Resident Evil 3
|
|
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 09.09.19, 20:39 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action | Survival Horror • Разработчик: Capcom • Издатель: Capcom • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 3 апреля 2020г • Игра в Steam
Действие игры начнется за пару дней до событий Resident Evil 2. Джилл посетит улицы и известные места Раккун-сити, а преследовать ее будет улучшенная версия Mr.X — Немезис. Его задача уничтожить все сотрудников специального отряда S.T.A.R.S.. Для этого он даже может использовать оружие, например, легендарную базуку.
Игра будет включать в себя Project Resistance — кооперативный асимметричный сурвайвал, в котором четверо игроков возьмут на себя управление выжившими, а один будет мешать им, расставлять различные ловушки и даже сможет управлять зомби и другими монстрами.
Также у игры будет коллекционное издание с фигуркой Джилл, картой Раккун-сити, коробкой S.T.A.R.S. и артбуком, а за предзаказ игры можно получить классические облики Джилл и Карлоса.
|
|
| |
KrosafcheG
|
Дата: Суббота, 21.12.19, 04:24 | Сообщение # 106 |
|
Ну и молодец! В трейлере Джилл выглядит лучше, чем сама девушка. Хоть и смириться с внешностью Джилл я до сих пор не могу, так как привык уже к внешности ремастереда 1 части и 5. Как по мне внешность Julia voth более подходит на роль Джилл. Ну это уже дело вкуса. P.S. А обсирать девушку конечно нехорошо.
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Понедельник, 23.12.19, 10:57 | Сообщение # 107 |
|
Российская модель Саша Зотова подарила внешность Джилл Валентайн в ремейке Resident Evil 3
|
|
| |
|
GabrielSai
|
Дата: Понедельник, 23.12.19, 14:48 | Сообщение # 109 |
|
Uchenik1984, Хватит уже форсить фейк инфу, то что она написала в инсте, больше похоже на пиар, Capcom никак это не подтверждали, я тоже могу написать, что с меня брали образ Оливера.. Вот еще одна "Джилл"
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Понедельник, 23.12.19, 17:41 | Сообщение # 110 |
|
GabrielSai, нормально всё будет
|
|
| |
SteelShtorm
|
Дата: Вторник, 24.12.19, 13:32 | Сообщение # 111 |
|
avrun, Как это всё заставить работать? Если можно в личку.
|
|
| |
avrun
|
Дата: Вторник, 24.12.19, 16:10 | Сообщение # 112 |
|
SteelShtorm А не надо там ничего заставлять!Единственное может поставить в тупик,это скачивание с меги(говяненький обменник)Ну и простят меня админы/модеры скачать можно с плейграунда. а образы только анг,но я давал ссылку выше на полу русифицированный от Иван89(вроде так спасибо ему) Ну и если система дно,то ставить разрешение больше 720 возможно не получится.Сглаживание при таких разрешения 5К бесполезно.Оно убьёт и наверное 2080TI Правда там нет 60фпс,но старушка 760 вывозит 3770К на 4.5 тоже могет
|
|
| |
SteelShtorm
|
Дата: Четверг, 26.12.19, 17:30 | Сообщение # 113 |
|
avrun, Спасибо за ответ. Не скачались только ролики (превышен лимит и дальше регистрация). Запустил, но настройка геймпада это жесть (если от геймкуба ни разу в глаза не видел). Кнопки понатыкал как попало))). В общем спасибо.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 10.01.20, 01:59 | Сообщение # 114 |
|
В очередном номере британской версии PlayStation Magazine появились некоторые подробности о ремейке Resident Evil 3. Сканы журнала уже доступны в сети.
- Немезис будет использовать улучшенную версию ИИ, разработанного для Тирана в RE2. Он будет постоянно давить на игрока своим присутствием. - Разработчики делают большую ставку на звук: игрок должен будет внимательно прислушиваться к окружению, чтобы предугадывать поджидающие его опасности. Качество звука значительно улучшилось по сравнению с ремейком RE2. Это особенно важно для борьбы с Немезисом — его положение можно определить на слух. - Среди локаций будут улицы, магазины, заправочная станция Stagla, офисы Raccoon Press и госпиталь. В игре не будет открытого мира, но уровни будут более просторными чем в оригинале. - Немезиса воссоздали в натуральную величину, чтобы сделать фотограмметрию. Разработчики стараются использовать эту технологию по максимуму, чтобы получить максимально близкую к фотореализму картинку. - Режима The Mercenaries (сценарии с ограниченным временем, доступные после прохождения кампании) не будет как минимум на старте. Вместо него — кооператив Project Resistance. - Черви-мутанты вернутся. - Карлос — играбельный персонаж, но пока неясно, увеличится ли его роль по сравнению с оригиналом. Разработчики обещают, что его секция будет «интересной» — раз уж он даже попал на обложку. - В игре не будет небольших сюжетных разветвлений, которые могли дать главной героине различные преимущества или повлиять на концовку. Судя по всему, несколько возможных финалов тоже убрали. Студия хочет сконцентрироваться на прямолинейной законченной истории.
https://imgur.com/gallery/uDrkhOV
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Пятница, 10.01.20, 10:32 | Сообщение # 115 |
|
Цитата MasterMist ( ) - В игре не будет небольших сюжетных разветвлений, которые могли дать главной героине различные преимущества или повлиять на концовку. Судя по всему, несколько возможных финалов тоже убрали. Студия хочет сконцентрироваться на прямолинейной законченной истории. Халтура. Вариативность увеличивает количество прохождений.
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Пятница, 10.01.20, 22:05 | Сообщение # 116 |
|
Чем больше информации о ремейке RE3, тем больше сомнений, что разработчики двигаются в правильном направлении. Как бы все эти их "переделки" оригинала не обернулось полным провалом. Но как бы там ни было, оценивать результат нужно самостоятельно, а не по чьим то там обзорам и отзывам
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Пятница, 10.01.20, 22:26 | Сообщение # 117 |
|
Cloud1983, трубы горят. Но до конца верю, что будет годнота
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Суббота, 11.01.20, 16:12 | Сообщение # 118 |
|
HardboiledDet, Согласен. Предзаказ оформлен, самому уже не терпится поиграть. Надеюсь все обойдется и выйдет годный продукт, не хуже оригинала, а то и лучше
|
|
| |
dflz
|
Дата: Суббота, 11.01.20, 16:23 | Сообщение # 119 |
|
dante3732, Всегда считал вариативность в играх плохой идеей, лично для меня и я объясню почему. Последних пару лет, прослеживается тенденция к увеличению времени прохождения игр, а того же времени на их прохождения, как бы не увеличуется, вот и приходится проходить максимум один раз. У меня были ситуации когда я очень ждал конкретную игру и пройдя ее до конца, расстраивался от ее концовки, все время игра держит в интересе, а в конце такой слив и посмотрев на ютубе другую концовку, ты понимаешь что игра то неплохая, может даже отличная, но первое впечатление уже не исправить. То же самое с разветвлением в середине игры, где тебе приходится делать выбор, и посмотрев последствия второго выбора, понимаешь что там и миссии, локации и сюжет интересней. Может скажу банальные слова, но лучше бы разработчики вкладывали все силы и деньги в одиночные игры, без вариативности (the lust of us, god of war, half life, BioShock Infinite и т. д.) даже таким большим играм как ведьмак, это не помешало бы стать для меня игрой года, так как интересные миссии, лор, сюжет и атмосфера, делает ее отличной, а не вариотивность. Но я и так же понимаю, что у людей разные вкусы, то что не нравится одному, не обязательно не понравится и другому.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Воскресенье, 12.01.20, 22:06 | Сообщение # 120 |
|
Цитата dflz ( ) Всегда считал вариативность в играх плохой идеей, лично для меня и я объясню почему. Последних пару лет, прослеживается тенденция к увеличению времени прохождения игр, а того же времени на их прохождения, как бы не увеличуется, вот и приходится проходить максимум один раз. У меня были ситуации когда я очень ждал конкретную игру и пройдя ее до конца, расстраивался от ее концовки, все время игра держит в интересе, а в конце такой слив и посмотрев на ютубе другую концовку, ты понимаешь что игра то неплохая, может даже отличная, но первое впечатление уже не исправить. То же самое с разветвлением в середине игры, где тебе приходится делать выбор, и посмотрев последствия второго выбора, понимаешь что там и миссии, локации и сюжет интересней. Может скажу банальные слова, но лучше бы разработчики вкладывали все силы и деньги в одиночные игры, без вариативности (the lust of us, god of war, half life, BioShock Infinite и т. д.) даже таким большим играм как ведьмак, это не помешало бы стать для меня игрой года, так как интересные миссии, лор, сюжет и атмосфера, делает ее отличной, а не вариотивность. Но я и так же понимаю, что у людей разные вкусы, то что не нравится одному, не обязательно не понравится и другому.
В данном случае должно быть исключение, ибо если там нет полноценной кампании за Карлоса, то игра должно проходится за 8 часов, что равно одному сценарию из ре2 при первом прохождении. И получается будет достаточно двух заходов, впервый раз на харде пройти, а во второй на нормале и собрать не спеша что будет (енотов) к примеру.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Понедельник, 13.01.20, 09:22 | Сообщение # 121 |
|
Цитата dante3732 ( ) И получается будет достаточно двух заходов, впервый раз на харде пройти, а во второй на нормале и собрать не спеша что будет (енотов) к примеру. А как же "пройти только с ножом" и "пройти игру за 3 часа"???
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 13.01.20, 12:38 | Сообщение # 122 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) А как же "пройти только с ножом" и "пройти игру за 3 часа"???
RE2 2019 я прошел раз 30 мне кажется. Это если брать 1 из сценариев. Не прошел только на голове или с закрытыми глазами. Дай мне еще повод и я пройду еще и еще. Скоро будет русская озвучка, а это прекрасный повод вернуться в игру опять. Сейчас, без мотивации мне там делать нечего. Просто так бегать не охота. Надеюсь RE3 будет пройден не меньше раз. Мне кажется, что в ремейке будет более большая часть геймплея за Карлоса, нежели в оригинале.
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Понедельник, 13.01.20, 13:11 | Сообщение # 123 |
|
Если будет один сценарий, то здесь нужно уповать на более продолжительный геймплей, по сравнению с RE2. Там то понятно, что сделано было для того, чтобы продлить время пребывания в игре. Надеюсь, что RE3 будет продолжительней в разы!
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 13.01.20, 14:35 | Сообщение # 124 |
|
Цитата ScorpionBSG ( ) Надеюсь, что RE3 будет продолжительней в разы! Да какие уж там разы. Хотя бы на часик длиннее и то хорошо. На данный момент RE2 2019 я прохожу за 02:20 в среднем на сложности харкор и не спеша. Просто бегу по нужному маршруту.
|
|
| |
aiv
|
Дата: Понедельник, 13.01.20, 16:54 | Сообщение # 125 |
|
ScorpionBSG, с учетом если только искусственного удлинения , типо немезида постоянно будет тыркать, а так тройка , да уж тем более без выборов и с одной концовкой явно короче чем оригинал, да и тройка это как длц к 2 части если уж на то пошло, я вон первый ремастер сел проходить сейчас первый раз , наверное уже часов 15 наиграл за Джилл, с учетом смертей и прочего, а если знать что где лежит и что куда идти наизусть там и на полтора часа не будет , но каждый играет ведь как хочет
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Понедельник, 13.01.20, 17:20 | Сообщение # 126 |
|
Цитата ScorpionBSG ( ) Надеюсь, что RE3 будет продолжительней в разы! Тут вместо этого мультиплеер будет 5 вс 1.
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Понедельник, 13.01.20, 17:55 | Сообщение # 127 |
|
Demid_OFF, aiv, dante3732, как говорится, надежда умирает последней Такие игры редкость, хочется, чтобы они были продолжительными, чтобы больше ловить кайф от прохождения... А мульт этот и даром не нужен, я больше получаю удовольствие от сингловых игр, с сюжетом
|
|
| |
Тролль
|
Дата: Понедельник, 13.01.20, 22:35 | Сообщение # 128 |
|
А демка будет, не?
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 14.01.20, 19:15 | Сообщение # 129 |
|
— Немезис может исцелять себя, поэтому его невозможно убить. Также он может использовать щупальца, чтобы взять предмет или убить цель из далека; — Немезис сам решает как достичь своей цели, в том числе выбор оружия; — Хантеры действительно вернулись; — За Карлоса можно будет играть в определенных моментах по мере прохождения истории
Завтра в 14:00 МСК разработчики расскажут «самую свежую информацию» об игре.
|
|
| |
AizekDead42
|
Дата: Вторник, 14.01.20, 19:48 | Сообщение # 130 |
|
1:25 Nemesis-В маске был.....
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Вторник, 14.01.20, 20:03 | Сообщение # 131 |
|
Цитата Mysteri0 ( ) Немезис может исцелять себя, поэтому его невозможно убить. Также он может использовать щупальца, чтобы взять предмет или убить цель из далека; Не понятно дроп будет падать или нет.
Добавлено (14.01.20, 20:33) ---------------------------------------------
|
|
| |
aiv
|
Дата: Вторник, 14.01.20, 21:51 | Сообщение # 132 |
|
Цитата Mysteri0 ( ) — Немезис может исцелять себя, поэтому его невозможно убить. Также он может использовать щупальца, чтобы взять предмет или убить цель из далека;
Чет дичь какая-то получается, чем дальше в лес тем больше не нравится подробности, мда....
На оф. сайте больше инфы по всем характерам выложили.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Вторник, 14.01.20, 22:04 | Сообщение # 133 |
|
Цитата aiv ( ) Чет дичь какая-то получается, чем дальше в лес тем больше не нравится подробности, мда.... Так это вообще то и в оригинале было.Добавлено (14.01.20, 22:04) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=MudSfzGCqH8
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Вторник, 14.01.20, 22:08 | Сообщение # 134 |
|
чё то как то немезис хренова смотрица новый .... зачем внешность изменили
|
|
| |
aiv
|
Дата: Вторник, 14.01.20, 23:15 | Сообщение # 135 |
|
dante3732, я про то , что его можно было грохнуть на время и полутать ништяки, если и это убрали, то я даже не знаю...
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Среда, 15.01.20, 00:31 | Сообщение # 136 |
|
Боже, да хватит ныть уже...запарили, надо было в таком виде оставить его, с сохранением текстур и полигонов и заодно внешность Джилл и Карлоса оставить с колхозной внешкой...Это ремейк, а не ремастер или что-то такое, они могли вообще переделать Джил в жируху с розовыми волосами. Побольше бы таких ремейков и поменьше нытья, от которого уже тошнит... Немезис выглядит охренительно и охренительно жуткий!
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 15.01.20, 09:30 | Сообщение # 137 |
|
Цитата HardboiledDet ( ) Боже, да хватит ныть уже Меня больше веселит, когда люди пишут: "Немезис не пугает так, как пугал в детстве". А то, что вам по 20-30 лет это естественно не играет ни какой роли.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 15.01.20, 15:34 | Сообщение # 138 |
|
Тоже ржу с нытья. Люди видимо совсем не осознают что:
1) Это Remake 2) Возраст играющих уже может быть и за 40
Выглядит все аутентично названию серии. Выглядит также все очень круто. Немезис выглядиь на самом деле еще более жутко в новом виде. Единственное что не понял - огнемет. Решение так себе.
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Среда, 15.01.20, 16:34 | Сообщение # 139 |
|
Цитата cRAZYeND ( ) Единственное что не понял - огнемет. Решение так себе. Согласен, пулемёт бы смотрелся круче, как в фильме.
|
|
| |
Shannon_Larkin
|
Дата: Среда, 15.01.20, 18:56 | Сообщение # 140 |
|
я уверен, что будет и огнемет, и пулемет, и ракетница конечно же
|
|
| |