Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Ну по мне дак разница очевидна. На ультрале больше деталей, есть затенение, четче текстуры, есть теселяция, больше дальность видимости, намного лучше шейдеры и тд.
Я не сказал, что ее буквально нет, но там настолько мизерные отличия, что просто фейспалм. Это по твоему катит на разницу между низкими (а есть еще средние\высокие) и ультра+нвидиа? Ты серьезно? Я конечно всякие консольные порты видел, но чтоб вот так..
Я не сказал, что ее буквально нет, но там настолько мизерные отличия, что просто фейспалм. Это по твоему катит на разницу между низкими (а есть еще средние\высокие) и ультра+нвидиа? Ты серьезно? Я конечно всякие консольные порты видел, но чтоб вот так..
А ты что ожидал что на лоу будет как в ведьмаке первом? Обычно и разница то в деталях и дальности видимости.
Я не сказал, что ее буквально нет, но там настолько мизерные отличия, что просто фейспалм. Это по твоему катит на разницу между низкими (а есть еще средние\высокие) и ультра+нвидиа? Ты серьезно? Я конечно всякие консольные порты видел, но чтоб вот так..
Малодетальный ты. Вы ныли 70 страниц, что у вас травка в жопу урезана, а тут тупо не видите разницы в ковре, который на минималках не ковер, а мыло.
- Ultra details @ 1080p are playable with a GTX 770 / R9 280X (AMD card perform well)
Отлегло
По предоставленным скриншотам разница действительно не очень существенная, но оно и сделано в локации, в которой дальше этой комнаты ничего нет. Нужно в каком-нибудь лесу смотреть и в городе.
Sullivan, Вы в пример еще меньше гифку приведите, тогда точно разницы не будет, особенно в сглаживании, которое вы любите выкручивать до 16-ти кратного.
ultrabombeybox, всё? Разочарование года? Отменяете предзаказ? Sullivan, Брать теперь точно не будете?? Графон-то вообще не отличается от низких с ультрой?
Да действительно разнице нету между низкими и ультра,в глаза бросается только дальность прорисовки)
Народ, у вас что со зрением? Я надеюсь, вы Full-HD Slider смотрите, там разница более чем очевидна. На лоу все плоское, замыленные текстуры и проч. Не небо и земля, конечно, но ОЧЕВИДНА.
По большому счёту меня устраивает. Но надо сначала поиграть, оценить, что и как...
Цитатаultrabombeybox ()
Нет, я фанбой серии, я не могу пройти мимо этой игры. (но высказаться то хочется )
Ну хорошо хоть так, а то я думал всё... Переживал :D. Зато посмотрите, уже по-моему два человека спокойно вздохнули из-за того, что на их системах картинка будет практически такая же как и на ультра. И думаю не они первые, не они последние. Да и я сам убедился, что резона на PS4 брать уже точно нет, всё равно картинка везде одна и та же... Понятно почему, они говорили, что на PS 4 графика примерно равно средне-высоким И да, с Hairworks-то причёска Геральта реально преображается.