Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Darkir, Очень надеюсь на русские ачивки,гог гелакси для меня в новинку,я раньше там только 2го и первого ведьмака купил и через сайт качал,тогда проги вроде не было еще
Вообще, об оптимизации можно будет судить, когда станет ясно с какими настройками будет идти система, удовлетворяющая минимальным системным требованиям...
А как понять что есть "минимальные требования", если там два разных по производительности процессора? Тот же х4 940 это +- уровень i3, но рядом ведь указан ещё и i5 2500k. Поляки...
А я "бывший консольщик", мне привычно. Если логически подумать, Юнити без нареканий идёт на максималках с TXAA и SSAO, неужели тот же Ведьмак должен лагать на средних и, например, без сглаживания? Абсурд же.
А как понять что есть "минимальные требования", если там два разных по производительности процессора? Тот же х4 940 это +- уровень i3, но рядом ведь указан ещё и i5 2500k. Поляки...
Я всегда это обожаю в системных требованиях! Они что так пишут чтобы амд не обижать?
Я всегда это обожаю в системных требованиях! Они что так пишут чтобы амд не обижать?
Чтоб лишний раз срачик не разжигать.
Но они же понимают, что их игру будут покупать люди с этим процессором, увидев его в минималках. Разве может такое быть, чтобы процессор указанный разработчиками в минималках - не тянул игру?
Если логически подумать, Юнити без нареканий идёт на максималках с TXAA и SSAO, неужели тот же Ведьмак должен лагать на средних и, например, без сглаживания? Абсурд же.
Юнити - не процессорозависимая игра, а видеокарта у тебя позволяет ее на ультре запускать. В В3 используется процессорный физикс (что для i3 будет адом, если только не будет возможности переключить его на GPU) В остальном - должно летать. Если сами Нвидиа заявляют что 970 - почти ультра настройки(ну волосню там отключишь для стабильной 60тки), то о чем речь! Спокойно жди релиза.
Не, в этой игре нет Физикса частиц (который вкл\выкл), тут он идет как аппаратная реализация физики в игре(как Havok), то есть взрывы\разрушения разных бочек\дверей\столов\стен, а так же деформацию одежды пр., то есть это важный геймплейный элемент. Физикс такого типа работает на мультиплатформе (в консолях его обрабатывает процессор, потому он и называется CPU Accelerated PhysX) и только иногда его можно переключить на видеокарту GeForce (в Bioshock Infinite\ARMA III - его нельзя переключить с проца, в Lords of the Fallen - можно). Будем надеяться, что и тут прокатит.
Цитата45QS955 ()
В Воч Догс ничего похожего не было?
Там физикс не заявлен. Вообще никакой. Все что там есть - на движке игры.
Не, в этой игре нет Физикса частиц (который вкл\выкл), тут он идет как аппаратная реализация физики в игре(как Havok), то есть взрывы\разрушения разных бочек\дверей\столов\стен, а так же деформацию одежды пр., то есть это важный геймплейный элемент. Физикс такого типа работает на мультиплатформе (в консолях его обрабатывает процессор, потому он и называется CPU Accelerated PhysX) и только иногда его можно переключить на видеокарту GeForce (в Bioshock Infinite\ARMA III - его нельзя переключить с проца, в Lords of the Fallen - можно). Будем надеяться, что и тут прокатит.
Понял, спасибо.
С одной стороны получается что из-за этого могут быть проблемы, но с другой: наличие в минималках х4 940 намекает, что мощностей моего процессора должно хватить. Ужас.
Сравнение графона и пара слов про ПК версию. Тык - Performance is good on an i7 even when downclocked to 2GHz and without HT - Ultra details @ 1080p are playable with a GTX 770 / R9 280X (AMD card perform well) - 2GB VRAM are enough for 1080p
Добавлено (15.05.2015, 20:23) --------------------------------------------- Я просто ржал, как увидел разницу между низко и ультра
- Performance is good on an i7 even when downclocked to 2GHz and without HT - Ultra details @ 1080p are playable with a GTX 770 / R9 280X (AMD card perform well) - 2GB VRAM are enough for 1080p
И зачем тогда нужно gtx 980? ООО, i3 точно вытянет) Ну да, для такой картинки - это говнооптимизация по польски.(сарказм)
ultrabombeybox Ну по мне дак разница очевидна. На ультрале больше деталей, есть затенение, четче текстуры, есть теселяция, больше дальность видимости, намного лучше шейдеры и тд. Какое убогое мыло на лоу текстуры, просто блевать охота.