| The Last of Us Part I | 
|  | 
| 
| Казанова | Дата: Понедельник, 16.01.12, 14:14 | Сообщение # 1 |  
| 
 |  
 Жанр: Экшнн, Приключения
 Разработчик: Naughty Dog
 Издатель: Sony Computer Entertainment
 Дата выхода: PS3 - 14.06.2013, PS4 - 29.07.2014, PS5 - 02.09.2022, PC - 28.03.2023
 Платформы: PS3|PS4|PS5|PC
 Официальный сайт
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Demon_1990_21 | Дата: Пятница, 28.04.23, 20:44 | Сообщение # 421 |  
| 
 | Цитата ParKur_KP3 (  )  На выбор всего три разрешения, максимальное FHD, в других играх спокойно ставлю 4К и DLSS...короче я запутался чёт.
 Есть игры которые не могут применять разрешение сделанное через DSR, иногда помогает поставить сделанное разрещение через DSR на рабочем столе.
Теперь понял, благодарю. =) Сделал, через приложение Нвидиа, выставив разрешение на рабочем столе 4К.
 
 Добавлено (28.04.23, 20:45)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата JonnyK87 (  )  Свершилось, с новым патчем (какой он там, 1.0.4.0??) прошел пролог и побегал не много после. Без файла подкачки, на hdd, с разгоном озу.Аналогично, плюс поставил автоматический разгон процессора. =)
 
 Добавлено (28.04.23, 20:49)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата il82 (  )  С этим патчем добил игру без единого вылета и тормозов, играл в 4к, настройки все на максимум и без DLSS даже. До этого патча если запускал в 4к игру, то гарантированно ловил вылет через минуту.
А смысл насиловать карту играя в 40 кадров в 4К, когда можно поставить тот же 2К например и играть в стабильных 60 FPS.
 Ладно FHD, мыло есть, но так что прям в глаза бросается, в 2К и 4К разница минимальна в картинке. =)
 
 И да кстати, четверть настроек в игре можно ставить на высокие вместо ультра. Разницы нет, но за то разгрузится 2 - 2,5 Гб видеопамяти.
 Конкретно какие параметры ща не вспомню, методом тыка проверял. =)
 
 И да кстати 4К в режиме масштабирование на 3080 ? Или сам моник 4К и разрешение в самой игре выставил 4К.
 Только что проверил 35 - 40 кадров, что с DLSS что без. Как будто оно и не работает.
 |  
|  |  |  | 
|  | 
| 
| AVELON | Дата: Среда, 03.05.23, 16:11 | Сообщение # 423 |  
| 
 | Ну что, можно уже играть или еще несколько патчей стоит подождать? |  
|  |  |  | 
| 
| Sjer09 | Дата: Четверг, 04.05.23, 06:08 | Сообщение # 424 |  
| 
 | Цитата AVELON (  )  Ну что, можно уже играть или еще несколько патчей стоит подождать?уже можно. игру привели в порядок
 |  
|  |  |  | 
| 
| tonus125 | Дата: Четверг, 04.05.23, 07:05 | Сообщение # 425 |  
| 
 | Да, только забыл сказать что с патчем 1.0.4.1 при первом запуске компиляция шейдеров стала длиться по времени меньше, а вот температуры ядер процессора при чем всех улетают за 100 градусов. С версией патча 1.0.3 такого не наблюдал у себя. |  
|  |  |  | 
| 
| AVELON | Дата: Четверг, 04.05.23, 15:28 | Сообщение # 426 |  
| 
 | tonus125, Ну значит игра стала эффективней использовать процессор, от этого компиляция стала быстрей, а температура выше. |  
|  |  |  | 
| 
| Demon_1990_21 | Дата: Четверг, 04.05.23, 18:12 | Сообщение # 427 |  
| 
 | Цитата AVELON (  )  tonus125, Ну значит игра стала эффективней использовать процессор, от этого компиляция стала быстрей, а температура выше.Ой как не факт)))
   |  
|  |  |  | 
| 
| bandicoot | Дата: Четверг, 04.05.23, 21:11 | Сообщение # 428 |  
| 
 | Цитата tonus125 (  )  Да, только забыл сказать что с патчем 1.0.4.1 при первом запуске компиляция шейдеров стала длиться по времени меньше, а вот температуры ядер процессора при чем всех улетают за 100 градусов. С версией патча 1.0.3 такого не наблюдал у себя.Как было 19 минут так и осталось, температура наоборот упала раньше было 80-85 сейчас 74 в пике. Я эту компиляцию раз 5 проходил за все время ради тестов, а в игру так и не поиграл
   Кстати вылеты именно на 3080 10g пофиксил драйвер нвидии, а не игровой патч, так что самый главный косяк оптимизации был в нвидии.
 |  
|  |  |  | 
| 
| angevil | Дата: Вторник, 09.05.23, 22:46 | Сообщение # 429 |  
| 
 | на 50гб обновление, пздц, всю игру перемолотили |  
|  |  |  | 
|  | 
| 
| RaptaXz | Дата: Среда, 10.05.23, 00:11 | Сообщение # 431 |  
| 
 | Цитата angevil (  )  на 50гб обновление, пздц, всю игру перемолотилиа тут по другому никак, везде есть вопросы в оптимизации)
 но патч внушительный такой, хотя более-менее уже можно было начать играть после 1.0.4.0
 |  
|  |  |  | 
| 
| berow | Дата: Среда, 10.05.23, 00:11 | Сообщение # 432 |  
| 
 | Заметил только что шейдеры быстрее скомпилились, в остальном всё по прежнему. |  
|  |  |  | 
| 
| oklibid | Дата: Среда, 10.05.23, 06:21 | Сообщение # 433 |  
| 
 | Цитата berow (  )  в остальном всё по прежнему.и видеопамяти ещё меньше стало жрать чем в прошлом обновлении ну и проц увереннее себя чувствует
     |  
|  |  |  | 
| 
| berow | Дата: Среда, 10.05.23, 09:59 | Сообщение # 434 |  
| 
 | Цитата oklibid (  )  и проц увереннее себя чувствует Ну смотря что под уверенностью понимать, у меня раньше был гдето на 80-85% почти всегда загружен теперь 90+ и на фпс это не то чтобы както драматически повлияло.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Asinit529 | Дата: Среда, 10.05.23, 15:28 | Сообщение # 435 |  
| 
 | Цитата oklibid (  )  и видеопамяти ещё меньше стало жрать чем в прошлом обновлении ну и проц увереннее себя чувствует Тоесть потребление в ~20гб рам и ~11гб врам это уже хорошо?) Единственный проект что был настолько прожорлив - Cities: Skylines и то с мешком модификаций.
 
 Запустил игру впервые и прошел первую сцену. Вроде бы фпс и ровный, но когда на экране внезапно рисуются эффекты а-ля взрывы, то на долю секунды фризит
 |  
|  |  |  | 
|  | 
| 
| AVELON | Дата: Среда, 10.05.23, 18:12 | Сообщение # 437 |  
| 
 | Начал проходить на прошлом патче, наиграл где то часа три. У игры конечно проблемы с оптимизацией, проц всегда почти загружен на 80% и больше, такого ни в одной игре не видел. Графика при этом довольно средняя, ни в какое сравнение с RE4 не идет, при том что резик идеально работал на максималках, в 70+ фпс. А тут на высоких настройка с максимальными текстурами, часто просаживается ниже 60 фпс, а в некоторых катсценах вообще ниже 50. Сейчас перекачаю патч, посмотрим что изменится. |  
|  |  |  | 
|  | 
| 
| RaptaXz | Дата: Четверг, 11.05.23, 21:59 | Сообщение # 439 |  
| 
 | Приличный патч, компиляция шейдеров относительно быстрая, почти как в uncharted 4, и на максах есть 9 гб vram, а не 12. Играется приятнее. На высоких вообще всё ок. |  
|  |  |  | 
| 
| amigo091 | Дата: Пятница, 12.05.23, 13:27 | Сообщение # 440 |  
| 
 | RaptaXz, Да, стало значительно лучше, ещё пару патчей и можно будет начать |  
|  |  |  | 
| 
| Undead_75 | Дата: Суббота, 13.05.23, 12:22 | Сообщение # 441 |  
| 
 | Ого, прям кардинально апнули производительность. Я прошел игру на самой первой версии с 22-30 кадрами на высоко-максимальных параметрах. Сейчас обновил до последней версии, выкрутил почти все настройки на максимум, кроме пары настроек, смотрю 35-45 фпс. Думаю теперь перепройти
   |  
|  |  |  | 
| 
| AVELON | Дата: Суббота, 13.05.23, 20:46 | Сообщение # 442 |  
| 
 | Undead_75, Вот это ты суровый геймер, а я привык уже к стабильным 72 фпс, что даже просадки до 60 фпс вызывают дискомфорт. Настроил графику как в этом видео, https://youtu.be/eqqgW_7hosY чтобы получить хорошую производительность при минимальной потере в картинке. Для меня на первом месте фпс, а уже потом графон. |  
|  |  |  | 
| 
| Undead_75 | Дата: Воскресенье, 14.05.23, 09:51 | Сообщение # 443 |  
| 
 | AVELON, ну тут влияет фактор, что игра не в открытом мире и не особо продолжительная. Поэтому можно потерпеть и с такими низким фпсом пройти   |  
|  |  |  | 
| 
| ParKur_KP3 | Дата: Четверг, 25.05.23, 22:50 | Сообщение # 444 |  
| 
 | The Last of Us Part I v1.0.5.1 Patch Notes for PC Добавлено (13.06.23, 21:21)---------------------------------------------
 The Last of Us Part I v1.1.0 Patch Notes for PC
 |  
|  |  |  | 
| 
| Scorp1oN | Дата: Суббота, 17.06.23, 07:25 | Сообщение # 445 |  
| 
 | https://gamegpu.com/action-....gpu-cpu 
 The Last of Us Part I v. 1.1.0.0 тест GPU/CPU
 |  
|  |  |  | 
|  |