ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Blood Message – ААА-экшен от NetEase про Китай времен династ...

Mafia: The Old Country ушла «на золото» — переносов не будет

Анонсирован Chains of Lukomorye — экшен о славянских мифах и...

GSC Game World подтвердила, когда выйдет крупное обновление ...

В конце июня Capcom покажет Resident Evil Requiem и Pragmata...

DSOG: DOOM The Dark Ages отлично смотрится с Path Tracing, х...

В EGS бесплатно раздают симулятор аналитика спецслужб

«Мир танков» и «Мир кораблей» стали государственными — «Лест...

Rockstar добавила два новых режима трассировки лучей в GTA 5...

Вышел первый геймплейный трейлер «Командиров бездорожья»

«Спасибо, что остаётесь с нами»: создатели многострадального...

«Делает битву с Адом ещё более завораживающей»: Nvidia показ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

«Крупнейшая утечка в истории» оказалась устаревшим сборником...

Microsoft начала масштабное удаление устаревших драйверов из...

Роскомнадзор разъяснил, что к осени из Instagram✴ должна быт...

С начала июня трафик Cloudflare в России сократился на 30 % ...

Анализ показал, что переход с Unreal Engine 5.4 на Unreal En...

Крупнейшая утечка паролей в истории: в сеть попали 16 млрд у...

Роскомнадзор пойдёт по трафику: операторов обяжут раскрыть м...

Нейросжатие текстур в играх показало рекордную экономию виде...

Онлайн-переводчик DeepL перестал работать в России и Беларус...

Asus представила видеокарту ROG Astral GeForce RTX 5080 Dhah...

Свежий драйвер Nvidia добавил поддержку Path Tracing в Doom:...

Дети Трампа представили золотой смартфон T1 за $499, который...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Боевик «Громовержцы*» от Marvel выйдет в «цифре» 1 июля

Экранизация Silent Hill 2 выйдет в 2026 году

Вышел первый трейлер сериала «Чужой: Земля»

Первый тизер второго сезона Gen V

Netflix показал тизер финального сезона "Очень странных...

Первый трейлер "Франкенштейна" Гильермо дель Торо ...

HBO наконец-то показала новых Гарри Поттера, Гермиону и Рона

Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц посл...

В Москве и области начнут следить за иностранцами через смар...

Вышел первый тизер «Зверополиса 2»

Вышел тизер сериала «Добро пожаловать в Дерри» — приквела «О...

Вышел четвертый сезон шоу «Любовь. Смерть. Роботы»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Dark Souls
Казанова Дата: Понедельник, 16.01.12, 16:13 | Сообщение # 1




Жанр: Action / RPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
Платформы: PC, PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One
Дата выхода: 24 авг. 2012
Игра в Steam



Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках.




 
Demid_OFF Дата: Пятница, 25.05.18, 13:31 | Сообщение # 2171

Цитата Тыдыщ ()
несмотря на рендеринг картинки и анимации в 60 фпс, всё что завязано на движке и геймплее осталось как в 30 фпс чтобы избежать багов.

Так я об это же и говорил.

Цитата Тыдыщ ()
вспомнить хотя бы непроходимые QTE и зависающие предметы в Resident Evil 4 HD

В точку. Там тупо ускорили игру в 2 раза, чтобы добиться 60 FPS. От чего все к херам сломалось. Чинили долго, многое исправили, но до конца не довели.

Цитата Тыдыщ ()
при 30 фпс задержка 26 миллисекунд, при 60 фпс 13 мс

16 ms при 60 FPS и 33 при 30 FPS. wink
 
Demid_OFF Дата: Пятница, 25.05.18, 20:02 | Сообщение # 2172

Цитата Тыдыщ ()
не суть, по памяти писал

beer
 
DemonXI Дата: Пятница, 25.05.18, 20:57 | Сообщение # 2173

Что то я запутался, даже ролик от DF дело не порешал(
В скором времени хочу все серии пройти: Демон Соулс, Дарк Соулс 1-2-3 и Бладборн, и вот вопрос, игрыть в оригинальную Дарк Соулс или Ремастеринг?
 
Earanak Дата: Суббота, 26.05.18, 10:29 | Сообщение # 2174

DemonXI, делаю сейчас 100% Ран со всеми Диалогами/Стори-Лайнами/Максимумом Контента/Ковенантами/Сбором Всего и Вся.
Если не учитывать задрачивание ковенантов которое займет у меня где-то ~50 часов, то у меня уже пройдено 70% игры включая DLC.

В Ремастере пока никаких проблем не встретил, вообще. Наиграно не много в нем, 20 часов. В оригинал отыграл где-то 700 часов.
Ни вылетов, ни багов, мультиплеер отлично работает (даже непривычно хорошо как-то), может онлайн прост пока что большой.
В общем я не вижу ни единой причины проходить DkS Не-Ремастер версию. Вам не придется Моды и Фиксы ставить, все и так уже хорошо работает.

В остальном это все тот-же Dark Souls, без каких либо изменений по части контента. Ну добавили там 1 костер, один предмет переместили, подкрутили онлайн, да и все.
Это та-же самая игра просто с лучшей (отличной) оптимизацией, пару фишек для удобства, отшлифованным графикой (немного/частично). Ничего сверхъестественного ожидать не стоит.

По части сложности игры, можно сказать что она легче стала чем оригинал. Но, лишь из-за 60FPS и более отзывчивого управления (хотя оно и раньше норм было).
Анимации/Скорость Ударов/Invulnerability Frames/Перекаты/Рипосты/Гардбрейки/Касты Спеллов - Все осталось от старой версии заточенной под 30FPS.

Вот выбор между "Dark Souls II" и "Dark Souls II SOTFS" - это более, сложный вопрос. Навряд-ли кто-то вам однозначно ответит из фанатов серии.
Потому что эти версии отличаются достаточно значительно друг от друга. Расстановка монстров, расположение лута, кучи мелких моментов. Разве что онлайн больше в SOTFS.
И что лучше проходить в первый раз - не отважусь сказать. Так как оба варианта игры по своему интересны и хороши. С удовольствием многократно прошел и оригинал DkS2 и SOTFS.
 
DemonXI Дата: Суббота, 26.05.18, 15:55 | Сообщение # 2175

Earanak, Спасибо за такой развёрнутый ответ!) Но интересует в игре именно атмосфера и как говорится как хотел показать мир Миадзаки младший biggrin
Не поломали ли эту атмосферу и аутентичность в ремастере? Просто смотрел от DF, и тот же момент на мосту когда "дракон" пролетает, с одной стороны в ремастере и ошмётки моста в воздух с лап сметаются и пыль и физика от размаха крыльев, а в оригинале все текстуры и объекты моста красивей на порядок, как ручная работа в оригинале, свет от огня и душ, в оригинале красивенно сделано, а в ремастере по физике свет от них исходит.
 
Earanak Дата: Суббота, 26.05.18, 21:40 | Сообщение # 2176

DemonXI
Игра делалась под PS3/XBox360, тормозила как скотина, работала в мыльном 720p. В 2011-2012 году выглядела ужасно и далеко от Demon's Souls не ушла.
Если вы в этом видите какой то посыл от Миядзаки, хм... Ну тогда вам стоит играть в Dark Souls Оригинал. И не ставить DSFix если это PC. Замечательная идея я считаю biggrin
Кстати если вас трейлер запутал. Держу в курсе - Некоторые места (половина мест) в действительности выглядят не так как показали в трейлере.
Один из самых ярких примеров на 36-37 секунде у меня в тех местах не так темно даже если я Гамму выставлю на 1/10 ни в оригинале ни в ремастере.

В остальном. Почему то в трейлере накрутили контраста и затемнили почти все локации.
Я уже почти везде там все оббегал, и поражен (до глубины души) тому что показали в трейлере.
Они упоролись когда трейлер делали ? Либо Steam мне подсунул бракованную версию biggrin

P.S. Если что сорян. Уже третий раз сообщение меняю.
Как не напишу его, постоянно что-то меня не устраивает в посыле который хочу донести.
Суть короче в том - что плевать на чем играть в Дарк Соулс но приятнее всего будет на PS4/PC-Ремастер/XBox One.
 
DemonXI Дата: Воскресенье, 27.05.18, 09:26 | Сообщение # 2177

Earanak, спасибо огромное, сказал как отрезал, теперь всё ясно, буду ремастеринг проходить!)
 
Shegir Дата: Воскресенье, 27.05.18, 11:07 | Сообщение # 2178

Насколько я понимаю в ремастере добавили небольшие косметические улучшения и перенесли 1 костер. Ну и онлайн увеличили...
В свое время 1-ю часть так и не осилил, 2-я и 3-я куплены.
Кто приобрел ремастер поделитесь мнением, стоит его покупать ради онлайна? И как она играется после 3-й части?
 
Earanak Дата: Воскресенье, 27.05.18, 13:26 | Сообщение # 2179

Shegir, онлайн работает немного лучше чем в оригинале.
Но, все проблемы баланса, рассинхрон и хит регистрация, бэкстаб-чейны. Вся эта фигня осталась от оригинала.
То-есть мультиплеер работает конечно лучше, но он все такой-же кривой как и в оригинале. Ну и еще читеры.

В Оригинале и на PS3/XBox360 были MegaMule-Сейвы, Сейв-Генераторы. Когда у вас SLVL100 а статы по 99 и никто за это не банил.
Да что-уж говорить. Вон в Бладборне я иногда встречаю чуваков которые в "лидерборде (не помню как книга называется)" с "9999999999".
Но на PC определенно с этим дела намного хуже. Ведь даже сраный какой небудь Трейнер или CheatEngine - работают без проблем в онлайне.
А немало известный "Malcolm Reynolds", в первый час появления Ремастера в Стиме уже запустил Стрим где летал телепортами через пол локации и сквозь стены убивал всех с удара.

Раньше эту проблему по большей части но не полностью - решали с помощью мода "WatchDog", который кикал читеров с пулла и при инвейдах проверял их персонажей на статы.
Пока этот мод не адаптировали. Но скорее всего вскоре его перенесут на Ремастер. Пока что лучше включать Локальный Поиск и ограниченную видимость знаков.
Проблем при этом у вас НЕ будет с пингом, инвейды и фантомы и ковенанты будут корректно работать и если и будут попадаться читеры то разве что с вашего региона.

После Третьей части будет играть непривычно и сложнее привыкнуть к таймингам и темпу боевки. Она тут медленная.
Если в DkS3 вы динамично уворачиваетесь и наносите удары. То тут вам покажется все как в киселе и замедлении. И это не связано с FPS-ом.
Просто игра сама по себе более вязкая и медленная. Но не сказать что от этого она прям слишком уж легкая. Я-бы наверное даже сказал что она немного сложнее, для меня.

Остальные мои комментарии на тему Ремастера можете почитать тут :
https://antistarforce.com/forum/69-12436-980855-16-1527131642
https://antistarforce.com/forum/69-12436-980914-16-1527163732
https://antistarforce.com/forum/69-12436-980981-16-1527188342

Разработчики/Издатель/Те кто делал Ремастер (Поляки) - Наврядли будут заниматься Античитом, Баном читеров.
Им всегда было плевать. Вне зависимости от платформы, будь то PS3 или PC-Steam/PC-GFWL. Вся надежда на тех кто занимается модом WatchDog.
Малькольма до сих пор не забанили. Он эту проблему как мог вскрывал. Стримил и на Твитч и на Ютуб. Сотни и Сотни часов на читах.
Бурные обсуждения на 300+ страниц в Steam. Вагоны писем разрабам и издателю, Steam-Саппорту. И ничего, НОЛЬ. Ему даже не выдали Game-Ban, за все эти годы.
Ни в одной игре не припомню что бы было такое категоричное отрицание/не принятие проблемы читов. Вообще никакой реакции, 100% игнорирование сообщества.
 
Shegir Дата: Понедельник, 28.05.18, 11:18 | Сообщение # 2180

Купил. Как-то онлайн не радует. Знаков мало, хотя меня по мелку призывают достаточно быстро.
P.S. как же мне не хватает переноса между кострами...
 
Earanak Дата: Понедельник, 28.05.18, 13:18 | Сообщение # 2181

Shegir, у вас явно что-то не так с регионом или проблемы с NAT-ограничениями (у сети или у роутера).
У меня активность такая как не было никогда ни в Оригинале ни в на PS3 на релизе игры. Просто битками знаки. По 15-20 штук у каждого босса и все усеяно блад-стейнами, ну и вагон призраков бегает.
Тоже с этим были проблемы раньше, потому что провайдер у меня канал берет с Франкфурта, Geo-IP у меня с Болгарии, Физически я нахожусь в Одессе, и под NAT-ом играю.

Это при том что стоит Локальный Поиск и у меня +15 Оружие с SLVL100 (какая SLVL мета будет не знаю). Правда Ковенант у меня - "Белый Путь". Он расширяет видимость знаков.
Кстати. Тут матчмейкинг. Не как в Оригинале. Тут добавили зависимость от заточки оружия и не только. Тут подробнее : http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Dark_Souls_Remastered
В Анор-Лондо просто не возможно бегать в человеческой форме больше 30 секунд, по КД инвейдят. А метки Gravelord Servant-ов в каждой локе, и лучше не Грешить а то Синие ломятся пачками biggrin
В лес ходить страшно, уже представляю что там будет - http://i.imgur.com/bZbf3j6.gif

Я пока не дома, но вечером могу пруфы скинуть если нужно про 15-20 знаков у каждого босса, я прост такого никогда не видел еще biggrin

Скрины сообществе, у меня так-же :
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....6147EC7
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....A0CD4B1
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....06317C3
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....37FDE62
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....5919FA7
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....4F8740A
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....18A94B4
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....E9FD772

Еднитсвенное что меня пока настораживает что я до-сих пор не встретил этих мелких паскуд : http://darksouls.wikidot.com/vagrant
Раньше я регулярно в оригинале их находил. В определенных местах, хотя бы по 5 штук за прохождение.
 
Shegir Дата: Понедельник, 28.05.18, 14:38 | Сообщение # 2182

Earanak, что это у Вас за провайдер такой? (нахожусь в том же городе))
Я может зря онлайн сравниваю с 3-й частью где знаки можно было найти даже в самых неожиданных местах... Выставил глобальный поиск, вроде больше знаков стало.
При возврате в родной мир (после призыва белым фантомом) периодически возвращает к предпредыдущему костру, при этом воскресают все мобы...благо хоть души не теряются.
 
Earanak Дата: Понедельник, 28.05.18, 14:51 | Сообщение # 2183

[off]Shegir, провайдер TeNeT, где-то 1 из 50 раз выдает IP с Geo-Локацией по Болгарии.
Вот например - IP 185.82.216.250, Хост-IP - 250.216.82.185 Страна - Болгария biggrin Провайдер показывает Корректно - TeNeT.
Но если вбить эти адреса в WhoIS-Базу данных то показывают другие названия провайдеров. Я так то на ТеНеТ-е уже лет 10+ и такое всегда было и раньше.
Ничего страшного я думаю. Разумеется за это время сменился ни один Роутер/Компьютер/Система. И даже переподключали меня с крыши на подвал (по иной причине).
Я бы так об этом никогда не узнал если бы в свое время в 2007 году не покупал бы статичный Адрес для сервера CoD4.
Тогда всплыла проблема что купленный адрес не всегда был статичным biggrin Иногда приходится проверять.[/off]
 
Earanak Дата: Понедельник, 28.05.18, 22:38 | Сообщение # 2184


Бла-бла-бла acute А я тем временем почти закончил NG, все так-же без изменений (без проблем).
 
Demid_OFF Дата: Вторник, 29.05.18, 08:13 | Сообщение # 2185

Earanak, https://antistarforce.com/publ....0-59078
 
Earanak Дата: Вторник, 29.05.18, 20:20 | Сообщение # 2186

Прошел Ремастеред с максимально возможным по контенту забегом. Добавить к прошлым комментам мне нечего.
Но я тут открыл для себя новый мод на старую версию игры, вот это реально БОЛЬ OhGod

Сейчас как раз "Guit88man" стримит этот мод, у него такой дичи нарандомило уже ппц... Тут табличка - www.zik.one/ds
Мод называется - "Scorched Contract" - https://www.nexusmods.com/darksouls/mods/1418
Всем рекомендую кого уже задрали дефолтные SLVL1-Раны и всякие душные челленджи.
Спойлерить не хочется. Но вы бы видели что там с на Орни-Смоуге, эх biggrin
 
daniloid Дата: Вторник, 29.05.18, 22:07 | Сообщение # 2187

Earanak, поставил этот мод. начал битву с толстожопом в самом начале, но чето не то. а потом и правда оказалось, что ему мувсет изменили (весь эстус выпил, пока убил с непривычки)
 
Earanak Дата: Вторник, 29.05.18, 22:08 | Сообщение # 2188

daniloid, эм... Да не меняли там мувсет вроде как никаким боссам. Ну или я его так быстро убил что не понял че там за мувсет.
Там же в другом фишка то, в перманентных дебафах от боссов которые копяться и к концу игры невыносимо сложно становится biggrin
Ну еще там поменяли некоторые моменты в продаваемых итемах, некоторые лестницы убрали, двери закрыли.
Что-бы вынудить сначала пойти на одного босса или сделать что-то, что-б продвинуться дальше.
Мод разумеется отлично зайдет тем кто уже там по 10+ раз оригинал прошел и наизусть все знает.
 
daniloid Дата: Вторник, 29.05.18, 23:21 | Сообщение # 2189

Earanak, ну либо там рандом, либо я не знаю. но после того, как снес ему хп до 0, его дубина стала черной (баф на тьму?) и хп стало снова фул (причем больше, чем было).
после убийства в меня полетела куча черных шаров, которые меня почти убили и в конце дали дебаф только.
ниразу у меня не прыгал задницей об землю (всегда все бьют его после этой атаки). только дубиной комбо и удар в землю (как если у других таких же со взрывом).
вероятно у боссов убрали удары, после которых их легко бить и сделали им атаки те, после которых тяжелее их ударить.
 
Earanak Дата: Вторник, 29.05.18, 23:42 | Сообщение # 2190

daniloid, "Демон Прибежища" / "Бродячий Демон" / "Мудрый демон Огня" все эти 3 босса все жопами всегда прыгали.
Цитата
Взмывает в воздух, замирает там на секунду и падает задницей на пол, лицом к игроку. Иногда он просто взлетает, чтобы развернуться, без падения.

Я прост его оч быстро убил и даже не обратил внимания, вот например (ссылки с таймкодами) "LobosJR" и "Guit88man-а" не заметил ниче такого на этих боссах.
Да и вообще на всех боссах в плане мувсетов вроде ниче не изменилось. Но... Сюрпризов хватает и без этого, особенно на Орнштейне с Смоугом biggrin
Ну да ладно. Не важно. Мод жопораздирающий конечно вышел. Особенно если НЕ знать какие эффекты от каких боссов получаешь и рандомно их убивать.
 
daniloid Дата: Вторник, 29.05.18, 23:51 | Сообщение # 2191

Earanak, я знаю, что они все ее использовали. я говорю, что теперь он ее не использует вообще (самая легкая для вливания дамага атака этого босса)
 
Earanak Дата: Вторник, 29.05.18, 23:55 | Сообщение # 2192

daniloid
Я не понимаю об чем ты говоришь. Вот этот мод, самая свежая 1.1 версия.
https://www.twitch.tv/videos/266569277?t=35m50s (35 Минута 50 Секунда) - прыгает два раза подряд.
https://youtu.be/uh156sWhhJc?t=260 (4 минута 20 Секунда) - тоже прыгает.
У меня он постоянно как и раньше как и всегда прыгает жопой. Поведение его абсолютно идентичное тому что раньше было.
Ладно, да и не важно это вообще на самом то деле biggrin
 
pool666 Дата: Среда, 30.05.18, 17:38 | Сообщение # 2193

Подскажите как на ремастере FOV увеличить ?
 
Earanak Дата: Среда, 30.05.18, 17:58 | Сообщение # 2194

pool666, он теперь привязан к формату разрешения sad Дурацкая идея на самом деле не давать возможности его настраивать.
Типа при 16:9 он нормальный в целом (как и был раньше) а при 21:9 там говорят полный ад sad Что при 4:3/5:4 боюсь себе представить.
Может есть какой то ключ для Параметров Запуска или выйдет какой то Мод или в Конфиге его менять можно. Не знаю. Но эт тупо ппц (

Есть еще вариант напрямую подкрутить FOV. Но он связан с CheatEngine, так что пробуйте на свой страх и риск.
https://github.com/JohrnaJohrna/RemasterCETable - В этой таблице по идее есть настройка FOV. В смысле точно она есть.
 
mr_frommu Дата: Четверг, 31.05.18, 01:22 | Сообщение # 2195

Бывают фризы, немного расстроен. Но переработанный ИИ - нечто! Проходил всю серию ДС+Бладборн на все ачивы, но таких люлей я давно не получал. Блокируют выходы, постоянные бэкстабы, зажимают так, что не пройдёшь. Кто первый раз игру проходит - геморрой ещё тот. Я приятно удивлён переработанной графике. Удался Ремастер, но фризы(.
 
PETROVeeCH Дата: Четверг, 31.05.18, 05:36 | Сообщение # 2196

Цитата Earanak ()
на свой страх и риск

Если не поменяли адреса в памяти и механизмы античита (что сомнительно), то всё более чем нормуль. Внешнего чека памяти не было в помине и внутри по этому направлению ни одна из игр серии не сканила. Более того параметр сам по себе имеет плавающие значения и пару тройку раз игрой используется (упомнить могу тока обрыв после Вордта в дс3).
Цитата Earanak ()
Дурацкая идея

Дурацкая идея в самом корне - дизайнить окружение без оглядки на FOV и лочить его именно для сокрытия пробелов. Там такая куча факапов вылазит что просто мама не горюй. От незакрытого скайбокса до аляповато склеенных элементов. С другой стороны huehue.
 
Demid_OFF Дата: Четверг, 31.05.18, 14:46 | Сообщение # 2197

Цитата mr_frommu ()
но фризы(

А что за ПК у тебя?
 
mr_frommu Дата: Четверг, 31.05.18, 19:34 | Сообщение # 2198

Как я понял, фризы в онлайне. Мобы остаются на своём месте, хотя их убили. Ждём патчей.
 
Demid_OFF Дата: Четверг, 31.05.18, 20:41 | Сообщение # 2199

Цитата mr_frommu ()
Как я понял, фризы в онлайне.

Скорее всего.
 
darkresident Дата: Пятница, 01.06.18, 00:16 | Сообщение # 2200

Цитата mr_frommu ()
Бывают фризы

У меня тоже фризит время от времени. Игра идет в 60 фпс, но иногда картинка на секунду замирает, счетчик падает до 30-40 фпс, потом снова поднимается до 60 и держится так до следующего фриза. Фризит совершенно в разных местах и никакой закономерности не вижу. Можно несколько раз пробегать по одному и тому же месту и счетчик будет стоять на 60 фпс, а потом в этом же самом месте схватить фриз. Пробовал играть и по сети и локально, фризы есть в обоих случаях.
 
Тыдыщ Дата: Понедельник, 04.06.18, 07:50 | Сообщение # 2201






Цитата darkresident ()
Фризит совершенно в разных местах и никакой закономерности не вижу

Закономерность в высвобождении памяти и подгрузке других локаций и контента. Я так несколько раз помер, когда пытался блок поставить но наступал на место, где происходит фриз. Ещё забавнее когда из-за этого аналог на геймпаде в отличии от цифровой кнопки или клавиатуры глючит и ты делаешь лишний шаг с моста или ещё куда-нибудь.

Цитата mr_frommu ()
Блокируют выходы, постоянные бэкстабы, зажимают так, что не пройдёшь.

В оригинале также было, просто повезло, видимо. Я в начале игры из-за зажимающих скелетов и призраков, бьющих через стены и на лестницах больше нервов потратил чем за всю остальную часть игры. И те, и другие ещё и сбрасывают в обрыв часто, благодаря "удачному" дизайну данных локаций, ещё и без костров. Про 60 фпс и оставленный баланс под 30 уже тоже писали, ещё щепотка боли к общему аду, багам и дисбалансу.
 
darkresident Дата: Понедельник, 04.06.18, 09:44 | Сообщение # 2202

Цитата Тыдыщ ()
Закономерность в высвобождении памяти и подгрузке других локаций

Не думаю, что в этом дело. Я в склепе великанов полчаса искал как добраться до кольца с серебрянным змеем и словил за это время один фриз, причем в том месте, по которому пробегал за эти полчаса несколько раз до этого. Все противники уже были убиты, до следующей локации далеко, подгружаться там было нечему. Да и если бы в подгрузке было дело, то фриз был бы когда я первый раз там пробегал, а не тогда, когда я этот кусок локации уже вдоль и поперёк исколесил.
Пробовал ставить игру на SSD и на обычный хард, никакой разницы. Винду переустановил, думал может в ней дело, тоже никаких изменений. Фризы не частые, играть не мешают, но неприятно.

Цитата Тыдыщ ()
Я в начале игры из-за зажимающих скелетов и призраков

Ну ты нашел куда в начале игры идти. biggrin В руины нового Лондо и катакомбы в начале игры лучше не соваться. Я туда обычно после Орнштейна и Смоуга иду.
 
darkresident Дата: Понедельник, 04.06.18, 10:38 | Сообщение # 2203

Тыдыщ, Мне скорее кажется, что фризы бывают, когда игра сейвится. Частенько фризы проскакивают в то время, когда в верхнем правом углу загорается огонёк, но опять же не всегда, бывает фризит и без огонька. Похожая ситуация была в DS3 на старте, потом в каком-то из патчей поправили. Может и здесь поправят, хотя искал в интернете, жалоб на фризы не много, похоже у большинства проблем нет, так что на скорый патч не рассчитываю sad

Пятый раз прохожу игру и только сейчас заметил, что Сиф в конце боя устаёт и уже еле еле машет мечом. Пытается бить, падает, встаёт и снова идёт в атаку из последних сил. Сделали же босса, мне его и до этого убивать жалко было, а сейчас тем более. cray Был бы он необязательный, проходил бы мимо.
 
pool666 Дата: Понедельник, 04.06.18, 18:43 | Сообщение # 2204

На семерке фризит, а на 10ке идет плавненько без единого фриза. biggrin
Мод на FOV подвезли https://www.nexusmods.com/darksouls/mods/1063?tab=files
 
Jaksn Дата: Понедельник, 04.06.18, 19:46 | Сообщение # 2205

Никто не знает, как избавиться от ошибки "система не отвечает минимальным требованиям для запуска: недостаточно памяти"? Я знаю, что памяти у меня не достаточно, но ведь Dark Souls 3 работает, а она ещё больше памяти требует. Может можно как-то обойти эту ошибку?
Обн.: всё, я нашёл решение. Дурацкая ошибка...
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18875 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9624 постов)

VERGILIY

(8408 постов)

LarsUp71

(6734 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(5009 постов)

Lordw007

(4915 постов)

Smotritel37

(2865 комментов)

cRAZYeND

(2206 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1653 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1496 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21282 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7704 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна