ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением...

Первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl пообеща...

Вышел новый трейлер мышиного приключения Hela от создателей ...

Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада в...

Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик...

Продажи STALKER 2: Heart of Chornobyl перевалили за миллион ...

War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалист...

В PS Store стартовала «Черная пятница» со скидками на сотни ...

Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и допо...

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра

В EGS началась бесплатная раздача российской игры

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 ...

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
Survarium
wolvovic Дата: Среда, 25.04.12, 22:42 | Сообщение # 1



Жанр: MMOFPS
Издатель: Vostok Games
Разработчик: Vostok Games
Платформы: PC
Дата выхода: 2 апреля 2015 г.
Официальный сайт

Игра в стиме


Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.

Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.

 
VERGILIY Дата: Среда, 25.04.12, 22:49 | Сообщение # 2

Обрадовался, увидев название...
Опечалился, увидев
Quote (wolvovic)
free2play MMO-шутер

:(

[off]P.S. А стиль нового спойлера нормально так. Стильно[/off] cool
 
OptimusX2 Дата: Среда, 25.04.12, 22:50 | Сообщение # 3

какойто кукурузис 3, только в СНГ )
 
Alex_Crazy Дата: Среда, 25.04.12, 23:00 | Сообщение # 4

Quote (OptimusX2)
какойто кукурузис 3, только в СНГ )

Это ты по одному арту определил? Мощно.
 
Gamno Дата: Среда, 25.04.12, 23:07 | Сообщение # 5

очень сильно жду)думаю что-то интересное получится.
 
Mysteri0 Дата: Среда, 25.04.12, 23:17 | Сообщение # 6

Так же жду!
Верю что у них все получится, а Григоровичь попадет в аномалию "Жарка"
 
wulf84 Дата: Четверг, 26.04.12, 07:33 | Сообщение # 7

 
_FOBOS_ Дата: Четверг, 26.04.12, 18:10 | Сообщение # 8

OptimusX2, лучше промолчать чем написать такую хрень, таких банить надо что бы форум не засерали своими постами ни о чем
 
Bimbo Дата: Четверг, 26.04.12, 18:28 | Сообщение # 9

Конечно новую информацию не скоро получим, но очень много вещей интересно.Как все будет?Точнее какой мир игры?Если по масштабам как ВоВ(И др. ММОRPG, просто пример другой не знаю какой привести) то будет шикарно.Да и если взять ту же карту Сталкера, без переходов.Ну это все догадки построенные на единственном арте и описанию в 3 строчки :)
 
sellm Дата: Четверг, 26.04.12, 20:32 | Сообщение # 10

Какой бы игра не была, она Сталкера не заменит.
...печаль
 
Haoose Дата: Четверг, 26.04.12, 20:59 | Сообщение # 11

 
wolvovic Дата: Четверг, 26.04.12, 21:04 | Сообщение # 12

Haoose-GP, это можно было запостить в теме S.T.A.L.K.E.R. 2 и закрыть топик . ;)
 
zhenya721 Дата: Пятница, 27.04.12, 02:54 | Сообщение # 13

Закрыли тему сталкера 2, кину сюда.
В какойто степени интервью с Олегом Яворским
 
wolvovic Дата: Воскресенье, 29.04.12, 18:50 | Сообщение # 14


Подробности о игре
Code
Данный проект унаследует от своего предка (STALKER 2) не только атмосферный, мрачный мир, но и многие геймплейные элементы: борьбу за выживание, аномалии, враждующие фракции, мутантов и прочее. Причем именно выживание станет главной целью игрока, а не пустая пальба во все, что движется.

Появится в игре и ролевая система, но подробности пока не разглашаются. Проект будет постепенно расширяться, с выходом обновлений в игру будут добавлять новые локации. Сами уровни будут располагаться как под землей, так и на поверхности под блеклым солнышком постапокалиптического мира.

Survarium целиком и полностью онлайновый проект, никакой одиночной кампании разработчиками не предусмотрено. Однако крепкой сюжетной линией игру все же снабдят, причем по ходу развития истории окружающий мир будет меняться.

Игроки смогут присоединятся к существующим в игре фракциям или создавать свои собственные кланы. Будет предусмотрена система репутации, что должно подтолкнуть игроков к активной командной игре и взаимопомощи.

С технической точки зрения Survarium будет базироваться на новом движке собственной разработки студии Vostok Games, что дает возможность надеяться на более высокий уровень графики, чем демонстрировал канувший в Лету проект STALKER 2.

Также разработчики планируют провести масштабное открытое бета-тестирование до релиза игры.
 
Maveric92 Дата: Воскресенье, 29.04.12, 19:52 | Сообщение # 15

"С технической точки зрения Survarium будет базироваться на новом движке собственной разработки студии Vostok Games, что дает возможность надеяться на более высокий уровень графики, чем демонстрировал канувший в Лету проект STALKER 2."

Походу в 2013 она не выйдет)))
 
Ulysses Дата: Воскресенье, 29.04.12, 20:28 | Сообщение # 16

Maveric92, эта команда не умеет так быстро делать игры) Да и не надо. Абсолютно новая вселенная, так что пусть не торопятся.
 
Ars777 Дата: Понедельник, 07.05.12, 07:09 | Сообщение # 17

Да вообще мне кажется, что Vostok развалится еще до того как они смогут хоть что то выпустить, как бы это не было печально. Уже то что они пошли на F2P рынок о многом говорит.
Искренним поклонникам серии "S.T.A.L.K.E.R." я могу только посочувствовать. Потеряли легенду "Постсоветской" игро-индустрии. Единственная игра, которую знали на западе из всех "наших". Ждите фаны мод Lost Alpha, интересный проект, вот и все что я могу сказать. Я хоть и не являюсь поклонником серии, осознаю потерю и все эти вопли на форумах по поводу сложившейся ситуации понимаю, это действительно "Легенда".
 
Mysteri0 Дата: Четверг, 14.06.12, 16:48 | Сообщение # 18

 
freeman127 Дата: Пятница, 15.06.12, 09:58 | Сообщение # 19

ништяк арты особенно последний
 
Казанова Дата: Суббота, 07.07.12, 14:00 | Сообщение # 20



 
Mysteri0 Дата: Суббота, 07.07.12, 14:31 | Сообщение # 21

[spoiler=От нечего делать сделал недели 2 назад =)]
Делал по арту выше[/spoiler]
 
egorlp Дата: Суббота, 07.07.12, 23:03 | Сообщение # 22

Все нравится, кроме Жанр: MMOFPS, сделали бы одноразовую покупку, а не f2p
 
Gwelirid Дата: Понедельник, 09.07.12, 08:39 | Сообщение # 23

Да там такой же ммо, как и в day z, даже ещё меньше, 20-30 игроков на карте вместо 50 ;)
 
Mysteri0 Дата: Четверг, 12.07.12, 13:22 | Сообщение # 24

 
Haoose Дата: Суббота, 11.08.12, 18:55 | Сообщение # 25

Опубликовали новый концепт-арт. Рабочее название: "Школа"
 
Mysteri0 Дата: Вторник, 21.08.12, 19:02 | Сообщение # 26



[spoiler=Результаты онлайн-чата с разработчиками Vostok Games #2]Vostok Games: Привет всем! Рады быть на связи и надеемся продуктивно пообщаться. Сразу скажем, что сегодня общение будет "международным" – западные фаны прислали несколько вопросов, на которые мы тоже планируем ответить. Ну что ж, поехали :)

Забегая вперед – мы не будем отвечать на вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. 2, Bethesda и т.п. сегодня. Без обид :)

Николай Левитский: Здравствуйте, уважаемые разработчики. У меня есть некоторые вопросы касательно Survarium.

Как вы относитесь к тому, что Survarium будут тестировать на ЗБТ, скажем, команда профессионалов Na'Vi, а не рядовые "несовершеннолетние" игроки, простите, "школота", отобранные по конкурсам в социальных сетях?

Vostok Games: Николай, на счет тестинга, мы собираемся привлекать игроков из разных категорий, т.к. мы заинтересованы в максимально широком тестировании. Поэтому будем рады привлечь как профессиональных игроков, так и любителей.

Витя Островидов: Здравствуйте, Vostok Games!

1. Сколько планируется карт к релизу игры? Сколько уже готово?

2. Через какие системы будет пополнять счёт игры? Будет Qiwi и WebMoney?

3. Будет привязка аккаунт к телефону?

4. Когда появится геймплейное видео игры?

5. Растения будут опасны?

6. В режиме "Свободная игра" будут ограничения по времени?

7. В режиме "Свободная игра" мы будем воевать с НПС?

8. Можно будет переходить из одной группировки в другую?

Vostok Games
:

1. Планируется максимально, сколько успеем. Сейчас – две.

2. Все возможные способы.

3. Возможно.

4. Как только мы будем готовы такое видео подготовить.

5. Очень опасны :)

6. Нет, не будет.

7. С NPC и с другими игроками.

8. Игрок не принадлежит ни к какой группировке. Будет обширная клановая система, игрок сможет сменять клан.

Олег Мурин:

Добрый день, ответьте пожалуйста на такие вопросы.

1. Насколько глубокой будет кастомизация персонажей в Survarium, с какой из существующих игр можно сравнить?

2. Будет ли кастомизация брони (смена цвета, нанесение своих изображений)?

3. Когда примерно проект перейдет на стадию закрытого альфа тестирования?

4. Сколько тестеров вами будет набрано на закрытый альфа тест и какие будут критерии отбора?

5. Насколько процентов вы оцениваете готовность проекта в данный момент времени?

6. Какого размера будут игровые локации от и до (в километрах)?

7. Будет ли ХР персонажа медленно восполняться автоматически или надо будет постоянно есть аптечки?

8. Сколько примерно будет стоить премиум–аккаунт на месяц (в гривнах или рублях)?

9. Когда Survarium достигнет успеха планируете ли вы создавать еще какие-то проекты или будете развивать только Survarium?

Vostok Games:

1. Точно среди шутеров, будет одна из самых серьезных.

2. Планируем, но скорее всего, спустя какое-то время после запуска.

3. В следующем году. Позже мы опубликуем детальный график.

4. Рано говорить.

5. Меньше 100% :)

6. Разнообразные. Технических ограничений движка нет. Будем смотреть, как будет лучше для игры.

7. Мы придумали сложную систему, чтобы описать одним предложением. Детально рассмотрим позже.

8. Пока не готовы говорить.

9. Конечно, да.

Виктор Юрчук: Когда выйдет третий дневник разработчиков, и снимается ли он?

Vostok Games: Следующий дневник планируем к концу сентября.

Сергей Токарев:

1. Будет ли поддержка PhysX?

2. Будет ли видна модели игрока при виде от первого лица?

3. Можно ли будет переключаться с вида от первого лица к третьему?

4. Будут ли апгрейды брони и оружия?

Vostok Games:

1. Не планируем. Но технически, реализовать возможно.

2. Да.

3. Нет.

4. Будут, но не на открытой бете.

Ваня Кудеяров: Планируется ли конкурс для писателей по миру Survarium? В группе Вконтакте я первый начал писать рассказы и мне очень интересно знать по этому поводу. И какой за это может быть приз?

Vostok Games: Желание развивать литературу есть, но планируем делать это позже.

Марк Непомнящих: В плане поддержки оружия, вы будете продвигать отечественные образцы вооружения и экипировки в игре? Или новомодными и крутыми будут считаться исключительно зарубежные образцы вооружения?

Vostok Games: У нас внутри игры будет несколько "поставщиков", у каждого будет свой набор вооружения – некоторые будут тяготеть к отечественным, некоторые – к западным образцам.

Сергей Александров: Здравствуйте, я хотел бы задать, наверное, один самый, для меня, волнующий вопрос. Вы в видеодневнике говорили, что людей на одной локации (в свободной игре, как я понял) будет всего 30. Но может возникнуть такая ситуация: я решил с другом встретиться, к примеру, у перевернутого грузовика на другой локации. Его перенесло на другой сервер, и я с ним не могу никак встретиться. В дальнейшем может все-таки будет увеличено количествово людей на одной локации?

Vostok Games: Чтобы играть совместно с другом, вам нужно будет перед входом на локацию создать отряд. Тогда вы будете автоматически помещены на один сервер.

Андрей Игнатенко: Рассматриваете ли вы концепцию игры не только за людей, но и за мутантов, которые так же прокачиваются и имеют свои перки?

Vostok Games: Пока не рассматриваем.

Алексей Панченко:

1. Музыку будет писать Алексей Омельчук?

2. Будет ли разнообразие оружия или будет стандартный сталкерский набор?

3. Будут ли использованы наработки S.T.A.L.K.E.R. 2 (возможно, модели оружия и т.д.)

Спасибо, удачи в разработке!

Vostok Games:

1. Вопрос пока нерешенный.

2. Будет.

3. Не будут.

Марк Непомнящих: Насчет уклона в реализм, будет ли настоящий survival и приближенность к симулятору? Как пример, определенное количество заряженных рожков в разгрузке, остальные нужно заряжать, малое количество попаданий достаточных для смерти персонажа (1-2 в тело и т.п.), перевязки с кулдауном и прочие элементы симулятора.

Vostok Games: Некоторые элементы будут, но без перегибов в ультра-реализм.

Yura Petrov:

1. Графика в Survarium будет такой, какой она должна была быть в S.T.A.L.K.E.R. 2? Или графика будет на уровне Зова Припяти?

2. Качество моделей NPC будет как в S.T.A.L.K.E.R. 2? На сайте Анатолий Дидок опубликовал картинки моделей из S.T.A.L.K.E.R. 2, в Survarium будет такой уровень детализации?

Vostok Games:

1. Графика будет лучше, чем в Зове Припяти.

2. Качество моделей персонажей будет схожим с тем, что у Анатолия на сайте.

Александр Исаченков:

Здравствуйте, уважаемые разработчики. Вот мои вопросы.

1. Вы говорили, что сюжетные задания можно будет проходить кооперативно, т.е. с другом, например. А возможно ли проходить эти же задания втроем, вчетвером и т.д.? И планируются ли задания, которые буду рассчитаны на такое количество человек?

2. Нужно ли покупать новые ПК для Survarium, т.е. будет ли игра стабильно работать на стареньких машинах?

3. Какие проекты планируются после Survarium? И через какое время?

Пожалуй, все. Заранее спасибо за ответы :)

Vostok Games:

1. На данный момент, мы планируем лимит в 5 человек для кооперативного прохождения.

2. Хотя о системных требованиях пока говорить рано, одна из наших целей – сделать так, чтобы игра работала на максимально широком круге систем.

3. Пока никаких. Все наши усилия полностью сосредоточены на Survarium.

Сергей Коротчик: Когда планируется полноценный официальный сайт игры с форумом и прочими полезностями?

Vostok Games: Разработка сайта в процессе. Как только будет готов, мы сразу его представим.

Ильнур Казыргулов: Лицо каждого персонажа будет индивидуальным?

Vostok Games: Вначале мы планируем дать игроку возможность выбрать одно лицо из набора. В будущем, есть желание реализовать систему face-gen.

Андрей Затинацкий:

Здравствуйте, уважаемые разработчики.

1. Как вы будете бороться с читерами? Будет ли какой-нибудь античит типа PunkBuster'a, который используется в серии игр Battlefield?

2. Были ли конфликты между разработчиками в процесе разработки игры? Если были, то как они повлияли на разработку игры?

3. Будут ли сувениры Survarium?

Спасибо!

Vostok Games:

1. У нас такая архитектура, что многие традиционные читы не будут работать. В остальном – будем решать проблемы по мере поступления.

2. Не было, нет и не будет :)

3. Возможно. Когда-нибудь…

Yura Petrov: Можно будет самому сделать в 3D-редакторе ствол и продать его продавцу в игре, таким образом пополнив арсенал оружия на продажу у этого продавца?

Vostok Games: Нет, такой возможности не будет.

Михаил Грибанов: Планируется ли Steam-версия? С поддержкой Steamworks и другими преимуществами Steam?

Vostok Games: Вполне возможно. Пока это вопрос переговоров.

Витя Островидов: В каких режимах будут добывать артефакты? И как их добывать?

Vostok Games: Добывать артефакты можно будет во всех режимах. Каким образом – расскажем дополнительно.

Михаил Грибанов: Будет ли в игре преимущественно пасмурная/дождливая погода? В S.T.A.L.K.E.R., с его вечным солнцем, очень не хватало дождя и пасмурности, солнца было слишком много.

Vostok Games: Погода будет разнообразная.

Юрий Антонов: Есть возможность пройти практику? Типа как студентам-практикантам. В плане создания персонажей (концепция, эскиз, хайрез скульпт, лоуполи)?

Vostok Games: Хочется предоставить, но такой возможности пока нет.

Михаил Грибанов: И самое главное – планируются ли конкурсы в будущем (создание/придумывание нового мутанта/артефакта и т.д.)?

Vostok Games: Да, планируем.

Ильнур Казыргулов: Когда игрок погибает, он вновь появится, или уже его в битве не будет?

Vostok Games: В PVP-режиме будет респаун. В остальных – нет.

Саня Золотаренко: У меня вопрос, будет ли аудио-чат в игре, так, чтобы не отвлекаясь от игры, можно было в небольшом радиусе сообщить другому игроку о своих намерениях?

Vostok Games: Да, будет.

Сергей Коротчик: Миссии нужно будет повторно проходить как в Warface, или после первого прохождения они будут меняться?

Vostok Games: Миссию можно будет пройти повторно, однако мы будем закладывать в ней определенные случайные события, чтобы каждое прохождение отличалось от другого.

Yura Petrov: Можно будет одевать персонаж по частям или одежда будет цельной?

Vostok Games: Будут "куклы" персонажей. Можно будет одевать по частям.

Pasha Зазулинский: Добрый вечер.

1. В игре будет дополнительный контент, который можно будет только купить и загрузить, а-ля DLC типа для CoD или BF3? Если же он будет, то какого вида?

2. Альфа-тест будет? Если да, то в каком виде (в кругу компании или же по приглашению разных игроков)?

3. Будет ли коллекционная версия игры (я понимаю, что это игра f2p, но, к примеру, обладателям данного издания будут доступны какие-то легендарные скины или значки, к примеру, и т.д. и т.п.)?

Vostok Games:

1. Доп-контента а-ля DLC не будет.

2. Альфа-тест будет, как внутренний, так и публичный по приглашениям.

3. Коллекционная версия игры – пока не думали над этим.

Сергей Коротчик: Можно ли будет сгенерировать нашивку для своего клана?

Vostok Games: Возможно, такая опция будет.

Yura Petrov: Разные приборы в руках (счётчики Гейгера, аномалий и т.д.) будут в виде иконок, или сделаны от первого лица, типа игрок их держит?

Vostok Games: Все, что игрок может держать в руках, будет сделано в виде трехмерной модели.

Олег Кубанеишвили:

1. Будет ли игра мультиплатформенной в случае большого успеха?

2. Будут ли приложения на телефоны и планшеты, которые позволят лучше ориентироваться или разбираться в игре?

3. Какие будут валюты в игре?

Vostok Games:

1. Из-за особенностей платформ, это сделать проблематично.

2. Да.

3. Рубль и золотые слитки :)

Pasha Зазулинский: Возможен ли киберспортивный режим командного боя с захватом артефакта для игры?

Vostok Games: Мы не хотели бы вводить отдельный режим, который был бы доступен пяти процентам игроков. Мы разрабатываем единый PVP-режим, который хотели бы видеть как режим для паблик-игр, так и для турнирных боев.

Михаил Грибанов: Было ли желание сделать один большой "живой мир", а не сессионную игру? Сессионная игра, конечно, интересна (да и дизайн каждой локации можно детально проработать), но всегда интересно бродить по большому миру, который может преподнести массу сюрпризов.

Vostok Games: Желание было, но мы пока не обладаем таким количеством ресурсов, чтобы сделать большой живой мир за вменяемое время.

Витя Островидов: Какие темы будут затронуты в следующем дневнике?

Vostok Games: Ну, например, технология игры. И еще кое-что :)

Дима Хоруженко: Рассматриваете ли вы идеи игроков в соответствующей теме и взяли уже что-то на заметку?

Vostok Games: Дима, Идеи рассматриваем. Берем хорошие на заметку.

Сергей Коротчик: Как часто вы будете предоставлять список рассмотренных предложений с вашими комментариями к ним?

Vostok Games: Примерно раз в месяц. По возможности, чаще.

Андрей Игнатенко: Планируется ли рукопашный бой или удар прикладом?

Vostok Games: Да, планируется.

Сергей Мамонов: Доброго времени суток, вопрос на тему жизни игрока. Известно, что респаун будет в PVP-режиме. В остальных режимах смерть будет окончательной?

Vostok Games: После смерти, вы возвращаетесь в лобби, где вы можете подготовиться к следующему сражению.

Pasha Зазулинский: Будет ли рейтинг для группировок?

Vostok Games: Да, будет.

Саша Нестеренко: Будет ли оконный режим работы клиента игры?

Vostok Games: Уже есть:)

Дима Хоруженко: Лобби игры будет выглядеть как в стандартных онлайн-играх, или же вы придумали свое оригинальное?

Vostok Games: Насколько мы знаем, стандартов в этом еще не существует. Надеемся, наш вариант вам понравится.

Матвей Тусков: Добрый вечер!

Буду рад увидеть ваши ответы на мои вопросы.

1. В каком направлении вы делаете проект: полноценный шутер с PvP и PvE режимами на примере Warface, или же RPG-шутер с кооперативом на примере такого интересного продукта, как Borderlands 1,2?

2. Какова будет длительность режима свободной игры?

3. Чем планируется удерживать игроков в своем проекте?

4. Когда стоит от вас ждать показа рабочей версии игры?

Vostok Games:

1. Наверное, все-таки по принципу Warface, но со своими отличиями.

2. Пока не убьют.

3. Интересным геймплеем.

4. Во время альфа-теста.

Артём Меховников: Собирается ли команда работать над реалистичной баллистикой представленного оружия?

Vostok Games: На текущий момент, баллистика и поведение оружия достаточно реалистичны.

Каис Шасо: Будет ли в игре такая активная вещь как противогаз?

Vostok Games: Да, куда ж без него!

Витя Островидов: Дежурный Бортпроводник – это будет один человек или несколько?

Vostok Games: Несколько. Один из сотрудников. Дежурный :)

Олег Кубанеишвили: К какому типу вы относите свой PvP ? К динамическому или тактическому, или это зависит от режима игры?

Vostok Games: Зависит от карты.

Олег Кубанеишвили: А собираетесь ли вы неоднократно повторять подобный чат с игроками ?

Vostok Games: Если это будет целесообразно для всех, то да, конечно.

Позвольте ответить также на несколько вопросов западных игроков.

Zach Rome: Будет ли внутриигровой чат? Такой, как сообщения через ПДА?

Vostok Games: Чат будет доступен и в лобби, и внутри игровых режимов. По функционалу, чат будет максимально близок к известным ММО-играм.

Paddy Wilson: Насколько глубоко будет проработан Survarium в плане классов персонажей? Можно ли будет играть в игру совершенно по-другому, в зависимости от того, в каком направлении ты решишь прокачивать персонажа?

Vostok Games: Проработке классов персонажей уделяется большое количество времени. Однако, понятие «классов» у нас достаточно условно, так как «класс» определяется не столько навыками, сколько одетыми на персонажа вещами.

Tim Wells: Какие крутые возможности будут у нового движка? (например, Shader Model 5.0, Hardware tessellation, Stereo 3D рендеринг, поддержка технологий NVIDIA SLI и ATI CrossFireX/QuadFireX, по-пиксельное динамическое освещение, SSAO, Real-time global illumination, разбрасываемый Volumetric light, Bokeh DOF, вода с зоной сёрфа и каустика, Volumetric 3D clouds, Volumetric свет, тени и туман, Color transformations, Rigid body physics, Dynamic destruction of objects, Vehicle physics, Particle system physics, Cloth physics, Rope physics)?

Vostok Games: Хотя мы не делаем упор на создание самой передовой технологии, уже сейчас наш движок поддерживает Real-time global illumination, SSAO, Volumetric lights, передовую систему материалов и некоторые другие не столь разрекламированные возможности.

Jim Jones: Как будет работать инвентарь игрока перед началом игры? Будет ли у игрока возможность сохранять предметы, собранные в одном матче и переносить их в следующий?

Vostok Games: Большинство вещей будут приобретаться между матчами, либо в качестве награды после матча. Те же вещи, которые игрок получает во время матча, будут доступны только во время этого матча.

Wesley Jacoby: Будет ли большой ассортимент из навесов на оружие, если такие планируются вообще?

Vostok Games: Определенно такая система будет, но не сразу.

Nikolai Hazeldine: Почему вы решили делать новый движок, вместо того, чтобы использовать готовые, типа CryEngine или UnityEngine?

Vostok Games: UnityEngine нас не устраивал по своим возможностям. В CryEngine требовалось очень много усилий для реализации задуманного нами геймплея.

Lars Isbjorn Johnsrud: Какова конечная цель в игре? Каждая ММО сегодня, по-моему, нацелена только на наращивание снаряги, что уже совсем неоригинально и поднадоело. Планируете ли вы отличаться в этом плане?

Vostok Games: Мы планируем достаточно серьезный сюжет в игре. Жизненный цикл проекта предполагает большое количество сюжетных дополнений, которые игрок должен будет пройти.

Наш час общения подошел к концу. Вопросов, как всегда больше, чем мы можем сейчас ответить. Предлагаем использовать как задел для следующей сессии. На этом, позвольте поблагодарить всех участников чата и пожелать всем приятного вечера!

Спасибо за активную поддержку! Были рады пообщаться сегодня.[/spoiler]
 
Mysteri0 Дата: Четверг, 23.08.12, 10:17 | Сообщение # 27



P.S. Скриншот из ранней сборки игры, который не отображает финального качества картинки.
 
Dark_Fox Дата: Четверг, 23.08.12, 15:04 | Сообщение # 28

Mysteri0
не плохо... для онлайн шутера...
 
MW4 Дата: Четверг, 23.08.12, 18:42 | Сообщение # 29

Когда ЗБТ начинается ?
 
logined Дата: Четверг, 23.08.12, 18:59 | Сообщение # 30

Quote (wolvovic)
free2play MMO-шутер

 
Mysteri0 Дата: Понедельник, 27.08.12, 18:03 | Сообщение # 31

 
Evaline Дата: Понедельник, 27.08.12, 19:40 | Сообщение # 32

Quote (Mysteri0)
Официальный фан сайт

Мда, даже шаблон не смогли нормальный поставить, ибо стоит там переделка шаблона "Megatron". Да и все исполнение сайта смахивает на любительское. Ничего "официального" я в нем не вижу.
 
Haoose Дата: Понедельник, 01.10.12, 15:18 | Сообщение # 33


Новый концепт-арт
 
Haoose Дата: Понедельник, 01.10.12, 16:01 | Сообщение # 34

Новые скрины:
 
Haoose Дата: Понедельник, 01.10.12, 16:34 | Сообщение # 35

Еще скрины:
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6628 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4949 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2150 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна