Скрытый клинок будет (а кто бы сомневался, это обязательное снаряжение даже для современных ассасинов)
Будут загадки, наподобие Истины во 2й части (разрабы то из 2й части перешли)
Это точно заключительная часть истории Дезмонда
Коннор не совсем такой как Альтаир или Эцио, его главные побуждения это желание социальной справедливости для всех и борьба против тирании
Платформенные уровни останутся
Тауэр дефенс из Ревелейшнс признан неудачным опытом и его не будет
Немного изменена система синхронизации (теперь будут чекпоинты при выполнении условий синхронизации) плюс на синхронизации будет построена некая система опыта и роста в развитии
Система "уровня разыскиваемости" героя будет переработана, возможно что-то вроде зон с более повышенным уровнем внимания или пониженным
Новая система быстрого перемещения
Изменения в управлении в бою, так как герой изначально носит оружие в каждой руке, то на каждую руку повешена отдельная кнопка
Можно делать двойной контрудар и убийство прямо в бою
Автоматический захват целей в бою
Отдельная кнопка для дополнительно вооружения (например однозарядный пистолет)
Специальные движения (например захват противника и использование его как живого щита при ружейном обстреле героя)
Герой не останавливается для убийства как раньше, но делает всё в движении и практически на лету, признак хорошей игры это то, что герой может дойти до цели сквозь строй солдат не замедлившись и без остановок
Время действия 1753-1783
Будет меняться время года
С течением времени будет изменяться обстановка, например через несколько лет после битвы там останутся следы от того, что произошло
Благодаря обновленному движку, мы будем управлять Коннором и среди оживлённых битв
Упор в сюжетном плане будет сделан на то, что и тамплиеры и ассасины неоднозначные и в чём то похожие стороны, с одинаковой целью сделать мир лучше, но выбравших слишком разные способы для этого (весьма злодейские Борджиа из истории Эцио могли немного порушить эту концепцию, в истории вселенной сами тамплиеры называют период Ренессанса "тёмным временем ордена", так как Борджиа в руководстве были слишком властолюбивы и жестоки)
Система гильдий уничтожена, будет введена новая система помощников
Будут рандомные встречи с членами неких сообществ, которые будут предлагать присоединиться к ним (в пример дано, что Коннор охотится на оленей с луком, вдруг подходит человек, который восхищается его мастерство и предлагает вступить в их "клуб" стрелков)
При охоте на цену шкуры будет влиять то, как она была убита, чем меньший урон был причинён, тем больше цена
Теперь доступны ночные карты Устранены ошибки отображения значков способностей Устранены ошибки отображения лестниц Устранены различные ошибки в игровых видеороликах Устранены проблемы при использовании препятствий Теперь доступны пакеты Чемпиона Теперь доступны игровые пакеты и пакеты внешности Устранены проблемы интерфейса, связанные с отображением текста Устранены проблемы использования набора способностей Улучшено отображение списка DLC
Прошедшим январем Ubisoft слегка приоткрыла завесу тайны над следующим DLC для Assassin’s Creed 3 — Tyranny of King Washington, и у верных поклонников сериала немедленно возникли вопросы. Да и как им было не возникнуть, когда выяснилось, что Коннор попадет в некую альтернативную реальность, в которой Джордж Вашингтон станет не первым президентом США, а первым… американским королем.
Чтобы эти вопросы частично раскрыть, а частично закрыть, разработчики объяснили, что они такого придумали. И получилось весьма оригинально. Мягко говоря. Выяснилось, что новая альтернативная реальность — она не совсем историческая, а, скорее, мистическая. Поэтому в ней живы друзья и родители Коннора, а сам он обретает суперспособности вроде возможности летать, телепортироваться на короткие дистанции или становиться невидимым.
Каждая из этих суперспособностей, впрочем, будет постепенно расходовать жизненную энергию владельца, поэтому пользоваться ими придется с умом и ограниченно. Они будут чем-то вроде дара индейских богов своему верному сыну, и чтобы их обрести, Коннору придется сперва посетить Высокое небо при помощи специального индейского напитка. Наверняка из мухоморов.
При этом главный герой будет испытывать такое же недоумение по поводу происходящего, какое испытываете вы, читая эти строки. Он-то ничего из своей другой жизни не забудет, поэтому альтернативный мир покажется ему бредом. Однако бред со временем станет привычным, а в конце его загадка раскроется, и все нынче недоумевающие увидят, что Tyranny of King Washington никак не противоречит канону Assassin’s Creed.
Дополнение должно стать интересным экспериментам и добавить серии перца с солью. Чтобы никто потом не жаловался, что она стала слишком пресной. Первая из трех частей DLC выйдет, как ранее было объявлено, 19 февраля на ПК и Xbox 360 и 20 февраля на PlayStation 3. А затем с интервалом в месяц выйдут две другие.
7.5 часов тирания. по 2.5 часа на часть "В интервью Expansive DLC Марк-Алексис Кот заявил, что продолжительность всей "Тирании" целиком составит 7,5 часов. То есть на каждый эпизод будет приходиться по 2,5 часа игрового времени."
Дата: Воскресенье, 17.02.13, 15:37 | Сообщение # 2474
Как можно решить проблему: запускаешь игру(лицензия), а она тупо весит в диспетчере задач, в процессах. В юплей написано что "игра запущена" Игру качал ту, что в шапке. С кряком от релоадед всё прекрасно работает.
Тиранию нужно будет ломать? Или тупо закинуть файлики в соответствующую папку?)
Скорее всего ломать.
Добавлено (19.02.2013, 15:01) --------------------------------------------- [spoiler=Assassin's Creed 3 - Tyranny Of King Washington -- Official Infamy Trailer] [youtube]U3_LmgbYvWo[/youtube][/spoiler]