Жанр: Стратегия Издатель: 2K Games Разработчик: Firaxis Studio Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 9 октября 2012 года Официальный сайт | Игра в Steam
Станьте частью секретной военной организации под названием XCOM. Отныне вы и ваши соратники — последнее препятствие на пути враждебных инопланетян к завоеванию Земли. В роли командира спецподразделения вам предстоит распределять ресурсы, развивать технологии, разрабатывать общую стратегию сражений и определять тактическую диспозицию каждого солдата.
Оригинальная XCOM — настоящая жемчужина мира компьютерных игр. И теперь ее идеи, возможности и тактическая глубина вновь оживут, благодаря стараниям сотрудников Firaxis.
XCOM: Enemy Unknown привносит в мир XCOM новую историю, новых врагов и новые технологии, с помощью которых вам предстоит защитить Землю. Судьба человечества окажется в ваших руках. Только эффективно исследуя технологии пришельцев, развивая собственную базу, планируя операции и контролируя передвижения каждого бойца на поле боя, можно достичь успеха в этой войне.
Какой-то странный глюк у меня: Отправил поочередно к летающей тарелке 3 истребителя. Первый не смог, второй - сбил. Третий не успел долететь, в момент отправки группы летел к месту встречи со сбитой тарелкой. Отправил группу, зачистил место, полетел обратно. Третий штурмовик подлетел к месту аварии тарелки и появился глобус (как при битве с тарелкой, только ничего кроме Земного шарика нет) и всё. Глобус крутится и ничего не происходит.
Прошел. Ужас, просто ужас. До конца игры надеялся, что будет что-то интересное, революционное. Нет же, они мало того, что игру в 2 раза сократили, так еще и Н-И-Ч-Е-Г-О не внесли нового: Укрытие, укрытие, укрытие, замечен враг, укрытие, выстрел, выстрел. Победа! И так до конца. В детстве мне такое доставлять могло, но сейчас это примитивнейшее гуано вызывает сомнительные чувства. Вцелом же работа - паразитирование на игроках и известных игровых тайтлах. Постыдились бы выпускать такое. Казалось бы, 2012 год, технологии позволяют проработать ВСЮ планету (благо, движков полно сейчас, которые могут прорабатывать огромные пространства), а не 10-метровые карты, которые, к тому же, грузятся по полминуты (да, это много для таких карт, гребаный УЕ3). Они могли кардинально усовершенствовать механику игры, а не свести, как я уже говорил, к засадам по укрытиям. Могли сделать масштабные баталии, а не 4 жалких инопланетянина, которые (внимание) ЗАХВАТИЛИ ГОРОД. Позор!
Очень и очень удивился, когда увидел оценки. МАКСИМУМ 6 баллов - за ностальгию.
NoGaems, ты снова тут ребятёнок Я по тебе так скучал Выдави пожалуйста ещё немножко ностальгического жирку, а то с прошлого раза не слишком толсто было.
Парни я не понял, это обучение такое долгое, или я играю в режиме обучения, пока дошел где нужно взять инопланетянина живым и создание Дугомета. Я вообще не пойму, а то меня эти подсказки замучили, делаю так как говорят мне, прибудьте в такой-то отдел, хочется свободы действий.
Парни какая самая последняя броня, дающая наибольшее количество защиты, уже захватил какую то фиолетовую сферу на сбитом корабле, пока изучил Броню Архангел, есть ли смысл ее покупать или может еще бронь какая нить появится?
В последней миссии словил баг: персонажи просто не могут пройти дальше. Трижды пробовал переиграть миссию. Ничего получилось. В итоге удалил игру и не узнал концовку.
Я себе поставил мод Warspace Extension, игра стала больше похожа на тактику (играю на сложном уровне). В общем заметно улучшился АИ, персонажи умирают не так быстро (броня теперь действительно защищает, как людей, так и пришельцев), самая первая битва у меня растянулась где-то минут на 30 (но я не особо в атаку рвался, да и лунатики тоже), правда меня потом вынесли (обошли с флангов и числом задавили). Пока нравится.
Дата: Воскресенье, 11.11.12, 07:00 | Сообщение # 513
kertis_stark, смотрел прохождение на ютубе этого момента. я все также все сделал, но пройти дальше не смог. во второй раз проходить пока не буду. геймплей приелся.
Компания Firaxis анонсировала XCOM: Enemy Within, новое дополнение для тактического боевика XCOM: Enemy Unknown. Мы заранее созвонились с Гартом ДеАнжелисом (Garth DeAngelis), старшим продюсером игры, и расспросили его о самом важном.
Итак, во-первых, игру покажут на Gamescom 2013 — по итогам презентации обязательно ждите впечатлений от наших корреспондентов. Традиционно для Firaxis, Enemy Within — это не совсем дополнение. Это более или менее самостоятельная история, которая происходит в той же вселенной, что и оригинальная игра — примерно то же самое происходит с расширениями для Civilization V.
Землю все еще атакуют силы неизвестной инопланетной расы, однако теперь все немного иначе. В частности, с помощью дополнительных сооружений, которые можно будет возвести на базе, игрок сможет улучшать своих солдат, снабжая их тела имплантами. Речь идет о двух разновидностях улучшений: механические и генетические — оба вида требуют исследований и приобретаются по мере изучения инопланетных технологий, на базе которых и создаются. Вам тоже было интересно, почему игра называется «Enemy Within»? Запчасти, склеенные из кишок и механизмов инопланетян теперь будут украшать внутренности ваших солдат — вот почему. Все улучшения — и генетические, и механические — будут стоить определенного ресурса, канистры с которым нужно будет искать непосредственно на поле боя. Канистры будут оснащены таймером самоуничтожения, поэтому в процессе перестрелки нужно будет думать и шевелиться еще быстрее, чем прежде.
Появится и новый класс бойца. Mech trooper, механизированный пехотинец в особом экзоскелете, умения которого базируются на использовании в бою машинерии.
Разумеется, нас ждут и количественные улучшения. Разработчики пообещали добавить новых карт и декораций, в создании которых они в первую очередь опирались на пользовательские отзывы.
«Кстати, мы получили массу отзывов по поводу того, чтобы придать бойцам отряда XCOM больше человечности. Ну, вы знаете, это же международная компания, и у каждого солдата на спине флаг определенного государства, а они все говорят, как американцы. Так вот, чтобы сделать происходящее более реалистичным, мы добавили в игру озвучение на нескольких языках. Теперь итальянские бойцы будут орать по-итальянски, французы — по-французски, русские — по-русски и так далее».
Многопользовательский режим также ждут изменения, но скорее косметические, чем глобальные — главное останется не тронутым. Firaxis добавят больше карт и возможность заранее, в оффлайн-режиме, сколотить команду, распределить сняряжение и сохранить нужную конфигурацию, чтобы не тратить на этот процесс время перед матчем. Должно быть очень удобно.
Выход расширения Enemy Within запланирован на 12 ноября на территории США и 15 ноября по всему миру. Среди платформ все без изменений: ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Владельцы консолей получат специальное издание игры — Commander’s Edition — которое включит в себя как оригинальную Enemy Unknown, так и Enemy Within. Владельцев же персональных компьютеров ждет лишь загружаемое дополнение, устанавливаемое через Steam поверх уже имеющейся игры. О приставках следующего поколения речи пока не идет.
Дата: Воскресенье, 25.08.13, 23:12 | Сообщение # 524
Конечно мало всего ПО анонсам. Судить ещё рано. Но всё-равно куплю это дополнение, как и ВСЕ последующие. А их, судя по заявлениям разработчиков, будет ещё почти столько же, сколько было в Civ V. Любимейшая игра на протяжении 23-х лет.