198

Цитата -=Raven=- ()
про патч новый ничего не слышно? могли бы уже выпустить не пак небольшой как было раньше, а чисто заплатку на прокачку - 1.041 например.

Так ведь кидали же уже ссылку на твит. Если ничего не напутал с переводом, то они обещают в понедельник вроде, а для консолей чуть позже.
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 29.05.15, 22:29 | Сообщение # 9199

Cloud1983, благодарю. Видимо я просмотрел этот пост. Ну да - в понедельник должен быть.
 
Alekcan Дата: Пятница, 29.05.15, 22:31 | Сообщение # 9200

все, закончилось путешествие Геральта для меня. Стим пишет 52 часа о_О, в игре написано 5 дней +.
В целом впечатления очень положительные, но небольшое ощущение в конце: "И все? Хочу еще столько же!"
Из минусов, как по мне, в игре миллион рецептов оружия и брони, я был этому несказанно рад.. где то до 7 уровня, после этого я понял, что лучше шмоток и оружия, чем из сета той или иной ведьмачьей школы просто нет! Я забыл что такое крафт (разве что крафтил сеты по мере роста уровня) вплоть до конца основной сюжетной линии

Еще из неприятных недоработок, помимо забагованых серетных мест, я похерил один дополнительный квест, причем без предупреждений от игры

После прохождения игры, ради интереса посмотрел полностью титры, и.. русскую локализацию никто не тестировал, хотя остальные языки тестило 5-10 человек как минимум, поэтому мы имеем что имеем.
Также по мере игры я порой замечал непонятные косяки со звуком, если персонажи магички что-то кастуют - не разобрать ни слов, ни музыки, НАСТОЛЬКО ЭТО ГРОМКО, причем убавление звуков ни к чему не приводит, в одном месте так же вела себя музыка, заглушая все вокруг.

Возможно, это проблема только индивидуально моя (потому что я играл строго в наушниках), но все равно грусть.
Достаточно минусов, все остальное в игре просто на высочайшем уровне. Каждый квест продуман до мелочей

По настоящему насладиться графикой у меня, увы, не вышло. Мое корыто еле еле тянуло 20 фпс на минимуме, пришлось удалить всю траву, это дало в определенных местах (везде, кроме городов) прирост фпс +10. В атмосфере, конечно, после такого я некисло проиграл. Ну и во время игры у меня на улице случилась гроза, а я настолько был увлечен процессом и наивно полагал, что раз уж за 20 с лишним лет проживания на этом месте у меня никогда ничего не горело, то и в этот раз пронесет.. В общем не пронесло, но я отделался, как говориться, легким испугом, сгорел монитор и два порта роутера.

Через пару лет, как все баги пофиксятся и завезут оптимизацию, обязательно перепройду всю трилогию. Как фанат книжной серии получил море ностальгических слезинок и улыбок умиления. Ну и 8 лет ожидания подошли к концу, как это ни грустно констатировать. Прекрасно помню тот день как первый раз запустил первого ведьмака, на своем недокорыте.
Спасибо за внимание =\
 
apheX Дата: Пятница, 29.05.15, 22:32 | Сообщение # 9201

Цитата Cloud1983 ()
Хочешь туда идти, иди, только потом какой нибудь квест или часть квеста, будет провален. Что в этом непонятного то?

Скорее вопрос в том, что непонятно тебе. В очередной раз писать что не так я не буду, бесполезно.

Цитата -=Raven=- ()
они сделали такую глупую игру

Никто не говорил, что игра глупая или плохая. Просто в игре с открытым миром нужно учитывать, что игрок не будет проходить задания первым делом, а вполне может пойти в любую сторону искать приключений на пятую точку. И игра от этого не должна ломать квесты и наказывать. Очевидно, по-моему.
 
war88 Дата: Пятница, 29.05.15, 22:36 | Сообщение # 9202

Специально купил моник для Ведьмака на АЙПИ-С матрице для профи:) вот же кайф, Лучшая РПГ!!! drag
 
Haoose Дата: Пятница, 29.05.15, 22:41 | Сообщение # 9203

acabsuka, и что дальше? Это не оправдание. Им тестеры нафига?
 
Bak$i Дата: Пятница, 29.05.15, 22:41 | Сообщение # 9204

Цитата Alekcan ()
непонятные косяки со звуком, если персонажи магички что-то кастуют - не разобрать ни слов, ни музыки, НАСТОЛЬКО ЭТО ГРОМКО, причем убавление звуков ни к чему не приводит, в одном месте так же вела себя музыка, заглушая все вокруг.

только когда магички кастуют?
у меня косяки с неразборчивыми фразами возникали когда ты отворачиваешься от говорящего персонажа.
плывешь в лодке с Йен, отвернулся глянуть вперед - и вот уже ничего не разобрать.
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 29.05.15, 22:41 | Сообщение # 9205

Цитата apheX ()
Просто в игре с открытым миром нужно учитывать, что игрок не будет проходить задания первым делом, а вполне может пойти в любую сторону искать приключений на пятую точку. И игра от этого не должна ломать квесты и наказывать. Очевидно, по-моему.

А это прописано в каких то канонах? :) Вот должно было так, а нет тебе - разрабы взяли и сделали по другому. И это их право, а наше - принимать это или нет.
Раньше шутаны были - можно было носить по 10 видов оружия и почему то никто не возражал - а в какой это карман ГГ прячет РПГ или 20 шашек динамита и жизни восполняли аптечками. Потом пошла другая политика: нашпинговали тебя свинцом - сел в укрытие, отсиделся 10 секунд и побежал как новенький. Вот бы на войне так.
И почему то вы никто против этого ничего не возражаете - а потому что удобно. А тут - свободы не дали - плохо. :)
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6632 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4950 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2150 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна