Cyberpunk 2077
|
|
Казанова
|
Дата: Среда, 30.05.12, 22:01 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action/RPG • Разработчик: CD Projekt RED • Издатель: CD Projekt RED • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 10.12.2077 • Игра в Steam
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.
ЗАЩИТА GOG! ВЗЛОМ К 2077 г.!
Старую версию удаляем обязательно!
|
|
| |
уоттакуот
|
Дата: Четверг, 21.09.23, 14:59 | Сообщение # 4586 |
|
Azazelius, да?) ну наверняка не так имбово)
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Четверг, 21.09.23, 15:39 | Сообщение # 4587 |
|
Цитата ЙОНГ ( ) В него надо будет отдельно заходить из Меню игры как DLC Фар Края 6, или будет как доп. квест изнутри игры? По логике удобнее сделать вариант, который позволяет скипнуть некоторую часть сюжета до момента с Вудуистами, после которого и должен открыться доступ к Призрачной Свободе, а там кто же его знает)
|
|
| |
Azazelius
|
Дата: Четверг, 21.09.23, 16:44 | Сообщение # 4588 |
|
mooncake, так сказали же, что будет возможность начать чисто DLC :)
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Четверг, 21.09.23, 17:33 | Сообщение # 4589 |
|
Цитата Azazelius ( ) так сказали же, что будет возможность начать чисто DLC :) Тогда вообще отлично!)
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 21.09.23, 18:35 | Сообщение # 4590 |
|
Патч 2.0 вышел → https://steamdb.info/patchnotes/12246310/
Цитата ЙОНГ ( ) В него надо будет отдельно заходить из Меню игры как DLC Фар Края 6, или будет как доп. квест изнутри игры?
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Четверг, 21.09.23, 19:24 | Сообщение # 4591 |
|
CYBERPUNK 2077 - ОБНОВЛЕНИЕ 2.0
|
|
| |
SidUPCG
|
Дата: Четверг, 21.09.23, 20:16 | Сообщение # 4592 |
|
Это у меня в GoG скорость скачивания гуляет туда сюда
|
|
| |
GeLork777
|
Дата: Четверг, 21.09.23, 20:19 | Сообщение # 4593 |
|
Зачем все это, прицелы слетели с оружия, очки характеристик снова по новой. Оружие в машинах, возможность прокачивать урон машине...нда. Слава богу прошел...
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Четверг, 21.09.23, 20:24 | Сообщение # 4594 |
|
Оказывается, Реконструкция лучей DLSS работает только при включенном Path Tracing. Потому что, если выключить Path Tracing, то опция становится неактивна.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 21.09.23, 20:29 | Сообщение # 4595 |
|
Советуете играть с рус озвучкой или все таки англ?
|
|
| |
Ravenheld
|
Дата: Четверг, 21.09.23, 21:28 | Сообщение # 4596 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) Советуете играть с рус озвучкой или все таки англ? Проходил игру 2 раза. На русской озвучке и на англ: И, вкусовщина конечно же, на английском мне понравилось в разы больше. Девушка Ви так вообще в разы лучше озвучена.
|
|
| |
Clarksmith
|
Дата: Четверг, 21.09.23, 21:29 | Сообщение # 4597 |
|
мне кажется или производительность увеличилась,fps больше,плавнее стала. И еще,кто SMT включал?Разницу увидели?
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Четверг, 21.09.23, 22:47 | Сообщение # 4598 |
|
Цитата Clarksmith ( ) мне кажется или производительность увеличилась,fps больше,плавнее стала. Не, не кажется. FPS действительно стал выше. Я тоже это заметил.
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 02:02 | Сообщение # 4599 |
|
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 07:40 | Сообщение # 4600 |
|
Товарищи, у кого RTX 4000 серия, есть вопрос к вам. У вас при включении Path Tracing и DLSS 3.5 не появился лёгкий эффект акварели? Я до этого игрался с Решейдом, и вот не пойму - то ли они DLSS так переработали, то ли я чего накрутил. Ну то есть новый DLSS 3.5 выглядит что ли по другому.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 09:20 | Сообщение # 4601 |
|
mooncake, как вариант удали решейд
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 10:41 | Сообщение # 4602 |
|
Я не могу понять у меня одного на DLSS Качество прям мыло? Я играл в игру когда был еще dlss 2 и картинка была четче, а сейчас такое чувство, что я играю на первой версии dlss
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 10:58 | Сообщение # 4603 |
|
Вот я и говорю, что на DLSS 3.5 какая-то мазня, хотя они заявляют, что это чуть ли ни лучше нативного разрешения (нет). Может это у меня в 2К так, но я даже Решейд удалил и все равно ничего не изменилось.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 11:46 | Сообщение # 4604 |
|
mooncake, Я использовал длсс 3.5 в других играх, человек паук, Гарри поттер, рдр2 и картинка гораздо четче. Я пока не дома, возьми попробуй скачать файл dlss 3.5 и всунуть его в папку с игрой, поменяется что-то?
|
|
| |
angevil
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 11:50 | Сообщение # 4605 |
|
LarsUp71, в этих играх вроде просто длсс3, а 3.5 как раз в 2077 и появилась с этим патчем и обновлением дров
|
|
| |
AsNazGhul
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 12:34 | Сообщение # 4606 |
|
angevil, dlss можно самому менять. Закинуть в папку с игрой с заменой. Тык.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 13:24 | Сообщение # 4607 |
|
angevil, Я через dlss swapper ставлю на каждую игру которая поддерживает dlss
|
|
| |
Admin
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 13:33 | Сообщение # 4608 |
|
За реконструкцию трассировки лучей в Cyberpunk 2077 отвечает новый файл nvngx_dlssd.dll - Nvidia DLSS Ray Reconstruction
В игре должна быть поддержка реконструкции трассировки лучей изначально, его не добавить кустарным способом как к примеру DLSS добавили в Starfield
nvngx_dlss.dll отвечает за DLSS nvngx_dlssg.dll отвечает за Frame Generator (генератор кадров)
|
|
| |
angevil
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 15:31 | Сообщение # 4609 |
|
LarsUp71, думаешь что эта фича работает так же, как если разработчики ее добавят и допилят? Ну и Админ написал уже инфу, что с реконструкцией всё ещё не так просто без поддержки разработчика
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 16:00 | Сообщение # 4610 |
|
[spoiler=Cyberpunk 2.0 Ray Reconstruction Comparison, DLSS 3.5, Benchmarks][/spoiler]
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 16:02 | Сообщение # 4611 |
|
angevil, Я говорю именно за dlss, он во всех играх работает которые поддерживают эту технологию. Просто разработчики не всегда обновляют версию длсс на более актуальную, а за frame generator речи не идет
|
|
| |
Tlaloku
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 16:03 | Сообщение # 4612 |
|
Цитата mooncake ( ) Товарищи, у кого RTX 4000 серия, есть вопрос к вам. У вас при включении Path Tracing и DLSS 3.5 не появился лёгкий эффект акварели? Да есть какой-то такой эффект, но хз от чего, может генерация кадров виновата, может трассировка пути, а скорее всего обе технологии вместе.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 19:25 | Сообщение # 4613 |
|
Ray tracing overdrive сломанный у меня, с ним дейсвительно все как-то глянцево выглядит и во многих помещениях с ним освещение как будто бы поломанное. Хз может это у меня такое из-за 3080. Я играл с ним+ dlss стабильные 50 фпс,но картинка не радует. Переключился на обычные лучи и гораздо все лучше выглядит
|
|
| |
freeland
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 19:36 | Сообщение # 4614 |
|
LarsUp71, драйвера последние 537.42?
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 19:52 | Сообщение # 4615 |
|
freeland, Да, но освещение сломанно с этими лучами, прям все очень плохо выглядит. Переключаюсь на обычные и все четко
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 20:16 | Сообщение # 4616 |
|
LarsUp71, Странно как то. Щас сравнивал у себя. С трассировкой пути у меня освещение четче и намного лучше затенение.
|
|
| |
Undead_75
|
Дата: Пятница, 22.09.23, 21:26 | Сообщение # 4617 |
|
Вроде графику слегка подтянули? Освещение стало лучше или мне после starfield так кажется По правде сказать, все же прикольная игрушка. В этот раз то точно пройду, если конечно время будет.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 23.09.23, 00:09 | Сообщение # 4618 |
|
Ребят, у кого-то есть такое, что машины просто внезапно останавливаются посреди дороги и никуда не едут, и так могут стоять 1-2 минуты? Траффик соотвественно весь останавливается
|
|
| |
Тролль
|
Дата: Суббота, 23.09.23, 00:12 | Сообщение # 4619 |
|
Что дает DLSS 3.5 Ray Reconstruction в игре конкретно ?
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Суббота, 23.09.23, 00:15 | Сообщение # 4620 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) Ребят, у кого-то есть такое, что машины просто внезапно останавливаются посреди дороги и никуда не едут, и так могут стоять 1-2 минуты? Траффик соотвественно весь останавливается У меня. Причем в некоторых местах сегодня на такое наткнулся. Трафик сломали опять. Такое тоже было в ранних версиях игры. Одно лечат - другое калечат) P.S. В одном месте, где стоит огромная баржа, если совершить правонарушение и спровоцировать полицию, то все приезжающие на место патрули будут нырять с причала в воду) Я знатно поржал в этом месте. Просто стоял и смотрел, как они тонут)
|
|
| |