ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Графику Microsoft Flight Simulator 2024 сравнили с MFS 2020

Опубликован первый тизер российского экшен-триллера Departam...

Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением...

Первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl пообеща...

Вышел новый трейлер мышиного приключения Hela от создателей ...

Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада в...

Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик...

Продажи STALKER 2: Heart of Chornobyl перевалили за миллион ...

War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалист...

В PS Store стартовала «Черная пятница» со скидками на сотни ...

Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и допо...

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 ...

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
The Witcher 3
VERGILIY Дата: Вторник, 05.02.13, 10:35 | Сообщение # 1




Дата выхода: 19 мая 2015
Разработчик: CD Project RED
Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Игра в Steam


Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии










The Witcher 3 Wild Hunt (CD Projekt RED) (RUS|ENG|Multi12) [L|Steam-Rip] by Fisher - обновляемая

The Witcher 3 Wild Hunt (CD PROJEKT RED) [RUS|Multi4] - GOG

[UPDATE] The Witcher 3 Wild Hunt / Ведьмак Дикая Охота (RUS) Update 1 & 2 DLC - GOG

[UPDATE] The Witcher 3 Wild Hunt / Ведьмак Дикая Охота Update 3 v1.04 - GOG







За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!

Сохранения для импорта (The Witcher + The Witcher 2)

Утилита для тонкой настройки игры W3HC
 
Darkir Дата: Пятница, 29.05.15, 19:20 | Сообщение # 9136

Ох, тоже мне трагедия. Опыта мало дают, если на 6 уровней выше задания. По-моему-это правильно. Какой опыт должны давать за задания, если вы как семечки его проходите из-за высокого уровня. Я всё прохожу своевременно и никаких проблем. Наберу объявлений пачку и прохожу по мере возможности.
А вот баги с зельями реально трагедия. Мало того, что если случайно возьмёшь отличное зелья, не имея улучшенного, то считай так с обычным и будешь бегать, если только где-то отдельно не найдёшь баночку улучшенного зелья. Так ещё когда покупаешь эти рецепты или находишь, то не все заменяются. Т.е. вроде как и купил улучшенный, но его в разделе алхимии так и не появилось.
 
Inspirer Дата: Пятница, 29.05.15, 19:20 | Сообщение # 9137

Цитата Cloud1983 ()
А вот нефиг было лазить там где ненужно. Говорили же уже, аккуратней нужно с вопросиками и не гулять по всей карте раньше времени =)

Это элементарный баг, не более того. И раньше какого времени? Это сайд квест, а не основной сюжет. Та же самая петрушка была бы в любой момент.
 
Kikbo21 Дата: Пятница, 29.05.15, 19:22 | Сообщение # 9138

Muscat92,
 
Scrosvell Дата: Пятница, 29.05.15, 19:23 | Сообщение # 9139

Inspirer, Есть ещё 1 способ взять этот квест, но могу ошибаться. Рядом с Оксенфуртом травник есть, если с ним поговорить по поводу алхимии, то он отправит тебя к этому друиду. Помню, что кто-то отправляет на континенте. Проверь, авось он.
 
Darkheart92 Дата: Пятница, 29.05.15, 19:25 | Сообщение # 9140

я с 15ым уровнем прошел задание на 24 и опыта дали всего 10 :( ппц,а я мучился и психовал что бы пройти
 
Muscat92 Дата: Пятница, 29.05.15, 19:25 | Сообщение # 9141

Kikbo21, Я не помню уже.

Цитата Darkir ()
Ох, тоже мне трагедия. Опыта мало дают, если на 6 уровней выше задания. По-моему-это правильно. Какой опыт должны давать за задания, если вы как семечки его проходите из-за высокого уровня. Я всё прохожу своевременно и никаких проблем. Наберу объявлений пачку и прохожу по мере возможности.


Ну вот нифига подобного, мне кучу серых приходилось проходить доп квестов, не получится так, что будешь проходить и прям все-все квесты по лвлу. В заданиях еще куча красных висит. По началу да все были зеленые(иногда красные) не пропустил ни одного доп задания и потом иногда уже серые стали попадаться. Возможно если проходить их в строго определенной последовательности, то все будут по уровню, но это по гайду нужно играть, а если без, то обязательно где-нибудь обнаружишь задание, а оно уже серое.

Плюс заданий ооочень много, в итоге грубо говоря набирая пачку из 10 заданий для 10ого лвла, ты выполнив 6-7 уже перерастешь остальные 3 и они станут серыми. Вероятно ты еще не нашел их просто ;)
 
Inspirer Дата: Пятница, 29.05.15, 19:28 | Сообщение # 9142

Scrosvell, Ты видимо друидов путаешь. Тот что с квестом на обучение алхимии у меня нормально работает, я его уже прошел. А тот про которого я говорю - это другой совсем, он просто сидит на пеньке.

Я уже погуглил - много у кого такая хрень. Ни причины, ни способы лечения неизвестны.
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 19:30 | Сообщение # 9143

Цитата Inspirer ()
Это элементарный баг, не более того. И раньше какого времени? Это сайд квест, а не основной сюжет. Та же самая петрушка была бы в любой момент.

Так задумано разработчиками, тебе ясно или нет? Сунулся куда ненужно, провалил квест, ну или как минимум провалил какой нибудь из пунктов его выполнения. Что то не нравится, делай игру сам. Ты меня уже утомил, вечно о чем нибудь споришь.

Цитата Darkir ()
Ох, тоже мне трагедия. Опыта мало дают, если на 6 уровней выше задания. По-моему-это правильно. Какой опыт должны давать за задания, если вы как семечки его проходите из-за высокого уровня. Я всё прохожу своевременно и никаких проблем. Наберу объявлений пачку и прохожу по мере возможности.

Причем тут трагедия? Баг есть, разработчики признали. Кому безразлично, пусть играют, а те кто хотят играть нормально и не испытывать проблем с уровнем прокачки, дождутся патча и продолжат свое путешествие =)
 
teroro Дата: Пятница, 29.05.15, 19:30 | Сообщение # 9144

Кстать, заметил одну вещь что прибавляет от 2-6 фпс, в разных моментах. Это если включить "Глубина резкости".
Но есть минус, то что в диалогах, бывает проседает на -3 фпс.
Ну все равно намного комфортней играть, фпс был раньше 20-30, теперь 25-30. В роликах и диалогах 23-30.
На моем то ведре, с настройками низко высоко средне)

Ток что как играл встретил впервые штуку такую, однажды видел ток на картах. Думал матерая будет, а не нифига. Играю на боли(предпоследняя сложность)
И там почти в конце очень смешно получилось, то что люди в фарш превратились)
При записи все таки минус 2-3фпс было(

 
Scrosvell Дата: Пятница, 29.05.15, 19:31 | Сообщение # 9145

Inspirer, Понял. Значит перепутал друидов. Помню точно, что он и со мной не хотел говорить, но я заметил другого друида, который этого отчитывал. С ним поговорил и получил квест.
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 19:36 | Сообщение # 9146

Цитата teroro ()
Кстать, заметил одну вещь что прибавляет от 2-6 фпс, в разных моментах. Это если включить "Глубина резкости".
Но есть минус, то что в диалогах, бывает проседает на -3 фпс.
Ну все равно намного комфортней играть, фпс был раньше 20-30, теперь 25-30. В роликах и диалогах 23-30.
На моем то ведре, с настройками низко высоко средне)

Ток что как играл встретил впервые штуку такую, однажды видел ток на картах. Думал матерая будет, а не нифига. Играю на боли(предпоследняя сложность)
И там почти в конце очень смешно получилось, то что люди в фарш превратились)
При записи всетаки инус 2-3фпс было(

Ты прям как стихи пишешь :D Уже много раз писали, да и в шапке есть инфа, что больше всего сажает fps. Остальное мелочи =)
 
Scrosvell Дата: Пятница, 29.05.15, 19:36 | Сообщение # 9147

Цитата Cloud1983 ()
Так задумано разработчиками, тебе ясно или нет? Сунулся куда ненужно, провалил квест, ну или как минимум провалил какой нибудь из пунктов его выполнения.

Омг. Может в других квестах это правило работает, но в том месте реально баг. После квеста с Лето в поселении стоят те же люди, что и до квеста, но со знаком вопроса на карте.
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 19:39 | Сообщение # 9148

Цитата Scrosvell ()
Омг. Может в других квестах это правило работает, но в том месте реально баг. После квеста с Лето в поселении стоят те же люди, что и до квеста, но со знаком вопроса на карте.

Прошел квест с первого раза, вообще ни разу не встретил таких багов, потому что не бродил по карте раньше времени. Дополнительные квесты нужно проходить параллельно с основным и не будет никаких проблем. Так что в твоем случаи виноват ты сам, а не разработчики =)
 
teroro Дата: Пятница, 29.05.15, 19:42 | Сообщение # 9149

Cloud1983 Дык наоборот если включить, то прибавляет фпс. А если отключить, то идет в минус. Это я про Depth of Field

И что такое Sharpen? В настройках русской локализации?
 
Reaper76 Дата: Пятница, 29.05.15, 19:44 | Сообщение # 9150

Inspirer, ищи внимательней, там рядом другой друид стоит, или он может где-то в пещере.
 
Inspirer Дата: Пятница, 29.05.15, 19:49 | Сообщение # 9151

Цитата Cloud1983 ()
Так задумано разработчиками, тебе ясно или нет? Сунулся куда ненужно, провалил квест, ну или как минимум провалил какой нибудь из пунктов его выполнения. Что то не нравится, делай игру сам. Ты меня уже утомил, вечно о чем нибудь споришь.

Как об стену горох. Что блджад значит "куда не нужно", если это открытый мир и тут нет волшебной тропинки по которой тебе показывают верный путь? Куда хочешь - туда и иди. С точки зрения геймплея мы не сделали ничего неверного, абсолютно. Нигде больше в игре нет ничего подобного, это ничто иное как баг.

Есть захваченная монстрами деревня. Мы на нее наткнулись, очистили как и в десятках других таких же мест. После этого в нее вернулись жители и мы пошли дальше. Все.

Через n часов в совершенно другом месте натыкаемся на квест, в ходе которого мы приходим в эту деревню, но вот чудеса, нет там никакой деревни и даже рассадника монстров, а лагерь бандитов почему-то. Завершаем свои дела по этому квесту и уезжаем куда долг зовет. А потом обращаем внимание, что маркер на карте показывает это место как неисследованное. Возвращаемся и видим там все ровно таким, каким должно быть - очищенная от чудовищ деревня с людьми. Но вопрос на карте так и продолжает висеть. После этого ты мне скажешь, что это мы что-то не так сделали, а не разработчики обосрались?
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 19:50 | Сообщение # 9152

Цитата teroro ()
Дык наоборот если включить, то прибавляет фпс. А если отключить, то идет в минус. Это я про Depth of Field

Ну не знаю, наверное у тебя просто какая то особенная видеокарта, раз так реагирует на эту функцию =)

Цитата teroro ()
И что такое Sharpen? В настройках русской локализации?

Если не ошибаюсь, то это Четкость.

Цитата Inspirer ()
Как об стену горох. Что блджад значит "куда не нужно", если это открытый мир и тут нет волшебной тропинки по которой тебе показывают верный путь? Куда хочешь - туда и иди. С точки зрения геймплея мы не сделали ничего неверного, абсолютно. Нигде больше в игре нет ничего подобного, это ничто иное как баг.

Есть захваченная монстрами деревня. Мы на нее наткнулись, очистили как и в десятках других таких же мест. После этого в нее вернулись жители и мы пошли дальше. Все.

Через n часов в совершенно другом месте натыкаемся на квест, в ходе которого мы приходим в эту деревню, но вот чудеса, нет там никакой деревни и даже рассадника монстров, а лагерь бандитов почему-то. Завершаем свои дела по этому квесту и уезжаем куда долг зовет. А потом обращаем внимание, что маркер на карте показывает это место как неисследованное. Возвращаемся и видим там все ровно таким, каким должно быть - очищенная от чудовищ деревня с людьми. Но вопрос на карте так и продолжает висеть. После этого ты мне скажешь, что это мы что-то не так сделали, а не разработчики обосрались?

Все с тобой понятно. Шагай играть в какие нибудь MMORPG, в Ведьмаке тебе делать нечего.
 
teroro Дата: Пятница, 29.05.15, 19:55 | Сообщение # 9153

Cloud1983 Спасиб) Гугл говорит что это "Точить или заострение")
Ну не то что особенная, так же было с многими играми и даже с игрой Rage) Выставляешь на высоко, все окей, ставишь среднее, лагодром)
А так я заметил это с глубиной резкости и дальностью детализации, на высоко ставишь и все ок)
 
Inspirer Дата: Пятница, 29.05.15, 19:55 | Сообщение # 9154

Цитата Cloud1983 ()
Все с тобой понятно. Шагай играть в какие нибудь MMORPG, в Ведьмаке тебе делать нечего.

Да ты упоролся. Жалуешься на очевидную недоработку - в игре тебе делать нечего, омг.

А уж в ММО это тебе стоит отправиться играть, раз так любишь что бы тебя за ручку водили и говорили что делать. Заодно рекомендую пойти на википедию и почитать что такое открытый мир в играх и к чему он обязывает разработчиков, раз сам не понимаешь.
 
Muscat92 Дата: Пятница, 29.05.15, 19:59 | Сообщение # 9155

Cloud1983, баги действительно есть, причем не у всех одинаковые. Мне допустим не выдали квест на сет школы медведя :) Первая записка есть, квеста нет :) .
 
Scrosvell Дата: Пятница, 29.05.15, 20:03 | Сообщение # 9156

Muscat92, В Оксенфурте купил записку? На Скеллиге докупишь остальные - дадут все квесты сразу. :)
 
Емлопатой Дата: Пятница, 29.05.15, 20:03 | Сообщение # 9157

Muscat92, потому что первая записка это первое улучшение, чтобы запустить квест нужно найти хотя бы одну вещь из сета первого уровня.
 
Inspirer Дата: Пятница, 29.05.15, 20:04 | Сообщение # 9158

Muscat92, Плыви на Скеллиге, там ее прочтешь и квест появится в журнале. У меня так же было.

Добавлено (29.05.2015, 20:04)
---------------------------------------------
Емлопатой, Совсем не обязательно. Собирал по квестам апгрейды еще не имея ни одного оригинального куска.

 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 20:06 | Сообщение # 9159

Цитата Muscat92 ()
баги действительно есть, причем не у всех одинаковые. Мне допустим не выдали квест на сет школы медведя :) Первая записка есть, квеста нет

А я и не говорил что их вообще нет. Про сет школы медведя ничего сказать не могу, ибо не дошел еще. А вот про то что уже прошел, написал, и там все нормально пройдено, без каких либо багов =)
 
Muscat92 Дата: Пятница, 29.05.15, 20:06 | Сообщение # 9160

Ого, спасибо за разъяснения по поводу сета :) .
 
Darkir Дата: Пятница, 29.05.15, 20:11 | Сообщение # 9161

Цитата Cloud1983 ()
Все с тобой понятно. Шагай играть в какие нибудь MMORPG, в Ведьмаке тебе делать нечего.

Зачем же так? Человек действительно правильно говорит. В игре очень много багов и, к сожалению, никакое тщательное и осторожное прохождение от них не спасёт. например с сундуками или территориями. Время от времени, если ты даже открыл сундук, он всё равно отмечен как не открытый ещё или территории не зачищены. Единственно, что можно сделать, это перед каждой вылазкой к вопросу делать сохранение и чуть что, заново проходить. Собственно с рецептами от зельей, маслами и бомбами я так и поступаю, сохраняюсь и только потом беру их.
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 29.05.15, 20:11 | Сообщение # 9162

Кстати обновление даже старые нельзя поставить,пишет мол у вас уже установленные новые)
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 29.05.15, 20:13 | Сообщение # 9163

Тут правы и Cloud1983 и Inspirer. Вы про разное говорите. К пример квест про полуденницу:
. и таких много квестов. Но тут тоже дурь: когда можно запороть квест, выполнив его условия раньше его получения.
Все игры сейчас делают упор на приближенную атмосферу к реальности. Дак получается идем мы домой, зашли в магазин и купили хлеба. Приходим домой - жена говорит, сходи за хлебом, получишь что - то на "десерт" за это. :D А у нас хоба - и что? у нас должен хлеб пропасть? НЕТ. нам за смекалку полагается вдвойне. :D
Это не баг, а просто сделали игру такой и в этом можно заметить минут. Ну а где деревни туда-сюда меняются и зачистить уже нельзя, так как выполнено раньше - это БАГ. Как бы игра не нравилась, но в ней тоже есть свои минусы.

Один мой друг очень любит эту серию, но играть, сказал, в нее буду только через пол года: когда все подкрутят и выпустят все заплатки. ОН БЫЛ ПРАВ.
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 20:14 | Сообщение # 9164

Цитата Darkir ()
В игре очень много багов и, к сожалению, никакое тщательное и осторожное прохождение от них не спасёт. например с сундуками или территориями. Время от времени, если ты даже открыл сундук, он всё равно отмечен как не открытый ещё или территории не зачищены. Единственно, что можно сделать, это перед каждой вылазкой к вопросу делать сохранение и чуть что, заново проходить. Собственно с рецептами от зельей, маслами и бомбами я так и поступаю, сохраняюсь и только потом беру их.

Вот скажи, почему у меня нет никаких багов с квестами? У меня что, игра особенная? Да, я еще Велен не закончил, но как ты видишь выше, люди и в Велене умудряются натыкаться на какие то баги, причем в тех квестах которые у меня уже пройдены и полностью зеленые, без единой ошибки :D

Цитата -=Raven=- ()
К пример квест про полуденницу: можно было ее просто укокошить, а можно полностью расследовать ее смерть, побыть во всех интересных местах и получить за все зеленые галки, так сказать пройти квест грамотно на 100%. и таких много квестов. Но тут тоже дурь: когда можно запороть квест, выполнив его условия раньше его получения.

Не, тут речь не об этом. Некоторые вообще квест выполнить не могут, не полностью, не частично, вообще никак. И виной этому их любопытство, нефиг было по карте бродить раньше времени =)
 
Inspirer Дата: Пятница, 29.05.15, 20:22 | Сообщение # 9165

Цитата -=Raven=- ()
Но тут тоже дурь: когда можно запороть квест, выполнив его условия раньше его получения.

Так тут даже не такой случай, тут еще абсурднее. В одном и том же месте на карте одновременно сосуществует 2 разных объекта. Лагерь бандитов и поселение крестьян. Причем хрен с этим, оно грамотно заменяется на время квеста и возвращается обратно после его завершения. Проблема с маркером на карте, только и всего. Он после всего этого меняется с нормального на вопросик и никак не убирается. Вот и вся проблема.

Добавлено (29.05.2015, 20:20)
---------------------------------------------
Cloud1983, Объясните кто-нибудь человеку, что такое баги и что у них могут быть разные триггеры, которые у одного играющего проявляются, а у другого нет. Если бы это было абсолютно повсеместное явление - в финальную сборку игры оно не прошло бы.

Ну и я напоминаю, что этот тот самый человек, который не приемлет никакой вариативности в прохождении и выполняет задания только самым очевидным путем. После этого не забыв других поучить как надо играть.

Добавлено (29.05.2015, 20:22)
---------------------------------------------

Цитата Cloud1983 ()
нефиг было по карте бродить раньше времени

 
Maxwell23 Дата: Пятница, 29.05.15, 20:26 | Сообщение # 9166

меня не множко огорчило((
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 29.05.15, 20:26 | Сообщение # 9167

Cloud1983, да - тут просто игруха заточено под другой, если можно так сказать - алгоритм. Многие, как и я - в обычных РПГ любят все обшарить, все пособирать раньше, чем пройти какое-либо задание. Здесь действительно, не надо лезть куда не следует раньше времени. Но опять натыкаемся на другую сторону - ехали мы выполнять квест и решили не по дороге, а через лесок пусть срезать, а в этом лесочке дальше по развитию какой то другой квест. От случайного натыкание никто не застрахован получается.
 
Inspirer Дата: Пятница, 29.05.15, 20:30 | Сообщение # 9168

-=Raven=-, То что ты говоришь актуально только для основной сюжетной линии. Там ты всегда знаешь куда тебе надо и можешь более или менее лавировать между всеми нежелательными на данный момент событиями. Здесь же проблема с обыкновенным сайд квестом, на который ты только случайно и можешь наткнуться. Все что этот товарищ сделал правильно - это был достаточно удачлив что бы набрести на него раньше, чем на тот лагерь. Только и всего.
 
teroro Дата: Пятница, 29.05.15, 20:31 | Сообщение # 9169

Не ну блин! Не ребят не смотрите спойлер от Maxwell23. Просто не смотрите)
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 20:32 | Сообщение # 9170

Цитата -=Raven=- ()
да - тут просто игруха заточено под другой, если можно так сказать - алгоритм. Многие, как и я - в обычных РПГ любят все обшарить, все пособирать раньше, чем пройти какое-либо задание. Здесь действительно, не надо лезть куда не следует раньше времени. Но опять натыкаемся на другую сторону - ехали мы выполнять квест и решили не по дороге, а через лесок пусть срезать, а в этом лесочке дальше по развитию какой то другой квест. От случайного натыкание никто не застрахован получается.

Это и так понятно. Ну так, а сохранения для чего? Ну провалил квест или часть квеста, перезагрузил и все, никаких проблем. А нет, начинают пускать сопли и обвинять во всем баги и ошибки разработчиков, видите ли некоторые квесты не позволяют им делать все что вздумается и гулять где вздумается. Разработчикам в начальном лого нужно было написать так "Судьба квестов зависит от того, как игрок ведет себя в процессе игры. Слишком любопытных и не осторожных ждет разочарование и куча проваленных квестов, как полностью, так и частично" :D
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6632 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4950 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2150 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна