ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Вышел новый трейлер мышиного приключения Hela от создателей ...

Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада в...

Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик...

Продажи STALKER 2: Heart of Chornobyl перевалили за миллион ...

War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалист...

В PS Store стартовала «Черная пятница» со скидками на сотни ...

Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и допо...

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра

В EGS началась бесплатная раздача российской игры

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo

«GTA про полицейского» перенесли — The Precinct выйдет в 202...

В Steam добавили дополнительную функцию для возврата денег


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...

РКН прокомментировал слухи об улучшении работы YouTube в Рос...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Call of Duty: Modern Warfare 1-2
MasterMist Дата: Среда, 29.05.19, 22:14 | Сообщение # 1




Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Платформы: PC, Xbox One, PS4
Дата выхода: 25 октября 2019г

Игра в Battle net

Готовьтесь уйти в тень. Modern Warfare возвращается!
Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Разработанная той самой студией Infinity Ward, с которой все началось, эта игра стала эпической реинкарнацией культовой серии Modern Warfare.

Кампания
Жестокая и драматичная кампания, рассчитанная на одного игрока, выходит за рамки и разрывает шаблоны так, как это возможно только в Modern Warfare.

Сетевая игра
Насладитесь безупречно реализованными классическими режимами сетевой игры.

Совместная игра
Объединитесь с другими игроками в разнообразных спецоперациях, рассчитанных на любые уровни мастерства.








Аренда аккаунта для прохождения сюжетной кампании

 
LarsUp71 Дата: Пятница, 02.08.19, 09:47 | Сообщение # 106


Интересно,что будет в режиме на 100 человек(50 на 50)ведь его так вчера и не показали.
И разработчики сразу введут в игру хардкорный режим,который я так обожаю,вон в бф5 до сих пор нету хардкорного режима,на олдфагов тупо наплевали.
 
Mysteri0 Дата: Пятница, 02.08.19, 11:00 | Сообщение # 107

LarsUp71, Ты не так видео вставил, нужен только ID, не ссылка.
Код
7wiXqK_Q0e0

 
HardboiledDet Дата: Пятница, 02.08.19, 11:29 | Сообщение # 108

Блин, вижу натянутый за уши старый движок, морально устаревшую баллистику и механику, морально устаревшую серию и немного новых анимаций. Год без одиночки творит чудеса, люди ждут очередную колду, которая должна была выйти ещё в 2013, лан консольщики, но ПеКари...Думаю если бы ЕА не превратили в такой же конвеер БФ, ситуация была бы немного другая. ИМХО просто от безысходности и из-за сеттинга.
Интересно будет потрогать лично (признаюсь чертовки приятно видеть игру без мегадронов, джетпаков, экзоскелетов и прочей блевотины, которой нас кормили годами), а на видео ничего интересного, все это было ещё в лучшем виде ранее.
 
Nикита Дата: Пятница, 02.08.19, 11:36 | Сообщение # 109

HardboiledDet, для меня в том и проблема, что БФ ушло в старину и совсем конвейер, мне бы и БФ3 было достаточно, обнавляй они ее до сих пор, а тут вроде и одиночка, и МП в которые поиграть можно. Ни все же в арму бегать, хочется и попроще чего.
 
s1c85 Дата: Пятница, 02.08.19, 14:37 | Сообщение # 110

Цитата LarsUp71 ()
вон в бф5 до сих пор нету хардкорного режима,на олдфагов тупо наплевали.

да прям печаль с этим хардкором, что за мода ваще была убрать его или разделить вообще на 2 режима, раньше такова не было.....
и в этом виновата как раз колда =)
я помню как это медленно начали вводить в 2 части когда на миникарте было тупа видно врага, но слава тут же модеры убрали эту хрень...
ну а дальше уже было разделение на софт и хард в колде 4 и понеслась...
если в бф 1 было хоть как то сыскать хардкорный сервер, то в бф 5 да до сих пор ничего нету, вроде как должен появится , но походу не случится, быстрее следующий бф выйдет cray
 
nervolin Дата: Пятница, 02.08.19, 15:33 | Сообщение # 111

Игра будет доступна только в battle.net или ещё где может появится? Как думаете?
 
Mysteri0 Дата: Пятница, 02.08.19, 15:39 | Сообщение # 112

nervolin, На PC только там.
 
Spartak276 Дата: Пятница, 02.08.19, 16:02 | Сообщение # 113

HardboiledDet, не забудь, что это еще одна колда которую забудут через год)
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 02.08.19, 16:31 | Сообщение # 114

Spartak276, Modern Warfare 2 не забывали долгие годы...
 
ВАФЛИ Дата: Пятница, 02.08.19, 17:01 | Сообщение # 115

текстурки мыльноваты,но это консоль,интересно посмотреть на пк версию,звуки от пуль понравились,как в реале шелкают,и еще понравилось что нет такого ураганно-быстрого геймплея.
 
HardboiledDet Дата: Пятница, 02.08.19, 17:02 | Сообщение # 116

Цитата LarsUp71 ()
Modern Warfare 2 не забывали долгие годы...

А причем тут МВ2 к этой части? МВ2 для своего времени эталон постановки одиночки и отчасти мультиплеера, выйди он сейчас никто бы не запомнил его, а эта выглядит как крутой проект 2013 года (напомню сейчас 2-ая половина 2020 года). Из года в год выходит фиг знает что, а тут должно что-то кардинально измениться, как буд-то вы не знаете Активижн, чума похуже ЕА. На безрыбье и рак рыба...вот поэтому и ждут эту игру. Через год выпустят новую колду, где скорей всего ничего нового не будет, по факту просто немного нового контента. Много комментов мол "играть не во что, куплю новый код, мб выстрелит..." это вам не золотой век серии, когда люди покупали, потому что видели что-то реально крутое...Когда-то и я таким был. Просто странно, что из игры делают "шедевр" на фоне скатившегося БФ и ностальгии по лучшим частям серии.
Цитата ВАФЛИ ()
и еще понравилось что нет такого ураганно-быстрого геймплея.

Кстати да, потерял всю надежду в мультик Кода в AW, который по факту ад эпилептика biggrin BO4 вышел чуть чуть размереннее, а тут ещё лучше.
 
ParKur_KP3 Дата: Пятница, 02.08.19, 17:33 | Сообщение # 117

Ох уж этот старый движок... Столько на хомячках бабла заработали, а новенький движок зав это время состряпать не смогли.
 
Nexus-Ex Дата: Пятница, 02.08.19, 17:35 | Сообщение # 118

Выглядит как шляпа, анимация, звуки, графика, дальность прорисовки, физика техники.
Соглашусь с HardboiledDet, такое бы зашло максимум в 2013, смотрится как аркадная пострелушка.
Возлагаю большие надежды на одиночную кампанию.
 
Demid_OFF Дата: Пятница, 02.08.19, 17:39 | Сообщение # 119

Цитата ParKur_KP3 ()
Ох уж этот старый движок...

Вроде как новый движок. blush2
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 02.08.19, 17:43 | Сообщение # 120

HardboiledDet,
Цитата
А причем тут МВ2 к этой части?

Ну если не причем,тогда зачем эту часть сравнивают с пред.частями,явно неудавшимися,тем самым ставя эту часть на ровне с пред.частями?
Мы по сути даже одиночную компанию не видели,а уже делаем выводы.
Цитата
а эта выглядит как крутой проект 2013 года (напомню сейчас 2-ая половина 2020 года).

Я не знаю как это выглядит,(тем более что показывали на мыловарне)но явно лучше чем пред.части CoD,лично я вижу много измнений(может они и не такие координальные,но как по мне, то они соответствуют 2019 году,графика не супер пупер,но красивая,наконец то новые,плавные анимации,стрельба лучше,так по крайне мере выглядит,новые механики,классная кастомизация,ну и наконец то нормальный сеттинг,без футуристичного говнеца),это я говорю как фан баттлефилда,который хейтил код последние 5 лет.
Возможно я изменю свое мнение когда сам поиграю в открытую бету,но пока то что я вижу мне нравится.
 
ENEY Дата: Пятница, 02.08.19, 18:12 | Сообщение # 121

ParKur_KP3, Это новый движок и в игре будет реальная балистика с проджектайлами, раньше были хитсканы. Систему звука они очень знатно проапгрейдили. С того что я слышал на стриме, стрельба изменилась довольно сильно.
 
Uchenik1984 Дата: Пятница, 02.08.19, 18:58 | Сообщение # 122

Суди по видосу где хлопец на танке нарубает, карты по масштабам шибко не шагнул в перед.
 
ENEY Дата: Пятница, 02.08.19, 19:10 | Сообщение # 123

Uchenik84, Шагнули, там будет 3 или 4 разных типа карт, для 2 на 2, 6 на 6, 10 на 10 и 20 на 20, еще не показали карту для 50 на 50. Карта которая для 20 на 20 большая, на ней было 5 точек захвата и транспорт. В режиме 20 на 20 игра больше бф напоминает. Для режима 6 на 6 тоже будут разные по масштабу карты, на маленьких например танк доступен не будет, вместо него будет боевой бот с пулеметом.
Вообще в трелейре новоv инфы почти ноль, вся инфа была на самом стриме.
 
Uchenik1984 Дата: Пятница, 02.08.19, 19:35 | Сообщение # 124

Цитата ENEY ()
В режиме 20 на 20 игра больше бф напоминает

Интересно какая техника будет в игре и разрушаемость. Где чел на танке валит, нифига не разрушается(
50 на 50 звучит. А если это всё дело без техники, то пройду мимо. Для меня мульт КОДа, тот же КС коробкообразный, только с графой.
 
ENEY Дата: Пятница, 02.08.19, 19:58 | Сообщение # 125

Uchenik84, Там точно нету разрушений, а техника для передвижения по карте, типа квадроцикл. Возможно в 50 на 50 будут танки, вертолеты и т.д, мне сложно представить режим на 100 человек без техники, я даже не представляю, что там будет творится с килстриками.
Вообще складывается впечатление, что код разом решили хапнуть аудиторию бф, которая ждет бф в современности и заодно аудиторию соревновательных шутеров, типак кс/радуга, тех кому надоели уже эти игры и хочется чего-то нового. Если они завезут БР...

С забавных фишек есть в игре за 25 килстрик костюм джаггернаута, его в трейлере показали, так вот при каждом его использовании игрок будет реально слушать музыку(это тоже показано в трейлере), окружающие игроки будут слышать музыку как будто она у него в наушниках играет.
 
Uchenik1984 Дата: Пятница, 02.08.19, 21:14 | Сообщение # 126

ENEY, да, похоже на то, что кала хочет перетянуть одеяло. А я как поклонник бф останусь при своих, если код не даст мне то, к чему приучила батла. А это и техника и не жадная разрушаемость, и самые масштабные карты.
Зы. Это я так за серию бф впрегся, собсна smile3
 
ENEY Дата: Пятница, 02.08.19, 21:19 | Сообщение # 127

Uchenik84, За бф будем впрягаться в 2020/2021, я надеюсь, а хорошая игра не будет лишней в 2019 cool

Забыл ещё по поводу нового движка, в игре используют фотограмметрию.
 
HardboiledDet Дата: Пятница, 02.08.19, 21:53 | Сообщение # 128

Ну играли в БР в Бо4, думаю открытые карты будут подобные. Я наоборот не хочу, чтоб КоД превращался в БФ, компактные карты с крутыми пострелухами. Да и "новый" движок явно не тянет, чтоб это было уровня больших битв БФ.

Цитата LarsUp71 ()
Возможно я изменю свое мнение когда сам поиграю в открытую бету,но пока то что я вижу мне нравится.

Не надо ничего менять, я не говорил, что игра дерьмо, просто не надо ее восхвалять до нереального. Что действительно нереально, так это бесплатные допы (или нет?).
Цитата ENEY ()
Это новый движок
Да, как было с Ghosts, просто модификация того же кваковского движка, но опять с новым названием.

Цитата ENEY ()
Uchenik84, За бф будем впрягаться в 2020/2021, я надеюсь, а хорошая игра не будет лишней в 2019

Главное, чтоб не Батлфронт, а лучше 21 год...Если к тому времени DICE будет жить.
 
