Скрытый клинок будет (а кто бы сомневался, это обязательное снаряжение даже для современных ассасинов)
Будут загадки, наподобие Истины во 2й части (разрабы то из 2й части перешли)
Это точно заключительная часть истории Дезмонда
Коннор не совсем такой как Альтаир или Эцио, его главные побуждения это желание социальной справедливости для всех и борьба против тирании
Платформенные уровни останутся
Тауэр дефенс из Ревелейшнс признан неудачным опытом и его не будет
Немного изменена система синхронизации (теперь будут чекпоинты при выполнении условий синхронизации) плюс на синхронизации будет построена некая система опыта и роста в развитии
Система "уровня разыскиваемости" героя будет переработана, возможно что-то вроде зон с более повышенным уровнем внимания или пониженным
Новая система быстрого перемещения
Изменения в управлении в бою, так как герой изначально носит оружие в каждой руке, то на каждую руку повешена отдельная кнопка
Можно делать двойной контрудар и убийство прямо в бою
Автоматический захват целей в бою
Отдельная кнопка для дополнительно вооружения (например однозарядный пистолет)
Специальные движения (например захват противника и использование его как живого щита при ружейном обстреле героя)
Герой не останавливается для убийства как раньше, но делает всё в движении и практически на лету, признак хорошей игры это то, что герой может дойти до цели сквозь строй солдат не замедлившись и без остановок
Время действия 1753-1783
Будет меняться время года
С течением времени будет изменяться обстановка, например через несколько лет после битвы там останутся следы от того, что произошло
Благодаря обновленному движку, мы будем управлять Коннором и среди оживлённых битв
Упор в сюжетном плане будет сделан на то, что и тамплиеры и ассасины неоднозначные и в чём то похожие стороны, с одинаковой целью сделать мир лучше, но выбравших слишком разные способы для этого (весьма злодейские Борджиа из истории Эцио могли немного порушить эту концепцию, в истории вселенной сами тамплиеры называют период Ренессанса "тёмным временем ордена", так как Борджиа в руководстве были слишком властолюбивы и жестоки)
Система гильдий уничтожена, будет введена новая система помощников
Будут рандомные встречи с членами неких сообществ, которые будут предлагать присоединиться к ним (в пример дано, что Коннор охотится на оленей с луком, вдруг подходит человек, который восхищается его мастерство и предлагает вступить в их "клуб" стрелков)
При охоте на цену шкуры будет влиять то, как она была убита, чем меньший урон был причинён, тем больше цена
Морские сражения в Assassin’s Creed III могли бы вылиться в собственную игру, рассказал креативный директор студии, Алекс Хатчинсон.
Разговаривая с сайтом Ausgamers, Алекс заметил, что Ubisoft Montreal очень понравилась такая свежая идея, однако для выпуска полноценной игры не хватало уверенности в успехе.
“Когда мы присмотрелись, мы так же поняли, что ранее еще никто не выпускал экшен-адвенчуру от третьего лица про управление кораблем, по крайней мере в этот период. Ну мы и подумали, что это новая идея, но слишком рискованная для отдельной игры.”
“Сейчас же, когда я считаю, что она будет вполне успешной, мне кажется мы недооценили идею. Однако на тот момент это был правильный подход и риск, добавляющий остроты в разработку.”
Морские баталии привлекли как прессу, фанатов серии, так и достаточно много людей, которые ранее не проявляли интерес к Assassin’s Creed и Хатчинсон заметил, что это не просто нововведение в игру, но и неотъемлемый элемент исторической эпохи описываемой в Assassin’s Creed III.
“Когда мы начали подробно изучать исторический период становления Америки мы поняли, что парусные корабли были невероятно важны. Это тот способ, которым люди добирались до новой земли если вы были из-за границы, это способ, которым импортировали множества важных продуктов и товаров.
Французский флот в Йорктауне фактически блокировал порт; прекращал поставки. Останавливал подвоз продовольствия Британским солдатам, что привело к проигрышу Британцев в войне за независимость. Так что это была часть истории того времени и истории Американской Революции. Когда мы это осознали, мы подумали, что надо что-то делать с этим.
Креативный директор Assassin's Creed III рассказал, что он не верит в "легкие режимы." Что отлично откликается на заявление From Software о возможном выпуске подобного для хардкорного Dark Souls.
"Очень многие игры были уничтожены своей простотой. Если вы делаете шутер с укрытиями и у вас есть легкий режим, то игроку даже не надо использовать укрытия – это полностью уничтожает суть игры. Фактически вы сделали самую ужасную версию игры.
И хотя другие медиа вроде кино-индустрии тоже используют упрощенный контент для охвата наиболее широкой аудитории, игровая индустрия значительно отличается и тут подобная тактика не сработает.
"Я так и представляю – беру книгу, и она спрашивает– какую версию вы хотите, легкую или сложную?"
не знаю, чем так восхищаются люди? новая система боя - вообще не подходит для AC....бой превращается в унылое нажимание одной клавиши + стрелки в разные стороны...вот и вся новая боевая система...в АС есть своя уникальность, зачем захламлять игру воруя идеи с совершенно не похожих игр? мне не понятно...сюжет скорей всего будет хорош, только вот некоторые элементы геймплея вызывают большие сомнения...
Смотрел обзор, и там говорили, что теперь чар просто так не может контратакавать по всем флангам, как в пред. сериях + надо будет все время "уклонятся"... Я был бы рад, если бы убрали систему комбо убийств, это неок просто: 3 раза ЛКМ по таргету, потом уже пошел всех 10 поубивал с одного удара...
PETROVeeCH, AleksanderGaMeR, на антистарфорсе уже давненько была новость о том, что разрабы полностью переделали систему боя, взяв за основу систему боя из бэтмана...что то типа "x + < ^ >" и т.д...комбинации автоматические, а не так как было в 1-2 части...
PETROVeeCH, AleksanderGaMeR, на антистарфорсе уже давненько была новость о том, что разрабы полностью переделали систему боя, взяв за основу систему боя из бэтмана...что то типа "x + < ^ >" и т.д...комбинации автоматические, а не так как было в 1-2 части...
Дата: Воскресенье, 23.09.12, 09:51 | Сообщение # 210
AleksanderGaMeR, Казанова правильно сказал, но не совсем...в 1-2 части разнообразий комбинаций было не много, но игрок сам решал, что и в какой ситуации использовать, а что вообще никогда не использовать...теперь же все будет закреплено на одной кнопке + направление к противнику и выполняться автоматически...игрок не сможет выбирать какую комбинацию использовать и в какой ситуации...лично меня это сильно огорчает...поэтому я не понимаю, чему так радуются люди? про сюжет я ничего говорить не стану, рано еще...а вот про боевую систему уже все хорошо известно...
единственное, что на данный момент радует - это бои на кораблях, выглядит довольно неплохо...по крайне мере для серии АС это что то свежее =)