• Жанр: Action | RPG • Разработчик: Avalanche • Издатель: WB • Платформы:PC, Xbox One, Xbox Series, PS4, PS5, Switch • Дата выхода: 10.02.2023
Место и время действия — Хогвартс XIX века. Главный герой — ученик, владеющий ключом к древней тайне, которая грозит разорвать волшебный мир на части. Игрокам придётся искать союзников, сражаться с тёмными волшебниками и решать судьбы местных обитателей.
подскажите, в эту игру стоит играть человеку, который не является ребёнком или поклонником вселенной Гарика Потеряна? Какая-то она вся детская, школа, всякие виды школьной формы, факультеты, одно дело когда перед тобой Bully и совсем другое когда эта игра.
Пока игра не вышла мы и сами не знаем. Убеждать покупать её, здесь никто не будет, на это направлены материалы разработчиков, никакой тайной информацией мы не обладаем, всё есть в открытом доступе
Блин, так хочется чтобы игра была успешной, по слухам если издателя устроят цифры, добавят квиддич, новые локации которые вырезали во время разработки игры
почему? реально интересно! ибо игры позиционируется таким образом, что там, где есть прыжок - таким и левел дизайн сделан. Где нет - там он и не нужен. Чисто ходить и подпрыгивать?
На эту игру ведь будет оффлайн активация? А то посмотрел на эти все "Недоступно в вашем регионе" и такой вариант выглядит самым простым (особенно учитывая то, что я не люблю перепроходить игры).
На эту игру ведь будет оффлайн активация? А то посмотрел на эти все "Недоступно в вашем регионе" и такой вариант выглядит самым простым (особенно учитывая то, что я не люблю перепроходить игры).
Да, активации на эту игры будут доступны в день выхода Deluxe Editon т.е. 7 февраля.
тут можно выбрать факультет, патронус и палку на основе тестов на английском, патронус тестится в аудиовизуальном виде ограничат только в выборе патронуса - 1 раз и очень быстро
перенесется в игру + награды дадут
редактор персонажа отвратительный небинарный, если потыкать несколько раз, то постоянно фрики и бабы с усами очень долго делал тян
Пользователь сети под ником Significant_Spot_855 рассказал, что получил доступ к Hogwarts Legacy на PS5 раньше срока и поделился впечатлениями от игры. Пока проект оставил у игрока исключительно положительную оценку — он успел выбрать факультет, изучить часть Хогвартса, посетить деревню Хогсмид и пару занятий. В последнем случае его учили дуэлям, а ещё он выполнял мини-игру для получения одного из заклинаний. Кроме того, он продемонстрировал экран с характеристиками персонажа и пару сцен из самой игры, но постаравшись не раскрыть сильных спойлеров. Ещё изначально пользователь отметил, что размер проекта составил на PS5 целых 85 ГБ, хотя на его скриншоте он равен 79 ГБ с лишним.
да,на 5ой соньке загорелось,что5ого предзагрузка....ууууууууу,ваще не вмочь,как охота пробануть
Отлично. Игра все же больше для фанатов наверное, но и не фанатам думаю будет интересно в нее поиграть )
Цитатаhearts ()
ранний доступ?это типо можно полную игру начать играть 7 февраля?
В цифровое Deluxe-издание игры «Хогвартс. Наследие» входит: - Верховое животное фестрал - Боевая арена Тёмных искусств - Набор с внешним видом Тёмных искусств - Гарнизонная шляпа Тёмных искусств - 72 часа раннего доступа
GANGUBASS, я бы не делал поспешных выводов. Давай проанализируем что нам на сегодня показали из игры у которой по заверениям разработчиков 40 часов основной сюжетной линии и остальные дополнительные 60 часов это сайд квесты. 1. Полеты на метле раз 2. Магические эффекты волшебной палочки, 3. Интерьеры и экстерьеры зданий и комнат, 4. Музыкальное сопровождение, 5. Возможность комбинировать магию в дуэльных сражениям и не только, так называемые комбо-связки насколько сложными они могут быть непонятно, 6. Возможность использовать в дуэльных боях больше одного напарника, 5 Объем локаций и замыливание LOD-текстур на дальних дистанциях, 6. Ветки диалогов и их вариативность, 7. Глуповатая анимация лиц персонажей, 8. Отсутствие намокание одежды как во время плавания так и после выхода из воды, и на этом вроде бы все.
Не показали, и это является очень важной составляющей игры с открытым миром 1. Структуры сайд и основных квестов, насколько они продолжительны и как сильно переплетаются с сайд квестами, 2. Дерево развития навыков и влияния их на магические заклинания, 3.Структура и расположение предметов в инвентаре игрока или игроков если их несколько. 4. Смена внешнего вида, одежды и др. атрибутов волшебника
Осталось 9 дней до выхода игры, а это до сих пор не показали или специально не показывают чтобы сохранить количество предзаказов. Что-то здесь не чисто, и поэтому говорить что она выглядит неплохо это явно преждевременно.
я думаю, что уже пришел момент - когда пора заканчивать смотреть геймплеи)) а то и играть уже не во что будет. На этом этапе уже пора решить - брать или нет. А то, что если окажется дерьмецом - в геймлее уже не разглядишь.
Я не отдам просто так деньги не пойми за что, зная что данная игровая студия не сделала раньше не одной игры даже близкой и похожей на игру с открытым миром. Я бы поверил любой другой CD Progect RED, Rockstar, 2К Games, Bethesda и т.д. даже не видя игрового процесса, что они смогут сделать игру с открытым миром и пускай с кучей багов, но Avalanche которая занималась разработкой игр уровня сервис-помоек и мобилок, откуда у них опыт в этом вы своим мозгами подумайте, что они смогут предложить на 100 часов, квесты уровня приниси падай пошел нафиг не мешай. Нет мне такого не надо. Вся эта возня создавалась с учетом ЛГБТ сообщества и активистов поддерживающих их направление, про интересные квесты ни слова не сказано, поэтому не спешите спонтанно выкидывать деньги, лучще сядьте подумайте и сделайте уже осознанный выбор.
tonus125, так говорят те,кто считает мелочь в карманах....один раз живём-пятак отдал,попробовал,забыл,ждёшь следующую!
Ты сильно заблуждаешься, так рассуждают те кто знает цену деньгам, ведь от твоих капиталовложений пускай и небольших в рамках мировых продаж, зависит в каком направлении будет развиваться проект, ты хоть и не являешься звеном цепи разработчика и издателя, но в регулировании цены и будущем качестве следующего продукта от данной игровой студии ты участвуешь.
Ты сильно заблуждаешься, так рассуждают те кто знает цену деньгам, ведь от твоих капиталовложений пускай и небольших в рамках мировых продаж, зависит в каком направлении будет развиваться проект, ты хоть и не являешься звеном цепи разработчика и издателя, но в регулировании цены и будущем качестве следующего продукта от данной игровой студии ты участвуешь.
Совершенно верно говоришь, НО - почему не видишь минус своим же действиями и мыслям? Вот соберутся такие, как ты - "гля - какие то ноунеймы выпустили игру. Разве могут они сделать годноту - конечно нет! Они же ноунеймы. Вот если бы это были СД Проджект, Рокстары" блы бла. И вот таким образом люди, которые могли бы что-то предложить новое, хорошее и свежее не могут выйти на рынок, ибо их тупо - не покупают. Ибо там господствуют воротилы, названные выше. Которые, К СЛОВУ, в свою очередь, заработав имя пуляют халтуру за халтурой, ибо - "и так скахвают"! Т.к. есть такие люди, как tonus125 - которые не принимают других разработчиков без имени, а нас рассматривают, как супер - только услышав наше имя.
Они не ноунеймы они участвовали в разработке игр, но не такого уровня про них есть много информации на Википедии. Если бы они про 100 часов не говорили, возможно я бы не стал к ним относится так категорично. Разве нам мало игр от Юбисофт серии Assasin Creed, мы все прекрасно видели их огромные локации и тупые глупые сайд квесты, которые не влияли абсолютно на основную сюжетную линию, а сделаны лишь для гринда и прокачки персонажа, и каждое последующее DLC опять добавляло другую огромную локацию с такими же глупыми сайд квестами для гринда. Тогда они тоже заявляли что у них игра с открытым миром под 100 часов, но я тогда сидел на больничном в течении недели мне заняться особо было не чем и я заставил себя проходить Assasin Creed Odyssey чтобы действительно развеять сомнения в том что говорили другие блогеры что эту игру без дополнительных денежных вливаний в прокачку персонажа и ресурсов нельзя пройти. И я это сделал, но было ли мне интересно играть отвечу нет. Вся экипировка и оружие что я находил на локациях обыскивая сундуки была просто хламом, который сделали чтобы ты исследовал эти огромные пространства в надежде что можно что-то реальное найти, оказалось что исследовать и не надо, достаточно убивать на аренах других воинов и забирать с них лут, чтобы дальше проходить игру по сюжету. А эти разработчики слишком поверили в себя не имея соответствующего опыта и рассчитывая на средства издателя Warner Bros, хотят откусить большой кусок пирога, который в рот не помещается, пускай сначала создадут что-то менее масштабное интересное. Как я раньше говорил что я люблю фантастику читать, но особо в нее не верю.