Жанр: Action (TPS), психологический триллер Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Remedy Entertainment Дата выхода: 16 фев. 2012 Платформы:PC, Xbox 360 Игра в Steam
Главный герой игры — писатель Алан Уэйк, признанный мастер триллеров, переживает творческий кризис. В поисках вдохновения он отправляется вместе с невестой в тихий городок Брайт Фоллз. Однако там возлюбленная Алана таинственным образом исчезает, и начинается череда леденящих кровь кошмаров. Реальность и фантазии перемешались, и чтобы выжить, Алану придется использовать все доступные средства. А самым могущественным его союзником в борьбе с тьмой становится свет.
Захватывающая история Алана Уэйка рассказана в лучших традициях кинематографа: гнетущая атмосфера, шокирующие повороты сюжета, яркие персонажи — будет по-настоящему страшно, но в то же время невозможно оторвать взгляд от экрана.
Окружающий мир в Alan Wake — невероятно реалистичен. Смена погоды и времени суток воздействуют как на героя, так и на его врагов. Благодаря передовым технологиям, использованным в игре, практически все, начиная от деревьев в лесу и заканчивая тихими улочками и аккуратными зданиями маленького городка, выглядит правдоподобно и естественно.
По мере того как Алан все глубже погружается в тайну Брайт Фоллз, тени сгущаются вокруг него. Когда тьма наступает, главным союзником становится свет. Враги черпают силу из тени, но боятся света. Чтобы выжить, необходимо использовать не только обычное оружие, но и любые источники света.
Игра разделена на «миссии», что делает ее похожей на сериал наподобие «Твин Пикс» или «Секретных материалов». По мере развития событий в игре появляются новые элементы и персонажи, а степень опасности и насыщенность действий неумолимо растут.
только не по мордам персонажей)) Почему то вот именно морды, на мой взгляд, ухудшают всю ситуацию. Такое ощущение, что их ботоксом обкололи))) Ну что это вот такое!??))
В статике да, но в динамике в оригинале просто трындец, я с релиза на боксе не понимал почему не переписать анимацию, плюс тут приблизили к оригинальным внешностям актёров, так что стало лучше, а не даже по другому) В оригинале у персов часто лица расползались как в тех дурных роликах ГарисМод, особенно у второстепенных
Я так понял что хоть я и люблю перепройти любимые игры в ремастированном виде, то тут можно смело ещё раз поиграть в оригинал и успокоиться. Производительность ужасная и отличия действительно минимальные, и оригинал не то чтобы какой-то ужасный порт был чтобы его избегать теперь.
Тыдыщ, совершенно правильно понял! Я, конечно, тоже хочу взять эту - у меня в приоритете так же поиграть в старые игры+трофейчики повыбивать! Но пока так же не увидел чего-то, прям, такого, что надо ее взять вот сейчас и по фулл прайсу.
Оставили бы внешность с оригинала было бы нормально, а так смотреть на них не хочется. Зачем менять лица, смысл? Вес раздули, а толку никакого. В топку короче. Оригинал есть и хватит.
Shmaks, American Nightmare прямого отношения к сюжету не имеет и можно сказать почти игнорируется авторами. А вот Control и эта приписка в конце, в целом с выходом ремастера это жирнющий намёк что продолжению быть.
Вчера установил со Стима Alan Wake, выкрутил графику на максимум возможного и... Опять не вижу разницы от ремастера, кроме отвратительной оптимизации. Или же мне нужны очки, или нас опять пытаются одурачить. Это нам не римейк, а дешёвый ремастер к сожалению. Очень жаль.
Вчера установил со Стима Alan Wake, выкрутил графику на максимум возможного и... Опять не вижу разницы от ремастера, кроме отвратительной оптимизации. Или же мне нужны очки, или нас опять пытаются одурачить. Это нам не римейк, а дешёвый ремастер к сожалению. Очень жаль.
Нужны очки, а точнее поможет только наглядное сравнение, мне ремастер тоже точно так же выглядит как и оригинал.
Вчера установил со Стима Alan Wake, выкрутил графику на максимум возможного и... Опять не вижу разницы от ремастера, кроме отвратительной оптимизации. Или же мне нужны очки, или нас опять пытаются одурачить. Это нам не римейк, а дешёвый ремастер к сожалению. Очень жаль.
Так во всех ремастерах разница минимальна в плане графики, это же не ремейк.
Вчера установил со Стима Alan Wake, выкрутил графику на максимум возможного и... Опять не вижу разницы от ремастера, кроме отвратительной оптимизации. Или же мне нужны очки, или нас опять пытаются одурачить. Это нам не римейк, а дешёвый ремастер к сожалению. Очень жаль.
Так тебе никто ремейк Алан Вейка и не обещал, даже приписано что Remastered Ремастер стоит не полную цену (а в России так вообще за 600р), за такую цену и спрос должен быть соответствующий.
Ripper174, Я лишь говорю о том что о ремастере и не нужно разработчикам заикаться. А про ценник то я живу в Украине, и у нас цена в разы больше чем у вас если перевести к сожалению. Так что спасибо всем кто ответил но покупать одну и ту же игру за деньги с минимальными отличиями не справедливо. Никто никого и не заставляет конечно Просто бесят уже такие ремастера, вот всё.
Ля ребята,здравствуйте. Объективно посмотрите на ремастер Алана и то что он предлагает, да обновлённая графика, заменены персонажи как минимум для того что-бы совпадали с теми кто эту внешность подарил, с одно лишь оговоркой, в первую очередь предназначена для (удивитесь) консолей нового поколения, да представьте себе такое. Теперь когда представили подумаем почему он вышел на компьютер? Отвечу от себя, получить деньжат, заново прорекламироваться и напомнить о себе, так как есть шанс что уже делают 2 часть. А теперь главный момент, на пк был выпущен порт в 2012 году, который был улучшен именно для пк и больше не где не был выпущен в таком виде! Так вот подведём этоги, все эти споры и утверждения мол, я не вижу разницы, дорого и тому подобное, ремастер для консолей,на пк просто по залету, на Playstation, он вышел впервые и слегка провел параллель с вселенной Control в которую разработчик Remedy решил объединить мир этих игр. У меня всё.
dante3732, По сравнению убили атмосферу, я уже пересмотрел все эти сравнение. Игра где то темнее, где то травы меньше, а перемены с лицом главного героя так вообще чужды для меня но это дело привычки. С другими персонажами поработали конечно.
Так вот подведём этоги, все эти споры и утверждения мол, я не вижу разницы, дорого и тому подобное, ремастер для консолей,на пк просто по залету, на Playstation, он вышел впервые и слегка провел параллель с вселенной Control в которую разработчик Remedy решил объединить мир этих игр. У меня всё.
Вечная история, как какой-нибудь ремастер выходит, сразу появляются те кто говорят "Ну вот опять второй раз покупать... Кому оно вообще надо, ведь мне надо? Убили игру!!1 Оригинал был лучше, и пофиг что сломан, ведь можно 10 фиксов поставить! Решейд накатил, и будет лучше чем эти ваши RTX, DLSS, DX11!".