| Cyberpunk 2077 | 
|  | 
| 
| Казанова | Дата: Среда, 30.05.12, 22:01 | Сообщение # 1 |  
| 
 | 
 
 
 
 • Жанр: Action/RPG
 • Разработчик: CD Projekt RED
 • Издатель: CD Projekt RED
 • Платформы: PC, PS4, Xbox One
 • Дата выхода: 10.12.2077
 • Игра в Steam
 
  
 Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. 
 
 
 
 
 
 
 ЗАЩИТА GOG!ВЗЛОМ К 2077 г.!
 
 
 
 
 
 
 
 
 Старую версию удаляем обязательно! 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Fridrih | Дата: Суббота, 23.09.23, 15:01 | Сообщение # 4621 |  
| 
 | Phantom Liberty Twitch Drops Logo and Title 
 
 
 
 [/spoiler]
 |  
|  |  |  | 
| 
| LarsUp71 | Дата: Суббота, 23.09.23, 16:17 | Сообщение # 4622 |  
| 
 | У вас такого нету при езде?) 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Undead_75 | Дата: Суббота, 23.09.23, 16:54 | Сообщение # 4623 |  
| 
 | LarsUp71, да, сейчас специально наматывал круги и действительно есть этот баг   Причем они останавливаются, но стоит чуть проехать, то они тоже начинают двигаться.
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| hellsseven | Дата: Суббота, 23.09.23, 16:59 | Сообщение # 4624 |  
| 
 | У меня после патча постоянные статеры и микрофризы. У кого-то еще есть такая штука, как фиксили? или ждем очередной фикс?
 |  
|  |  |  | 
| 
| angevil | Дата: Суббота, 23.09.23, 18:38 | Сообщение # 4625 |  
| 
 | hellsseven, играл в день релиза патча, вроде было очень плавно всё на ультра с трасировкой пути, генерацией кадров и длсс на качество, ФПС по-моему в районе 90-100 Добавлено (23.09.23, 18:41)---------------------------------------------
 LarsUp71, я у себя не заметил, но играл мало и игру стартанул заново, но на всякий случай плюсанул в обсуждениях стима
 Добавлено (23.09.23, 18:44)---------------------------------------------
 Clarksmith, woman moment
 |  
|  |  |  | 
| 
| LarsUp71 | Дата: Суббота, 23.09.23, 22:11 | Сообщение # 4626 |  
| 
 | Похоже нас опять на… кхм, обвели вокруг пальца  , в игре десятки багов. Они опять сломали трафик и поведение нпс и куча других багов, или вообще его не меняли и такое раньше было, но лучше точно не стало Ждем версию 3.0 ?
 По поводу того, что машины останавливаются посреди дороги и не едут это уже у многих такая проблема, люди на других форумах тоже пишут, надо разрабам флудить на их форуме, может исправят. Хоть сюжет и атмосфера радуют и то хорошо)
 Кстати заметили, что нпс проходят сквозь вас ? Физики столкновения вообще никакой нету )
 |  
|  |  |  | 
| 
| sasha321321 | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 00:09 | Сообщение # 4627 |  
| 
 | LarsUp71, 
 ТУФТУ не надо писать!!!Никто не проходит сквозь тебя а обходит!И трафик работает нормально!
       |  
|  |  |  | 
| 
| Earanak | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 02:03 | Сообщение # 4628 |  
| 
 | Мельком увидел что 4090 пахнет слабость в PathTracing режиме  
 
 
 
 Но потом понял что слишком уж многое тут завязано на DLSS и FG. У меня как то так вышло :
 1440P / Ultra+PT / DLSS-OFF / FG-OFF / DLAA-ON - https://i.imgur.com/DZVvmTK.png
 1440P / Ultra+PT / DLSS-Quality / FG-ON / DLAA-OFF - https://i.imgur.com/CuZAfkn.jpg
 Железо, Память.
 
 Подкрутил резкости DLSS-у, в целом - терпимо.
 Видны некоторые огрехи PathTracer-а, тип такого - https://youtu.be/wE504KlYvRk
 Я работаю в UE5.3 сейчас, там тоже часть освещения в экранном пространстве, т.е это не Eye Adaptation эффект.
 Или того что некоторые объекты не отражаются на некоторых поверхностях - https://i.imgur.com/CHgcp5c.png
 Ну там еще чутка гостинга у некоторых голограмм и чутка ореолы видны над некоторыми волосами...
 По производительности все ок, игра оч хорошо и отзывчиво работает, ниже 120FPS не видел что бы проседала.
 
 Последний раз играл в Декабре 2020, тогда и прошел на RTX 3080, без Рейтрейсинга.
 Сейчас думаю кайфану на 4090 с ПасТрейсингом, освещение то что успел увидеть - приятное.
 Я пока даже не то что бы играю... Просто хожу-брожу по городу, мотаю время то на закат то на ночь.
 Но все это все такое, мелочи. Больше напрягает объем негативных отзывов по новым багам в игре в Steam.
 Хотя казалось бы, если я на релизе ее прошел и норм было, то не может же стать хуже сейчас ))
 |  
|  |  |  | 
| 
| daniloid | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 02:32 | Сообщение # 4629 |  
| 
 | Earanak, просто этот год особо "удачный" на кривые релизы. поэтому теперь мимо глаз многое уже не пропускают. |  
|  |  |  | 
| 
| Undead_75 | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 10:54 | Сообщение # 4630 |  
| 
 | Пока за 4 часа прохождения как таковых критических багов не заметил. Единственное, имеет место быть баг с остановкой транспорта. Но и то, один раз только это заметил. Одежда теперь это чисто косметика? На характеристики брони я так понял она больше не влияет?
 |  
|  |  |  | 
| 
| Earanak | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 11:06 | Сообщение # 4631 |  
| 
 | Undead_75, теперь у каждого импланта есть показатель брони и уровни прокачки. Так что ветка прокачки техники теперь позволяет лепить больше имплантов а значит повышать армор.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Undead_75 | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 11:23 | Сообщение # 4632 |  
| 
 | Earanak, благодарю за ответ!   |  
|  |  |  | 
| 
| Earanak | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 12:01 | Сообщение # 4633 |  
| 
 | Вот прикрутили они PathTracing, да... Кайф. Тени глубокие стали, все кайф. Но могли бы уже и фонарик в игру добавить :-/
 Что-то мне подсказывает что есть уже 100500 модов на эту тему, но навряд ли к 2.0
 |  
|  |  |  | 
| 
| LarsUp71 | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 12:05 | Сообщение # 4634 |  
| 
 | Undead_75, Посмотри еще есть ли у тебя баг что вдали нпс или машины прогружаются плохо? Earanak, хахах, да кстати фонарика не хватает очень в темных помещениях)
 |  
|  |  |  | 
| 
| Undead_75 | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 12:11 | Сообщение # 4635 |  
| 
 | LarsUp71, хорошо, вечером гляну. А ты в каком разрешении играешь? Просто у меня то фулл хд, я может уже привык к мылу и не смогу отличить этот баг
   |  
|  |  |  | 
| 
| Earanak | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 12:17 | Сообщение # 4636 |  
| 
 | И еще оч бесит что до сих пор они так и не добавили Toggle режим для прицеливания. Да я знаю что можно через ПО к мышке это сделать или через AutoHotkey, но это работает калично.
 |  
|  |  |  | 
| 
| LarsUp71 | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 12:31 | Сообщение # 4637 |  
| 
 | Undead_75, я в 2к играю |  
|  |  |  | 
| 
| Earanak | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 13:37 | Сообщение # 4638 |  
| 
 | Неплохо игра распределяет нагрузку на проц. Разрабы не соврали )) В среднем проц на 55% нагружен а видяха на 65% (в полноэкранном чуть выше)
 1440P / Ultra+PT / DLSS-Quality / FG-ON / DLAA-OFF
 https://youtu.be/BFDskZjA3NM
 [off]Конечно CoD:MW2 пожеще в этом плане будет. Там на мелкой карте с 160FPS локом (на RTX 3080) были примерно те же 50% на CPU.
 А сейчас с 4090, в режиме "Вторжение" и вовсе 85-90% на проце при 200-250FPS. Колда греет проц почти как компиляция шейдеров в UE5.3 редакторе ))[/off]
 |  
|  |  |  | 
| 
| уоттакуот | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 14:50 | Сообщение # 4639 |  
| 
 | не пойму, во что вы там играете, длц вышло? |  
|  |  |  | 
| 
| Earanak | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 15:03 | Сообщение # 4640 |  
| 
 | уоттакуот, 2.0 апдейт вышел. А до DLC еще дойти нужно, оно начинается только с квестов в Пасифике. Само же DLC выйдет после-завтра. Вон гляди как PathTracing прокачали, таких прекрасных зеркал не видел ни в одной игре ! https://i.imgur.com/R86zV2x.png
 Если что это не те зеркала которые включаются/выключаются...
 |  
|  |  |  | 
| 
| TanatosX | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 15:30 | Сообщение # 4641 |  
| 
 | Цитата LarsUp71 (  )  Кстати заметили, что нпс проходят сквозь вас ? Физики столкновения вообще никакой нету )Мы точно в одну игру играем? Щас проверил. НПС обходят ГГ, если бежать через толпу, то будут звуки столкновений и ГГ будет в стороны мотать.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Earanak | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 15:32 | Сообщение # 4642 |  
| 
 | TanatosX, и еще NPC будут выкрикивать разные фразы, типа - "watch where you're going", ну в помещениях они не кричат. Только на улице. В помещениях в меня тоже впиливаются NPC влезая внутрь меня )) Но только те которые идут куда-то. Те кто стоят имеют коллизию.
 |  
|  |  |  | 
| 
| LarsUp71 | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 16:02 | Сообщение # 4643 |  
| 
 | TanatosX, постой на одном месте, они будут проходить сквозь тебя. Если ты идешь то все норм Кстати запилил еще одно видео как сломан трафик в киберпанке, скинул в тех.отдел может обратят внимание
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Undead_75 | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 17:56 | Сообщение # 4644 |  
| 
 | Цитата LarsUp71 (  )  Посмотри еще есть ли у тебя баг что вдали нпс или машины прогружаются плохо?Посмотрел, нет, все отлично прогружается.
 Еще раз глянул твой видос с трафиком, не, это жесть. У меня нет такого. И нпс, кстати, когда стоишь они не проходят сквозь гг, обходят как положено.
 Я перед тем как играть на 2.0, полностью снес папку с настройками и сохранениями.
 И играю на пиратке, хотя есть лицензия в стиме, но так как длс не буду покупать, скачал пиратку.
 |  
|  |  |  | 
| 
| LarsUp71 | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 18:00 | Сообщение # 4645 |  
| 
 | Undead_75, Пиратка стим или гог? |  
|  |  |  | 
| 
| Undead_75 | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 18:13 | Сообщение # 4646 |  
| 
 | LarsUp71, гог. |  
|  |  |  | 
| 
| уоттакуот | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 20:11 | Сообщение # 4647 |  
| 
 | Цитата Earanak (  )   А до DLC еще дойти нужно, оно начинается только с квестов в Пасификея надеюсь save патч не убьет и они не были в папке с игрой)
 |  
|  |  |  | 
| 
| Ravenheld | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 20:28 | Сообщение # 4648 |  
| 
 | Цитата уоттакуот (  )  я надеюсь save патч не убьет и они не были в папке с игрой)Патч сейвы сломает, так как он многое чего переделывает в игре. Так что игру заново необходимо начать играть.
 |  
|  |  |  | 
| 
| GeLork777 | Дата: Воскресенье, 24.09.23, 21:48 | Сообщение # 4649 |  
| 
 | Есть у кого сейв на квесте "Брат и сестра" когда после лифта перестрелка с охраной в зале, идут рандомные вылеты. Хотел концовку с Такэмурой пройти... Ну Cd проджект |  
|  |  |  | 
| 
| уоттакуот | Дата: Понедельник, 25.09.23, 06:43 | Сообщение # 4650 |  
| 
 | Цитата Ravenheld (  )  Патч сейвы сломает, так как он многое чего переделывает в игре. Так что игру заново необходимо начать играть.
да ну, бред, не верю в такой факап
 |  
|  |  |  | 
| 
| mooncake | Дата: Понедельник, 25.09.23, 08:10 | Сообщение # 4651 |  
| 
 | Есть вероятность небольшая, что трафик пофиксят с выходом Phantom Liberty завтра (хоть хз, как это свяно). Дополнение же ночью релизится, в 2 часа по Москве я правильно понял? |  
|  |  |  | 
| 
| уоттакуот | Дата: Понедельник, 25.09.23, 10:16 | Сообщение # 4652 |  
| 
 | последний тупой вопрос, есть ли смысл сейчас качать 2.0 и добивать побочки, или с длц завезут и новые перки\механики, а не просто сюжет? |  
|  |  |  | 
| 
| GeLork777 | Дата: Понедельник, 25.09.23, 10:42 | Сообщение # 4653 |  
| 
 | Цитата уоттакуот (  )  последний тупой вопрос, есть ли смысл сейчас качать 2.0 и добивать побочки, или с длц завезут и новые перки\механики, а не просто сюжет?
 Если не принципиально в "это" сейчас играть, то дождитесь Complete Edition. Игра крашит с этой обновой, да и всяко другие баги вылезли.
 |  
|  |  |  | 
| 
| LarsUp71 | Дата: Понедельник, 25.09.23, 10:42 | Сообщение # 4654 |  
| 
 | mooncake, Возможно они проложили траффик на новую территорию Пацифики, а города по сути то нету и оно возможно как-то ломается, хз) Кстати ребят, посмотрел много графических обзор и везде видно, что дальность прорисовки ухудшили, можно ли её как-то улучшить через конфиг?
 |  
|  |  |  | 
| 
| mooncake | Дата: Понедельник, 25.09.23, 11:36 | Сообщение # 4655 |  
| 
 | Цитата LarsUp71 (  )  Кстати ребят, посмотрел много графических обзор и везде видно, что дальность прорисовки ухудшили, можно ли её как-то улучшить через конфиг?Я пробовал уже пару тех, которые использовал на прошлых версиях игры - они сломаны. Не работают корректно на версии 2.0. В какой-то момент начинаются жёсткие лаги и ФПС падает в ноль + ломается звук. Они похоже что-то переработали в этом плане.
 |  
|  |  |  |