Дата: Воскресенье, 15.05.11, 12:14 | Сообщение # 1
Terraria - в этой игре вы будете копать, сражаться, исследовать и строить! Нет ничего невозможного в этой приключенческой экшен-игре.
Хватайте инструменты и вперёд! В Террарии вы можете делать многое: создавать оружие и сражаться с разнообразными врагами, копать глубоко под землю в поисках денег и других полезных вещей, собирать древесину, камни, руду, и другие ресурсы для создания всего, что вам может только понадобиться для постройки и защиты своего собственного мира. Постройте дом, форт, или даже замок, и в него придут жить люди.
Хотя игра и похожа на всем известный Майнкрафт, но эти игры нельзя ставить в один ряд. Террария захватит вас на многие часы, так как разнообразие предметов, руды и мобов, наличие боссов, а также превосходный мультиплеер не заставят вас скучать.
v1.1r11 • Исправлен баг, из-за которого не отображались сохранения из предыдущих версий игры, и приводивший к вылету из игры.
v1.1 NPC • Тридцать шесть новых монстров! • В подземелье теперь новый мастер: Стена Плоти. Победи её чтобы открыть новые грани своего мира! • Добавлены три усложнённые версии старых боссов. • Три новых дружественных NPC ждут, когда ты спасёшь их! • Дриада теперь показывает сколько в твоём мире искажения и освящения. В процентах. • Новые NPC появляются в их подземных домах, а не на поверхности. • Черви больше не появляются, если рядом есть дружественный NPC. • Подземные города уменьшены и, наконец-то, в них остановлено появление врагов. • Несколько небольших изменений, позволяющих сделать подземные города лучше.
Вещи • Добавлено тридцать девять новых статуй. Некоторые из них имеют механическую начинку и могут участвовать в механизмах! • Звёздная пушка стреляет быстрее. • Песчаная пушка стреляет быстрее и наносит больше повреждений. • Духовое ружьё теперь помечено как оружие дальнего боя. • Гоблины больше не бросают ракетные ботинки! Вместо этого ботинки могут быть куплены у одного из новых NPC, который появляется под землёй после победы над гоблинской армией. • Бумеранги теперь считаются оружием ближнего боя. • Добавлено четыре комплекта брони. Каждый комплект имеет по три разных шлема, дающих бонусы к ближнему бою, дальнему и магии. • Двадцать один новый аксессуар! • Оружие и аксессуары теперь могут иметь случайные параметры. Эти дополнительные параметры могут быть изменены у одного из новых NPC за плату. • Уменьшено количество необходимых ингредиентов для крафта адского и джунглиевого наборов брони. • Некоторые аксессуары теперь могут быть соединены на паяльном аппарате. • Цветные факела теперь могут быть получены из факелов и драгоценных камней. • Добавлены деревянные манекены на которых вы можете разместить свою броню. • Добавлен гаечный ключ для размещения проводки. • Добавлены кусачки для убирания проводки. • Добавлены кнопки, выключатели и таймеры для запуска механизмов. • Добавлена музыкальная коробка для записывания и проигрывания музыки. • Добавлены трубы для транспортировки жидкостей. • Добавлено великое множество других новых предметов и оружия, ждущих пока ты их найдёшь. • Бросание куклы вуду в лаву теперь плохая идея... Или нет?
Освещение / Отображение • Террария теперь имеет сглаживание и цветное освещение! Вы можете переключиться между четырьмя разными настройками освещения: Color, White, Retro и Tippy в меню опций или просто нажав F9. • Внесено несколько изменений в систему освещения для увеличения производительности игры. • Добавлена функция автоматической настройки графики, основанной на FPS. При необходимости её можно отключить в меню опций.
Мультиплеер • Исправлена проблема синхронизации вещей для новых игроков на сервере. • Исправлен баг, который приводил к неправильному отображению персонажа, использующего автоматическое оружие. • Добавлен лимит частоты посылки пакетов с обновлениями действий NPC. Это предотвратит массивные баги мира, когда игра пыталась синхронизироваться на каждом игровом цикле. • Уменьшен расход траффика для передачи мира на 25%. • Сервер теперь посылает данные с миром только тем игрокам, кому они нужны. • Сервер теперь "замораживает" обновление NPC и проджектайлов на удалённом растоянии от игрока. • Исправлен баг, приводящий к исчезновению воды при использовании порошка очищения, стоя в воде.
Мир • Надземные тоннели теперь создаются в процессе генерации мира. • Уничтожение Демонических алтарей специальной вещью теперь приводит к появлению в мире новых руд. • Уничтожение босса в аду теперь полностью усложняет игру. Появляются более сильные враги и увеличивается скорость распространения искажения. • Уничтожение босса в аду теперь позволяет искажению захватывать подземный мир через камень, песок, джунгли и даже подсолнухи! • Новый биом! Освящение. Создаётся после убийства босса в аду. • Убран код старого освещения, уменьшающий использование RAM и размер сохранённого мира. • Добавлено несколько небольших плюшек в алгоритм генерации мира. • Немного изменёно место генерации грибного биома под землёй. • В подземных домах теперь появляются демонические факела. • Подземные хижины с сундуками могут случайно появиться в мире. • Некоторые новые виды стен доступны для соединения между собой без щелей. • У верхнего края мира теперь снижена гравитация. Наблюдается эффект невесомости. • В дандже добавлено три вида новых ловушек. • Кактусы больше не кусаются =)
Интерфейс • Вещь, взятая мышкой, теперь может быть не только брошена, но и поставлена. Это позволит строить, не помещая материалы на хотбар. • Размещение предметов на траву теперь уничтожает эту траву. • Меню крафта теперь растягивается по размеру экрана. • Когда инвентарь открыт, номер выбранной вещи в хотбаре подсвечивается зелёным. (почти не заметно) • Добавлен новый интерфейс управлением местом жительства NPC и валидации домов.
Прочее • Новая музыка для биома Освящения. • Подземное искажение теперь имеет собственную фоновую музыку. • Подземное освещящение - тоже. • Добавлены два новых фоновых трека для боссов. • Очень сильно уменьшен размер файла мира. • Уменьшено время обнаружения границы блока на 15%. • Корзина теперь очищается при смерти. • Добавлена кнопка, которой ты можешь использовать инструмент прямо из инвентаря. По умолчанию это левый шифт. (например, при наведении на землю - кирка, на дерево - топор, не переключаясь с оружия!) • Все игроки теперь оставляют надгробие при смерти. • Теперь ты можешь создать случайную внешность своему новому персонажу. • Женские персонажи теперь имеют свою стандартную броню. • Добавлена новая система механизмов! • Каждый биом теперь имеет свой уникальный фон!
Исправление ошибок • Исправлен баг, приводящий к тому, что сервер думал, что игрок умер, когда у него оставалась одна единица здоровья. • Исправлен баг, запрещающий игроку крафтить из слотов аммуниции. • Исправлен баг, роняющий игру при попытке отрисовать воду вне границ мира. • Исправлен баг по причине которого регенерация маны игнорировала бонусы с вещей. • Исправлен баг, иногда роняющий игру при скашивании травы в подземных джунглях. • Деревянные платформы теперь крепятся только к твёрдым вещам. • Размещение и последующее разрушение вещи в процессе анимации размещения больше не приводит к её исчезновению при попытке собрать её. • Отображение FPS (F10) теперь показывает корректное число. • Исправлен баг, меняющий свет на штанах и шлеме героя местами. • Исправлена проблема, из-за которой вода иногда оказывалась не на своём месте. • Исправлена проблема, из-за которой вещи с прозрачностью отрисовывались темнее, чем должны были.
Sandbox crafting/exploration title to get mobile edition.
Originally released in 2011 by indie studio Re-logic, Terraria is a side-scrolling, action-adventure sandbox game with an emphasis on crafting and exploration set in vast and vibrant worlds. The game has received universal and critical acclaim with millions of "Terrarians" embarking on their own adventures since the game's release on PC, XBLA and PSN. Now mobile gamers can gear up for the action because Terraria is headed to phones and tablets so players anywhere can dig, fight, explore and build!
Players will discover more than a dozen environments and face treacherous perils including over a hundred twisted foes, magical creatures and villainous bosses. The controls have been completely redesigned for touch screens and every aspect of the game has been tweaked and balanced to give players the perfect on the go Terraria experience.
Terraria for mobile platforms will support leader boards, achievements and Facebook integration so you can share screenshots of your adventures and creations. In development by Codeglue, Terraria for phones and tablets will be available starting this summer.
Дата: Воскресенье, 15.09.13, 06:07 | Сообщение # 8
Казанова, Это плохая новость )))
Добавлено (15.09.2013, 06:07) --------------------------------------------- А вот и некоторые подробности грядущего обновления
Новый меч под названием Мяу-Мур (Meowmur), который издает звуки кота при попаданиях;
Новые биомы, в том числе и ледяной (Ice Biome) с полноценным подземельем;
122 новых NPC;
5 новых боссов, включая Plantera, босса джунглей;
Серьезно проработанный инвентарь с увеличенной вместимостью;
Мини-карта на главном экране;
Другие необычные вещи, которые можно скрафтить, скорее всего появится Portal Gun.
Помимо этого разработчики обещали разнообразить систему случайных событий. А об особенностях новой системы водопадов и смену окружающей цветовой обстановки показали в небольшом видео
Дата: Понедельник, 16.09.13, 15:54 | Сообщение # 16
Цитата (maximys12zxc)
TanatosX, разрабы не рипнулись,а просто новую игру делают Starbound
Эту игру делает студия Chucklefish games, Террарию сделала Re-Logic, старая студия развалилась, но часть людей основали Chucklefish games, но факт в том, что старые разбры рипнулись и правами на игру не обладают.
Вы больше не можете создавать вещи, если их компонент находился в слоте для мусора.
Вы больше не можете продавать свои деньги.
Дюп с сундуками и шкатулками теперь больше не работает.
Кролики и золотые рыбки, созданные из статуй теперь не будут оставлять после смерти деньги во время Кровавой луны.
Надевание вещей в социальный слот теперь больше не крашает игру (для немецкого языка).
Игра не будет создавать случайный пароль при генерации мира на сервере.
Теперь вы можете перековывать вещи на любом языке игры.
Активные блоки теперь не будут выключатся, если на них стоит сундук.
Исправлен баг, из-за которого пригодные дома являлись непригодными.
Исправлено множество других ошибок, которые не указаны здесь. Механика и геймплей:
У монстров теперь отображается индикатор здоровья.
Добавлена карта, миникарта и оверлей, который только показывает блоки ярче чем они были.
Карта может быть включена или отключена кнопкой “Tab” или “M”.
Кнопка “M” теперь открывает карту.
Кнопка “J” теперь по-умолчанию используется для применения зелья маны.
Теперь есть увеличенное меню крафта, которое позволит вам увидеть всё что вы можете создать.
Некоторые вещи теперь складываются до 999.
Максимальное количество создаваемых персонажей в меню увеличено до 1,000.
Максимальное количество создаваемых миров увеличено в меню до 1,000.
Начальная женская одежда была изменена.
Несколько новых типов причёсок.
Переделано окно создания персонажа.
Размер сундуков был увеличен вдвое.
Инвентарь был увеличен на 10 ячеек.
Автоподъём на высоту в один блок.
Молот теперь используется только для создания наклонных блоков, полублоков и разрушения стены.
Топор теперь используется только для рубки деревьев и огромных грибов.
Кирка теперь будет разбивать любые блоки, такие как кристальные сердца и сундуки.
Теперь вы можете покрасить любой твёрдый блок или предмет.
Добавлены слоты для красителей.
Теперь персонажи начинают с 20 ед. маны.
Теперь вы можете создавать магические посохи и робы для начальных этапов игры.
Кирпичи, дерево, камень и стекло теперь сливаются друг с другом.
Кристаллы маны теперь для изготовления требуют 5 упавших звёзд вместо 10.
Если жидкость коснётся полублока, то это создаст водопад.
Мир теперь имеет шанс получить альтернативу простой руде, такой как: медь, железо, серебро и золото.
Мир теперь имеет шанс получить альтернативу Искажению.
Мир теперь имеет шанс получить альтернативу таким рудам как: кобальт, мифрил и адамантит.
Мир теперь имеет редкий шанс создать пирамиду или живое дерево со своими сокровищами внутри.
Новое хардмодное джунглевое святилище.
Добавлены улии, которые могут быть найдены в подземных джунглях.
Несколько новых вариаций заднего фона и несколько новых деревьев, которые могут быть созданы при генерации мира.
Вода теперь будет менять цвет в зависимости от вашего биома и глубины.
Верёвка теперь может быть найдена в начале игры для создания мотков верёвки для пересекания мира.
Цепи теперь могу быть установлены как объекты и быть использованными как часть верёвочного механизма
Грибная трава/семена теперь могут расти и над землёй.
Теперь провода имеют три цвета.
Актюатор (Actuator) используется для создания из любого блока его активную/неактивную версию.
Новый тип жидкости, который может быть найден в джунглях.
Несколько новых фонтанов, которые будут менять цвет воды если их поставить близко к ней.
Перлитовые кирпичи теперь не распространяют святые земли.
Добавлены дождь и метель.
Новый снежный биом с уникальными сокровищами для нормального режима и хардмода.
Враги теперь не могут нажимать нажимные плиты под землёй.
Добавлены новые нажимные плиты, которые могут быть активированы только монстром, игроком или обоими.
Клоуны теперь не могут разрушать блоки.
Несколько новых положительных и отрицательных эффектов.
Добавлен минирежим "Захват самоцвета" (Capture the Gem). Вы можете создавать большие драгоценные камни, которые создают иконку над игроком, который их несёт.
Если игрока убьют с этим камнем, то он выпадет при его смерти.
Два новых хардмодных случайных события.
Форма оборотня была улучшена, и теперь она активируется каждую ночь.
Дебафф "Сломанная броня" теперь длится только 2 минуты, а не 5.
Теперь можно использовать кирку для снятия вещей с манекена.
Игроки теперь наносят нормальный урон в PvP, вместо двойного.
Однотипные вещи теперь тоже будут складываться если они лежат рядом.
Использование зелья гравитации теперь будет переворачивать мир, а не вашего персонажа.
Теперь вы не сможете использовать огненные блоки для того, что бы стать неуязвимым
Увеличена скорость покупки предметов. Графические изменения:
Солнце теперь ярче
Ночь теперь темнее.
Небо теперь имеет более мягкий градиент.
Несколько предметов имеют новый спрайт, такие как: драгоценные камни, цветные факелы, миниакула, мурамаса, водяной скипетр, звёздная ярость и т.д.
Теперь есть сталагмиты, сосульки, мох, растения, камни, и прочий "мусор" для "усиления атмосферы".
Несколько новых "минипещер", которые могут быть найдены с уникальным задним фоном.
Каждый биом теперь имеет свой сундук и горшок со своим уникальным спрайтом.
Подземелье теперь имеет 3 уникальных типа спрайта и свою фурнитуру.
Изменены адские руины.
Летающие острова были переделаны.
Каждый биом теперь имеет свои собственные деревья: - Искажение: Ebonwood - Джунгли: Rich Mahogany - Багрянец: Shadewood - Святые земли: Pearlwood
Каждый вид кирпичей имеет свой уникальный спрайт.
Каждый вид кирпичной стены имеет свой уникальный спрайт.
Факелы теперь анимированы и могут быть установлены на стены.
Частые враги, такие как демонические глаза, скелеты и зомби теперь имеют вариации своего внешнего вида.
Несколько новых спрайтов надгробий.
Все блестящие предметы в игре теперь будут блестеть соответствующим цветом. Рецепты/Предметы:
Добавлено более тысячи новых предметов.
10 новых руд.
4 новых вида дерева.
31 новых вида кирпича.
Теперь вы можете зачаровать (imbue) оружие ближнего боя.
Несколько новых видов пуль и стрел.
Несколько новых видов мебели, позволяющая создавать вещи.
Несколько новых жезлов, которые используются для создания новых кирпичей и кирпичных стен.
Теперь можно создать кирпичи, стены, и мебель из этих материалов: слизи, костей, грибов, живого дерева, плоти, ила и т.д.
Рецепт для стрел шута.
12 новых видов крыльев.
Несколько новых социальных комплектов одежды.
Добавлено множество редких дропов с монстров.
Теперь можно делать цветное стекло.
Предмет в хардмоде, который позволит менять биомы.
Предмет в хардмоде, который позволит вам увеличить ваше максимальное здоровье.
29 новых комбинаций для мастерской инженера.
Несколько новых вещей, необходимых для создания красителей.
Звёздная ярость теперь работает как оружие ближнего боя и её урон был увеличен.
Водяной скипетр был переделан и теперь он наносит немного больше урона за меньшее количество маны.
Водяная стрела была переделана и она теперь наносит немного больше урона.
Жуткий шип наносит больше урона и потребляет меньше маны.
Улучшен волшебный кинжал.
Все старые версии броней могут быть найдены как редкий дроп и они будут иметь те же характеристики, что и их новые версии. Также они считаются частью одного комплекта.
Вещи, которые раньше назывались красителями, были переделаны.
В сундуках больше сокровищ.
Теперь вы можете создать кирки вместо буров и топоры вместо бензопил для хардмода и выше.
Увеличен шанс выпадения душ из врагов.
Более 50 новых картин, которые могут быть найдены в мире.
Броня джунглей теперь не требует драгоценных камней для изготовления.
Количество метеорита в некоторых рецептах снижено.
Метеоритная броня теперь имеет больше защиты и больший бонус урона.
Ил и грязь могут быть переработаны в полезные материалы, предметы и деньги.
Из каждого босса может выпасть трофей после его убийства.
Крюки теперь могут быть созданы из драгоценных камней.
Глубиномер теперь нельзя изготовить.
Звёзды теперь могут быть скомбинированы с бутылками для создания нового источника света.
Сундук на летающих островах больше не требует ключ.
Драгоценные камни и слитки теперь могут быть установлены как блоки.
Вещи из адского камня теперь требуют его меньше в своих рецептах. НИПы и мобы:
8 новых дружественных НИПов.
4 новых босса
Более 100 новых монстров.
Дружественные НИПы будут продавать разные вещи в зависимости от некоторых обстоятельств, таких как время и биом, в котором они живут.
Хардмодные боссы теперь могут сами прийти к игроку, что бы помочь ему прогрессировать дальше в игре.
Хардмод боссы теперь имеют немного меньше здоровья и наносят немного меньше урона.
Редкий шанс появления минибосса, который может быть найден в ледяном биоме во время метели.
Более 15 новых зверушек, которые могу быть найдены в сундуках или добыты как редкий дроп с монстров.
Ранние хардмодные монстры наносят меньше урона и имеют меньше здоровья\защиты.
Скелетрона теперь можно призвать и из него будут выпадать немного сокровищ. Музыка:
15 новых треков, 3 из который идут из консольной версии.
Дневная тема 2 будет переходить в дневную тему 1 для создания вариативности.
Пустыня, океан, грибной биом, подземелье и космос теперь имеют свою музыку.
Музыка для надземного и подземного ледяного биома. Производительность/Прочее:
Игра теперь подгружает информацию только при необходимости, уменьшая нагрузку на оперативную память.
Оптимизирована проработка блоков для снижения нагрузки на оперативную память.
Игра теперь будет спрашивать вас о том, желаете ли вы использовать UPnP для автоматического открытия портов при создании сервера.
Игра больше не будет искать квадратный корень из нуля.
Ракеты и гарпун больше не произведут ошибку недостатка памяти.
Гид больше не будет говорить, что для разрушения кристаллов жизни нужен молот.
Гид больше не будет говорить, что для кристалла маны нужно 10 упавших звёзд.
Теперь иконки предметов данжевых платформ будут отображать правильный цвет.
Дюп с глиняными горшками больше не работает.
Снайперы теперь дропают снайперские винтовки.
Открытие дверей больше не будет означать, что комната не подходит для заселения.
Предметы призыва хардмодных боссов больше не будут дропаться с монстров, созданных при помощи статуй .
Сундуки, кристаллы жизни и статуи больше не будут генерироваться на льду.
Рецепт крафта для липких светящихся палочек был исправлен.
Перекачка мёда насосами больше не превратит мёд в воду.
Окончательно исправлен дюп монет из корзины.
Теневая сфера света и волшебный колокольчик больше не отображают длительность действия.
Если вы поместите кровать в таком месте, в котором вы бы не заспавнились без необходимости рушить блоки, вы получите сообщение после попытки правого клика на кровати, давая вам знать, что кровать размещена в неподходящем месте.
Исправлен баг с готовкой зефиров при помощи мыши.
Дебафф затемнения больше не может быть убран правым кликом по его иконке.
Слегка уменьшено потребление памяти картой в больших мирах.
Вы больше не сможете использовать активаторы для деактивации блоков храма перед убийством Плантеры.
Сигнальный пистолет больше не будет светиться, когда у вас закончились факелы .
Теперь можно крафтить зелья битвы при помощи позвонков вместо гнилого мяса.
Алтарь Lihzahrd теперь должен корректно генерироваться и функционировать.
Увеличено минимальное число отображаемых частиц в некоторых ситуациях.
Дюп с переключателями больше не работает.
Ноты с волшебной арфы теперь считаются за магию и должны активировать бонус спектрального комплекта.
Бомбы больше не смогут взорвать хлорофит.
Больше нельзя проникнуть в храм Lihzahrd при помощи хлорофитового бура.
Revamped Town NPCs. They now sit, avoid monsters, socialize, avoid sitting near chests, and fight back against threats!
Chest open/close is now animated.
You can now join multiplayer games through Steam.
Steam Cloud saving is now available.
Achievements are now available through Steam and in game.
Character Select Menu has been revamped to show additional character information.
You can now toggle Screen Capture mode by pressing F1. This allows for taking much larger screenshots in game.
Your abilities while mounting have been enhanced - fishing and attacking while mounted are now possible..
Added the option to disable Blood and Gore.
You can now find the Skeleton Merchant underground. He has some unique items to sell, if you catch him at the right time.
There are several new appearance options available during character creation.
Enemy Banners now empower players nearby when facing the same enemy displayed on the banner.
Worlds now keep track of how many enemies have been killed and reward banners for every 50 kills.
The server will announce which player got the 50th kill.
When chatting with other players using the Chat Bar, you can now link items by pressing Alt+Left Click on the item you wish to share.
The angler always rewards money.
You can now remove spawn points by right clicking your bed.
You now get fishing rewards for every 5 turn ins, versus the previous requirement of 10.
The game will now tell you how much money you dropped upon death.
The player’s last death location is now shown on the map, aiding the retrieval of lost money and/or items..
Strange Plants can now be located and given to the Dye Trader for new dye rewards.
Information Accessories now work from the player’s inventory (versus needing to be equipped), and stats can be shared with players around you.
Dressers can now be used as chests. Clicking the bottom of the dresser will still open the color changing menu.
You can now purchase items using all money in your character storage - including money in your inventory, Piggybank, and Safe.
You can now hammer traps to change their direction of fire.
Deleting a world or character will now move it to the recycle bin versus permanent deletion. (Windows Only)
Added Minecart, Mount, Pet and Grappling Hook slots.
Bosses now have minimap icons.
Bubbles and lava immunity bars now appear above your head.
Added ability to favorite items by pressing Alt+Left Click. Favorited items cannot be quick-trashed, quick-stacked, or deposited.
Added an inventory button to Quick Stack to All Nearby Chests, making inventory management much quicker.
Quick stack now creates new stacks in your chests for items you have in inventory if applicable.
The Dye System has been overhauled to improve the general appearance of all Dyes.
Crafting Grid button now has new graphics for toggling.
Smart Cursor now also works for Paintbrush, Paint Roller, Paint Scraper, Buckets, Alchemy, Acorns, and Actuators.
Platforms will now automatically place as stairs if placed appropriately using Smart Cursor.
You can now right click clickable tiles when the mouse is hovering on them in Smart Cursor.
Expert Mode:
Expert mode can now be toggled in the World Creation Menu. This will trigger a host of changes, all designed to provide a greater challenge with the promise of greater rewards. Some of those challenges are listed below:
You stay dead longer before being able to respawn during boss fights.
Boss health scales in multiplayer depending on the number of players.
Weaker enemies gain increased stats as the players progress, starting in hardmode.
You drop 75% of your gold upon death.
Enemies can pick up your gold when you die and attempt to run off with it. Kill them to retrieve your loot.
Monsters have a small chance to spawn in towns.
Some normal enemies have been given new AI.
Bosses have been given new AI.
Bosses will drop Treasure Bags containing powerful expert exclusive items to reward those up to the challenge.
Pots now drop more stuff when broken.
Ice Monsters gain an additional chance to freeze upon hitting the player.
Quest rewards give more money.
Bats have a chance to give the new Feral Bite debuff. This debuff will increase player damage but lower player health regen. This debuff will also cause other random debuffs to be applied to the player
Life Regen isn’t as effective unless the player has the Well Fed buff.
Vampire and Spectre healing is slightly less effective than in normal mode.
The Defense statistic is more effective than in normal mode.
Events:
Invasion Events now have a progress bar, showing how far along the player is towards completion.
The new randomly-triggered Slime Rain event is now included.
The Goblin Invasion event has been graphically updated and will have a new mini boss enemy in Hardmode.
The Pirate Invasion has a new mini boss.
The Blood Moon has a new graphical effect as well as several new enemies.
The Solar Eclipse can now be triggered with the Solar Tablet summoning item. This event also has several new enemies and rewards.
The new Martian Madness event can be triggered after the player defeats The Golem.
Cultists will now begin to spawn outside the Dungeon after the player defeats The Golem. Defeating them will start the beginning of the end.
Crafting:
You can now craft items from a chest while it is open without having to place its contents in the player inventory beforehand..
There is a new Alchemy Table that has a chance to reduce potion crafting cost.
Crafting Wooden Arrows now gives 10 per recipe instead of 5. Their cost has been reduced to 5 copper.
You can now craft Bone Platforms.
Greater Healing Potions now cost less to craft.
Holy Water is now slightly easier to craft.
You now craft Cursed, Demon, Frost, Ichor, and Ultrabright Living Fire Blocks.
You can now craft Gender Change potions.
You can now craft the Wormhole Potion. This potion allows you to teleport to any player on your team by clicking them on the map.
You can now craft Honeyfall Blocks and Walls.
You can now craft Chlorophyte Bricks and Walls.
You can now craft Crimtane Bricks and Walls.
You can now craft Shroomite Plating and Walls.
Beenades can now be crafted.
Water Candles can now be crafted.
You can now craft Crisp Honey Blocks.
You can now craft Sunplate Blocks and Disc Walls.
You can now craft Keys of Light and Keys of Night.
Pink Gel - and several items that are crafted from Pink Gel - have been added.
You can now craft Magic Water Droppers.
You can now craft Meteor Bricks and furniture.
You can now craft Granite and Marble furniture.
Martian Furniture can now be crafted.
You can now craft Enchanted Nightcrawlers.
Lowered the cost for Meteor Gear.
Space Gun now only requires Meteorite Bars.
Crimtane and Demonite bars now cost 3 ore.
You can now craft Target Dummies to test your damage per second.
Avenger Emblems are now crafted from any emblem and all 3 hardmode boss souls.
Neptune’s Shell is no longer craftable and is only dropped from the Creature from the Deep.
Reduced the crafting cost of Rainbow Rod, Fairy Bell, and Magical Harp.
Broken Hero Sword is no longer needed to craft the Terra Blade.
You can now craft Spectre Bars.
Fireplaces and Chimneys are now craftable.
Phasesabers are now crafted at a Mythril Anvil.
Miscellaneous:
Platforms now stack to 999.
A new friendly NPC - The Tax Collector - will join you if rescued.
You can now revert Platforms back to their original materials via crafting.
Corrupt and Crimson Trees now drop Acorns.
Coins are now animated.
You can now automatically break stone piles when trying to place things over them.
There are now visible cracks shown on solid blocks and trees when they have been hit.
You can now mouse over signs to read them versus having to click on them.
Revamped liquid networking code to be much less laggy in multiplayer.
Pots now drop more money based on the type of pot.
Pots will now drop an additional 10% more money for every boss and invasion you defeat.
Living Wood chests will now always contain a Living Wood Wand and Leaf Wand.
You no longer take fall damage while on Bunny Mount.
Copper, Iron, Silver, and Gold have all been given new ore textures.
The Axe now has a 1 in 50 chance to drop from Plantera, down from 1 in 200.
Voodoo Demons now spawn more often
Golden Critters now have a chance to spawn.
Event enemies now run away when the event is over.
NPCs now only load their textures when they get in screen range.
Setting the window's resolution to a greater value than the maximum will now attempt to maintain its aspect ratio. (e.g. 2560x1440 will no-longer downscale to 1920x1200, but instead 1920x1080)
Rain has been optimized.
Bees can fall through platforms.
Smart Wall is now properly blocked by doors even if they're open.
Undead Miners now have a chance to drop Mining Helmets.
Tim is more likely to spawn if you need his hat.
Critters now have a sell price.
Well Fed buff times have been increased
Wyverns spawn more frequently if there is a Water Candle buff in effect.
Fixed health bar issues for Wyvern and Destroyer.
Players now spawn with half their life if the player’s max health is greater than 5 hearts.
The Painter NPC now shows up after 8 npcs are in town, instead of 4.
The Party Girl NPC now only shows up if there are 14 npcs, instead of 8.
The Dye Trader NPC now only shows up after defeating any of the easymode bosses.
Changed the spawn order for Town NPCs so that the more important ones spawn first.
Chlorophyte can grow in bigger chunks now.
Life fruit can spawn closer together now.
King slime can now move through platforms
Improved summoned minions attack AI.
Unicorns are more likely to spawn if a Water Cande buff is in effect.
Some Underworld drops are now a little more common.
Angry Nimbus more likely to spawn.
You can now find Crimson, Corruption, and Hallowed Large Mimics.
Spiders can now move through platforms.
You can no longer grapple while frozen.
Sky quest fish can no longer be found on the surface.
Reduced the number of water tiles needed to fish successfully in the sky.
Hornets and Walkers will no longer shoot at you while Stealthed.
Underground houses have been redesigned.
Coin Portals have a chance to spawn after breaking pots.
Blink Root growth has been slowed down.
Daybloom growth has been sped up.
It now takes longer for weeds to grow in clay pots.
Meteorites spawn in larger chunks.
Damage dealt by others in multiplayer now appears faded vs normal damage numbers.
Weapon Imbues now last 20 minutes and persist through death.
Increased some of the spawn rates for the rare hardmode dungeon monsters.
Dungeon Necromancers are less likely to teleport when hit.
Frost Armor is now crafted from Titanium and Adamantite bars rather than Hallowed.
Chlorophyte can now revert Corruption or Crimson spread. It also turns nearby dirt into mud.
Equipment slots now display a picture of the slots purpose.
Duke Fishron now enrages when you leave the ocean.
Pygmy’s now have a chance to inflict poison and venom.
Pygmy’s now have a larger range and the first projectile thrown will always pierce rather than getting stuck.
King Slime can now teleport when not in range of the player for over 5 seconds.
Items:
There are over 800 new items to discover.
There are new powerful items waiting to be fished up in the underground Crimson, Corruption, and Hallow.
All 2x2 items can now be placed on tables.
Item stack sizes are now universal.
Wooden Minecarts are now the default minecart.
Added several Yoyos, string accessories, and counterweights.
Several items have had graphical updates.
Lots of new banners have been added.
Signs and Tombstones can now be placed on tables.
Staff of Regrowth has been greatly improved.
The range of Wrenches and Wire Cutters has been boosted.
Slightly buffed the damage of the Musket.
The Titanium Armor invincibility armor set effect now only happens once every 30s.
Adamantite Armor now provides 4 more defense.
Honeyed Goggles drop chance has been increased significantly.
Whoopie Cushion drop chance has been increased.
Bug net is now only 50 silver.
Significantly boosted the speed bonus of the Magic Quiver.
Increased the length of time for Spider Turret, Crimson Rod, Nimbus Rod.
Chests are now more likely to contain Recall Potions.
You can now craft Sticky and Bouncy Dynamite.
You can now find the Sparky Painting in the Dungeon. R.I.P Sparky Doo.
Molotov Cocktails now do significantly less damage.
Bottled water now stacks to 999.
Improved Spider Minion AI. They now latch on to enemies and follow the player better.
Fountains now cost 4 gold each and are available as soon as you get the Witch Doctor.
The Recall Potion recipe now utilizes Daybloom instead of Deathweed.
Spectral fish are a bit easier to catch.
Bait now lasts a bit longer.
The Snowball Launcher and Snowball Cannon now have more damage and knockback.
Ice Blade does slightly more damage.
Increased critical hit bonus from Jungle Armor and Ancient Cobalt Armor
Shiverthorn grows a little faster.
Deathweed now also blooms on full moons.
Fireblossom now blooms during the evening.
Ice Rod is less expensive, and the blocks have a longer duration.
Mana potions are less expensive and stack higher.
Shadow Chests now contain a new item.
Several new fishing rewards have been added.
You can now catch Specular Fish in the Ice Biome.
You can now fish for biome-exclusive crates in their respective biomes.
Wooden Chests contain several new items.
You can now craft Web and Silk Rope.
Snow Balls now do more damage.
Boomerangs have a smaller collision box for tiles.
Dynamite’s value has been lowered.
Jungle Bats, Ice Bats, and Giant Bats now drop Depth Meter.
Mother Slime, Snow Flinx, Undead Viking, and Armored Viking now drop the Compass.
Beach Ball is now sold by the Party Girl.
Ice Boomerang and Ice Blade have been buffed.
Baby Jellyfish now have a sell price.
Rotten Eggs are now less common in Goodie Bags.
Pinky has an increased chance to drop the Slime Staff.
Lesser Restoration Potions are now just Restoration Potions.
The Solidifier now drops from King Slime.
Gold Ring now drops from the Pirate Invasion.
Uzi droprate has been increased.
Sniper Rifle now does more damage and has an increased fire rate.
Venus Magnum now fires faster.
Invisibility Potions now give full invisibility and reduce aggro when not attacking.
Adamantite and Titanium Forges are now animated.
Dye Vat is now animated.
You can now place fishing crates.
Jungle Grubs now fall out of Jungle Plants and can be used as bait.
Star in a Bottle now gives the Mana Regen buff.
Extractinators can now be found in Fishing Crates.
You can now place torches on platforms.
Increased Antlion Mandible drop rate significantly.
Increased Mining Potion duration.
Sickle is now sold year long.
Planter Boxes are now sold by the Dryad.
Cobalt, Obsidian, Mythril, Adamantite, Mythril Brick, and Adamantite Brick all have new textures.
Fire Gauntlet has been buffed.
Buffed Ice Sickle and its drop rate.
Increased the drop rates for most Hardmode Dungeon items.
There is a 1 in 7 chance that a Hardmode Dungeon monster will spawn on any Hardmode Dungeon backwall.
Dungeon Spirit spawns have been slightly increased.
Hydra and Spider Turret can now be placed on platforms.
Keys to Biome Chests are now dropped instead of molds. Biome Chests can only be opened after Plantera has been defeated.
Added Fallen Tuxedo. This is sold by the Clothier on a Bloodmoon.
Campfires can now be turned on/off.
Lihzahrd Furnace is now guaranteed loot in every Jungle Temple chest.
Steampunk Wings are now obtainable.
Staff of Earth has been buffed.
Golem Fist has been buffed.
Xmas Tree Sword has been buffed.
Flamelash has been buffed.
Spectre Staff has been buffed.
Flower Pow has been buffed.
Frost Staff has been buffed.
Trident has been buffed.
KO Cannon has been buffed.
Flower of Frost has been buffed.
Flower of Fire has been buffed.
Keybrand has been buffed.
Magnet Sphere has been buffed.
Possessed Hatched has been buffed.
Razorblade Typhoon now uses more mana.
Flamelash and Flower of Fire now use less mana.
Ice Rod blocks are now slippery.
Hardmode Ore crafted swords and Excalibur are now auto swing and do 15% more damage.
Chlorophyte Swords have been buffed.
Bait can be put in ammo slot.
Music:
Pirate Invasion now has a new track.
The Underworld now has a new track.
Goblin Invasion now has a new track.
Added Martian Madness track.
Added Lunar Event track.
Added Final Boss track.
Atmosphere:
Added several new mini biomes to world gen.
New Biome - The Underground Desert.
Liquid Visuals have been revamped.
Sky Lakes now spawn.
Added a light effect to the Glass Kiln.
Slimes can now have items visible inside them that will drop when they die.
Wall of Flesh will now spawn a cage of Crimtane Bricks when slain in a Crimson World.
Accessory dyes now apply to particle effects spawned from them.
Changed player animations to be less bouncy.
Trees now drop Acorns alongside actual tree items (rather than either/or).
Palm tree tops now drop Acorns.
The Crimson now has aligned fauna: Vicious Mushrooms, Vicious Powder, and Crimtane Thorns.
Game default cave parallax is now 60 , rather than 0.
NPCs will not climb stairs into another room anymore.
Goblins now have gore unique to each goblin.
Improved NPC graphics.
Pigrons now appear in greater varieties.
Sunflowers now glow at night and give a "Happy" buff that reduces monster spawns and increases movement speed.
Heads on the map stay the same size (regardless of map size).
Updated Fountain Graphics.
You can now find Marble and Granite biomes underground.
Dirt Rod can now move through tiles when held and is cheaper.
Pine Tree variations have been added to the Ice Biome.
Honey Patches will now spawn during world gen in the Jungle.
Ice Patches will now spawn during world gen in the Ice Biome.
Abandoned Mine Tracks have been added to world gen.
Added several new walls to world gen.
There are now water, honey, and lava drips found in the world. They can also be placed with Magic Droppers.
Bug Fixes:
A large amount of bugs have been fixed from prior releases - and even more related to 1.3 itself. This is a partial list.
Fixed bug where chandeliers would spawn lit up in underground cabins.
Fixed bug where KO Cannon could drop from statue-spawned monsters.
Fixed a bug that would place alchemy plants over alchemy plants in pots.
Fixed a graphical issue with Alchemy plants. They had half pixels.
Angler Vest now draws the player's hand properly.
Pharaoh's Robe now draws the player's hand properly.
Fixed bug where shooting chain projectiles and aiming directly at the shooter's center would crash the game.
Fixed a bug where the Skyware Workbench was made at the Glass Kiln.
Fixed bug where shooter NPCs walked slower to the left than to the right.
Fixed bug where long hair would draw even if the player is invisible.
Fixed bug where Worms would not drop gore segments on death.
Fixed a bug where you could spawn a heart/enemy from a statue using wires faster than intended..
Fixed a bug where the game could crash if the Rod of Discord was used on the far right of the world.
Fixed bug where worms would walk up slopes funny.
Dynamic lighting now stays when the game is paused.
Fixed a bug where Piranha Statues weren't spawning properly when a world was created.
Fixed a bug where the Beds weren't fully drawing.
Fixed a few cage types that were drawing improperly.
Fixed bug where Skeletron Prime's bombs would not deal damage upon exploding in multiplayer.
Fixed bug where dart & spear traps would gain damage bonuses and crit chance from ranged stats in singleplayer.
Fixed bug where Broken Armor's time was set back to 5 minutes from 2 minutes in update 1.2
Fixed bug where mouse-hover over Slime & Pumpkin Bed would show the wrong item icon.
Fixed a bug where Ice Rod tiles could spawn dirt when saving a world.
Fixed a bug where Blue Slab Walls from the dungeon weren't considered player housing when the player would place them.
Fixed a bug where whether the Stylist was saved or not wasn't saving in the World save.
Fixed a bug where switches would attach to a tree when it wasn't a valid placement spot.
Fixed a bug where the server could crash when creating a new world during tree placement.
Fixed bugs where Obsidian furniture was not surviving in lava properly. Affected Beds, Sofas, Dressers and Pianos.
Fixed a bug where Levers placed on walls would float if the wall was destroyed.
Fixed a bug where a specific configuration of a slope and tile could cause players to hover in the air.
Fixed bug that allowed stacked stairs to act as an ultra-fast elevator.
Fixed bug where players would run up stairs when running against them.
Fixed a bug where the sloped version of damaging blocks would not hurt players.
Fixed bug that prevented Deep Cyan Paint from displaying correctly on some tiles.
Fixed a bug where traps could sometimes cause the game to crash when triggered.
Fixed bug / exploit where generated chlorophyte ores would not update on clients in multiplayer sometimes.
Fixed bug where projectiles did not reset frame on set defaults.
Fixed bug where body frames were 1 frame behind leg frames when walking around.
Fixed bug where 'defeated golem' flag was passed into newly created worlds.