Скрытый клинок будет (а кто бы сомневался, это обязательное снаряжение даже для современных ассасинов)
Будут загадки, наподобие Истины во 2й части (разрабы то из 2й части перешли)
Это точно заключительная часть истории Дезмонда
Коннор не совсем такой как Альтаир или Эцио, его главные побуждения это желание социальной справедливости для всех и борьба против тирании
Платформенные уровни останутся
Тауэр дефенс из Ревелейшнс признан неудачным опытом и его не будет
Немного изменена система синхронизации (теперь будут чекпоинты при выполнении условий синхронизации) плюс на синхронизации будет построена некая система опыта и роста в развитии
Система "уровня разыскиваемости" героя будет переработана, возможно что-то вроде зон с более повышенным уровнем внимания или пониженным
Новая система быстрого перемещения
Изменения в управлении в бою, так как герой изначально носит оружие в каждой руке, то на каждую руку повешена отдельная кнопка
Можно делать двойной контрудар и убийство прямо в бою
Автоматический захват целей в бою
Отдельная кнопка для дополнительно вооружения (например однозарядный пистолет)
Специальные движения (например захват противника и использование его как живого щита при ружейном обстреле героя)
Герой не останавливается для убийства как раньше, но делает всё в движении и практически на лету, признак хорошей игры это то, что герой может дойти до цели сквозь строй солдат не замедлившись и без остановок
Время действия 1753-1783
Будет меняться время года
С течением времени будет изменяться обстановка, например через несколько лет после битвы там останутся следы от того, что произошло
Благодаря обновленному движку, мы будем управлять Коннором и среди оживлённых битв
Упор в сюжетном плане будет сделан на то, что и тамплиеры и ассасины неоднозначные и в чём то похожие стороны, с одинаковой целью сделать мир лучше, но выбравших слишком разные способы для этого (весьма злодейские Борджиа из истории Эцио могли немного порушить эту концепцию, в истории вселенной сами тамплиеры называют период Ренессанса "тёмным временем ордена", так как Борджиа в руководстве были слишком властолюбивы и жестоки)
Система гильдий уничтожена, будет введена новая система помощников
Будут рандомные встречи с членами неких сообществ, которые будут предлагать присоединиться к ним (в пример дано, что Коннор охотится на оленей с луком, вдруг подходит человек, который восхищается его мастерство и предлагает вступить в их "клуб" стрелков)
При охоте на цену шкуры будет влиять то, как она была убита, чем меньший урон был причинён, тем больше цена
Дата: Понедельник, 29.10.12, 11:17 | Сообщение # 281
Quote (Meristation)
Эффектно и массивно, но омрачено непростительными багами, малой дальностью обзора, излишне неторопливым началом, а также рядом недостатков искусственного интеллекта.
Надеюсь на ПК будет нормальная дальность обзора и исправлены будут хоть некоторые баги...
Дата: Понедельник, 29.10.12, 14:06 | Сообщение # 283
Морские сражения это нечто! Коннор какой то пират стал, плохо что убрали Кредо Ассасинов это все таки была фишка серии асасинов, теперь он какой то охотник за приключениями)
Дата: Понедельник, 29.10.12, 17:17 | Сообщение # 286
Quote (LagunaFAN)
Maniac86, нету там Коннора в том первом ролике. Только его отец, Хэйтем. Могу тоже посоветовать тебе курить меньше
ну, я за сюжетом не следил, зачем раньше времени знать, что по чём и как. Раз нам дали играть за данного чела, он же индеец, следовательно можно было предположить, что это и есть коннор, но я тоже заметил, что вроде это не он, что-то с лицом, уж больно старый, но это же АС тут могут дать поиграть то за молодого, то за старого героя, вот и следуя данной логе предположил, что это и был коннор, ну теперь проспойрелил, буду знать, что это его отец. И всего-то....
Дата: Понедельник, 29.10.12, 20:02 | Сообщение # 287
Довольно не плохо. Добавили очень приятных моментов (убийство из за угла, прятаться в траве и т.п.). Управление печаль, механика боя лучше, движок вроде как и новый, но все такое же гуано, как и в прошлых частях. Пока покупки игра не стоит, есть другие замечательные проекты, которые ждут моих денег )
Дата: Понедельник, 29.10.12, 23:16 | Сообщение # 288
Фишка с процентами синхронизации в игре мне бесит после её появления. Никакой свободы ограничивают делать то, что ты в принципе не хочешь. Но и есть какой то плюс для харда, но я бы лучше все оставил как в 1 и 2 части (без дополнений)
Не знаю как вам господа, а мне очень нравится! Это определенно лучшая часть серии. Эффект от игры как когда вышла 2-ая, а я ещё и половины не прошёл. Это действительно шаг вперед. Куплю на ПК.
Gang$ter, не разделяю твоей радости...да, графически игра выглядит довольно не плохо, но игровая механика свелась к "press X to Win" и в этом нет ничего радостного...а новость о внедрении системы Free-to-Play, окончательно испортила все желание покупать что либо у Ubisoft...
Gang$ter, именно так...я уже писал об этом примерно месяц назад...в 1-2 частях разновидность управления была далека от идеала, но по крайне мере позволяла игроку выбирать чем пользоваться, а чем нет... теперь же все стало намного хуже...играл в Бетмана? механика один в один слизана от туда...тупо жмешь Х по направлению к противнику, и персонаж сам скачет, пинается, кувыркается и т.д. 100% автоматика...недавние новости еще больше подлили масла в огонь...Free-to-Play, тонны багов, тупые боты и т.д. одна пичаль однако
Cloud1983, Я бы не стал так драматизировать! Ну какой выбор был в других частях? Механика боя была просто убогой если говорить честно. Что было в начале? - просто контратаки на выпады врагов, стоишь в окружении и ждёшь когда они ударят первыми. Атаковать в лоб было бесполезно. Только в последней части если не ошибаюсь, добавили функцию переключения между врагами, дабы сразу пачками резать. Способ убийств также зависел от используемого оружия. Тут у нас всё тоже самое, только теперь не нужно ждать атаки, а он сам рубит все налево и на право, только оружие меняй. Да, тыканье на 1 кнопку это не гуд, но говорить что игра скатилась к этому тоже не правильно.
Gang$ter, ты же понимаешь что ты один одноклеточный, прости х-споди, геймплей сравниваешь с другим таким же? То есть в сущности, прости х-споди, игра ничего не потеряла, но так же ничего и не приобрела. И пусть там хоть три индейца по жёстко расставленным деревьям скачут и все английские форты горят многотысячной пиротехникой.
Не я думаю по другому! Игра получилась не хуже прошли а даже лучше! Подача сюжета очень радует! Появились новые движения, новое взаимодействие. Мне если чсетно понравилась! Уже сделал предзаказ буду ждать мультика!
Одна из самых ожидаемых игр 2012 года Assassin’s Creed III сегодня добралась до прилавков магазинов США, тем временем компания Ubisoft сняла эмбарго на публикацию рецензий игры, и в интернете появились оценки от различных игровых изданий:
ух прощёл сюжетку (на ps3)...и таки отпишу впечатления свои....с минимумом споллеров, но далеко не краткие и очень корявые...
Игра удалась, это просто без сомнений...хоть в ней и есть куча минусов, но и как в чём то удавшемся, достоинства, вомного раз перекрывають все недостатки...
Начну с критики (критика подстёгивает к прочтению полностью)
Во первых, очень чуствуеться, что разработчикам не дали месяца 2-3 на доведение игры до кондиции...Т.к. играл на консоли, то то обилие (для пк это далеко не обилие, а так...пфффф...норма) багов и просидание в фпс (есть моменты, что картинка, чуть ли непокадрово идёт...их мало но на соснулях это редкость...таки всё под них подгоняють) очень бросаеться в глаза...
Во вторых, это управление "паркура" (в 1гашашине всё было идиально...дальше начались проблемы...в этом всё стало ещё хуже)...многие миссии, изза неподконтрольного желания, нашего протагониста к обезьянничоству, тупо приходиться по многу раз переигрывать (погони, стелс миссии со скалолазоньем, даже бональные слежки)...
В третьих, это миссии в море...Эти миссии очень хороши...они хоть и очень оказуаленны (ну для тех кто играл ещё в 1вых "Корсаров"), но при этом они просто обалденные...вчём тогда их минус ?...в том, что по сюжету их очень мало...они ушли во второстепенные, а изза этого стали немного, но однообразны...это даже не минус...а скорее убитый потонциал...
В четвёртых, это оружие...в отличии от пред. игр, тут отсутствует стимул к прокачке и покупке нового оружия...эта часть игры просто убита...
С минусами всё (их ещё куча, но они мелочны...про "графу" промолчу...вру...на "соснулях" она убога...на пс тоже самое...но есть "графа" и есть очень грамотный "геймдизайн"...так вот..."геймдизайн" тут потрясающий...он полностью погружает в "ту атмосферу"...)
Теперь про плюсы...а они сдесь могут оживить даже...да что угодно....
Во первых- это просто потрясающий сторилайн...он интересен...он долог (прохождение сторилайна с минимумом доп миссий, отнимит больше 30ти часов)...он полностью погружает в "атмосферу" того времени...и самое главное, у него очень много поворотов, которые просто неожидаеш...но всё это относиться к Конору...сторилайн "Дезмонта", слегка фарсированн...
Во вторых- это персонажи...все (ВСЕ) персонажи в игре, проработанны...начиная от главных героев, и заканчивая обычными второстепенными персонажами....у свех них, есть тчательно проработтанный хоррактер...сочувствуеш или воспринимаеш буквально каждого (для игры с "фритуплеем" это просто вышка)...вобшем, тут всё настолько восхитительно, что тяжело подбирать факты...
В третьих- это разнообразие второстепенных миссий...Первый гашашин, был интересен только геймплеем и сторилайном...дальше уныние втор. миссий немного исправили...в этойже части, они очень органично вплетены в сюжет...как ?...увидите поиграв...скажу одно...даже после прохождения сторилайна, в игре остаёться примерно столько же интересных доп миссий, которые ещё надолго продлят интерес к игре...
Ну и вчетвёртых...это антураж и глубина погружения в "те времена", достигнутая, через очень грамотный левелдизайн...города лудшие из 3х частей...пространство между городами, нечем не уступает самим городам (в первом гашашине, переходы между городами были очень унылы)...да, "графон" тут могбы убить всё впечатление (таки он уж очень уныл)...могбы мог, да несмог...путешествовать между городами, наконец стало интерестно (этому способствует охота и скало-дерево лазонье)...
Вобшем, в процессе писанины, я вспомнил ещё кучьку минусов (такие как, невнятная смена дня и ночи, при взятии миссий...или корявость стелса)...но все они списываються на то, что игра слегка сыровата (что к PC реллизу может исправиться...хоть и врятли)...но плюсы, как я уже говорил, способны вытянуть даже самый убитый в тех. плане проэкт...и общий вердикт...Восхитительно....
Ну и за орфографию и гамматику сор...таки работа приучила к тому, что всё праит "ворлд"...а на дом П.К. я этот дьявольский софт незачто непоставлю...
Вы уже наверняка видели как протагонист летает, аки орел. Это баг игры. Разработчики знают о нем. Но он настолько понравился игрокам, что разработчики решили включить такую возможность (летать) в PC-версию игры!
Мы привыкли твердить, что в играх размер не имеет значения, но Assassin`s Creed 3 настолько громадна, что отвлечься от ее размеров не удастся никак. Перед тем как ее мир расцветет долгожданными иконками миссий, которые так хочется выполнять, пройдет без малого восемь часов.
Игра начинается с обязательного вступительного ролика. И без того запутанный сеттинг за четыре серии, предшествующие «третьему» эпизоду, окончательно завязался в узелок, так что послушать надо внимательно. Затем следует длиннющая полуинтерактивная сцена из жизни Дезмонда Майлса, после — неприличных размеров «пролог» про Бостон и Фронтир, потом — уровни из ранней жизни Коннора, где юный индеец попадает в Братство асассинов. Только после всего этого игра формально стартует.
Даже когда монструозный локомотив основного сюжета окончательно набирает ход, авторы не могут отпустить игрока. Создается ощущение, что сотрудники Ubisoft пересидели на русских профильных форумах, где «за свою тысячу рублей я требую как минимум 10 часов геймплея». Если когда-то такую фразу написали и вы, то можете расслабиться: в Assassin`s Creed 3 геймплея больше, чем на 10 часов.
Вы можете захватывать форты тамплиеров, охотиться на диких животных, освобождать городские кварталы, нападать на отряды британцев в лесах, управлять гильдией асассинов, строить собственное поместье во Фронтире, заниматься крафтингом и торговать предметами, поднять парус и на своем корабле Aquila отправиться топить британские суда, забираться на верхушки всех самых высоких деревьев, искать сокровища, играть в карты в барах и — вот кроме шуток — многое другое.
Основные миссии при этом отыгрываются по привычной схеме. Сюжет — это цепочка важных тамплиеров, которых вам надо зарезать. Вокруг них — происшествия, в результате которых появилось государство Соединенные Штаты Америки. Традиционно вы сможете пообщаться со всеми «знаменитостями» той эпохи, от Пола Ревира и Уильяма Мулине до Джорджа Вашингтона и генерала — как бишь его — Ли.
Знаковый пример сюжетной миссии — убийство полководца на поле битвы. Вокруг вас бушует историческое сражение, летают ядра, солдаты колют друг друга штыками, но отвлекаться на них не надо — двигайтесь прямо к цели.
Увлекшись гигантоманией, Ubisoft ожидаемо ослабили хватку во всем, что касается персонажей. Коннору не хватает харизмы Эцио, а Чарльзу Ли — инфернальности Чезаре Борджиа. В редких эпизодах, где герою помогает таинственный соратник, действительно есть искорка — но они лишь подчеркивают, насколько статичными получились остальные сцены.
Впрочем, мы уверены, что вы готовы заплатить такую плату за безупречный сэндбокс невиданных масштабов. Нью-Йорк, Бостон и Фронтир вполне состоятельны в качестве обычных декораций открытого мира — но разработчики ухитрились впихнуть в них бесстыдное количество громоздящихся друг ну друга раздражителей, которые наперебой требуют внимания игрока. Работает это вот как.
Вы открываете карту и выбираете более-менее существенную цель. Пускай это будет встреча с индейцем, который, по слухам, видел в горах снежного человека. На пути к маркеру вас обязательно отвлечет иконка с пером — вы отпустите лошадь и полезете на верхушку сосны, чтобы достать его. Оттуда, конечно, нырнете в ближайший куст, чтобы немедленно наткнуться на значок хищника. Где-то поблизости бродит пума — предусмотрительно расставляете капканы… А тут нападает медведь! Разобравшись с ним, вы находите пойманную пуму, сдираете с обоих шкуры, возвращаетесь во Фронтир, чтобы их продать — и вот на пути к магазину вдруг возникает ощущение, что вы что-то забыли. Ах да! Индеец же, снежный человек… К ним всегда можно вернуться.
Единственное, что затрудняет плавное погружение в этот удивительный мир — недоработанное управление. Во время пробежек по крышам часто бывает неудобно выбрать подходящее движение; бои — напротив — слишком простые: блокируй и бей, блокируй и бей. Наверняка у вас будут дни, когда управление подведет в каждой из возможных ситуаций: всякая стелс-операция закончится кровавой баней, Коннор застрянет у каждого препятствия и свалится с каждой крыши. Впрочем, так было всегда — зато когда вы овладеете техникой метания копья на веревке и начнете выслеживать добычу, прыгая с ветки на ветку, восторгу вашему не будет предела.
Охотник, пират, землевладелец — возможно, Коннор не самый харизматичный в роду асассинов, но уж точно самый одаренный. Assassin`s Creed 3 точно такая же. Поднадоевшая, местами избыточная — зато принцип «все дозволено» в ней отработан как нельзя лучше.
народ там когда уже играешь за конора приходишь в дом ахилеса у тебя есть в первой комнате книга где можно управлять запасами ремеслом и торговлей в разделе торговлю с начало дается караван так вот я послал этот караван на него напали и теперь у меня больше нет караванов кто знает как купить новый или другим способом приобрести?
народ там когда уже играешь за конора приходишь в дом ахилеса у тебя есть в первой комнате книга где можно управлять запасами ремеслом и торговлей в разделе торговлю с начало дается караван так вот я послал этот караван на него напали и теперь у меня больше нет караванов кто знает как купить новый или другим способом приобрести?
в разделе крафта, выбираеш пункт "караваны" и делаеш их там (макс 3 штуки)....там же и улудшаеш их...позже сможеш делать морские караваны...