Uchenik1984 Дата: Пятница, 02.08.19, 22:07 | Сообщение # 129

HardboiledDet, Бф закидали... за последний год и если КОД будет бф-заменителем, то я был бы рад если разрабы попробуют это сделать. Компактные бои за которые любят код, не думаю что уберут.
Интервалы между частями бф 2 года, в 20 жду новую.
 
ParKur_KP3 Дата: Пятница, 02.08.19, 22:31 | Сообщение # 130

ENEY, по видео я не заметил новый движок, хоть и видео с консоли, но не текстуры выдают а поведение моделей (техника как кирпич, смотрится картонно). Звук это конечно хорошо, но вот как это будет выглядит в купе, то есть на одном звуке не вывезешь.
 
ENEY Дата: Пятница, 02.08.19, 22:32 | Сообщение # 131

HardboiledDet,
Цитата
компактные карты с крутыми пострелухами

Так они никуда не денутся, игра станет намного более разнообразный с большими картами. Судя по стримам карты 6 на 6 и 20 на 20 разные, отдельный дизайн, а не как в бф обрезанные куски больших карт.

ParKur_KP3, Это пре-альфа билд, нормальный билд будет на релизе. В код бо4 графика была порезана даже на овпен бете. Я не совсем понимаю при чем тут поведение моделей, это анимация обычная, она никак с движком не связан. Возможно ты о импакте от попаданий? От кваковского движка там осталось ничего.

Новый движок, потому что они используют фотограмметрию, реальное ночное освещение(не фильтры), полноценная баллистика, 100 игроков на одной карте, плюс у игры новый звуковой движок. Они полностью переработали стрельбу. Хоть она выглядит как обычный код, но ощущается совсем по другому(судя по отзывам со стримов).

Я помню когда то давно чувак делал обзор движка кода, и его трансформации, вот бы вспомнить название, для наглядности того что я пишу.

UPD. [spoiler=ГРАФОН, ДВИЖОК и CALL OF DUTY][youtube]ECmIBMuixuc[/youtube][/spoiler]
Вот это он, после этого видео вопросов к движку быть не должно.
 
cRAZYeND Дата: Пятница, 02.08.19, 23:06 | Сообщение # 132

ENEY,
Сталкаш? Ты серьезно?)

Кхем, движок старый - факт, то что они его продолжают мучать - факт, что лишний раз доказывает, что проще на него навесить еще больше "украшательств и фишек". Как говорится, сколько осла не наряжай, конем он не станет.
 
ENEY Дата: Пятница, 02.08.19, 23:20 | Сообщение # 133

cRAZYeND,
Цитата
Сталкаш

Я не знаю кто это, меня интересует только информация в этом видео, он там всё максимально доступно и наглядно описал, те кто играли в эти игры поймут о чём речь в видео. Ну старый так старый, что ж поделать.
 
cRAZYeND Дата: Пятница, 02.08.19, 23:31 | Сообщение # 134

Цитата ENEY ()
информация в этом видео

Которая вызывает фейспалм на фейспалме. Сравнение движков UE и idTech. Окей, немного...

[off]оффтопаааа... Наверное и ежу понятно, что каждый новый движок использует схожие элементы SDK предыдущих версий... но это далеко не значит то, что движки от этого имеют новую версию или наоборот! А отличия по расчлененке в CoD4 и MW2 обосновывает, что движки разные. lol Берем движок RAGE, вспоминаем его технические возможности и мне вот что, теперь считать, что роки сделали новый движок?) Дальше просто выключил, т.к абсурдность материала уже зашкалила.[/off]

Продолжать не буду, останемся при своих мнениях. По колде: просто очередной раз пытаются доказать потребителям, что их игру надо покупать. Кто-то поведется, кто-то нет. Я нет, т.к ничего нового я впритык не вижу. Большинство режимов смахивают на некие кастомные режимы из CS, в которые я играл еще в детстве.

И что самое главное, урезанные карты BF выглядят интереснее, чем невнятные карты в CoD. Эпоха продуманных MP карт для CoD уже давно затухла.
 
ParKur_KP3 Дата: Суббота, 03.08.19, 03:31 | Сообщение # 135

ENEY, я ничего сверх нового не увидел, старый движок, мучить его наверно будут до последнего. Они хоть обвешивают его новыми функциями (если конечно он поддерживает), но вкупе он лучше не станет. Вот будет релиз и посмотрим что там у них получится, но лично я от них не жду сверхъестественное. (тем более что они ещё раз решили вернутся к старой серии, я более уверен что им даже лень переделывать большую часть объектов).
 
LarsUp71 Дата: Суббота, 03.08.19, 18:41 | Сообщение # 136

PC-версия Call of Duty: Modern Warfare получит FOV-слайдер, трассировку лучей, никакого ограничения частоты
Команда Beenox, ответственная за PC-версию Call of Duty: Modern Warfare, поделилась некоторыми деталями шутера на платформе. Вот, что могут ждать PC-геймеры:

Отсутствие ограничения частоты кадров
Ультраширокие мониторы 21:9
Поддержка нескольких мониторов
Поддержка трассировки лучей
Слайдер области обзора
Поддержка HDR
Переназначение клавиш
Продвинутые настройки мыши
 
Mysteri0 Дата: Суббота, 03.08.19, 19:55 | Сообщение # 137

Джо Секот, ведущий дизайнер мультиплеера, в интервью с IGN объяснил, почему команда разработчиков не собирается внедрять королевскую битву в перезапуск Modern Warfare.

Цитата
В нашей команде есть множество любителей этого режима. Нам нравится, когда на одной карте собирается большое количество игроков и так далее, но в данный момент мы сконцентрированы на основном сетевом режиме.
Мы хотим вернуться к истокам Modern Warfare, поэтому в работе над нашим новым проектом мы хотим оставить их нетронутыми.

Джо Секот
 
ENEY Дата: Суббота, 03.08.19, 20:42 | Сообщение # 138

Игра будет поддерживать трассировку лучей.
 
s1c85 Дата: Понедельник, 05.08.19, 01:07 | Сообщение # 139

Бобик никогда не потратит деньги на новый движок, калда всегда будет выходить на доработанном ид теч 3, через лет 5 калда будет занимать 200гб и требовать 32 гб оперативки biggrin
но некоторые технологии как говорит чел из видоса, смотрел когда то его давно и правда технологичнее батлы, но в целом всегда картинка в батле превосходит калду, единственное следжхамером с вв2 удалось добиться крутой картинке, остальные коды до и после всё равно выглядят как Г по сравнению с батлой... посмотрим чё смогут в этот раз добиться инфинити
 
Mysteri0 Дата: Понедельник, 05.08.19, 16:15 | Сообщение # 140

В свежем эпизоде DF Direct технические эксперты подразделения Eurogamer обсудили различные технические особенности перезапуска Call of Duty: Modern Warfare, уделив особое внимание VRS — переменной скорости затенения объектов.

Если кратко, методика динамически определяет ключевые объекты в кадре, снижая качество тех, которые плохо видны (например, находятся в тени или закрыты другими объектами), и повышая тех, которые наоборот находятся в поле зрения игрока.

Всё это происходит настолько быстро, что пользователь и вовсе не замечает такое «волшебства», но внедрение подобной технологии позволяет ускорить производительность. Впервые методику применили в Wolfenstein II: The New Colossus на РС.

Однако для реализации VRS в её текущем виде требуется современная видеокарта NVIDIA на базе Turing, чем не могут похвастаться PS4 и Xbox One. Специалисты Infinity Ward же внедряют технологию на уровне программного обеспечения.

В качестве примера реализации технологии специалист Digital Foundry назвал лесную карту из режима «Огневой контакт», где «бюджет» железа отдаёт большее предпочтение отрисовке деревьев, а меньший — небу, где используется более стандартный скайбокс.

По словам разработчиков, внедрение VRS может снизить нагрузку с определённых объектов в 2-3 раза, что при грамотной реализации даст полностью стабильную частоту кадров вкупе с другими технологиями вроде динамического разрешения.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6628 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4949 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2150 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна